Светографика





















Светографика – техника рисования светом
Световая кисть (или иногда говорят светографика) редкая и необычная техника съёмки. Она заключается в высвечивании пучком света, именно тех деталей нашей композиции, которые мы хотим получить на будущем изображении.
Это ещё одна возможность воплощения творческих идей. А фотоаппарат - одно из средств, позволяющих зафиксировать на матрице или же на пленке создаваемое светом полотно.
Кино в одном кадре. Сочетание приемов освещения, настроений светографов, эмоций актеров и множества всевозможных факторов создает удивительное пространство для творчества и зрелище для зрителя.
Как правило, в этой технике фотографируют натюрморты, иногда используют эту технику для пейзажной, интерьерной и портретной съёмки.
Изображение, полученное с использованием световой кисти выглядит довольно необычно. Не посвященному человеку совершенно не понятно, откуда падает свет.
Предметы в изображении подсвечены как бы одновременно с разных сторон и при этом достаточно точечно. Визуально мы можем видеть как бы «пятнистое», можно даже сказать таинственное освещение.

Смешные фразы в резюме

Каждый из нас допускал нелепые ошибки в резюме. Порой это грустно, когда работодатель указывает на дверь. Но давайте сегодня улыбнемся, прочитав забавные строки!
1. Что я ищу:

* «…Согласен на работу по продажам сотовых телефонов или на работу по специальности – терапевт»

* Хочу работать «помощником руководителя, внешность привлекательная и строгая»

* «…Рассмотрите, пожалуйста, мое резюме, предлагаю использовать мои способности по назначению, на командировки согласен»

* «…Могу работать офис-менеджером или что предложите»

* Интересует должность «менеджера по закупкам, поставкам, логистике, доставке, транспортировке». Или готов работать «курьером по свободному графику, с возможным повышением до зам. директора (не сразу)».

* Хочу работать в   «агентстве по  рекламным услугам…»

*«Моя цель работать в Вашей компании. Верьте мне! Я обязательно справлюсь. По профессии – дизайнер. Но готова выполнять любые другие обязанности, если они будут способствовать профессиональному росту или личностному развитию. С ув., Ангелина»

* «Хороший специалист, без высшего образования, прошел всю карьерную лестницу: от дворника до отдела маркетинга»

*«Монтажник строительных работ, инженерных сетей, любые поверхности и потолки…»

*«Учитель-бЕолог»

* «Бухгалтер-кассир, работал в денежном отделе»

2.Почему я не закончил образование

*  «Поступил в Академию по туризму сразу, но через два года уже устроился на работу и уехал в горы, чтобы ближе познакомиться с будущей профессией»

* «…после окончания школы долго думал о высшем образовании…»

* «Учился на слесаря, но во время смог остановиться. Теперь в совершенстве владею актерским мастерством.»

*«2000-2001 гг. Высшее учебное заведение, бросил. 2005-2006 гг. Второе высшее образование. Бросил»

3.Чем я занимался

* «…Продавал дрова в Китай, за что неоднократно был задержан пограничниками…»

* « Запускала принтер, включала компьютер, наливала кофе шефу…»

* «…вел переговоры на разные темы»

* «… слежка за подчиненными»

* « Интернет-реклама не приносила дохода, но я не сдавался»

* «…после увольнения долгое время занимался ремонтом квартир на дому, т.к. в связи с кризисом сложно было найти другую работу…»

* «…крутился на рынке как мог, но теперь рад претендовать на должность финансового директора в Вашей компании…»

* « …Учитель русского языка и лингвистики. Умею грамотно излагать нИмецкие тексты. Смогу освоить новый язык – по Вашему желанию»

* «…сбывал футбольный мяч»

* «…с 1988 года – воевал с кооперативами,  пытался настроить их на грамотный уровень коммерческих отношений…»

* «пришел на службу еще в молодости, но уже тогда имел серьезные намерения…»
Сторінки:
1
2
попередня
наступна