Как-то раз
великий украинский мудрец, Принц Гаутама из рода Шакьев, сидя под деревом боддхи
(шо на полтавщине) с ужасом осознал, что, не смотря на то, что гарем у него просто ломится от толпы лучших в мире украиночок, мерседесы уже не помещаются в
конюшни, что даже последний клерк его
офиса воротит свое мурло от черной икры, крабов и француских вин, бо остогыдлы
воны вже ему просто до тошноты ( а хочется ж хлопцю черного хлиба з салом та
часнычком, та мутного и мицного самогону. Але ж то не камильфо будет. Хто ж
признается), а щастя то ваще, ну ваще, никакого.
И тут то
он все и понял, взлетел ясным он соколом
пид риднэ небо полтавське, упав селезнем на озеро шо тут недалеко, выбралси с
трудом на берег, по скользкой глине и пропел такую гатху – «… люби друзи. Не ищите
убежища вне себя, будте сами для себя убежищем…». Дело было ранним утром, брахмамухутра по
староукраиньськи, ну и разбудил своими дикими криками селян. Народ прибег к
тому дубу боддхи, ну и спрашивает – чого ж це ты, вражый ляше, побудыв людей шо
пры служби паньский цилый божый день пупок соби надрывають. Ну шоб не долго тут гутарить, стали принца
Гаутаму, за то что он народ побудыв, зваты Буддой.
Тот ж видит
что народу собралось чымало, и решил сказать шановному товарыству пару гречных
та доладных слив. Вот грит, смотрите – «мы видим: все это гибнет, как эти комары, мошки и прочие
твари, как травы и деревья, возникшие и исчезающие. Но что говорить о них:
поистине, есть и другие, высшие – великие лучники, владыки земли Судьюмна,
Бхуридьюмна, Лазаренко, Кравчук , мент
Луценко и другие; Буш
старший, Рейган и другие цари, что на глазах всех родичей, оставив великое
богатство, перешли из этого мира в тот мир. Но что говорить о них: поистине,
есть и другие, высшие (ну типа жидо-масонов). – Но что говорить о них:
поистине, среди всего прочего высыхают великие океаны, обрушиваются горные
вершины, склоняется полярная звезда, обрываются нити ветра, опускается земля,
уходят со своего места боги. Что пользы от наслаждений желанным мерсом, или
даже бугатти с феррари, в подобном круговороте бытия? В этом круговороте бытия
я словно лягушка в безводном колодце». Ну, народ конечно же, просто опешил, то есть попадали
с коней, кто был на коне, кто на возе,
то с ними ничего такого не случилось, но все поняли что мужика вставило. Начали
приставать, что курнул, де достал, ну и все такое. Долго Будда препирался с
мужиками, за счастье в личной жизни и преимущества самогону перед колёсами и
травой, но вскоре понял, что ловить тут ему нечего, народ токо галушки, местных
девок и ганжу признает. А про остальное то тут звыняйте, в академиях не
обучены.
Ну шож ему бидному прынцу було робыты. Запряг вин
пару волив сиренькых, та, тыхенько так, поихав соби по чумацькому шляху
спочатку в Крым, прыбавилси солью, шоб бабки на дорогу иметь, тай поехал по
странам хде «говорят на иных языках», прям до Гималаев, ну и дальше, за
перевал. Бо говаривали встречные, шо есть там такие люди, шо интересуютьси просвтлением,
ниравной и прочей хренью, от которой прыстийному человику пользы, шо от вши в
кожуху. Ну, грят, что жисть его там сложилась не очень. После «кращых в свити
украинских дивчат» он больше не мог себе найти подходящую телку, так и
мытарствовал бобылем до махапаранирваны. Но был он человеком добрым, подручным
в хозяйстве, и тутошний народ и поныне помнит о нем. Но на исторической родине
тоже память какая никакая осталась. Помнит народ, что как-то якийсь пяный
москаль всих побудыв серед ночи. И места таки остались – буды называютьси. И
еще стали собакам буды ставить, чтобы по ночам не выли, и не будили уважаемое
панство.
Так что наркотикам бой. Токо сало и самогон
спасут родину.
Коментарі
Гість: arcanawt
123.05.09, 12:59
Есть ещё холотропное дыхание и самогона не надо
hvtiso
223.05.09, 13:08
Ну ты както не трезво мыслиш. Комуж оно надо дахание, пусть даже тропное и без самогону. На енто мы согласитьси не могим
Гість: Dиззззз
324.05.09, 06:45
а гільотину в раді я б все ж таки поставив ...