Вначале были деревянные глиссеры, так называемые КС. Потом, как спустившиеся из космоса - стрелы на подводных крыльях, типа "волга". Впоследствии они стали флагманами маломерного пассажирского флота. Мой папа, царство ему небесное, который в то время был капитаном грузовой самоходки "Дунай", впоследствии стал капитаном сего крылатого чуда. Ну а я, разумеется, его первым помощником.)
В лето, я проводил все каникулы с отцом, ну и намотал немало речных миль за штурвалом того быстроходного чуда техники.)
Однажды, когда мы с любимыми кумовьями выехали на прогулку. Было очень весело. Вдруг, папа заглушил мотор посреди Днепра и заявил, что кончилось горючее. Народ засуетился в сумятице недобрых мыслей. Течение сносило нас куда хотело. Могло и на опору моста забросить... Далее, под трепетные с надеждой взгляды пассажиров он полез в машинное отделение и о, чудо, извлёк оттуда бутылочку непочатой "столичной". Которая, кстати сказать, на тот момент у нас закончилась. Потом передал её нам, а сам завёлся и как ни в чём не бывало продолжил великолепную и незабываемую экскурсию по киевским берегам Днепра.
Вот такой он был у нас, незабываемый, любимый, неуёмный шутник и самых честных правил.