Очередь.
- 27.05.09, 22:59
Покупатель задумался… Очередь, сочувственно вздыхала, молча поддерживая проблему потребителя. Наконец коробок спичек подходящий под обои на кухне был выбран. Оживленная очередь радостно сдвинулась с мертвой точки, торопливо делая заказы.
Через пол часа вернулся постоянный покупатель – коробок не подошел под цвет обоев…
10
Коментарі
Микола Казкар
127.05.09, 23:10
Клиент всегда прав
Гість: SeRzH*
227.05.09, 23:13
гол....
Гість: SeRzH*
327.05.09, 23:13
убил бы на месте.
КАСАМ
427.05.09, 23:18Відповідь на 1 від Микола Казкар
А как же стоящие за ним Клиенты?
КАСАМ
527.05.09, 23:20Відповідь на 3 від Гість: SeRzH*
Фейс кон-н-нтрол таким и отдельный отдел
Микола Казкар
627.05.09, 23:20Відповідь на 4 від КАСАМ
Клиент- тот, что покупает . Остальные- кандидаты в клиенты и им придется подождать своей очереди
КАСАМ
727.05.09, 23:22Відповідь на 6 від Микола Казкар
Часто разворачиваюсь и ухожу в другой магаз ( несостоявшийся клиент)
Syrena27
827.05.09, 23:24
У мну на работе - такое постоянно. Иммунитет уже
Syrena27
927.05.09, 23:25Відповідь на 3 від Гість: SeRzH*
Так, в сфере обслуживания тебе работать низзя
КАСАМ
1027.05.09, 23:30Відповідь на 8 від Syrena27
Всегда сучувствую продовцам и если в постояном магазе отовариваюсь, стараюсь чтоб человек лишних движений не делал.Эт так просто, просто знать зачем пришел и не гонять в разные коцы прилавка. Ведь целый день на ногах мабудь не сахар.