О проблемах Куяльницкого лимана.

"Одесские экологи рассказали, почему стала красной вода в Куяльницком лимане, и как его спасти".

http://korrespondent.net/ukraine/events/1403495-odesskie-ekologi-rasskazali-pochemu-stala-krasnoj-voda-v-kuyalnickom-limane-i-kak-ego-spasti

Решение соединять Куяльницкий лиман с Чёрным морем является, по моему мнению, ошибочным. Есть более рациональный вариант решения проблем. У меня складывается впечатление, что Украина тратит большие деньги на науку зря: где положительный результат от наличия огромного количества так называемых "учёных"? Где нужные производству технологии? Сложилось впечатление, что некоторые отсутствие знаний прикрывают должностью вместо принципа, по которому определённым должностям должны соответствовать определённые знания и навыки.

Слушая выступления некоторых одесских любителей покричать "за экологию" создаётся впечатление, что люди, даже имеющие учёные звания, просто не изучили вопрос досконально и не владеют ситуацией. И это - парадокс, вызывающий вопрос к тем, кто таких людей назначил на уважаемые должности в науке и управлении. Отсутствие знаний и навыков у некоторых людей на занимаемой ими должности - это катастрофа для управляемых и подвластных...

 Я внимательно изучил историю появления лечебных грязей в Куяльницком лимане. Лечебные грязи во времена СССР раньше были и на Хаджибейском лимане (Украина, Одесская область). Пришлось изучить и вопросы почвоведения, и вопросы водных ресурсов не только в Одесской области, но и изучить опыт решения подобных вопросов в Крыму (режим водопользования на Сакских озёрах и др.).

Похоже, что одним из основных аргументов сторонников соединения Куяльницкого лимана с Чёрным морем является то, что в начале 20 века Одесская городская дума совместно с акционерным обществом "Куяльницко-Хаджибейский соляной промысел" приняли волевое решение и в течение двух лет прорыли канал, который соединил лиман с морем.  Так это или нет, но для рационального решения озвученных проблем это не имеет значения. Другие внятные объяснения подобному современному проекту услышать не удалось, звучит только околонаучный бред, мало имеющий  под собой действительно научную основу. Как бы - «раньше прокопали и сейчас можно» - и это мнение продвигается властью без реального изучения действительно решающих вопрос альтернативных вариантов.

 Я сомневаюсь, что решения чиновников начала прошлого века и одесских коммерсантов того же периода, вряд ли имеющих научные знания вопроса, могут быть положены в основу аргументации решений по Куяльницкому и Хаджибейскому лиманам в наши дни. И поражает позиция некоторых одесских так называемых "учёных" и позиция некоторых чиновников Одесской областной администрации - продвигается явно вредное для региона решение. Соединение Куяльницкого лимана с морем если и решает краткосрочные задачи - наполнение водой Куяльницкого лимана, то в долгосрочной перспективе - такое решение преступно.

Я уже писал в интернете, что есть вариант решения проблем Куяльницкого и Хаджибейского лиманов на основе понимания режима водопользования, почвоведения, с точки зрения сохранения лечебных свойств уникальных грязей Одесского региона. Кроме того,  в более экономически выгодном варианте решения указанных проблем учитываются хозяйственные нужды Одесской области, в том числе - и нужды сельского хозяйства, страдающего от нехватки воды нужного качества в регионе.

Читайте внимательно мои комментарии  - я писал об основном аргументе соединения Куяльницкого лимана с морем, а не о количестве соединений Куяльницкого лимана с Чёрным морем и не о прекратившем функционирование после войны канале. Если говорить о количестве соединений Куяльницкого лимана и моря в конкретные периоды времени в прошлом, то это было несколько больше раз и точные даты несколько иные: просто достаточно провести анализ донных отложений действительно понимающим вопрос специалистам и талантливым аналитикам сделать правильные выводы.

Мы пользовались доступом к уникальной украинской аналитической системе, позволяющей строить модели на основе квантовых вычислений (что это такое начинающим можно почитать в справочниках).

Дело в том, что основной причиной обмеления Куяльницкого лимана называют большое количество прудов на реке Большой Куяльник, что препятствует водостоку в Куяльницкий лиман. В результате испарение воды превышает свежий приток воды в Куяльницкий лиман. Мысль, в общем-то, правильная. Но выводы и конкретные предложения некоторых одесских учёных на основании правильных в какой-то части фактов - ошибочны. От прудов на реке Большой Куяльник - никуда не деться в регионе с недостатком воды, чем людям в поле заниматься тогда? Какой вариант решения проблемы предлагается?

У нас же есть вариант решения проблемы и по Куяльницкому лиману, и по Хаджибейскому. И наш вариант учитывает как хозяйственную деятельность человека, так и реальные научные данные по лиманам. Реально решить запутанный клубок вопросов без доступа к уникальной украинской аналитической системе - проблематично ввиду трудности взаимоувязки многоуровневых знаний... Думается, что наш вариант решения проблем один из наиболее реалистичных, экономически выгодных и намного в будущее нацеленный...

 http://konsyltacii.com

http://easypay-shop.com

Некоторые материалы по теме:

 "О возможной экологической катастрофе в Одессе (Украина). Куяльницкий лиман. Хаджибейский лиман. About the possible ecological catastrophe (environmental disaster, ecocatastrophe) in Odessa (Ukraine). Kuyalnik (Kuyal'nitsky, Kuyal'nitskiy) estuary (liman). Khadzhibey (Khadzhibeyskiy, Khadzhibeysky) estuary (liman)".

http://easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=47

http://easypay-shop.com/shop/index.php?ukey=news&blog_id=50

http://dumskaya.net/user/konsyltacii-analytics

Присоединиться к событию

Нужное дело - переработка отходов...

Вопрос не только в количестве мусороперерабатывающих заводов, но и в их качестве.

Ведь значительную часть таких предприятий можно назвать скорее не мусороперерабатывающими предприятиями, а мусоросжигающими... Да и само определение: завод - это предприятие, что производит продукцию, в основном, промышленного назначения, в отличие от, например, фабрик, производящих продукцию бытового назначения. Ну скажите: разве является значительная часть мусоросжигающих предприятий Украины в настоящее время "заводами"? Какую продукцию промышленного назначения они производят ? Вот то-то и оно...

Поэтому весь вопрос - по каким технологиям перерабатывать мусор и во что... А это - очень интересный вопрос и решение его - комплексное...

http://easypay-shop.com/index.php?ukey=news

О способах уменьшения расходов на ж/д транспорте.

О способах уменьшения расходов на железнодорожном транспорте. Применимо во многих странах.

 About methods of expenses reducing on railway transport. Applicable for many countries.

Украинскими специалистами разработан ряд очень перспективных вариантов уменьшения расходов на железнодорожном транспорте.

Комплексный подход позволяет не только выйти на способы уменьшения расходов на движущую энергию локомотивов, но и революционно сократить расходы при продаже билетов на поездки в железнодорожном транспорте. Обращаться с предложением в Министерство инфраструктуры Украины, куда вошло реорганизованное Указом Президента Украины № 1085 от 9 декабря 2010 года  Министерство транспорта и связи Украины, просто лень - хотя высокоприбыльные идеи очень просты в понимании  сразу же. Идеи  по железнодорожному транспорту образовались просто в виде отходов мыследеятельности при работе над иными перспективными видами транспорта. Немаловажно и то, что использоваться может и отечественное топливо из отечественного же сырья... Улавливаете экономию?)

Несмотря на то, что в масштабах той же Украины сокращение расходов на дизельное топливо для тепловозов и существенная экономия электричества  для электровозов (без уменьшения КПД) могли бы принести той же «Укрзализныце» (по-украински «Укрзалізниця») очень существенный доход (вкупе с сокращением почти под ноль расходов на продажу железнодорожных билетов), очень мало смысла вижу в обращениях в официальные инстанции, тем более что данные предложения можно применить и не только на украинских железных дорогах. Хотя такие украинские предприятия, как Крюковский вагоностроительный завод, Стахановский вагоностроительный завод, Южный машиностроительный завод и ряд других не менее интересных предприятий, можно было бы загрузить простой, но высокоприбыльной работой... Если говорить о ветроэнергетической установке, производимой последним из вышеперечисленных предприятий, то, по моему мнению, её можно существенно и революционно модернизировать, о наличие такой украинской технологии вот здесь http://easypay-shop.com/shop/index.php?ukey=news&blog_id=42 я уже писал ранее.

Gifts for men. Что подарить мужчине? Подарки для мужчин.

Что подарить мужчине? Подарки для мужчин: бутылки декоративные "Антика".

Декоративные  бутылки «Антика».

Подарки для мужчин.

Что подарить мужчине?

Часы?

Брюки?

Портсигар?


А может подарить мужчине то, что поможет укрепить Ваше знакомство и настроит его на романтическое, рыцарское или дружеское отношение к Вам?


Ваш выбор - бутылки  декоративные «Антика».

Подарки для мужчин.


Отличия данных декоративных бутылок от подобных изделий:

- эффект «старого металла», напоминающего старинное  изделие;

- улучшенная водостойкость, внутри – обычное пищевое стекло;

- ручная работа, каждое изделие индивидуально и может отличаться от изображения деталями.

Интересующая Вас жидкость может Вами самостоятельно заливаться через обычную воронку.

Чтобы узнать о наличии изделия – пишите администратору сайта.

что подарить мужчине, подарки для мужчин, декоративные бутылки «Антика». что подарить мужчине, подарки для мужчин, декоративные бутылки «Антика». что подарить мужчине, подарки для мужчин, декоративные бутылки «Антика». что подарить мужчине, подарки для мужчин, декоративные бутылки «Антика».

English:

What to present to the man?

Clock (watch)?

Pants (trousers)?

Cigarette case?


Maybe give  to the man something that will help strengthen your acquaintance and configures his for romantic, chivalrous or  friendly attitude to You?


Your choice - decorative bottles "Antique".

Gifts for men.

The differences between these decorative bottles and a similar products:

- the effect of "old metal", that reminiscent of an antique bottles;

-  improved resistance to water, inside - a ordinary food glass;

-  handwork, each product individually and it may differ from image in details.


A liquid that you are interested, you can yourself pour through the usual funnel.


To learn about the available products - please contact the site administrator.


Keywords: бутылки  декоративные,декоративные бутылки,подарки для мужчин,что подарить мужчине,какой подарок подарить мужчине,лучшие подарки,decorative bottles,bottle decorative,gifts for men,what to present the man,what to give the man, what to gift to men, best gifts.

О возможной экологической катастрофе в Одессе. About Odessa.

О возможной экологической катастрофе в Одессе (Украина). About the possible ecological catastrophe (environmental disaster, ecocatastrophe) in Odessa (Ukraine).

Комментарий к статье «Одесский Куяльник соединят с морем — не каналом, а трубой». http://dumskaya.net/news/odesskij-kuyalnik-soedinyat-s-morem-ne-kanalom-a-021174/

Власть хочет потратить 10-15 миллионов гривен на этот проект, предварительно потратив сотни миллионов кабминовских денег на проект глубоководного выпуска сточных вод,  и фактически не решить проблему, а только усугубить?

Ведь после окончания строительства глубоководного выпуска сточных вод от станции биологической очистки «Северная» все сточные воды неизвестно какого качества очистки будут сбрасываться у берегов Одессы в Чёрное море, с которым, как оказывается, и планируется соединить ещё  и Куяльницкий лиман.Если качество очистки будет хорошее, то тогда зачем вообще глубоководный выпуск и такие затраты на трубы?

Мало того, что есть риск для экологии Чёрного моря из-за слабо продуманных проектов власти, так ещё и Куяльницкий лиман хотят загадить, который пока пусть и пересыхающий, но без риска получения слабо очищищенных сточных вод?

Слабая продуманность проектов власти в отношении и глубоководного выпуска сточных вод, на который Кабинет Министров выделил деньгииз бюджета Украины, и фактически будущее почти вредительство Куяльницкому лиману, и непродуманность решения вопросов по Хаджибейскому лиману можно проследить даже на одном примере:

- станция биологической очистки «Северная» принимает сточные воды Суворовского района и центральной части г.Одессы, а также Слободки и Пересыпи (это народные названия районов г.Одессы). Это около 65 % городских стоков. В летний период СБО «Северная»  сбрасывает очищенные стоки — около 25 миллионов кубов в год — в Хаджибейский лиман. Это - практически основной  источник поступления воды в Хаджибейский лиман ввиду почти пересохших впадающих в него речек. Так вот: осуществив проект отвода сточных вод «Глубоководный выпуск» от станции биологической очистки «Северная» в городе Одессе в Чёрное море, власть не только оставит Хаджибейский лиман без главного источника поступления воды, что обречёт его на пересыхание, но фактически почти ту же воду, но уже прошедшую Чёрное море, собираются вливать уже в Куяльницкий лиман? Где логика вообще???

Обратите внимание: проектная мощность  насосной станции СБО «Северная» по проекту глубоководного выпуска - на 400 тысяч кубометров воды в сутки – это вдвое больше, чем в сутки сбрасывает в Хаджибеевский лиман станция биологической очистки«Северная» в наши дни. В машинном зале установлено 8 насосных агрегатов. Из них работает, как с трудом можно понять из сути проекта,только половина, остальные – обеспечивают, как анонсируют авторы этого проекта,трёхкратный запас надёжности в случае сбоя. Вроде бы - всё хорошо, но что делать с особенностью данной насосной станции – НАЛИЧИЕ АВАРИЙНОГО СБРОСА- то есть те же, как думается ввиду отсутствия внятной информации от авторов проекта, неочищенные сточные воды будут литься в Чёрное море в случае аварийной ситуации, да ещё предлагается всем этим "загружать" при аварийной ситуации и ещё пока чистый, хоть и пересыхающий, Куяльницкий лиман? Правильно я понимаю  что такое «аварийный сброс»? Кроме того, получается, что непонятно зачем вообще были закуплены трубы для глубоководного выпуска сточных вод, что составляет по указанному проекту почти основной источник расходов, в том числе и бюджетных средств, если ГЛАВНОЕ что должно быть во всей этой истории - грамотная  и полная очистка вод и направление их туда, где нужна вода в регионе? Кто вообще додумался переливать "из пустого в порожнее" – воду вместо Хаджибейского лимана в Куяльницкий лиман через Чёрное море - да ещё и почти впустую (или с потенциальным в будущем вредом для граждан Одессы и отдыхающих)тратить бюджетные деньги, которые выделил на проект Кабинет Министров Украины???

Вообще-то, есть несколько реальных мыслей по варианту распутывания клубка проблем во избежание экологической катастрофы в Одессе…

Хаджибейский курорт в старые времена:

грязевой и климатический курорт УССР на берегу Хаджибейского лимана, в 15 км от Одессы (См. Одесса). Лечебные средства: иловая грязь и хлоридно-натриево-магниевая рапа лимана. Санатории для детей (с последствиями полиомиелита), водогрязелечебница. Морские купания, широкий мелкопесчаный пляж.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия 1969—1978 


Ключевые слова: ecological catastrophe, environmental disaster, ecocatastrophe, Одесса, Кабинет Министров Украины, бюджетные средства, экология Чёрного моря,станция биологической очистки «Северная», СБО «Северная», проект глубоководного выпуска,сточных вод, Куяльницкий лиман, Хаджибейский лиман, проект отвода сточных вод,«Глубоководный выпуск».

Прогноз землетрясений. Earthquake prediction,forecast,prognosis.

По поводу прогноза землетрясений: это возможно и современное состояние науки это позволяет делать.

 Почему же это не происходит массово? Очень просто: некоторые учёные превратились в обычных статистиков, фиксирующих факты землетрясений как происходящего события или уже произошедшего события, а не до него, не вдаваясь в анализ причин землетрясений и цунами и не замечая предшествующие событию признаки.

 Более разбирающиеся в вопросе специалисты понимают, что любому событию предшествуют определённые признаки. И подчёркиваю - задолго до начала самого события.

 Поэтому для прогнозирования землетрясений и цунами важно знать КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ измерять, КАК и ГДЕ.

Вот это-то и составляет тайну прогнозирования землетрясений.

По поводу возможности уменьшить или совсем исключить разрушительные последствия цунами, часто возникающих после землетрясений:

я уже писал о технологии гашения волн цунами уже после их возникновения.

О санкциях США против Ирана. About the USA sanctions against...

По-русски:

Некоторыми украинскими специалистами в области права сделан юридический анализ экономических санкций США против Ирана.

Вывод: благодаря юридическим формулировкам в нормативных актах США о применении санкций против Ирана почти весь пакет экономических санкций США в отношении Ирана Иран может легко преодолеть без формального нарушения норм международного права и без ущерба для обычной хозяйственной деятельности своей страны и деловых партнёров, используя всего 5 юридических и  финансовых схем.  Данное юридическое преодоление санкций США против Ирана (как и против любой другой подвергшейся подобным санкциям страны) возможно при условии, что  США придерживаются принципа верховенства права, принципа защиты собственности, принципа справедливого правосудия надлежащим органом, принципа суверенного равенства государств и принципа соблюдения неотъемлемых прав человека.

В рамках данного короткого мнения не рассматривался вопрос о том, соответствуют ли вообще данные нормативные акты принципам международного права.

Некоторые материалы и ссылки по теме ниже:

English:

Some Ukrainian experts- jurists made a legal analysis of U.S. economic sanctions against Iran.

Conclusion: thanks to legal wording in the regulatory acts of the USA in sanctions against Iran, Iran can easy to overcome almost the entire package of USA economic sanctions against Iran without a formal violation of international law and without prejudice to the ordinary business in the country and for partners, using only 5 legal and financial schemes. This legal method to overcome U.S. sanctions against Iran (as and against any other country that is undergoing such sanctions) is possible provided that the United States comply with the rule of law, the principle of property protection, the principle of fair justice of appropriate authority, the principle of sovereign equality of States and  the principle of observance of inalienable human rights.

In this short opinion was not considered the question about a compliance of these regulatory acts of the U.S. to the principles of international law.

Some of the materials and links:

AUTHORIZING ADDITIONAL SANCTIONS WITH RESPECT TO IRAN, July 31, 2012

Resource Center. Iran Sanctions.

Iran Sanctions, Accountability, and Human Rights Act of 2012 (Engrossed Amendment Senate - EAS)

H.R.1905 -- Iran Threat Reduction Act of 2011 (Engrossed in House [Passed House] - EH)

Statement by the President on the Announcement of Additional Sanctions Related to Iran.

2012 Executive Orders Signed by Barack Obama

Fact Sheet: Sanctions Related to Iran.

Message -- Authorizing Additional Sanctions With Respect To Iran.

Materials about Iran.

Iran Sanctions.

Iran (nuclear proliferation).

U.S. sanctions against Iran.

Sanctions against Iran.

Iran nuclear crisis: Barack Obama imposes new sanctions.

США расширили санкции против иранских нефтекомпаний и банков.

Новые санкции США против Ирана вступили в силу.

A summary of sanctions against Iran.

Obama signs 'toughest yet' Iran sanctions.

Санкции против Ирана заблокировал сын Рона Пола.

Obama places more sanctions on Iran.

Obama Imposes New Sanctions on Iran.

Obama White House announces new sanctions against Iran.

Iran Loses $133 Million a Day From Sanctions as Oil Buoys Obama.

Iran loses $133 million a day on oil embargo.

Why Iran oil sanctions are biting.

U.S. Imposes New Rules to Tighten Vise on Iran.

О проекте строительства скоростного трамвая в Одессе...

Комментарий к статье "Костусев забыл о своем предвыборном обещании: скоростной трамвай в Одессе уже «неактуален»" на сайте http://dumskaya.net/news/proekt-skorostnogo-tramvaya-ne-yavlyaetsya-aktua-020825/#comment549065

Проблема транспортного сообщения между посёлком Котовского и центром Одессы (Украина) - давняя и очень острая проблема. Ну судите сами: почти третья часть жителей города теряет много времени в пробках утром, добираясь на работу из так называемого спального района г.Одессы, и вечером, возвращаясь с работы. Если посчитать сколько материальных средств и нервозатрат на это уходит, то это выливается в очень значительную денежную сумму.

Решение транспортной проблемы усложняется ввиду узкого незастроенного промежутка, по которому между домами, промышленными предприятиями и базами отдыха на берегу Чёрного моря проходит асфальтовая прямая дорога, соединяющая жилмассив имени Котовского и центр г.Одессы. Та же трамвайная линия, что рядом с асфальтовой дорогой, неоднократно пересекается с дорогой для движения грузовых и легковых автомобилей.

карта Одессы

Однако решение транспортной проблемы есть и оно достаточно неожиданно дёшево, прибыльно, быстро в осуществлении и за счёт уже имеющихся материальных ресурсов.

К "плюсам" неназванного решения транспортной проблемы можно отнести:

- практически отсутствие затрат из бюджета города Одессы;

- при реализации данного проекта возможен массовый наплыв туристов ввиду уникальности решения вопроса, на что многие захотят не только "поглазеть", но и ощутить на себе все удовольствия, заложенные в данный транспортный вариант;

- кроме решения проблемы транспортного сообщения "в часы пик" между жилмассивом имени Котовского и центром, южной частью г.Одессы, данный проект позволяет загрузить работой часть крупнейших и простаивающих в настоящее время предприятий (учреждений) г.Одессы.

Все "+" проекта просто лень пересказывать...

Что можно ещё добавить, так это то, что стоимость неназванного варианта решения проблемы намного меньше, чем многие думают, и времени реализация проекта занимает намного меньше, чем строительство линии скоростного трамвая. Сложность заключается в необходимости внедрить уникальную технологию с учётом неповоротливости украинского бюрократического аппарата даже несмотря на наличие почти всех необходимых материальных ресурсов для практического осуществления проекта.

Промежуточный вариант решения проблемы занимает всего 1 месяц (проверить технологию наглядно для всех), по крайней мере, многие поймут принцип решения вопроса. Правда, сам проект денег стоит... Весь смысл нашего решения проблемы – материальные и финансовые ресурсы практически не требуется привлекать со стороны, фактически – все ресурсы для быстрого осуществления проекта есть, необходимо только эти материальные ресурсы разумно применить…

easypay-shop.com

konsyltacii.com

P.S. В нашем проекте учтены интересы как города Одессы в лице органов местного самоуправления, как интересы жителей жилмассива имени Котовского города Одессы (Украина), не желающих потеть летом или мёрзнуть зимой в пробках в часы пик, так и интересы собственников автомобильного транспорта, а также других заинтересованных лиц.

Владелец маршрутных такси, финансовые интересы которого может затронуть проект решения проблемы транспортных пробок на пути посёлок Котовского - центр Одессы - жилмассив имени Таирова, давно знает номер моего личного мобильного телефона и вполне может позвонить для выяснения вопросов, если имеется ввиду ПАО "Севертранс" (ПАТ "Північтранс").

Судите сами: во время простоя в пробках маршрутные такси впустую тратят бензин (дизтопливо), что выливается в большие суммы невозмещаемых затрат, так как максимальная стоимость проезда согласовывается с органами местного самоуправления и простой в пробках отдельно не возмещается никак, даже за счёт пассажиров, имея для пассажиров верхнюю границу стоимости проезда. Наш проект учитывает не только способ как экономить топливо, но и как получить дополнительный доход собственникам маршрутных такси, но не в ущерб пассажирам, что тоже входит в анонсируемый проект.

Насколько власть захочет решить проблемы горожан?

Просмотреть увеличенную карту

Обратите внимание: пока трасса «Север-Юг» в Одессе не решает проблемы как автомобильному транспорту добраться по Николаевской дороге без пробок с посёлка Котовского до Пересыпского моста в часы пик утром и вечером. Шестиполосная автодорога по так называемым «полям орошения» в настоящее время не используется, значительная часть той территории занята, если не ошибаюсь, мусорной свалкой. Тем не менее, за счёт расчистки проезжей части и минимального строительства эту дорогу за короткое время можно было бы соединить с Хаджибейской дорогой (устроить переезд через трамвайные пути) и с Балтской дорогой — это дало бы возможность, как минимум, улучшить транспортное сообщение с посёлком Большевик. Наиболее проблемный участок — часть трассы, которая могла бы соединить посёлок Котовского с Пересыпью или дорогой на «полях орошения» при достаточно значительных затратах. Этот участок мог бы пересечь железную дорогу в районе станции «Одесса — Сортировочная», что потребовало бы строительства путепровода и дороги по заболоченным землям значительной протяжённости при не менее значительной стоимости. Любое изменение трассировки означало бы необходимость прокладки трассы через частный сектор, что вызвало бы ненужную социальную напряжённость и необходимость затрат на компенсацию владельцам отселяемых домов.

Однако такой проект, в отличие от нашего, — достаточно затратный. Наш же вариант позволяет оставить людей в покое и не делать излишние траты городского бюджета.

Существует менее затратный вариант решения проблемы добраться без пробок с посёлка Котовского до Пересыпского моста в часы пик утром и вечером. Наш вариант решения проблемы не требует много времени и практически готов к использованию автомобильным транспортом почти сразу. Наше же решение вопроса, решающее проблему взаимоотношений с жителями частного сектора в некоторых проблемных районах города Одессы в местах возможного прохождения трассы «Север-Юг» — удобное и уникальное не только для автомобилистов жилмассива Котовского г.Одессы, но и очень заинтересовало бы простых туристов и гостей города. Повторяю — наш вариант решения — СРАЗУ и БЕЗ СТРОИТЕЛЬСТВА — позволяет избежать загруженную транспортом в часы пик Николаевскую дорогу г.Одессы.

Заявленный срок осуществления проекта- не более 1 месяца — ушёл бы, вероятно, не на техническое решение проблемы, что легко и быстро, а на согласования чиновников между собой.
http://easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=43

Построение системы оптимизации транспортных потоков
в крупных и не очень крупных населённых пунктах невозможно рассматривать в отрыве от новейших разработок транспортных механизмов. Ведь материальные вложения в устаревшую технику могут обернуться огромными потерями. Поэтому приобретает важное значение понимание концепции перспективного транспорта, который становится настоящим уже в наши дни.

Не менее важное значение для обеспечения жизнедеятельности города имеют материалы для строительства, которые должны быть не только достаточно долговечными и легко утилизироваться, но и поддаваться вторичной переработке и хозяйственному использованию без больших энергозатрат. Как Вы знаете, массово построенные современные дома рассчитаны, в среднем, на 150 лет эксплуатации. Просто представьте что будет, когда почти в одно время закончится срок эксплуатации таких массово построенных зданий? Вот Вам проблема не менее, если не более, актуальная, чем проблема транспортных пробок. В Одессе, к примеру, умудрились застроить домами местность, что когда-то была дном моря и остро реагирует на малейшее поднятие уровня моря. Да и в настоящее время проблемой некоторых жителей так называемой Лузановки, что в Одессе (Украина), является периодически просачивающаяся в подвалы домов вода...

Или возьмём проблему энергоснабжения городов, обеспечение транспорта топливом. Проблема достаточно надуманна ввиду огромного количества энергии вокруг, необходимо просто увидеть её. И стоит задуматься об образовательном уровне руководителей этого, как минимум, направления. Ведь для Вас было бы дико купить на АЗС бензин и вместо того, чтобы залить его в бензобак автомобиля, вылить его в унитаз? Однако сопоставимое количество энергии каждый из нас раз в 1-2 дня именно туда и спускает...Не смейтесь, просто узнайте, что современные технологии позволяют добывать топливо даже из фекалий на портативных установках даже в домашних условиях. Масштабы таких "месторождений топлива" в масштабах планеты просто впечатляют... Да и проблема водоснабжения имеет достаточно интересное решение...

Ключевые слова: транспортный проект для Одессы, решение проблемы транспортного коллапса в часы пик, транспорт Одессы,transport project for Odessa, problem solving traffic jams during rush hours, transport in Odessa, peak hour.

О статье "DW: Теневые стороны солнечной энергетики в Германии".

Комментарий к статье "DW: Теневые стороны солнечной энергетики в Германии" на сайте http://korrespondent.net/business/economics/1377709-dw-tenevye-storony-solnechnoj-energetiki-v-germanii#CMNT_ANCHOR_18453976

 Если государства и отдельные люди выступают за так называемый"свободный рынок", то почему они же и возмущаются, когда в рамках "свободного рынка" их предприятия не выдерживают конкуренцию? Вот вам и весь "свободный рынок": когда нужно проникнуть на рынок другой страны со слабой экономикой, то кое-кто выступает за "свободный рынок", а как в их стране появляется более конкурентоспособный предприниматель из другой страны, то кое-кто, демонстрируя чудеса логики и двойного мышления, начинает требовать ограничений для защиты разоряющегося национального производителя, не использующего новые технологии... И это не говоря о том, а есть ли вообще свободный и нерегулируемый никем рынок?

 Относительно альтернативной энергетики.

 Я думаю, что производителям ветрогенераторов и солнечных панелей необходимо применять новые технологии, удешевляющие производство товара и улучшающие качество при снижении себестоимости продукции. И, главное, необходимо, чтобы товар был нужным потребителям.

 Я уже писал о новом подходе к производству солнечных панелей, что многократно удешевляет их себестоимость. Также я уже писал и о новой технологии в ветроэнергетике, позволяющей многократно увеличить производство электрической энергии с одного ветрогенератора. 

Да, кстати, наш сервис давно занимается данным вопросом и у нас есть уникальные методики как топ-менеджер (да и обычный гражданин), вошедший в кризис отсутствия идей, потерю логики и т.д. может поставить, как говорится, "мозги на место"... Данные практические советы в каждом конкретном случае стали возможны ввиду давних занятий Н.Лопатка историей, психологией и философией (в свободное от основной работы время), а также его взаимодействия с коллегами по интересам из других стран, владеющими, как и некоторые наши специалисты, давно забытыми языками и технологиями.

 Всё это вылылилось в уникальный курс лекций и методик "для своих".

Но не стоит думать, что сервис konsyltacii.com занимается только консультациями по управленческой деятельности и юридическими услугами в особо сложных случаях.

Собственно, уникальные разработки сервиса в ветроэнергетике, повышающие в несколько раз выработку электрической энергии на обычном ветрогенераторе без особых затрат, разработки сервиса по повышению выработки электроэнергии на уже построенных ГЭС при сокращении затрат, повышение КПД в разы на строящихся гидроэлектростанциях, увеличение устойчивости обычного корабля в разы, что позволяет обычному небольшому кораблю совершать трансокеанские путешествия без обычного риска быть перевёрнутым большой волной, и многое другое - ещё ждут своих достойных партнёров...

 Я бы сказал проще:

в основе высококвалифицированного менеджмента лежит особый строй психики специалиста.

То есть, какое бы не было высокопрестижное образование у топ-менеджера или собственника бизнеса, всё это почти бесполезно при отсутствии особого рационального строя психики, помогающего видеть выход из практически безвыходных ситуаций.

В интернете среди узкопрофильных высококлассных специалистов давно уже обсуждается то, что обыватели называют "жидкими мозгами". Характерной особенностью обладающих таким строением психики является "много слов, но мало смысла и конструктива", иначе говоря, у обладателей такого строения психики за потоком слов теряется смысл и направление практических действий. Вполне естественно, что на уровне управленческого звена такие психические особенности тех или иных управленцев превращаются в катастрофу для возглавляемой такими людьми структуры ввиду невозможности такими деятелями сформулировать исполнителям адекватную и понятную в краткости цель, алгоритм их действий и ожидаемый результат.

В идеале для управленца важны всего 5 букв: "да","нет". Вся работа по анализу и выработке наиболее рационального решения проблемы для простого исполнителя должна оставаться, как говорится у телевизионщиков, "за кадром", не вводя исполнителя в ступор пустым многословием и давая тому или иному исполнителю краткий, пошаговый алгоритм действий.

easypay-shop.com

konsyltacii.com

Ключевые слова: ресурсосберегающая экономика, рациональное управление ресурсами,альтернативная энергетика, ветроэнергетика, солнечная энергетика, технологии принятия правильного решения, resource-saving economy, rational management of resources, alternative energy, wind energetics, solar energetics, technologies adoption of the right decision.

О статье "Конгресс США может усилить санкции против Ирана".

Комментарий к статье "Конгресс США может усилить санкции против Ирана - СМИ" на сайте http://korrespondent.net/world/1377886-kongress-ssha-mozhet-usilit-sankcii-protiv-irana-smi#CMNT_ANCHOR_18453994

Первый вопрос. А что считать демократией? Свободу разбоя под прикрытием красивых слов? И что считать диктатурой? Управляемость в той или иной стране и когда есть конкретные персоны, которые отвечают за состояние дел в той или иной стране вместо безликой массы под названием "власть"? Раз у власти многие, то и ответственность как бы размыта и не каждый разберётся кто за конкретные безобразия несёт ответственность...

Второй вопрос. О системе международных финансовых расчётов. Фактически даже не вошедшие в пакет санкций предложения легко обходятся...

Ключевые слова: санкции против Ирана,нефть, газ,международные финансовые платежи,international money transfer,sanctions against Iran,oil,gas,international financial payments.