Давече довелось мне во сне побывать на светском празднике королевской семьи.
Ну, чтобы вы понимали антураж - представьте времена рыцарей. Амфитеатр и шатры из белого шелка присутствовали.
Для начала я поучаствовал в каком-то турнире для настоящих мужчин. По условному сигналу несколько десятков мужиков ринулись в строительный объект квадратной формы с высокими окнами. Я не спеша ринулся туда из последних.
Оконные проемы располагались на такой высоте, что даже в прыжке за подоконник я цеплялся лишь кончиками пальцев. Немного подтянувшись я наблюдал картину, как внутри помещения куча полуобнаженных мужиков оголтело лупили друг друга палками и кололи ножами.
Данное побоище не очень вдохновляло меня присоединиться к этому мероприятию. Даже не смотря на то, что за спиной располагался амфитеатр со зрителями.
Для галочки я произвел несколько неудачных попыток залезть в окно, и, выдержав неодобрительный гул гостей, решил под шумок незаметно удалиться.
Зайдя в шатер из белого шелка, попал в чарующий мир бомонда и сереблядей. По стенам шатра вились живые растения с красивыми яркими цветами, а также были развешены ажурные клетки с канарейками. В центре шатра располагались рядами стулья, завешенные белой тканью. А перед рядами стульев на импровизированной сцене, сидела женщина в белом воздушном наряде и играла на арфе какую-то меланхоличную мелодию. У ее ног лежал абсолютно голый очень смуглый мальчик. А над мальчиком склонилась еще одна женщина в воздушной белой одежде. Под аккомпанемент арфы она пела что-то оперным голосом. Одной рукой она упиралась в пол, а другой неторопливо мастурбировала смуглому мальчику пенис.
На стульях сидели люди, и в четвертом ряду я увидел свободное место. Решил я присесть и приобщиться к искусству, так сказать. Тихонечко сказал "Здрасте" сидевшему рядом индусу в серой просторной рубашке с характерными выпучеными глазами.
В ответ индус положил мне одну руку на плечо, и показывая другой рукой в сторону сцены, с гордостью выдал:
- Это мой сын!