Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

ИРИНА

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 45-54 років

Русский суперкар Marussia готов к производству

Неделю назад суперкар Marussia  впервые представили публике, но многие после этого показа так и не поверили, что машина живая и имеет все шансы в скором времени попасть в производство. Marussia набирает ход. Пару дней назад создатели продемонстрировали журналистам новинку в действии и сообщили, что уже через месяц начнётся её сертификация для использования на дорогах общего пользования, а в середине следующего года появятся первые образцы для продажи.

Основные идеологи  проекта – Николай Фоменко и Ефим Островский также заявили, что кроме дорожной версии готовится ещё и гоночная. Первую снабдят разнообразными интересными опциями, как то: система кругового видеонаблюдения, климат-контроль, «навигация», мультимедиа под управлением Linux с 320 гигабайтным «хардом», Bluetooth и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в Интернет...

Для этой версии, кстати, углепластиковые кузова станут делать в трёх вариантах с разным оформлением. Более мощную вариацию для трека всего это великолепия, конечно же, лишат, её максимально облегчат и снабдят более агрессивным оперением, которое на скорости будет создавать дополнительную прижимную силу.

Marussia – это микс отечественного и зарубежного. Причём, это касается всего: и процесса создания, и содержания. Разработкой платформы и экстерьера занимались в основном наши инженеры, интерьер с «вязанными» рулём, селектором АКПП и сиденьями создан при участии одного известного кузовного ателье (какого, пока секрет). Выглядит он, кстати, хорошо. На ощупь приятно.

Marussia – это 950-килограммовый симбиоз металла и углепластика, который под напором 3,5-литрового шестицилиндрового мотора (возможны 240- и 298-сильный варианты), разработанного альянсом Renault-Nissan (двигатель устанавливается на Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis), в версии Спорт способен разменивать первую «сотню» за 5 с и «летать» со скоростями близкими к рубежу в 250 км/ч.

Разработка документации проекта обошлась примерно в 20 млн. евро. Но только бензиновой версией дело ограничиться не должно. В планах Николая Фоменко и «К» создание экологичной электрической версии Маруси, и запуск ещё двух «авторских» премиум-автомобилей – седана и кроссовера. Серийное производство этих «колесниц» (прогнозируемая суммарная мощность около 1500 штук в год), как и производство бензиновой Маруси организуют в Москве на территории ЗИЛа.
15

Коментарі

118.09.09, 19:52

жесть , зверь машина

    218.09.09, 19:57Відповідь на 1 від kedj_

    Дизайн правда вторичен до зубной боли

      318.09.09, 19:58Відповідь на 2 від Prophet

      зато начиночка

        418.09.09, 19:59Відповідь на 3 від kedj_

        Подожди,добавлю ссылку на видео Забыл напрочь,я-то не смотрел а другие могут

          518.09.09, 20:08Відповідь на 3 від kedj_

          Сорри,видео там уже нет

            618.09.09, 20:10Відповідь на 5 від Prophet

            ну ничего

              718.09.09, 20:13Відповідь на 6 від kedj_

              Жалко,сохранил ссылку а она уже убрана

                818.09.09, 21:51

                Кулл

                  918.09.09, 22:24

                    Гість: IllanaReynard

                    1018.09.09, 22:25

                    угу
                    а впереди этой машины пустить асфальтоукладчик и тётеньку со шваброй
                    она днище даже о пыль поцарапает

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна