хочу сюди!
 

Наталия

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 35-55 років

Иисус рекламирует алкоголь

Серия принтов агентства Carbon создавалась для промоушена национального южноамериканского алкоголя — кашасы — под известным брендом Sagatiba. 

В работах имеется главный персонаж, символизирующий Иисуса и похожий на него внешне. По мнению авторов кампании, использование этого образа привлекает внимание потребителя и переносит положительное отношение к имиджу на продукт.

6

Коментарі

Гість: vitaliч

129.05.09, 10:57

відразу пригадується роман "451 градус по Фаренгейту"...

    Гість: malinka_

    229.05.09, 10:57

    ужас просто!

      Гість: malinka_

      329.05.09, 10:59Відповідь на 1 від Гість: vitaliч

      а чем именно?

        Гість: vitaliч

        429.05.09, 11:04Відповідь на 3 від Гість: malinka_

        а чем именно?Бредбері ще в 50-х минулого сторіччя в своєму романі описав майбутнє, де зображення Іісуса використовується в рекламних цілях...
        називається "приїхали".....

          Гість: malinka_

          529.05.09, 11:09Відповідь на 4 від Гість: vitaliч

          надо перечитать, а то уже подзабыла малость....
          В наш век эгоцентризма, бездуховности все подчинено странным и каким-то неправильным идеалам. Люди уверены, что все можно купить и продать!
          Дети растут, веря в это! Действует только принцип курятника - залезь выше....

            Гість: Ogin

            629.05.09, 11:14

            Вполне логично, опиумная настойка для индейцев...

              Гість: vitaliч

              729.05.09, 11:18Відповідь на 5 від Гість: malinka_

              надо перечитать, а то уже подзабыла малость....
              В наш век эгоцентризма, бездуховности все подчинено странным и каким-то неправильным идеалам. Люди уверены, что все можно купить и продать!
              Дети растут, веря в это! Действует только принцип курятника - залезь выше....
              цей принцип курятника - це принцип еволюції. без нього б брудна обізяна не стала гомо сапієнсом.
              просто до нього добавили кучу інших аморальних принципів. вище - ще не значить краще.
              йде перенаселення планети (глобальних війн вже давно не було), тому зробили підміну понять, щоб людство саме себе загубило. залишаться тільки ті, хто править людським планктоном.
              От і рекламка бухла - тому приклад. треба , щоб планктон збухався....
              і не важливо, яким способом рекламується: "чим гірше - тим краще".

                Гість: vitaliч

                829.05.09, 11:18Відповідь на 6 від Гість: Ogin

                Вполне логично, опиумная настойка для индейцев...кому шо, а курці - просо

                  Гість: Ogin

                  929.05.09, 11:24Відповідь на 8 від Гість: vitaliч

                  Вполне логично, опиумная настойка для индейцев...кому шо, а курці - просоЦе ти про Сирожу Миколу?

                    Гість: madana

                    1029.05.09, 11:42

                    Совсем с ума сошли!

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна