Иисус рекламирует алкоголь
- 29.05.09, 10:49
Серия принтов агентства Carbon создавалась для промоушена национального южноамериканского алкоголя — кашасы — под известным брендом Sagatiba.
В работах имеется главный персонаж, символизирующий Иисуса и похожий на него внешне. По мнению авторов кампании, использование этого образа привлекает внимание потребителя и переносит положительное отношение к имиджу на продукт.
6
Коментарі
Гість: vitaliч
129.05.09, 10:57
відразу пригадується роман "451 градус по Фаренгейту"...
Гість: malinka_
229.05.09, 10:57
ужас просто!
Гість: malinka_
329.05.09, 10:59Відповідь на 1 від Гість: vitaliч
а чем именно?
Гість: vitaliч
429.05.09, 11:04Відповідь на 3 від Гість: malinka_
Бредбері ще в 50-х минулого сторіччя в своєму романі описав майбутнє, де зображення Іісуса використовується в рекламних цілях...називається "приїхали".....
Гість: malinka_
529.05.09, 11:09Відповідь на 4 від Гість: vitaliч
надо перечитать, а то уже подзабыла малость....
В наш век эгоцентризма, бездуховности все подчинено странным и каким-то неправильным идеалам. Люди уверены, что все можно купить и продать!
Дети растут, веря в это! Действует только принцип курятника - залезь выше....
Гість: Ogin
629.05.09, 11:14
Вполне логично, опиумная настойка для индейцев...
Гість: vitaliч
729.05.09, 11:18Відповідь на 5 від Гість: malinka_
цей принцип курятника - це принцип еволюції. без нього б брудна обізяна не стала гомо сапієнсом.просто до нього добавили кучу інших аморальних принципів. вище - ще не значить краще.
йде перенаселення планети (глобальних війн вже давно не було), тому зробили підміну понять, щоб людство саме себе загубило. залишаться тільки ті, хто править людським планктоном.
От і рекламка бухла - тому приклад. треба , щоб планктон збухався....
і не важливо, яким способом рекламується: "чим гірше - тим краще".
Гість: vitaliч
829.05.09, 11:18Відповідь на 6 від Гість: Ogin
кому шо, а курці - просо
Гість: Ogin
929.05.09, 11:24Відповідь на 8 від Гість: vitaliч
Це ти про Сирожу Миколу?
Гість: madana
1029.05.09, 11:42
Совсем с ума сошли!