О дружбе

ЖЕНСКАЯ ДРУЖБА.
Жена не ночевала дома.
И муж спрашивает:
-Ты где была всю ночь?
Она отвечает:
-У подруги, и у нее же ночевала.
Муж звонит 10-ти лучшим подругам. 
И все 10-ть сказали что она у них не ночевала.

МУЖСКАЯ ДРУЖБА.
Муж не ночевал дома. 
Приходит утром домой и жена спрашивает:
-Ты где был?
Муж отвечает:
-В баре с друзьями, ночевал у друга.
Жена звонит 10-ти лучшем друзьям. 
У 6-ти человек он ночевал. 
У 4-х ,он еще спит.

Объявление...

  • 01.11.12, 00:00
МЕНЯЮ МОЗГИ НА КРЫЛЬЯ. Павлиньи не предлагать.

Снег

Выпал и тут же
зелени яблонь смутившись
тихо растаял...

То, что есть, и то, чего нет.

«— Ну и дискуссия у нас! — сказал молчавший все время хозяин дома Сергей. — У Достоевского спорили, есть ли Бог, а у нас — есть ли Дьявол. Это в его-то век! 
— Да, в его-то век, — повторила Ольга. — Разумеется, он есть, потому что мы его все время создаём. 
— Мы создаём Дьявола?! А он сам... сам по себе, без нас не существует? Вы хоть немного имеете понятие о его силе?! Вы знаете, о чем говорите? 
Роман вскочил. Он был бел. Он застыл со вскинутой рукой. Напряжение дошло до такой степени, что, казалось, вот сейчас, в этот миг, откуда-то вынырнет нечистая сила, опрокинет стол, погасит лампу, закружит людей в воздухе. Сейчас раздастся чей-то внезапный крик... Но ничего этого не произошло. Только в тишине опять раздался голос Ольги Алексеевны: 
— Да, мы создаём Дьявола. Бог создаёт нас. А мы создаём Дьявола. Он — наше создание. Наша тень». 

З. МИРКИНА, «ОЗЕРО САРИКЛЕН». 

«Я убеждён… что в глубине бытия зла просто нет. Есть только цельный, непорочный свет без всякой тени. Но в пространстве и времени нельзя осветить всё сразу. Что-то всегда будет в тени. Бороться за добро – значит, по возможности, поворачивать вещи к свету».

Григорий Померанц

ТОГДА 

Ошибаешься, мальчик! Зла - нет. 
Зло сотворить Великий не мог. 
Есть лишь несовершенство. 
Но оно так же опасно, как то, 
что ты злом называешь. 
Князя тьмы и демонов нет. 
Но каждым поступком 
лжи, гнева и глупости 
создаём бесчисленных тварей, 
безобразных и страшных по виду, 
кровожадных и гнусных. 
Они стремятся за нами, 
наши творенья! Размеры 
и вид их созданы нами. 
Берегися рой их умножить. 
Твои порожденья тобою 
питаться начнут. Осторожно 
к толпе прикасайся. Жить трудно, 
мой мальчик, помни приказ: 
жить, не бояться и верить. 
Остаться свободным и сильным. 
А после удастся и полюбить. 
Темные твари все это очень 
не любят. Сохнут и гибнут 
тогда. 

Николай Рерих, 1916 

Мой адрес - ....

  • 29.10.12, 22:35
"Колёса диктуют вагонные,
Где срочно увидеться нам.
Мои номера телефонные
Разбросаны по городам".

Почему же вы ... не "благоухаете"?

Мать Тереза: "В нашем мире многие чувствуют себя одинокими. Вокруг нас всегда есть люди, но мы все равно одни. В чем причина? На самом деле нас изолирует от других людей наше собственное поведение. Мы не умеем открыться другим, не умеем любить, мы не можем сказать другим пару ободряющих или утешающих слов. Мы не можем давать, но всегда ждем, что другие дадут нам. А те, другие, часто бывают заняты, у них свои дела и заботы... Часто приходится слышать жалобы: "Никто не приходит со мной повидаться, никто меня не любит, никто мной не интересуется". Но почему именно всегда другие должны интересоваться вами, любить вас, в то время как вы не предпринимаете никаких действий? Если вы страдаете от одиночества, не оставайтесь пассивными. Вместо того, чтобы сидеть в углу, занимаясь самоедством и ожидая внимания от других, сделайте первый шаг сами, пойдите к людям. Нет никаких причин чувствовать себя одиноким, когда в мире есть любовь и свет. Забудьте о себе хотя бы ненадолго и сделайте что-то для других. Часто в нашем одиночестве виновато полученное нами воспитание. Родители часто говорят своим детям: "Не будь таким глупым, не делай всегда первым шаг навстречу, пусть другие придут к тебе". Конечно, другие придут к вам, если вы будете им полезны. Если вы булочник, к вам придут за хлебом. Надо быть способным что-то дать, чтобы к вам шли. Если же вам нечего дать людям, вы не привлечете их и останетесь в одиночестве. И не надо упрекать других, что они не идут к вам. Станьте нужным, и к вам придут! Посмотрите на распустившуюся розу. Она благоухает, и все тянутся к ней: и пчелы, и бабочки; все хотят вдохнуть ее аромат. И это потому, что она открылась. Почему же вы остаетесь закрытыми и не "благоухаете"?"

Октябрь

ОКТЯБРЬ 

Листья лежат, 
как подбитые птицы, 
лапками вверх. 

Арво Метс

О гениях и Искусстве

«Каждый из гениев, как бы давно они не жили, — сто лет, двести лет или триста лет назад, как Бах, а может быть и тысячу лет назад, — они создали что-то очень важное. В случае с музыкой это грандиозные духовные вибрации, космические вибрации, вибрации, которые должны быть постоянно с человеком и человечеством, которые признаки цивилизации. Гении вложили в эту музыку столько всего, что словами это описать совершенно невозможно. Но каждый из этих гениев ставил перед собой, - внутренне, конечно, не внешне, не декларативно, - какую-то задачу. У каждого из гениев есть какая-то идея, которая очень необходима последующим временам, последующим векам. В какие-то времена люди обращаются к романтикам, - когда не хватает романтизма, когда голый расчёт. В тот момент, когда человек теряет веру в гармонию разума, приходят классики. В тот момент, когда человек начинает думать о смерти, о кратковременности существования, приходит Бах. Как в тот момент, когда после Второй Мировой войны в двадцатом веке вдруг после двухсотлетнего забытья пришёл Вивальди и стал говорить людям о том, что они прекрасны. Когда человеку недостаёт нежности, лиричности, - приходит Шопен. Когда человек хочет верить в Гармонию и Красоту, и Силу, - приходит Брамс. Когда человеку нужно бороться со злом, огромным социальным злом, историческим злом, то приходит Шостакович, показывает это зло во всём его объёме и помогает выходу. Всё великое Искусство, даже когда оно в силу разных обстоятельств лежит и пылится на полках, в нужный момент готово помочь человечеству. Оно всегда готово. Я уверен, что есть лекарство против всех болезней, что можно было бы победить рак, но... на нашей планете столько трав, одни из них растут где-то в Новой Зеландии, другие в Африке, и вот из этих миллионов трав нужно найти три, четыре ингредиента, - они бы спасли. Мы просто не знаем какие, в каком сочетании. Так же и великое Искусство, - оно всегда готово помочь, оно всегда на страже. Очень важно понять, как нам необходимо это великое Искусство, как нам необходимо сохранить великую Цивилизацию, наследниками которой мы являемся». 

Михаил Казиник, цикл радиопередач «Тайные знаки культуры» (радио «Серебрянный дождь»), передача от 29.05.2011.