Русский суперкар Marussia готов к производству
- 18.09.09, 19:38
Неделю назад суперкар Marussia впервые представили публике, но многие после этого показа так и не поверили, что машина живая и имеет все шансы в скором времени попасть в производство. Marussia набирает ход. Пару дней назад создатели продемонстрировали журналистам новинку в действии и сообщили, что уже через месяц начнётся её сертификация для использования на дорогах общего пользования, а в середине следующего года появятся первые образцы для продажи.
Основные идеологи проекта – Николай Фоменко и Ефим Островский также заявили, что кроме дорожной версии готовится ещё и гоночная. Первую снабдят разнообразными интересными опциями, как то: система кругового видеонаблюдения, климат-контроль, «навигация», мультимедиа под управлением Linux с 320 гигабайтным «хардом», Bluetooth и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в Интернет...
Для этой версии, кстати, углепластиковые кузова станут делать в трёх вариантах с разным оформлением. Более мощную вариацию для трека всего это великолепия, конечно же, лишат, её максимально облегчат и снабдят более агрессивным оперением, которое на скорости будет создавать дополнительную прижимную силу.
Marussia – это микс отечественного и зарубежного. Причём, это касается всего: и процесса создания, и содержания. Разработкой платформы и экстерьера занимались в основном наши инженеры, интерьер с «вязанными» рулём, селектором АКПП и сиденьями создан при участии одного известного кузовного ателье (какого, пока секрет). Выглядит он, кстати, хорошо. На ощупь приятно.
Marussia – это 950-килограммовый симбиоз металла и углепластика, который под напором 3,5-литрового шестицилиндрового мотора (возможны 240- и 298-сильный варианты), разработанного альянсом Renault-Nissan (двигатель устанавливается на Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis), в версии Спорт способен разменивать первую «сотню» за 5 с и «летать» со скоростями близкими к рубежу в 250 км/ч.
Разработка документации проекта обошлась примерно в 20 млн. евро. Но только бензиновой версией дело ограничиться не должно. В планах Николая Фоменко и «К» создание экологичной электрической версии Маруси, и запуск ещё двух «авторских» премиум-автомобилей – седана и кроссовера. Серийное производство этих «колесниц» (прогнозируемая суммарная мощность около 1500 штук в год), как и производство бензиновой Маруси организуют в Москве на территории ЗИЛа.
15
Коментарі
kedj_
118.09.09, 19:52
жесть , зверь машина
Prophet
218.09.09, 19:57Відповідь на 1 від kedj_
Дизайн правда вторичен до зубной боли
kedj_
318.09.09, 19:58Відповідь на 2 від Prophet
зато начиночка
Prophet
418.09.09, 19:59Відповідь на 3 від kedj_
Подожди,добавлю ссылку на видео Забыл напрочь,я-то не смотрел а другие могут
Prophet
518.09.09, 20:08Відповідь на 3 від kedj_
Сорри,видео там уже нет
kedj_
618.09.09, 20:10Відповідь на 5 від Prophet
ну ничего
Prophet
718.09.09, 20:13Відповідь на 6 від kedj_
Жалко,сохранил ссылку а она уже убрана
SkerorAsakura
818.09.09, 21:51
Кулл
Адамант
918.09.09, 22:24
Гість: IllanaReynard
1018.09.09, 22:25
угу
а впереди этой машины пустить асфальтоукладчик и тётеньку со шваброй
она днище даже о пыль поцарапает