Познакомившись с этой книжкой, написанной врачом, президентом Медицинского комитета Международной федерации любителей плавания, родители, имеющие грудного ребенка, или другие взрослые, члены семьи смогут научить его (прежде, чем он начнет ходить!) плаванию в условиях домашней ванны.
Приводимый автором научно обоснованный материал, высказывания известных советских и зарубежных специалистов, ученых, письма родителей убедительно показывают большую значимость одного из самых новых, широкодоступных средств физического воспитания детей.
СОДЕРЖАНИЕ:
О значении плавания в грудном возрасте
Общие методические указания и практические рекомендации по обучению плаванию
Подготовительный период обучения плаванию
Обучение плаванию на спине
Дальнейшее совершенствование в плавании
Послесловие
Автор: З.П. Фирсов
Название: Плавать раньше, чем ходить
Издательство: Физкультура и спорт
Год: 1978
Формат: pdf
Размер: 1,97 Мб
Нет, ни звезды направляли меня, нет, не вера мне помогала,
Я никогда не верил во что-либо, кроме сильного упорства,
Посмотри на тех, кто молится задай вопрос Всевышнему,
Немного поздно лить слезы и критиковать ничтожность.
Проще просто ждать, проще просто исповедовать свои убеждения,
Чем встать, приняться за дело и изменить тенденции.
Я уважаю мудрых людей вне зависимости от их религии,
Но я не понимаю тех, кто стал заложниками своего вероисповедания.
Я уважаю непокорных, которые выбрали для себя свой путь,
Людей чести, крепко держащихся за свои позиции.
Здания, ювелирные украшения, резня во имя бога.
Я не понимаю причин, я верю, что все лучшее уже принадлежит мне.
Я также верю в дружбу, я знаю цену принципам
И ничего не поделать, что кто-то имеет возможность унижать.
Мокрые глаза утыкаются в колени, они признают все свои грехи,
Но великодушный человек найдет в себе силы простить им.
Я не ищу рая и у меня нет никаких иллюзий.
Я хочу, чтобы у меня все складывалось тут, и это моя единственная мотивация.
Я не ищу рая и у меня нет никаких иллюзий.
Я хочу, чтобы у меня все складывалось тут, и это моя единственная мотивация.
Каждая религия заключает в себе веру, из-за которой, я уважаю все конефессии,
По сути я вырос вне веры и у меня по-прежнему есть пища для сомнений.
Не верил ни в одного бога, ни во многих, предпочитал оставаться атеистом,
Пока однажды не открыл для себя истинную историю Сиддхартхи.
Я верю, что у всех нас несколько жизней и не могу сказать, которую по счету проживаю сейчас,
Я бы хотел обрести свой путь, но я не могу сказать, на каком пути я стою сейчас,
Сложно медитировать, когда тебя преследует одна и та же мысль,
Мое небо покрыли облака, закрывающие от меня истину.
Я чувствую свою двойственность, я понимаю причины,
Взаимозависимости и непостоянство.
Но все теории рассыпаются в прах перед реальным опытом,
Все, что я ищу, уже внутри меня, избавление уже внутри нас.
Я верю в разум и существование,
Думать, что мы единственные, всегда означяет ставить себя выше.
Мне говорят об оккультизме, паранормальных явлениях, эзотерике,
Но каждый имеет право в своей вере видеть эфемерность (?тут вот малость не уверена).
Я не видел божественного света, ещё менее вероятно, что увижу тех, кто ходит по воде.
Мне рассказывали о войнах, которые совершались во имя того, кто обитает там в высоте.
О высокоразвитых "диких" народах, на которых обрушились удары священного писания,
О территориях, оккупированных толпами фанатиков.
Раздробленная Палестина, растерзанная на куски,
Добро против зла, снова и снова мы смотрим на это.
Догмы и табу, народы, поставленные на колени,
Неоправданные агрессивные меры, которые день ото дня все более и более оголтелые.
Вспомните бегство нацистских лидеров под прикрытием Ватикана,
Пуритане диктуют свои законы в могущественных странах.
Была эпоха тамплиеров, сейчас их заменило движение талибан,
Я за то, чтобы оказывать помощь, а не за конфликт между востоком и западом.
Если в этом и есть какой-то юмор, то он слишком плоский,
Ты либо находишься под гнетом «фатва», либо сидишь на скамье подсудимых.
Я не знаю, процветает ли в наши дни опять цензура,
Когда книга или рисунок может повлечь за собой смерть.
Я верю, что человек должен свободно мыслить, вне зависимости от того плохи или хороши его мысли,
Я сам себе хозяин и сам выбираю, кого уважать, а кого нет.
Но позвольте мне жить в светском мире, уважайте мои свободы,
А я в свою очередь закрою глаза на ваш образ жизни.
Страна: США
Год выхода: 2009
Жанр: драма, фантастика
Количество сезонов: 1
Статус: снимается
О сериале "Визитеры"
Сегодня весь мир проснулся и увидел, что над каждым городом парят космические корабли. Прибывшие утверждают что пришли с миром, и предлагают подарки в виде медицинских открытий и технологических усовершенствований. Они обещают, что не навредят. Они лгут. Большинство человечества верит, что чужие прибыли как раз тогда, когда мы в них нуждались. Люди с радостью принимают их помощь.
http://lostfilm.tv/browse.php?cat=111
В книге содержится краткое, но весьма всеобъемлющее исследование истории русского фольклора. Автор прослеживает его эволюцию с учётом тесного переплетения в сознании людей языческой веры и христианства. Материал отличает высокая информативность, которой весьма способствуют многочисленные иллюстрации, примеры из русской жизни разных эпох и цитирование произведений русского народного творчества. Интересный взгляд на привычные персонажи со стороны. Но может со стороны виднее...
Автор: Элизабет Уорнер
Название книги: Русские мифы
Издание: ФАИР
ISBN: 978-5-8183-1438-9
Год: 2008
Страниц: 110
Формат: PDF
Качество: Отличное
Язык: Русский
Размер: 10.3 Мб
Скачать
http://depositfiles.com/files/ytv5jy9gfhttp://hotfile.com/dl/36056082/cf0ef9f/RusskieMify.rar.htmlhttp://sharingmatrix.com/file/3052903/RusskieMify.rar
Домовой, леший, водяной — образы русской народной демонологии, известные нам с детства из сказок. В книге писателя и этнографа С.В. Максимова рассказывается об этих таинственных существах, о деревенских колдунах и ведьмах, о русских народных обычаях, обрядах, поверьях и приметах, связанных с праздниками христианского календаря. Простой, образный и точный язык делает эту книгу доступной и интересной широкому кругу читателей.
Книга основывается на материалах, записанных исследователями народной культуры и быта в деревнях и селах в конце XIX в., и, несмотря на простой и доступный язык изложения, является ценным научным источником по верованиям русского народа.
Название: Нечистая, неведомая и крестная сила
Автор: Максимов С.В.
Издательство: С.-Петербург. Товарищество Р.Голике и А.Вильборг
Год издания: 1903
Формат: pdf
Страниц: 529
Язык: русский
Качество: хорошее
Размер: 36,9 Мб
Скачать
http://depositfiles.com/files/1rgdp34sjhttp://uploadbox.com/files/710b2002b1
Печали новых войн, новые национальные бури породят новые народные песни.
—Ханс Бройер, 1913
В 2000 году, будучи редактором небольшого самиздатского музыкального журнала, я получил для рецензирования компакт-диск шведской группы Folkstorm, озаглавленный "Victory or Death" (англ. победа или смерть)2. Диск содержал десять трэков жесткой индустриальной музыки и был украшен имперским орлом в нацистском стиле на вершине пустого венка из дубовых листьев (Reichsadler)3. Обратная сторона обложки была декорирована рунами и содержала список трэков – вот некоторые названия: "Feldgeschrei" (нем. крики на поле боя), "Harsh Discipline" (англ. суровая дисциплина), "Propaganda" (англ. пропаганда), "We Are the Resistance" (англ. мы – сопротивление), "Social Surgery" (англ. социальная хирургия). Слова песен были неразборчивы из-за сильно искаженного голоса, но все остальное наводило на смутное предположение о праворадикальной природе "идеологии" Folkstorm. Как ни удивительно, группа уверяла: "Никакой политики. Никакой религии. Никаких стандартов" – такие осмотрительные высказывания были написаны на самом диске.
Если группа отрицает всякое отношение к политике, тогда как все признаки указывают обратное, какого рода "пропаганда" имеется в виду? "Мессидж" Folkstorm имеет мало общего с идеями некоторых своих соотечественников вроде Totenkopf, чей трек "Can’t Be Beaten" (англ. несокрушимый) однозначно провозглашает: "Покажи им чего ты стоишь и не испытывай угрызений совести, мой арийский брат, пора начинать расовую войну"4. "Мессидж" Folkstorm также не является провокацией, аналогичной пресловутому позерству покойного панк-рокера Сида Вишеса, носившего футболку со свастикой. Если "мессидж" не имеет отношения ни к White Noise (англ. белый шум, уайт-нойз), ретранслирующему расовую ненависть5, ни к "плеванию в лицо буржуазному обществу", то в чем он состоит? В этой статье я предлагаю рассмотреть тезис, который заключается в том, что существует особый вид праворадикальной музыки, которая не пропагандирует прямое насилие, не связана с деятельностью политических организаций или партий и не является способом вербовки в ту или иную политическую группу. Следовательно, я принимаю высказывание Folkstorm "никакой политики" серьезно, хотя и надеюсь переосмыслить его таким образом, чтобы избежать поверхностной трактовки, упускающей очевидную сущность правых взглядов в этом "мессидже". Я называю такую музыку "аполитеической" (термин объясняется ниже), и в этой статье анализируется ее природа и смысл на примере двух музыкальных жанров – неофолка и мартиал-индастриала, которые наиболее часто используются группами и исполнителями для распространения аполитеических идей. Я надеюсь продемонстрировать, что аполитеическая музыка и уайт-нойз являются культурными отражениями двух разных политических стратегий, которым фашизм был вынужден следовать во "враждебных" условиях послевоенного периода.
Прежде чем я продолжу, следует отметить, что ни неофолк, ни мартиал-индастриал не могут рассматриваться как "фашистские музыкальные жанры". В отличие от уайт-нойза, который особым образом указывает на идеологически мотивированную музыку, эти два жанра являются, в первую очередь, типологическими конструктами, описывающими различные способы комбинирования звуков. Действительно, проблема отождествления неофолка и мартиал-индастриала с фашистской или неонацистской пропагандой горячо обсуждалась с середины 1990-х годов, когда некоторые группы, играющие в этих жанрах и активно использующие фашистскую символику, начали привлекать внимание журналистов левых взглядов и стали подвергаться нападениям со стороны антифашистских группировок. В ряде случаев антифашистские протесты, петиции и пикеты поддерживались властями, которые запрещали выступления определенных групп, играющих неофолк/мартиал-индастриал. Например, в 2004 году ведущей австрийской мартиал-индастриал группе Der Blutharsh пришлось отменить свое выступление в Израиле в связи с протестами, в частности, члена израильского кабинета министров Натана Щаранского, депутата Кнессета Йосси Сарида, мэра Тель-Авива Рона Хулдаи и Антидиффамационной лиги. В следующем году самая известная неофолковая группа, Death in June, лишилась права продавать свой альбом "Rose Clouds of Holocaust" (англ. розовые облака Холокоста) в Германии после расследования, проведенного Федеральным департаментом по надзору за средствами информации, вредными для молодежи (Bundesprfstelle fr jugendgefhrdende Medien, ФДНСИВМ)6. Ни одна из этих групп не является частью уайт-нойз сцены, но в музыке и той, и другой группы содержатся – как я покажу ниже – явные элементы фашистского мировоззрения.