Идет Брежнев по коридору Кремля. Навстречу секретарь
— Христос воскрес, Леонид Ильич!
— Спасибо, мне уже доложили.
Красим яйца.
И вот так.
Фанатов поздравляю с праздником.
Тут в каментарях возникла дискуссия на тему можно ли считать Америку англо-саксонской страной. Я говорю что и можно и нужно. Оппоненты говорят что нет. Негров, мол, в Америке много. И Англия уже не та, Пакистан один. Ну и американцы народ простой, а там файоклоки всякие, традиции и дурацкие шапки у гвардейцев.
Все это, конечно, верно. Но, как говорят в живописи, помня о деталях старайтесь не потерять общую нить. Поэтому начнем по-порядку.
Итак имеем Англию. Чем, спрашивается, отличается Англия от всего остального мира? Дурацкими традициями? Но идиотские традиции в избытке есть у каждой страны. Особенно любят следовать допотопным предписаниям всяческие папуасы. Но Англию трудно назвать папуасией, поэтому традиции тут не главное.
Может потому что государство островное? Островными государствами являются к примеру Япония, Индонезия, с натяжкой Греция, Куба. Но врядли кто в здравом уме и твердой памяти станет проводить параллели между Индонезией с ее копчеными предками (Это такая традиция. Умерших не хоронят, а коптят. Потом тушки развешивают на гвоздиках в хижине) и Англией — современной цивилизованной страной. Поэтому острова тоже отметаем.
Тогда что же? Официальным названием страны как известно является Соединенное Королевство и бла-бла-бла... Что из этого следует? А вот что.
Английское государство со времен конца Римской империи развивалось как некая федерация племен и народов. Это был не безоблачный процесс. Сосуществование народов Британских островов всегда было сопряжено с определенными трениями. Народы Британских островов по силе были примерно равны друг другу и их существование в составе одного государства было обеспечено на основе компромисса.
Переплывем Ла-Манш. Мы видим классическую феодальную Францию, страну с четким сословным делением, где само понятие каких-то прав и свобод было вообще немыслимым (ситуация весьма, кстати, похожая на русскую). Во время Великой революции были обнаружены бланки по которым можно было вписав любое имя заточить человека в Бастилию просто по прихоти короля, без суда. Это вам ничего не напоминает? Да это типичная Раша Тудей. Вообще, понятие права и закно появилось во Франции благодаря Наполеону в 19 веке! А Англия жила с этим уже века!
Итак выделем первое. Когда говорим об Англии мы говорим об вековой традиции компромисса, договора между народом и элитами. Все это не свалилось там на голову одномоментно, а складывалось долго и мучительно, путем проб, ошибок и удач. Любой английский король мечтал иметь власть французского короля. И иногда кому-то это удавалось. Не надолго. Потом происходили бунты, восстания и войны. И все откатывалось назад к принципу "мы жертвуете этим, мы этим". И все довольны.
Французский посланник при дворе английской королевы Елизаветы 1 был свидетелем такой сцены. Королева обратилась к одному из сопровождавших ее офицером:
— Табачный дым, который струится из вашей трубки, невозможно взвесить.
— Ошибаетесь, Ваше Величество.
— Вероятно вы знаете способ, которым можно это сделать.
— Извольте. Я набиваю трубку табаком, замечаю ее вес. Потом выкуриваю трубку и взвешиваю ее уже с пеплом. Разница взвешивания и будет весом улетевшего дыма.
Этот толковый офицер произвел впечатление на королеву. А французский посланник привел эту историю для иллюстрации безмерного английского цинизма. Я же отмечу, что это не цинизм, а рационализм, стремление докопаться до сути вещей, найти им рациональное объяснение. Англия не знает понятия "авось". Все 27 английских грамматических времен созданы для того, чтобы четко и точно дать понять другому человеку что, когда и где от него требуется. К слову сказать, нам эта грамматика непонятна и по причине нашего менталитета тоже. Нам вполне хватает 3 времен. И если скажешь кому-то "завтра" это может означать и завтра и послезавтра и никогда. Английское же "завтра", связанное дурацкими в нашем понимании, глагольными веревками, придет в назначенный срок, точное как скальпель хирурга.
И последнее. Есть такая английская поговорка: "Если врага нельзя победить, с ним можно договориться". Этот принцип альфа и омега построения Британской империи и ведет он свое начало оттуда же, из глубины веков.
Надо ли отмечать, что все приведенные выше принципа мы наиболее полно видим у США и нигде больше. Именно поэтому я их и выделяю в англо-саксонщину, несмотря на негров, пакистанцев и прочие файфоклоки.
Мне на мобло седня пришла спамовая СМС предлагающая работу.
И после этого находятся уроды утверждающие, что все швах и полный пипец и крыза всех окончательно заела? Вот мудаки!
ЗЫ Комментарии к заметке подтверждают мысл выложенную меж строк. Наш народ ленив и всегда найдет множество причин, чтобы оправдать свою лень.
Тут такое дело. С некоторго времеми я практически совсем не пью растворимый кофе. С другой стороны молотый сегодня тоже не фонтан. Кроме того на работе без плиты и турки не очнь то и сваришь. И мне подсказали заваривать молотый как чай. Просто берешь и чайную ложку с горкой заливаешь кипятком. Минут через 5 готово. Я попробовал и понравилось. Потом еще сказали, что такой способ называется кофе по-польски.
ЗЫ Я писал недавно, что кофе у нас дряное и пить после саморучно поджаренных зерен у нас нечего. Так вот, если сделать по-польски, то вкус конечно не такой крутой, но вполне уже и ничего.
Людей-то конечно жалко. Чисто по человечески. Идешь утром на ворк. В ушах наушники. Все вроде путем. А тут — бах — гайка в печени. Приехали...
А вот к примеру говнофантаст-шовинист с украинской фамилией Лукьяненко рассуждает, что мол чучмеков, конечно надо резать, но свои таксисты тоже сволочи. Вона как вздули сразу плату за проезд. 100 баксов, аднака, станция. А вот амеры 11 сентября, те вон нашару возили. В знак солидарности.
О чем это говорит. Да все о том же. Не будьте сволочами и к вам потянутся люди. Банально.
ЗЫ Этот мудак и говнофантаст Лукьяненко помнится называл нас майдаунами. Пусть теперь посмотрит на свою рожу в зеркало, мразь.
Конченые зеленостратические пидарасы снова провели свой очередно мудацкий день земли. Чотко, ясно и конкретно А.Лебедев высказался по поводу этой уродской акции:
Интересно, сколько ебнутых псевдоэкологичных мудозвонов сегодня выключат на час свет в жалкой надежде спасти сраных белочек в лесу и вшивых тюленек на севере?
Это ведь все те же люди, которые думают, что полиэтилен - неорганический материал. Это те же люди, которые нажимают в сортире на кнопочку "мало воды". Это те же люди, которые пиздят про глобальное потепление. Это те же люди, которые заменяют... да пошли они нахуй, блять.
Нет ничего более тупого, чем отключение света на час ради Земли. Земле, слава богу, поебать на мудаков.
С оными воззрениями полностью согласен.
Ф топку пидарасов.
Это я, если кто не понял, про фильм "Алиса в Стране Чудес" пишу в котором в очерендной раз засветился Джонни Депп и другие неизвестные широкому зрителю персонажи.
В общем, сходил я таки на Алису... И долго думал, как бы так написать, чтобы и не длинно и со вкусои, ну и не очень чтоб, так сказать, язвительно чтоли.
Помните советский мультик про Алису. Коих, если мне не изменяет память, было ровно 2.
Мультик этот был, мягко говоря, странным. Персонаж "Алиса" с огроменной гестаповской нижней челюхой вызывал отвращение. Нужно понимать, что нам, советским детям, основательно промыли в свое время бошки на темы ВАЙНЫ, НЕМЕЦКА_ФАШЫДСКЫХ АКУПАНТАФФ и ПИАНЕРАФФ_ГЭРОЕФФ. Поэтому появление на экране Алисы в мрачно-унылых тонах пленки Свема вызывало стойкие ассоциации с картиной Герасимова "Мать партизана".
В мультике, однако, Алиса персонаж сугубо положительный. Просто девочка ходит по странной стране, населенной исключительно идиотами и по мере сил проповедует доброе, умное и вечное. Насколько это благодарная работа может убедиться каждый, завербовавшись читать к примеру математику для детей-даунов. И вот тут в бошках советских детей произошло короткое замыкание — произошло понимание того, что в 41 году через некоторую кроличью нору к нам свалилась арийская Алиса с огромной нижней челюхой и орлом в пилотке. Эта Алиса промаявшись в нашем сумашедшем доме 4 с лишним года и так и не достигнув своей цели относительно доброго и вечного, плюнула и убралась обратно к себе домой, оставив нам наш вечный День Нерождения, остановившиеся время и Чеширского кота. Осознав это, детки ужаснулись и Савецкий Саюс рухнул. В мультике Алису пытается арестовать местная гебуха. Но она восклицает:
— Вы же просто колода карт!
И все. Все рушится, поскольку является в прямом смысле слова карточным домиком.
Скажу сразу, Керола не читал. Ни в переводе ни тем более в оригинале. Однако много про эту книжку слышал. Слышал, что написал он ее для своей дочки Алисы, чтобы рассказывать ей на ночь. Слышал, что Керол был математиком и даже чего-то там открыл или доказал. И слышал, что читать в оригинале сказку трудно, поскольку основная фишка там это мастерская игра слов, т.е. предметом, английским языком нужно владеть не только в совершенстве, но и знать основные вехи английской истории, чтобы понимать контекст. Поэтому мое мнение не может считаться объективным, да я и не ставлю этой задачи. Я говорю про ощущения. А ощущения такие — по моему странный, унылый и мрачный советский мультик лучше. Теперь по пунктам.
С точки зрения оформления, так сказать, декораций все нормально. Но не Аватар. Уровень примерно Властелина колец 2 части. Т.е. добротно.
Спецэффекты и 3Ди — весьма посредственно. Думаю дело бы так. Фильм снимался в обычной версии. Потом произошел термоядерный взрыв Аватар. Народ решил не отставать, и на коленке програмными средствами выпустили версию 3ДИ. Я сначала даже стал подозревать, что нас напарили, поскольку в первых сценах никакого объема не чувствовалось вообще.
Рыжысура. Это песня без слов, ночь без сна. Режисер это, вообще говоря, что то вроде гида. Он берет зрителя, ведет его за собой, говорит где и на что нужно обратить особое внимание. Это стандартный минимум. По крайней мере после просмотра фильма средний зритель може выйти и сказать, мол, видет тех и тех, они делали то и то, двигались туда и туда и с такой вот целью. Если режисер крут он может поиграть со зрителем в кошки мышки, постоянно ведя его в ту сторону, где, зрителя ждет не предсказуемая развязка, а фига. Зритель увидев, что его напарили тупо улыбается и игра продолжается дальше. Таков, например, Тарантино. Но таких, к сожалению, мало.
В нашем случае, зрителя просто вталкивают в комнату с кучей странных картин на стенах. Разбирайся как хочешь. В общем режиссура ниже плинтуса.
Сюжет, вообще говоря, в Керролом имеет мало общего. Алиса становится орудием борьбы за власть двух идиоток: королевы шахматной и королевы карточной. Мотивов помогать той или иной из идиоток у Алисы никаких нет. Она вроде примыкает к шахматистке, но и у картежницы ей тоже весьма нехило живется.
По ходу сюжета Алиса постоянно пьет разные стимуляторы приготовленные как особо отмечено из попросту говна окружающих ее уродов. В результате действия наркоты она постоянно меняется в размерах — становится то больше то меньше. На одежду стимуляторы не действуют (и это совершенно справедливо). Но по логике вещей, из отромной горы состоящей из гигантских труселей, лифчиков и платьев должна постоянно вылезать голая Алиса с сиськами и небритой п..ю. Но этого почему-то нет. То платья с труселями вдруг оказываюся резиновыми, то о сиськах только говорится, но оные не показываются.
Всякие там кролики-шмолики и прочие вспомогательные зайцы играют роль мебели, иногда в прямом смысле слова. Это не персонажи, это декорации. Джонни Депп, играющий шляпника, на себе фильм не вытянул. К сожалению чудес не бывает. Даже когда речь идет о Стране Чудес.
Что еще сказать. Финал просто песня. По сюжету Алиса это что-то вроде нашей Бесприданьицы, которую мама хочет впарить богатенькому дурачку. У этого индивида есть родители: мамаша — злобная сучка, и аглицкий бизнесюк папаша. Стоит заметить, что англицкие бизнесюки 19 века были люди еще те. Это были люди суровые и ушлые. Других там не держали. Многие просто вылетали из гонки и часто с фатальными для организма последствиями. Это я говорю к тому, что эти люди в своем деле съели не одну собаку и даже и не одного конкурента. И тут повляется барышня, 16 лет от роду, без бабла, без жизненного опыта и без опыта бизнеса и начинает давать советы этому опытнейшему волчаре. Но самое интересное, что этот волчара ее слушает с открытым ртом, со всем соглашается и (внимание!!!) БЕРЕТ в КОМПАНЬОНЫ. Это как говорится по-булкаковски, ребенка могут подбросить, но подбросить 400 долларов не могут, ибо такого идиота в природе не существует.
И последнее. Украинский дубляж подкачал. Понятно, что адекватно перевести английскую тарабарщину не просто сложно, а практически невозможно. Поэтому строго не сужу. Эпизод с чаепитием у шляпника вообще напоминает шумный вокзал — разобрать кто кому и что говорит невозможно. В память осталсь какието обрывки слов вроде бульк.
Резюме. В кинотетр ходить не стоит. Можно скачать и посмотреть дома обложившись со всех сторон подушками — есть серьезная опастность падения со стула вследствие засыпания. И никаких 3ДИ. Решать, правда, вам.
ЗЫ Экслеру фильм понравился. Не в в первый раз замечаю, как он хвалит, мягко говоря, странные фильмы и ругает зачотные. Ну да ладно, о вкусах и цветах не спорят.
Мы, кошачья братия дачного поселка, таки перезимовали. Всем спасибо. Но мы к вам регулярно будем наведываться. Ниже наши симпатичные мордочки.
Толстуха. Я заметно похудела за зимнее время.
Впрочем, мне это очень идет.
Это я с Чумазиком
В общем, просто красавица.
Далее мои детки. Серка барышня диковатая. Вся в маму.
Серик - француженка, поэтому ее имя похоже на мужское.
Чернявка. Мне лучше всего весной - меня солнышко лучше греет.
Это тоже ЯЯЯЯЯ!
Сельский интеллигент Чумазик
Примерно так оно у нас происходит.
Иногда к нам на огонек забегает диковатый старичек Рыжик.
Ну эта... я побежал короче...
Вот такая у нас кошачья братия.
С моих слов написано верно
И.о. Кошачьего бога, S_Lucas