хочу сюди!
 

Юля

39 років, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 35-45 років

Они не тупые, это мы жадные!

  • 26.04.10, 10:43
Прочитала я вот    эту   заметку, и по поводу выделенного желтым цветом вот что хочу сказать:
"Норма культурного человека - обратиться к специалисту" - так говорила моя подруга по институту.  Так вот, исходя из этой фразы, хочу возразить S_LUCASу - они (иностранцы)  совсем не тупые.  Они просто умеют ценить свое время.  Ну и их ценят тоже. 

Это мы отсталые. И в смысле размеров заработков и в смысле отсутствия хороших специалистов.  Ну сложилось у нас так исторически:
"Мы все учились понемногу  чему-нибудь и как-нибудь."

"Мы делали вид, что работаем, а государство делало вид, что платит нам зарплату."

Вот и приходится все ремонтировать самим - от унитазов до компьютеров.   А уж ремонт в квартире сделать  - так у нас все мастера в этом деле,  и делаем этот ремонт в продолжении всей своей жизни.  Ждем отпуска, чтобы обои переклеить или что-нибудь покрасить. А еще мы в отпуске на даче самозабвенно  ковыряемся - что-то выращиваем, а потом это "что-то" жуки колорадские съедают или кроты..
 
А у них за границей принято так, что если ты врач - то лечи, а не трать свое время на ремонт электровыключателя.  Потому что электрик сделает этот ремонт быстрее и качественнее.  А если электрик заболеет - то он не будет заниматься самолечением,  а пойдет к специалисту - врачу.  И нечего врачу делать работу электрика,  и  забирать  этим у него деньги. 

И любой труд должен быть оплачен!  Одни мои знакомые в Германию уехали. Им там квартиру социальную дали. Они в ней обои переклеили сами.  Так им за это деньги заплатили!  Они же работали!

Теперь по поводу компьютера.  Зачем той дамочке тратить свое время на изучение того, что ей совсем необязательно.  Она это свое время лучше потратит на свой бизнес,  семью или просто отдохнет.   Есть специалист, который это дело знает гораздо лучше и сделает  все лучше. 

И по поводу фотографий.  Я бы например хотела, что бы мои фотографии оценил специалист.  Мне трудно судить о них беспристрастно.  Все кажутся хорошими,  рука не поднимается что-то удалить.  А специалист беспристрастно оценит.

Мы просто деньги жалеем отдать и тратим свое время.  Но деньги уходят и приходят,  а время только уходит!
 free counters
1

Коментарі

126.04.10, 10:57

Так то оно так, если бы все было так

    Гість: Malef(banned)

    226.04.10, 10:57

    С врачами неудачный пример

      анонім

      326.04.10, 11:13

      Тут есть небольшая проблемка: если ты совсем не разбираешься в чём-то, например в той же электрике или медицине, то ты и не оценишь сложность (а соответственно и стоимость) предлагаемой услуги.
      Это ещё пол беды.
      Второе - этому специалисту не выгодно тебе всё делать так чтобы у тебя всё работало. Ведь если он сделает один раз качественно, то деньги получит только за один раз. А если не очень - ты будешь ему платить постоянно, раз в год/полгода/месяц...
      И возразить ничего не сможешь потому что не знаешь как должно быть.
      И ладно там с электрикой. а если это здоровье?

      Тот вариант который ты предлагаешь будет отлично работать только при 100% доверии и ответственности за свои ошибки. В реальной жизни такого нету

        426.04.10, 11:19

        Полностью согласен. У нас все делали сами потому что ни хрена не было. И не потому что у нас писец какие умные, а потому что хитросделанные. Ну и смекалка присутствует. Ни одному иностранцу в голову не придет чинить магнитофон про помощи молотка, он его или сдаст в ремонт, или выкинет нафиг, что скорее всего. и купит новый. Это у нас по 40 лет хранятся телевизоры которые можно смело сдавать в музей. Авось пригодится... хотя да.. пригодится, в случаи ядерной войны. Ламповые останется в рабочем состоянии.
        ЗЫ: Помню давным давно к нас был на работе "Маяк-232" хтоническое чудовище без корпуса.. с торчащими отвертками, гвоздими и спичками... но работал ссуко!

          526.04.10, 11:35Відповідь на 2 від Гість: Malef(banned)

          С врачами неудачный пример
          С нашими врачами может и неудачный.

            626.04.10, 11:38Відповідь на 3 від анонім

            у нас менталитет временщика. Сейчас урвать, а что потом - не волнует. А в заграницах люди знают, что если он плохо обслужит - клиент другой раз к нему не придет. Денежки свои отнесет к другому.

              Гість: Malef(banned)

              726.04.10, 11:41Відповідь на 5 від Пані Надія

              без разницы чьи. Медицина работает для того что бы никто никогда здоровым не был. Медицина это обычный бизнес

                826.04.10, 11:43Відповідь на 7 від Гість: Malef(banned)

                без разницы чьи. Медицина работает для того что бы никто никогда здоровым не был. Медицина это обычный бизнесНу не нравится медицина - представьте в примере продавца мебели или хлеба. Какая разница

                  Гість: Malef(banned)

                  926.04.10, 11:59Відповідь на 8 від Пані Надія

                  Без разницы. Весь бизнес строится на корпоративной морали максимизации прибыли. В 99% случаев максимизация прибыли достигается не за счет реального удовлетворения потребителя, а за счет создания мнения об удовлетворении, которое временно.. это кстати самый позитивный исход для потребителя, а худший и самый распространенный это когда потребитель остается в просаке

                    1026.04.10, 12:11Відповідь на 9 від Гість: Malef(banned)

                    Без разницы. Весь бизнес строится на корпоративной морали максимизации прибыли. В 99% случаев максимизация прибыли достигается не за счет реального удовлетворения потребителя, а за счет создания мнения об удовлетворении, которое временно.. это кстати самый позитивный исход для потребителя, а худший и самый распространенный это когда потребитель остается в просакеКакое знание предмета! Вы специалист в этом деле?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна