Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Наталі

50 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 45-53 років

Всё это было 100лет назад. Кем управлялась Украина в марте 1918г

  • 17.03.16, 22:53
http://cont.ws/post/223664                                                                                                                                                                                                                                                                                                Проведите параллели ..
3

Коментарі

118.03.16, 01:09

Да ну её, эту историю, уже тошнит от неё. О будущем никто не думает. Все в перегное истории ковыряются. Я бы вообще запретил историю как науку для всеобщего изучения. Пусть бы в ней специалисты-историки-любители ковырялись. Чтобы кто захочет, мог бы поинтересоваться. А так один вред от неё - слишком заполитизировали и переписывают каждый раз под новых владык, исходя из "политической целесообразности". Только на нервы действуют. Какая, в конце-концов, там жизнь была, если нам от этого ни холодно, ни жарко.

    218.03.16, 10:39Відповідь на 1 від аналдр

    "Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего",- М.ЛОМОНОСОВ.

      318.03.16, 12:45Відповідь на 2 від Semich38

      "Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего",- М.ЛОМОНОСОВ.Это одна из ошибочных фраз, из-за непонимания её смысла и стиля Ломоносова. Есть еще множество опровергающих этот тезис высказываний, вроде "Нельзя идти вперед с головой, повернутой назад". Слова-слова...
      Мне сотни раз говорили, что для того, чтобы сделать (изобрести) то, что я хочу, надо познакомиться с тем, что было в этой области, с уровнем техники. Я НИКОГДА этого не делал, а исходя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, из ЖЕЛАЕМОГО получить, создавал НОВОЕ, впервые в мире и ЛУЧШЕЕ в мире. Так признавали те, кто сравнивал мои разработки с известными. Аминь!

        418.03.16, 13:42Відповідь на 2 від Semich38

        "Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего",- М.ЛОМОНОСОВ.Вообще-то я своеобразный человек и слишком часто не соглашаюсь с общеизвестным. У меня сотни возражений и опровержений общепринятых истин, в том числе и библейских, и философских. Например, "Бытие определяет сознание". В одной семье "бытие" абсолютно одинаковое, а сознание от гения до дебила.
        Каждый ребенок (часть народа) рождается не зная своего прошлого, которого у него просто НЕ БЫЛО до встречи сперматозоида с яйцеклеткой. Но будущее у него непременно будет, как бы вы того ни хотели, хоть с этим народом, ЗНАЮЩИМ своё прошлое, хоть с другим, НЕ ЗНАЮЩИМ, хоть ВООБЩЕ БЕЗ НЕГО. Будущее просто будет! Невзирая на словоблудия вокруг него. Я не думаю, что Ломоносов сказал эту глупость. Это придумали подлецы.

          518.03.16, 14:33Відповідь на 4 від аналдр

          "Человек, который не любит, не знает, не помнит свою историю, не имеет будущего", - А.С.Пушкин ."Можно не знать многие науки..., но нельзя быть образованным, не зная своей истории", -Н.Чернышевский ."Народ, забывший своё прошлое, утратил своё будущее", - У.ЧЕРЧИЛЬ. "Народ, забывший своё прошлое, не имеет будущего", - Платон. Многие не знали М.Ломоносова . И смысл не в физическом будущем - от природы никуда не уйдёшь!

            618.03.16, 15:00Відповідь на 5 від Semich38

            "Человек, который не любит, не знает, не помнит свою историю, не имеет будущего", - А.С.Пушкин. "Можно не знать многие науки..., но нельзя быть образованным, не зная своей истории", -Н.Чернышевский. "Народ, забывший своё прошлое, утратил своё будущее", - У.ЧЕРЧИЛЬ. "Народ, забывший своё прошлое, не имеет будущего", - Платон. И смысл не в физическом будущем - от природы никуда не уйдёшь!"Не верю!" - Станиславский. Будущее зависит не от знания прошлого, а от тех негодяев, которые делают будущее. "Историю творит народ" - одно из подлейших и лживых высказываний. Историю делают владыки, тираны, негодяи и иногда просто случайные люди, нажавшие на ядерную кнопку. Землетрясения тоже история, согласен. Но они не относятся ко лживому: "забыв прошлое, утратишь будущее".

              719.03.16, 10:09Відповідь на 5 від Semich38

              "Человек, который не любит, не знает, не помнит свою историю, не имеет будущего", - А.С.Пушкин ."Можно не знать многие науки..., но нельзя быть образованным, не зная своей истории", -Н.Чернышевский ."Народ, забывший своё прошлое, утратил своё будущее", - У.ЧЕРЧИЛЬ. "Народ, забывший своё прошлое, не имеет будущего", - Платон. Многие не знали М.Ломоносова . И смысл не в физическом будущем - от природы никуда не уйдёшь!

                819.03.16, 10:16Відповідь на 3 від аналдр


                Мне сотни раз говорили, что для того, чтобы сделать (изобрести) то, что я хочу, надо познакомиться с тем, что было в этой области, с уровнем техники. Я НИКОГДА этого не делал, а исходя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, из ЖЕЛАЕМОГО получить, создавал НОВОЕ, впервые в мире и ЛУЧШЕЕ в мире.!
                Не согласен! Так можно потратить уйму времени на изобретение уже существующего колеса.

                  919.03.16, 21:36Відповідь на 8 від Самбреро


                  Мне сотни раз говорили, что для того, чтобы сделать (изобрести) то, что я хочу, надо познакомиться с тем, что было в этой области, с уровнем техники. Я НИКОГДА этого не делал, а исходя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, из ЖЕЛАЕМОГО получить, создавал НОВОЕ, впервые в мире и ЛУЧШЕЕ в мире.!
                  Не согласен! Так можно потратить уйму времени на изобретение уже существующего колеса.
                  Согласен, так часто и бывает. Но мой метод избавляет от влияния стереотипа, а это не мешает фантазии, что я и доказал много раз.

                    1020.03.16, 10:43Відповідь на 9 від аналдр


                    Мне сотни раз говорили, что для того, чтобы сделать (изобрести) то, что я хочу, надо познакомиться с тем, что было в этой области, с уровнем техники. Я НИКОГДА этого не делал, а исходя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, из ЖЕЛАЕМОГО получить, создавал НОВОЕ, впервые в мире и ЛУЧШЕЕ в мире.!
                    Не согласен! Так можно потратить уйму времени на изобретение уже существующего колеса.
                    Согласен, так часто и бывает. Но мой метод избавляет от влияния стереотипа, а это не мешает фантазии, что я и доказал много раз.
                    Согласен, но наработанный опыт все-таки использовать надо...

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна