Профіль

Crow 2

Crow 2

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Николай Караченцов. Самые яркие роли любимого актёра.

  • 28.10.16, 14:03
001

Есть такая фраза - все мы родом из детства. Вот и актёры, которых мы полюбили ещё будучи детьми, которые играли для нас в сказках и детских фильмах, остаются для нас любимыми на всю жизнь. Одним из таких актёров для меня является Николай Караченцов. После роли Ури из "Приключений Электроника" он стал для меня одним из самых узнаваемых и любимых актёров


Со временем я узнал и другие роли Николая Петровича. Я его уже знал не только как Ури или короля Жан-Жана Заморского. Теперь он для меня был Бусыгин из "Старшего сына" и Резанов из "Юноны и Авось", Билли Кинг из "Человек с бульвара Капуцинов" и Муханов из "Криминального квартета", Родион из "Чокнутых" и Де Муи из "Королева Марго". Актёр был и остаётся одним из самых любимых

"Себя, пожалуй, надо Коле
Показывать в актерской школе
И длить урок как можно дольше:
Умеет все. И даже больше"
© А. Иванов

Вчера , в день его рождения, давайте пожелаем ему сил и здоровья и вспомним самые яркие из его ролей


"Старший сын"

002 Старший сын

Замечательный дуэт молодых Караченцова и Боярского. Бусыгин и Сильва. И Сарафанов в исполнении Евгения Павловича Леонова. Один из самых любимых фильмов по великолепной пьесе Александра Вампилова




"Собака на сене"

003 Собака на сене

Маркиз Рикардо. "Венец творенья, дивная Диана, Вы сладкий сон, вы сладкий сон! Виденьями любовного дурмана Я опьянён, я опьянён"




"Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись"

004 Холмс

Небольшая, но по мне заметная роль бедняги Джефферсона Хоупа. Жаль только, что роль была сильно урезана сценаристами. По книге она была куда больше




"Приключения Электроника"

005 Приключения Электроника

- Ури! Ури! Узнай, где у него кнопка!
- Мне она уже снится!..




"Белые Росы"

006 Белые Росы

Балагур Вася. Рубаха парень, свой в доску. Тем и близок. «Обломал немало веток, наломал немало дров»




"Юнона и Авось"

007 Юнона и Авось

Граф Николай Петрович Резанов. Больше 20 лет артист неизменно играл его в лучшем спектакле Ленкома. И наверное играл бы ещё, если бы не авария. Ничего не хочу сказать плохого про Певцова и Ракова, но они не Карченцев. Такого Резанова уже не будет






"Моонзунд"

008 Моонзунд

Александр Карлович фон Кнюпфер. Одна из самых успешных экранизаций Пикуля. А ещё говорят, что в перестройку хорошего кино не снимали. Снимали, вот только не все эти фильмы видели




"Человек с бульвара Капуцинов"

009 Человек с бульвара Капуцинов

Билли Кинг. Ох как же мне было жалко Билли, в конце фильма. Именно поэтому я не люблю мистера Фёста. Таких друзей бросать нельзя





"Криминальный квартет"

010 Криминальный квартет

Марат Муханов. Муха. По моему эту роль Николай Петрович делал под Бельмондо, которого не раз блестяще дублировал




"Светлая личность"

011 Светлая личность

Егор Филюрин. Блестящая сатира Ильфа и Петрова, актуальная и в наши дни




"Ловушка для одинокого мужчины"

012 Ловушка для одинокого мужчины

Даниэль Корбан. Хоть фильм и снят в эпоху "кооперативного кино", он выше на голову фильмов этого жанра.




"Чокнутые"

013 Чокнутые

Родион Кирюхин. Всегда поражало, как Суриковой удавалась в своих фильмах собрать такой звёздный состав. Что ни фильм - просто калейдоскоп лучших советских актёров тех лет




"Петербургские тайны"

014 Петербургские тайны

Отставной поручик Ковров. Один из немногих отечественных сериалов, за который не стыдно.




"Королева Марго"

015 Королева Марго

Де Муи. Непонятно, зачем сценаристы из бесстрашного воина, верного своим убеждениям сделали звездочета




"Д.Д.Д. Досье детектива Дубровского"

016 Досье детектива Дубровского

Роман Дубровский. Воспринимал этот сериал, как продолжение "Криминального квартета". Есть что-то общее у Дубровского и Муханова

Неизвестный Луи де Фюнес.

  • 28.10.16, 10:51
Когда известный французский актер Луи де Фюнес появлялся на экране, у зрителей всегда появлялись улыбки и улучшалось настроение. А вот в реальной жизни он чаще огорчал людей, чем веселил. Правда ли то, что великий комик на самом деле был настоящим деспотом, скупердяем и брюзгой?

Неизвестный Луи де Фюнес: любимый комик – скряга, деспот и скандалист?

Скверный характер и талант веселить людей в одинаковой степени проявлялись у Луи де Фюнеса с раннего возраста.

В школе он плохо учился, зато уморительно пародировал учителей. Он часто срывал уроки, за что его постоянно выставляли за дверь. То же самое с ним происходило и на работе – его изгоняли отовсюду.

Из швейной мастерской – после того, как застали за метанием булавок в канарейку, из фотоателье – после пожара из-за брошенной в ящик стола петарды, из шляпного салона – из-за выплеснутой в лицо управляющего воды.

Неизвестный Луи де Фюнес: любимый комик – скряга, деспот и скандалист?

Режиссеры считали комика клоуном и долгое время не предлагали стоящих ролей. Успех пришел к нему только в конце 1950-х гг., когда актеру было уже за 40.

Прежде чем прославиться на весь мир, Луи де Фюнес работал чистильщиком обуви, декоратором витрин, жестянщиком, коммивояжером – и нигде не задерживался надолго и не оставлял о себе хороших воспоминаний.

Даже на собственной свадьбе он вывел из себя родителей невесты тем, что постоянно строил гримасы, не соответствующие торжественности случая.

Неизвестный Луи де Фюнес: любимый комик – скряга, деспот и скандалист?

Своих близких Луи де Фюнес изводил постоянным брюзжанием и прижимистостью. Несмотря на отсутствие материальных проблем и внушительные гонорары, актер скрупулезно перепроверял все счета и мог торговаться на рынке до тех пор, пока продавец не готов был сам дать ему денег – только чтобы он ушел.

Однажды его сын купил ботинки, показавшиеся отцу слишком дорогими, и тот заставил его поменять их на более дешевую обувь. Говорят, Луи де Фюнес постоянно носил при себе связку ключей от шкафов, комодов, ящичков и т. д. – чтобы ничего не украли.

Неизвестный Луи де Фюнес: любимый комик – скряга, деспот и скандалист?

Неизвестный Луи де Фюнес: любимый комик – скряга, деспот и скандалист?

Неизвестный Луи де Фюнес: любимый комик – скряга, деспот и скандалист?

Впрочем, чрезмерная бережливость в характере актера объяснялась просто: отец Луи инсценировал самоубийство и бежал в другую страну, так как не мог прокормить семью.

Мысль о том, что отец оставил его из-за бедности, всю жизнь не давала ему покоя и заставляла экономить. При этом значительную часть своих заработков актер тратил на благотворительность – к примеру, покупал игрушки в детдома на каждое Рождество.

Неизвестный Луи де Фюнес: любимый комик – скряга, деспот и скандалист?

Неизвестный Луи де Фюнес: любимый комик – скряга, деспот и скандалист?

Пока семья не переехала за город, Луи де Фюнес не давал жизни соседям: если после 22:00 он слышал шум за стеной, тут же вызывал полицию, а потом требовал возмещения морального ущерба.

На вопросы о том, как он сам предпочитает проводить досуг, актер отвечал: «Я не люблю общества, у меня мало друзей. Все свободное время, отдыхая от веселья, я провожу со своей семьей».

При этом «отдыхать от веселья» приходилось всей семье. По свидетельствам знакомых, актер был еще и злопамятным. Однажды он ответил отказом на предложение Грейс Келли сыграть в благотворительном спектакле, так как она когда-то проезжала на машине мимо съемочной площадки, где был Луи де Фюнес, и не остановилась поздороваться.

Неизвестный Луи де Фюнес: любимый комик – скряга, деспот и скандалист?

Слухам о его недружелюбном характере никто не мог поверить. Журналисты недоумевали: «Трудно представить себе, что этот маленький, очень серьезный человек заставляет смеяться всю Францию».

Возвращаясь со съемок в очередной уморительной комедии, актер иногда превращался в настоящего деспота. Сыновьям он неоднократно устраивал скандалы из-за их отказа продолжить актерскую династию: младший бросил кинематограф, сыграв в шести картинах, и стал летчиком, старший работал врачом. Актер нередко бранил их, называя ослами.

Неизвестный Луи де Фюнес: любимый комик – скряга, деспот и скандалист?

Неизвестный Луи де Фюнес: любимый комик – скряга, деспот и скандалист?

В 1975 г. актер перенес инфаркт и какое-то время не мог играть в кино. Этот период стал для него тяжелым испытанием. «Я знаю, какой будет моя самая удачная шутка... Мои похороны.

Я должен сыграть это так, чтобы они хохотали не переставая», – говорил он. Но, несмотря на запреты врачей, в скором времени он вновь вернулся на экраны. В 1982 г вышла последняя комедия с его участием, а через год великого комика не стало.

Неизвестный Луи де Фюнес: любимый комик – скряга, деспот и скандалист?

Неизвестный Луи де Фюнес: любимый комик – скряга, деспот и скандалист?

Неизвестный Луи де Фюнес: любимый комик – скряга, деспот и скандалист?

"Шерлок Холмс и доктор Ватсон". Как снимали легендарный фильм.

  • 27.10.16, 14:09
001

История нашего знаменитого сериала про Шерлока Холмса и доктора Ватсона началась со сценария. Юлий Дунский и Валерий Фрид однажды пришли на «Ленфильм» в творческое объединение телевизионных фильмов и положили на стол главного редактора Аллы Борисовой сценарий, который никто не заказывал. Это была их личная инициатива - экранизировать два ранних произведения Артура Конан Дойла «Этюд в багровых тонах» и «Пёстрая лента»


002

Игорю Масленникову, который не был большим поклонником детективной литературы, этот сценарий понравился. Понравился тем, что он имел одну важную особенность. Он назывался «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Основная ошибка двухсот фильмов, снятых по рассказам о Шерлоке Холмсе во всем мире, заключается в том, что везде фигурирует только Холмс. Несмотря на то, что все рассказы о Холмсе написаны будто бы Ватсоном, в фильмах он незаслуженно оказывается за кадром. При этом исчезает парность персонажей. Масленников заметил, что на Ватсона действительно мало обращают внимание. В сценарии Дунского и Фрида ему понравилось именно то, как поразительно точно и с иронией были выписаны взаимоотношения двух человек. Ватсон стал интересным, живым. Именно поэтому он решил взяться за постановку.

003

Самым сложным этапом оказалось утверждение исполнителей на главные роли. Холмсом Масленников хотел снимать с самого начала Василия Ливанова, с которым он работал на своём предыдущем фильме "Ярославна - королева Франции", где Василий Борисович играл рыцаря Бенедиктуса.

004 фотопробы Ливанова
Фотопробы Василия Ливанова на роль Холмса

Но выбор приходилось отстаивать - о Ливанове не хотели даже слышать и настоятельно рекомендовали поискать другого актёра, например Олега Янковского, Сергея Юрского, Александра Кайдановского

005 фотопробы Кайдановского
Фотопроба Александра Кайдановского на роль Холмса

Но на помощь Масленникову пришёл современник Конан Дойла, первый иллюстратор рассказов о Шерлоке Холмсе Сидни Эдвард Пэджет. Фотопробу Ливанова сличают с рисунком начала XX века и сомнения отпадают

006
007

В судьбе доктора Ватсона сыграет роль тоже фотография, но уже другая. Дело в том, что за 100 лет существования этого персонажа, никто не задумывался как он выглядит. Так, в лондонском музее Ватсон самый разный: толстый, тонкий, с усами, с бородой, в очках, без очков, рыжий, черный, лысый, то есть никакой. Он как бы неуловим. Когда режиссёр предложил на его роль Виталия Соломина, над ним даже чуть не начали смеяться - в Соломине никто не видел англичанина. Как он с такой русской курносой физиономией будет играть англичанина. На фото пробы пригласили других актёров: Олега Басилашвили, Александра Калягина, Юрия Богатырёва, Леонида Куравлёва. Но тут Масленников в актёрском отделе «Ленфильма» обнаружил фотографию Виталия Соломина с наклеенными английскими армейскими усами. Споры тут же иссякли. Сходство Соломина с самим сэром Артуром Конан Дойлом поразило всех

008

На этих фотопробах в 1979 году Василий Ливанов и Виталий Соломин встретятся впервые. Как и их персонажи, они стали добрыми друзьями и сохранили эту дружбу на всю жизнь. Василий Ливанов в одном из интервью называл это одним из слагаемых успеха фильма. Настоящую дружбу сыграть невозможно, говорил он. Чтобы зритель в неё поверил, партнёры на самом деле должны были быть друзьями

009
Ливановы и Соломины на даче за чаепитием, 1982 год (фото В. Завьялова)


Для миссис Хадсон Масленников искал интеллигентную пожилую женщину, которая могла бы быть кем угодно - англичанкой, француженкой, голландкой, русской. Пробовались разные актрисы: Евгения Ханаева, Любовь Добржанская. Но именно в Рине Зелёной, которой на тот момент было почти 80 лет, он увидел то что искал. Её тоже не хотели утверждать на роль. Говорили, что она уже в таком возрасте, что не выдержит нагрузок: "Как мы будем возить ее из Москвы в Ленинград?" Она сама шутила на этот счет. Ее ведь звали на самом деле не Рина, а Екатерина Васильевна. Как-то Масленников обратился к ней: "Можно я вас буду называть Екатерина Васильевна?" "Да вы что, – последовал ответ, – уж лучше зовите меня Руина Васильевна". В фильме у миссис Хадсон всего несколько фраз, но актриса каждую реплику делала ударной. Это было замечательно сделано. Когда вышел первый фильм, Масленников сказал Рине Васильевне: "У нас хорошо получается. Вы нравитесь зрителю. Давайте увеличим вашу роль, допишем, прибавим…" Она ответила: "Нет, нет, нет! Я никогда в жизни не играла мебель, и мне это нравится"

010
Рина Зелёная на съёмках фильма "Кровавая надпись", 1979 год (из архива В. Ливанова)

По сценарию фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" роль инспектора Лестрейда была комичной и перед режиссёром Игорем Масленниковым встала задача найти на эту роль комичного, забавного актёра. Выяснилось, что все наши комики какие-то очень уж русские, и найти "англичанина" — это целая проблема. На эту роль предложили двух совершенно разных по типажу актёров - Льва Дурова и Александра Ширвиндта. Но на пробах Масленников увидел, что как только они начинают играть, то сразу что-то неанглийское выходит. И тогда он вспомнил о Брондукове, который, как ему показалось, был интернациональным. Они встретились, но Борислав Николаевич сразу сказал: "Какой я англичанин? У меня же украинский акцент!" Масленников сказал, что роль можно переозвучить. Тогда Брондуков сказал: "Замечательно, если это будет Игорь Ефимов". Был на "Ленфильме" такой актёр, который работал, в основном, в дубляжной группе. У Борислава сработало внутреннее чутьё - Ефимов озвучил роль просто блестяще. Рисунок роли был найден довольно быстро. А вот с костюмом пришлось повозиться. Но когда наконец нашли образ Лестрейда — всё ему мало, он из всего вылезает, всё у него затянуто "в дудочку" - то Брондуков сразу понял, что надо делать. Через этот облик, через эти гетры, через эту дурацкую кепку понял, куда двигаться надо

011


Отдельное слово о музыке к фильму. Масленников сам признавал, что огромная часть успеха - это музыка. "Уберите из этих фильмов музыку Владимира Дашкевича - и они станут неинтересными, пресными", - говорил он в одном из интервью. Однако стиль был найден не сразу. Режиссёр как мог пытался объяснить композитору, какую "Британскую, имперскую" и в то же время ироничную музыку хотелось бы иметь в фильме, даже ночь провёл у радиоприёмника, записывая на кассетник музыкальные заставки ВВС. Масленников настаивал, чтобы Дашкевич прослушал эту заставку и написал что-то в этом стиле, но композитор постоянно забывал о радио. Когда режиссёр очередной раз позвонил с напоминанием, Дашкевич от отчаяния просто взял телефон на длинном шнуре, пододвинул его к роялю и сыграл первое, что пришло в голову. А в ответ услышел: "Владимир Сергеевич, только ни в коем случае не оставляйте так, вот сейчас возьмите карандаш и запишите, вы ж потом забудете". Так появилась легендарная мелодия, сопровождающая все фильмы сериала о Холмсе

012
Рисунок Виктора Оковитого к фильму "Знакомство" (из архива И. Масленникова)

Осталось найти где снимать Викторианскую Англию. Сама квартира миссис Хадсон была сделана в павильонах Ленфильма по старым фотографиям музея Шерлока Холмса. Большой удачей для картины, по мнению режиссера, стал и художник Марк Каплан. Специально для фильма он изучал иллюстрации Сидни Пэджета, который работал над книгами Конан Дойла при его жизни. Пиротехник Александр Яковлев изобрёл камин из гипсовых поленьев. Все с изумлением обнаружили, что можно устроить в павильоне камин, который будет совершенно как настоящий. Из огнеупорного кирпича выкладывалось основание камина, далее пиротехники сооружали металлический колпак с трубой, в основании укладывалась трубка-горелка змеевидной формы, подключенная к газовому баллону. Эту горелку декорировали раскрашенными гипсовыми поленьями. Размер пламени регулировался вентилем.

013
Оператор А. Лапшов, ассистент оператора А. Устинов, И. Масленников и др. в "квартире Холмса", 1980 год (из архива И. Масленникова)

Но в поисках уличных сцен Масленников объездил пол страны. И итоге Бейкер Стрит он нашёл в Риге.
014

А место место убийства Дреббера в Ленинграде .

015

Титры к сериалу придумал сам Масленников. Его идею воплотил художник комбинированных съемок: в то время не было компьютерной графики и все делалось кустарным способом.
Вот что вспоминал Виктор Оковитый, художник комбинированных съёмок:
"Я хочу, чтобы титры появлялись на бумаге после проглаживания утюгом", – говорил режиссёр. А я уже думал, как это сделать, где достать старинный английский утюг, как сделать так, чтобы надписи появлялись, чтобы это было в стилистике картины, и так далее. Другой кадр он хотел получить с помощью пульверизатора или одеколона, который разбрызгивал загадочную жидкость, проявляющую буквы. А я как раз в это время, в 1978 году, женился, и мне подарили французский одеколон в необычном красивом флаконе. Я его и приспособил для этого варианта появления букв".

016
Рисунок Виктора Оковитого к фильму "Кровавая надпись" (из архива И. Масленникова)

Мебель, картины, посуду находили в музеях, покупали у населения. Англичане, увидев фильм, были удивлены: детали, вплоть до сервировки стола – все достоверно. Трубку Ливанов курит по-настоящему, а вот на скрипке – лишь имитирует движения профессионального музыканта, который показал, как это надо делать.
Кстати, трубок в фильме было три. Совершенно одинаковые, они отличались только клеймами. Первую делал знаменитый мастер Фёдоров, по прозвищу "Дед", который ещё для Сталина и Сименона трубки делал. Он сделал первую трубку и почти сразу после этого погиб под колесами троллейбуса. Между съёмками первого и второго фильмов эту трубку украли. Вторую трубку делали ученики Фёдорова. После съёмок какой-то из серий вторая трубка перекочевала в музей Ленфильма. Третью уже неизвестно кто делал, и неизвестно уже, почему нельзя было воспользоваться второй. Но именно эта третья трубка уцелела и хранится у Ливанова. Курил он в ней табак "Золотое руно" (хотя, по другой его же версии - "Амфору"). Трубка была такая большая, что её трудно было держать в зубах – в неё влезала треть пачки.

017
Василий Ливанов в роли Холмса (фото Д. Донского, АПН)

Игорь Масленников не думал делать сериал. Он хотел ограничиться одним фильмом. Но успех был таким, что в итоге ему пришлось снимать продолжение. В итоге было снято 5 фильмов из 11 серий. И никто, по крайней мере в нашей стране, больше не сомневается в том, как выглядят Шерлок Холмс и доктор Ватсон



[Источники...]

Анекдот.

  • 25.10.16, 16:08
Стоит мужик на лестничной площадке, курит. Вдруг из соседней квартиры крики, вопли... Через некоторое время выходит сосед со сломанными 3D очками. Мужик спрашивает:
— Сосед, ты чего шумишь?
— Да 3D телевизор купил и разбил его на х№й! !
Мужик, удивленно:
— Зачем?
— Да решил п@рнуху посмотреть, пять раз чуть в рот не дали! !

Отец, по просьбе сына, соорудил лук. Пошли во двор испытывать. Повесили мишень, батька натянул тетиву, вжик, мимо. Стрела перелетает через забор и уходит в кусты. Пацан кинулся на поиски. Прибегает в ужасе.
– Все батя, пипец, попадалово, две новости, плохая и очень плохая! С какой начать?
Мужик, бледнея:
– Ну давай с плохой.
– Ты соседу, дядьке Петьке, пис*н прострелил.
– Ёперный театр!
Батька хватается за голову:
– Куда же хуже сынок?
– И мамке обе щеки.

Извините, ваш пароль устарел.

  • 25.10.16, 12:07

— Извините, ваш пароль используется уже более 30 дней, необходимо выбрать новый!

— Розы.

— Извините, в вашем новом пароле слишком мало символов!

— Розовые розы. — Извините, ваш пароль используется уже более 30 дней, необходимо выбрать новый!

— Розы.

— Извините, в вашем новом пароле слишком мало символов!

— Розовые розы.

— Извините, пароль должен содержать хотя бы одну цифру!

— 1 розовая роза.

— Извините, не допускается использование пробелов в пароле!

— 1розоваяроза.

— Извините, необходимо использовать, как минимум, 10 различных символов в пароле!

— 1гребанаярозоваяроза.

— Извините, необходимо использовать, как минимум, одну заглавную букву в пароле!

— 1ГРЕБАНАЯрозоваяроза.

— Извините, не допускается использовать несколько заглавных букв, следующих подряд!

— 1ГребанаяРозоваяРоза.

— Извините, пароль должен состоять более чем из 20 символов!

— 1ГребанаяРозоваяРозаБудетТорчатьИзТвоейЗадницыЕслиТыНе ДашьМнеДоступПрямоСейчас!

— Извините, но этот пароль уже занят

Шикарные интерпретации сказки «Красная Шапочка»!

  • 24.10.16, 14:05

Волк и красная шапочка

Ги Де Мопассан

Волк ее встретил. Он осмотрел ее тем особенным взглядом, который опытный парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая все еще старается выдать себя за невинную. Но он верит в ее невинность не более ее самой и будто видит уже, как она раздевается, как ее юбки падают одна за другой и она остается только в рубахе, под которой очерчиваются сладостные формы ее тела.Красная шапочка.

Виктор Гюго

Красная Шапочка задрожала. Она была одна. Она была одна, как иголка в пустыне, как песчинка среди звезд, как гладиатор среди ядовитых змей, как сомнабула в печке…

Джек Лондон

Но она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед, улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой.

Габриэль Гарсиа Маркес

Пройдет много лет, и Волк, стоя у стены в ожидании ра

Картинки по запросу

сстрела, вспомнит тот далекий вечер когда Бабушка съела столько мышьяка с тортом, сколько хватило бы, чтобы истребить уйму крыс. Но она как ни в чем не бывало терзала рояль и пела до полуночи. Через две недели Волк и Красная Шапочка попытались взорвать шатер несносной старухи. Они с замиранием сердца смотрели, как по шнуру к детонатору полз синий огонек. Они оба заткнули уши, но зря, потому что не было никакого грохота. Когда Красная Шапочка осмелилась войти внутрь, в надежде обнаружить мертвую Бабушку, она увидела, что жизни в ней хоть отбавляй: старуха в изорванной клочьями рубахе и обгорелом парике носилась туда-сюда, забивая огонь одеялом.

Эдгар По

На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка.

Уильям Шекспир

Съесть или не сhttp://sites.wrk.ru/sites/kz/be/benchit/blogs/uploads/images/00/00/14/2011/10/19/69e8f2af7f.jpgъесть, вот в чем вопрос?

Патрик Зюскинд

Запах Волка был омерзителен. Он пах, как пахнет каморка дубильщика, в которой разлагались трупы. От его грязной, серой шкуры, исходил непередаваемый запах мертвечины, сладко-горький, вызывавщей тошноту и омерзение. Сам Волк не чувствовал этого, он был полностью сосредоточен, он любовался Красной Шапочкой. Она пахла фиалкой на рассвете, тем непередаваемым запахом, который бывает у цветов лишь за пару минут до рассвета, когда еще бутон не полностью раскрылся.

Эрнест Хемингуэй

Мать вошла, она поставила на стол кошелку. В кошелке было молоко,белый хлеб и яйца.
— Вот, — сказала мать.
— Что? — спросила ее Красная Шапочка.
— Вот это, — сказала мать, — отнесешь своей бабушке.
— Ладно, — сказала Красная Шапочка.
— И смотри в оба, — сказала мать, — Волк.
— Да.
Мать смотрела, как ее дочь, которую все называли Красной Шапочкой,потому что она всегда ходила в красной шапочке, вышла и, глядя на свою уходящую дочь, мать подумала, что очень опасно пускать ее одну в лес; и, кроме того, она подумала, что волк снова стал там появляться; и, подумав это, она почувствовала, что начинает тревожиться.

Картинки по запросу

Редьярд Киплинг

— Мы с тобой одной крови! — крикнула Красная Шапочка вслед волку. — Доброй охоты!

Оноре де Бальзак

Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал ее из модного в то время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил ее на железные петли, которые в свое время, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что ее сделал собственной шпорой Селестен де Шавард — фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно.

Оскар Уайльд

Волк. Извините, вы не знаете моего имени, но…
Бабушка. О, не имеет значения. В современном обществе добрым именем пользуется тот, кто его не имеет. Чем могу служить?Волк. Видите ли… Очень сожалею, но я пришел, чтобы вас съесть. Бабушка. Как это мило. Вы очень остроумный джентльмен.
Волк. Но я говорю серьезно.
Бабушка. И это придает особый блеск вашему остроумию.
Волк. Я рад, что вы не относитесь серьезно к факту, который я только что вам сообщил.
Бабушка. Нынче относиться серьезно к серьезным вещам — это проявление дурного вкуса.
Волк. А к чему мы должны относиться серьезно?
Бабушка. Разумеется к глупостям. Но вы невыносимы.
Волк. Когда же Волк бывает несносным?
Бабушка. Когда надоедает вопросами.
Волк. А женщина?
Бабушка. Когда никто не может поставить ее на место.
Волк. Вы очень строги к себе.
Бабушка. Рассчитываю на вашу скромность.
Волк. Можете верить. Я не скажу никому ни слова (съедает ее).
Бабушка. (из брюха Волка). Жалко, что вы поспешили. Я только что собиралась рассказать вам одну поучительную историю.

Картинки по запросу

Эрих Мария Ремарк

Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего. Волк молчал. Он был с ней согласен.

Владимир Маяковский

Если,
товарищ,
надел ты
шапочку,
красную
шапочку
мясом
наверх —
смело иди:
тебе всё уже
по ***
смело иди,
никого
не боись
крепче сожми
пирожки
для бабушки,
выгрызи
волка
сытную
жизнь!

Картинки по запросу