Универсология
- 11.06.11, 11:12
ПРИЧИННОСТЬ ЯВЛЕНИЙ ПРИРОДЫ И НАУЧНАЯ ПАРАДИГМА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО СИНТЕЗА НАУК – УНИВЕРСОЛОГИЯ
Извечный
поиск ответов на волнующие вопросы о сущности и причинности явлений
бытия и посей день не находит научного обоснования, что определяет
особую актуальность этой темы. Как устроен мир и почему именно так
выглядит? Бесконечен ли мир? Что послужило первопричиной зарождения
жизни? Что первично, а что вторично? Какой смысл Жизни? В чём смысл
рождения, жизни и смерти человека во Вселенной?.. Мировая культура и
религии мира всегда содержали в себе алгоритм знакового или
символического решения основных вопросов для человека, например, в
словах, что мир как и человек созданы: «по Образу и Подобию Бога».
Этот
знаковый символизм у разных народов мира в разные времена истории
человечества характеризовался сходными чертами и знаками, посредством
которых древние знали о существовании многих явлений мира, открытие
которых становится возможным только в современной науке, например,
знание древних Греков о планетах за орбитой Сатурна, африканского
племени дагонов о двойной звезде Сириуса и т.д.
Логика развития
говорит о том, что не инопланетяне, а именно иная методология познания
мира лежала в основе всей мировой культуры и жизнедеятельности народов.
Эта методология строилась на универсальном алгоритме действия законов
природы. На основе методологии универсалий древний мир находил ответы
на все ныне еще неразрешенные вопросы о прошлом, настоящем и будущем, о
пространстве, времени и энергии. Именно феномен универсальности мира
способен создать основу для решения основной проблемы современной науки
– неглубокое знание о причинах возникающих явлений жизни Вселенной.
Универсальность
как причинно-системный алгоритм действия законов природы, формирующих
пространство систем при их поэтапном развитии во времени.
Универсология
как методология, раскрывающая причинность явлений, обуславливающая по
законам природы сущность формирования взаимосвязей и возникающих
результатов их проявления (как следствий).
Читать полностью; http://universology.znak.kr.ua/page.php?34
Актуальность предмета
Извечный
поиск ответов на волнующие вопросы о сущности и причинности явлений
бытия и посей день не находит научного обоснования, что определяет
особую актуальность этой темы. Как устроен мир и почему именно так
выглядит? Бесконечен ли мир? Что послужило первопричиной зарождения
жизни? Что первично, а что вторично? Какой смысл Жизни? В чём смысл
рождения, жизни и смерти человека во Вселенной?.. Мировая культура и
религии мира всегда содержали в себе алгоритм знакового или
символического решения основных вопросов для человека, например, в
словах, что мир как и человек созданы: «по Образу и Подобию Бога».
Этот
знаковый символизм у разных народов мира в разные времена истории
человечества характеризовался сходными чертами и знаками, посредством
которых древние знали о существовании многих явлений мира, открытие
которых становится возможным только в современной науке, например,
знание древних Греков о планетах за орбитой Сатурна, африканского
племени дагонов о двойной звезде Сириуса и т.д.
Логика развития
говорит о том, что не инопланетяне, а именно иная методология познания
мира лежала в основе всей мировой культуры и жизнедеятельности народов.
Эта методология строилась на универсальном алгоритме действия законов
природы. На основе методологии универсалий древний мир находил ответы
на все ныне еще неразрешенные вопросы о прошлом, настоящем и будущем, о
пространстве, времени и энергии. Именно феномен универсальности мира
способен создать основу для решения основной проблемы современной науки
– неглубокое знание о причинах возникающих явлений жизни Вселенной.
Предмет исследования
Универсальность
как причинно-системный алгоритм действия законов природы, формирующих
пространство систем при их поэтапном развитии во времени.
Универсология
как методология, раскрывающая причинность явлений, обуславливающая по
законам природы сущность формирования взаимосвязей и возникающих
результатов их проявления (как следствий).
Читать полностью; http://universology.znak.kr.ua/page.php?34