
Откровения Апостола Очевидность.
Вместо вступления… Перед вами первая из набора мыслей-“откровений”, читать которые можно в любом порядке. Я не стал слеплять все их в единую статью – по нескольким соображениям:
Во-первых, идеи, которыми хотелось поделиться, в большинстве своем разноплановые;
Во-вторых, так уж повелось, что зачастую “классические” статьи, появляющиеся на правых ресурсах – это эдакие логические предписания одиноких маршалов-без-армии, как и что надо делать, чтобы прийти к победе. Я же не ставлю своей целью кого-то поучать, что-то советовать и т.д, я просто хочу озвучить вопросы, которые возникают у меня по поводу той каши, в которой мы с вами варимся.
Другой “грех” этого текста – очевидность многих вещей, в нём написанных. Однако эта “подсознательная” очевидность далеко не всегда означает, что она формулируется в головах в виде каких-то ясных мыслей и представлений. И еще реже – что люди им следуют. В общем, лучше рискнуть повторить в 10 раз задолбавшую всех банальность, чем забыть ее, неправда ли?
В общем, надеюсь, всё это мне простится.
Откровение I. “Я за Русь в метро взорвусь”
Рано или поздно ты встаешь перед дилеммой: продолжать ли свою “полурадикальную” “двойную жизнь” или уйти с головой в “городскую герилью”. Здесь возникает один большой вопрос. А ты готов к этому? Речь естественно не о моральной готовности – с ней у большинства из нас проблем нет. Речь о готовности иной.
Ты прочитал кучу инструкций о схронах с оружием, о нападениях на военные аэродромы в лесах Латинской Америки, о том, как сделать бомбу из подручных материалов… А есть ли у тебя конспиративная “вписка” на черный день? Собрал ли ты в укромном месте сумку для вынужденных походов? Знаешь ли ты, как лучше всего сваливать за рубеж? По каким каналам ты будешь связываться с “внешним миром”? Где будешь брать деньги и вообще все необходимое? Не теоретически, как в радикальных зинах, а конкретно, применительно к твоей жизни. Вроде сами собой разумеющиеся вопросы. Но когда тебе 16-18 лет (возраст большинства сегодняшних русских “правых террористов”), то подобные оргвопросы как-то не особо заботят – хочется всего и сразу…
И теперь – самое главное: а что потом?
Я сейчас даже не о том, что последует сразу после какой-либо громкой акции. То, что поднимется вой – это хорошо. То, что введут что-нибудь антиэкстремистское – да по барабану, не первый год замужем, как говорится. То, что похватают многих – плохо конечно, но большинство часто сами виноваты – либо болтают слишком много, либо мало думают о возможных поворотах судьбы. То, что в очередной раз ужесточат оборот гражданского оружия – совсем некрасиво, но раз уж мы говорим о революционной ситуации, то какая уж тут легальность стволов, тем более, что травматы – это явно не оружие революции, а карабины далеко не у каждого дома, а уж пользуются ими совсем единицы.
Нет, я сейчас о другом. Поговорим о перспективе удачного завершения твоей “городской герильи”. О том, что наступит После. А вот здесь я позволю себе вспомнить кое-что, а именно – реакцию “правой общественности” (“кузницы кадров” для “нового порядка”) на два относительно недавних события.
Итак – событие номер 1 – скандально известные “поджоги/взрывы лексусов”. Честно говоря, почитав обсуждение данных акций на некоторых “правофанатских” гестах, мне стало грустно: практически ничего кроме понтов, эгоизма и ненависти к соратникам (вплоть до обещаний убивать за испорченное имущество) я там не нашел. Что самое интересное, сожжённые мажорные тачки в действительности не принадлежали никому из правых, а иначе страшно себе представить, какие любвеобильные тирады в лучших традициях каких-нибудь лезгинёров можно было бы услышать в адрес “автономов”. Про “гениальные” заявы некоторых персонажей о “бессмысленности” акций АН-активистов говорить как-то совсем нет желания.
Из этого всего можно сделать как минимум два вывода: 1) люди, мягко говоря, не готовы к каким-то серьезным лишениям и очень болезненно относятся к любым возможностям потерять свои материальные блага; 2) никаким “ВП-единством” среди националистов пока так и не запахло, любые изменения и подвижки в движе рассматриваются многими с позиции “а что Я с этого поимею/что Я потеряю”, а не с позиции пользы для общего дела.
Кстати, если уж зашла речь о реакционерах и вп-бюргерах в наших рядах, то позволю себе небольшое лирическое отступление по поводу критических вопросов, задаваемых мне по статье “Дауншифтинг славянской школы”.
“Без бабла не прожить”, “на борьбу нужны деньги”, “от системы не убежишь” … Всё это верно. Подпишусь под каждым словом. Работаю ли я сам на систему? Да, работаю. У меня “перспективная”, достаточно “престижная” работа. Работа, которую я ненавижу. Работа, которой я постоянно “рискую” и которую я (как и все атрибуты “благополучия”) ни во что не ставлю по сравнению с общим Делом.
Многие почему-то забывают одну деталь: бабки, вджобывание, вообще жизнь по навязанным нам правилам и законам – это зло, в крайнем случае – неизбежное (пока неизбежное?). Неизбежное (для многих, но уже далеко не для всех) по той причине, что далеко не все пока готовы жить нелегально. Но все ли к этому стремятся? Все ли “бойцы с системой” штудируют литературу по стрелковому делу и выживанию в экстремальных условиях, закупаются легальными и нелегальным огнестрелом? Семья, дети? У кавказских “хоббитов”, у палестинских партизан тоже есть семьи и дети, но их жизненный путь очень отличается от бюргерского. Ах да, они же “звери”. Их ребенок может играть во дворе с кусочком говна, зато вашему для “правильного развития” жизненно необходим костюм спайдермэна и игрушечный лексус (если поблизости конечно нет карапузов-автономов))…
Повторю еще раз очевиднейшую вещь: бабки – это зло. Да, сейчас, в этом капиталистическом мире оно необходимо, и его надо как-то добывать. Но от этого оно не становятся “добрее”, а многие, похоже, об этом забыли. И если и поигрывают в антисистемщину, то приоритеты расставляют совсем не как “воины”, а скорее как послушные мещане.
Кстати, возможный психологический “переходный” трюк для преодоления внутреннего “бюргерства” (при условии наличия желания его преодолеть) – это вести про себя регулярный индивидуальный “безналичный расчёт” с кап. системой, подобный тому, который ведут стареющие целлюлитофобки с калориями: съела тортик – пробежала километр. Например: заключил пару контрактов – расклеил пару десятков стикеров; успешно завершил коммерческий проект – “прикоснулся к роскоши”, потратил часть премии от завершенного проекта на помощь POW. Ну и так далее, по нарастающей. Учитывая невысокую эффективность подавляющего количества российских “зогов”, это не так уж и сложно: многое из того, что вы “делаете” на “работе” вам просто не надо “компенсировать” в силу дебильности и неэффективности этих занятий. Впрочем, ваша “задолженность” всё равно будет стремительно расти. Погашать ее придется уже более кардинальными мерами.
Событие № 2. Убийство Саида Бурятского, сегодня как никогда актуальное в связи с недавними терактами в Москве. Итак, напомню: в марте в Ингушетии в ходе спецоперации был убит одиозный деятель кавказского исламистского подполья Александр Тихомиров, он же Саид Бурятский. Среди статей, написанных об этом событии правыми обозревателями, мое внимание привлекла публикация, размещённая на сайте одной правой организации. Оговорюсь, что высоко ценю ее и людей, ею руководящих, однако мировоззренческую логику, проскальзывающую в этой публикации, я считаю неверной и даже опасной. В ней, в частности, утверждается, что “прагматичный национал-социалист” Рамзан Кадыров (поднявший-де Чечню из пепла чуть ли не до небес) является потенциальным союзником и чуть ли не примером для русского национально-освободительного движения (в противовес “идейному фанатику” в лице Саида Бурятского).
Возникает логичный вопрос. Почему такие, как Саид Бурятский, до сих пор бегают по горам, если в Чечне все так “идеально по антропологическим штукам”? Они что, идиоты? Можно было бы ответить – да, идиоты, и списать всё на статистическую погрешность – в любом обществе всегда есть процент отмороженных, которым нужно бунтовать. Но из идиотов, даже жирно спонсируемых из-за рубежа, сильное подполье не сваришь. Значит причины глубже.
Давайте без “исступления эмоций” посмотрим на политику Кадырова в отношении своего народа. Да, он нагнул раком “русню”, уговорил власть кинуть на растерзание русских офицеров, выбил амнистию для своих головорезов. Да, он заставил Кремль платить щедрую дань в обмен на “стабильность”, и на эти (наши с вами) деньги построил кучу мечетей и аквапарков.
Но что представляет из себя сегодняшняя Чечня? Ни для кого не секрет, что власть в ней построена по клановому принципу. Да и хрен бы с этой клановостью, но из нее проистекает соответствующая, абсолютно несправедливая схема распределения ресурсов (опять же, не производимых, а высасываемых), супер-коррумпированность и беспредел властей предержащих. Чем больше денег кидает Москва подобным республикам, тем большее воровство, социальное расслоение и бардак в них наблюдаются.
Ещё больше способствуют эскалации недовольства населения похищения, пытки, убийства и другие акты террора, которые проводит правящая ОПГ Кадырова по отношению к любым неугодным представителям своего народа.
Кроме того, в республике происходит постепенное расшатывание “традиционных устоев” (вопрос, который для организации, на чьем сайте появилась статья, должен по идее быть приоритетным), ситуация со здоровьем генофонда тоже далеко не безоблачная. В республике не просто “бухают” – cотни разбиваются на дорогах из-за вождения в нетрезвом виде (для маленькой Чечни это приличная цифра). Идет активная торговля некачественным алкоголем. Дети так же свободно, как и в любом российской городе, покупают сигареты. По статистике самих чеченцев, процент несовершеннолетних, употребляющих табачные изделия, по Чеченской Республике составляет 34,73%. Это в два раза ниже, чем в целом по России, но сравнивать сельскую традиционную Чечню, еще недавно жившую по законам шариата, с вымирающей, к тому же преимущественно урбанизированной Эрэфией, явно некорректно. И потом, у них же “национал-социализм”…
В общем, справедливо будет утверждать, что у “гордых вайнахов” протекают те же самые процессы разложения, что и у “русни”, только с небольшим опозданием. По сути, сегодняшняя Чечня – это маленькая модель Россиянии, с поправкой на климат и региональный колорит: экономический паразитизм в миллионной степени, помноженный на собственную “вертикаль власти”. Кто урвал кусок от чужого пирога, тот и бог. Никакой “национальной идеей” там и не пахнет. Вам нужен такой “национал-социализм”? Мне нет.
***
Однако вернёмся к теме радикальных действий. Ещё одна важная особенность современного русского террора – это его хаотичность и беспорядочность. Взрываются ж/д пути, автобусные остановки, ларьки, церкви, макдаки… Зачастую в основе подобного “истеричного” радикализма лежат идеи “пиплхейтерства”: и правда, какая разница, кого взрывать, если все кругом “овощи” и “дерьмо”? Нет смысла подробно останавливаться на критике самих этих идей – на эту тему уже сказано немало мудрых слов, в том числе такими национальными революционерами, как Максим Базылев и Василий Кривец. Что же касается самого почерка этого бесцельного бомбизма, то она до боли напоминает тактику т.н. “стратегии напряжения” (подробнее об этом см. “Риккардо Альварес. Чёрная Автономия”).
Эта стратегия бесцельного террора, направленного против гражданского «овощного» населения, была разработана в разгар “Холодной войны” представителями натовских околовоенных аналитических структур, перед которыми стояла задача укрепления позиций Государства в обществе перед лицом антисистемных вызовов. Для этой цели спецслужбы различными способами провоцировали подконтрольные им квазифашистские группировки на террористическую активность против “мирняка”. Кто-то сознательно прогибался под Систему, кому-то через “фашистов” в штатском объясняли, что атмосфера ужаса в обществе якобы поможет дестабилизировать обстановку и прийти к власти. Целью же “стратегии напряжения” было, повторюсь, запугивание населения и его сплочение вокруг Государства с одновременной “канализацией” потенциально опасной антисистемщины в безобидное для Системы русло. Со временем, ценой больших потерь, многим итальянским национальным революционерам удалось разоблачить и преодолеть эту приманку, перейти от “истеричного” тотального террора к адресным радикальным акциям против государственных деятелей и объектов.
В общем, если провести параллель с тем историческим периодом, можно легко прийти к выводу, что подобный «бессмысленный и беспощадный» террор в сегодняшней Россиянии очень выгоден представителям трёхбуквенных структур и возможно частично ими же инициирован.
Движение переросло детский лепет о “вселенском зле” в виде иммигрантов, однако зрелым назвать его пока нельзя, это “движение-подросток”. Чем скорее этот подросток вырастет, тем меньше глупых ошибок, на которые его толкают взрослые коварные дядьки, он успеет совершить.
***
Итак, подведём итоги. О чём говорит вышеперечисленное? О том, что в современном “Правом* Движе”, с одной стороны, пока что сильны реакционные установки и буржуазные предрассудки, зачастую подогреваемые теми, кто, вероятно, желал бы использовать возможности национал-радикализма в собственных корыстных (в материальном или политическом смысле) целях. Проще говоря – урвать кусок пожирней, если пресловутый “зог” всё-таки рухнет. С другой стороны, налицо явная незрелость, зачастую абсурдность современного “русского террора”, возможно, умело используемая спецслужбами для дискредитации NS/WP и успешного позиционирования собственной “охранительной” деятельности перед обществом и кремлёвским начальством.
Так что, готовя СВУ для очередного громкого дела, возможно, есть смысл задуматься: 1) а того ли я вообще взрываю? Может надо было побольше заморочиться и подумать при выборе мишени? 2) А что же будет потом? Что будет создано на руинах того, что я взорву? Арийские мегамаркеты, создающие потреблятский рай во славу Белой расы? НС-ЗОГ, послушно продолжающий сегодняшние тоталитарные тенденции, чтобы сделать тебя воистину счастливым через послушание? ВП-Россияния с украшенными свастами роллс-ройсами, мчащими на Рублёвку-88, в то время, как “россиянские овощи” будут подыхать в нищих больницах?
Впрочем, история показывает, что эти проблемы вполне решаемы, при условии, что строители нового Завтра будут помнить: “национальная революция” - это плохой лозунг для построения “правого” клона существующей капиталистической тоталитарной Антиутопии, а фраза “национальный социализм” состоит из двух частей, а не из одной. И всё у нас будет хорошо. Правда ведь?
Они могут убить революционера, но никогда – Революцию.(c)
Х один из немногих Х
ИСТОЧНИК
http://nationaloffensive.wordpress.com/2010/04/04/откровения-апостола-очевидность/