хочу сюди!
 

Лариса

52 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 38-57 років

Driver_AV

попередня
наступна

Крым! Путь туда и обратно! Часть 2.

начало можно прочесть тут http://blog.i.ua/user/1703965/1691178/


В нейтральной зоне ждал крымчанин Толик который возит этот 1км нейтральной зоны типа для Нашего же удобства. В то время пока мы стояли в очереди Эго достали уже до «белого каления» бабки которые пришли раньше и на этой почве Он уже с кем-то подрался. На мой взгляд Он был бухим, ну или драка была не шуточная – короче был он явно не в себе, и поэтому я представлял дальнейших путь до Симфера многообещающим.

Высадил Он нас у первого Крымского шлагбаума с бурчанием «Вы сами виноваты, если бы не… то я бы Вас в полном комфорте туда…». Чуть позже я понял!, когда стояли очередной час у калитки россиян, и видел как лихо Он очередную партию провозит через шлагбаум, тобишь работает «ускорителем».

Стояние у российской калитки было не менее томительным: вроде бы был и навесик, но этот навесик сделан из поликарбоната, тем самым делая из некого нечто подобным «Теплички». Российские мальчики стояли «на легке»,  но в черных комбезах. Зато в зоне видимости стояла техника в копаная по самое «нехочу» в крымскую землю.
Попавши в очередную 5ку и пройдя метров 200 по сетчатому коридору попадает в сам «пункт пропуска» в котором, благо работал кондишн, мы простояли еще минут этак 20-30.

Очередная загвоздка произошла с крымско-тернопольской теткой с ребенком у которой были какие-то «официальные» исправления острым предметом в Украинском паспорте – это ввело погранца в ступор, сбежался консилиум. И татарин-начальник приказал пропустить, но заблочить его. А тетка строила непонимающую дурочку и говорила: «Ну хорошо!». Это продолжалось минут 10 еще: погранцы поочереди что-то в «глазок» рассматривали в паспорте, тетка приговаривал что это такое натворили еще в 2000м году в Красноперекомском паспортном столе. Через 10 минут ее осенило: «Как заблокируете?! А как же я домой вернусь?! караул» - начали сопли, слезы и т.д.

У меня только спросила тетка-погранец: «какова причина получения нового паспорта?!» (год назад пришлось менять его Мне – Ответ «Не пережил стирку в стиральной машине!» ее полностью удовлетворил.

Ну вот и все! Впереди «Не наш Крым!».
я был чуть ли не последним из Херсонских Пешиков – погрузились в бусик и проехавши пару км до въезда в Армянск сделали туалетные 10 минут. Я тут-же понял что 15ти рублей на туалет у меня нет и пошел через дорогу на заправку где сделал свое «мокрое дело» совершенно бесплатно. Вернувшись выяснил что меня пересадили в другой автобусик с водилой-татарином по имени Нареман – вздохнул с облегчением.
Отзвонившись в Симферополь коллеге и услышавши «Мля! Вы только из Армянска выезжаете! Ууууууу!» мы отъехали.  

Итог: приехали в 12-00 на границу, отчалили из Армянска в 17-00 – неплохой результат?!?!.

Дальнейшей повествование в таком же ключе вижу скучным, попробую что-то поменять и рассказать про ситуацию и жизнь в целом тезисно.

Магазины, товары, цены.

Цена глобально я для себя все делил на пополам, хотя коэффициент UAHxRUB слегка в Нашу сторону.

«Фози» (думаю все знают) в Симфеороле:

Везде висят объявы «Оптовые цены действуют только до Лицензированных «торгашей»».
ПРОМтоварные полки почти пустые. Много российских сладостей: печенек, плюшек, пряников, аля «бабаевского» шоколада. Остальное в основном с украинскими корнями.

Сыры: «Росийский Шостка» – 300руб.

«Добряна Король Артур» -  500руб.
«Комо Гранде» – за 600руб.

Говядина – в районе 600руб.

Свинина – 300-400руб.

Курятина до 200руб.

Водка – 200-250руб за пол литры.

Пиво – 30-35 за стекло.

«Ашан» в том же Симфере уже полностью российский J.

Машины.

Машин в Симфере до чертиков -  пробки, аварии, тянучки. Говорят «Причина – нагнали дешевых корыт через переправу, вот и имеем». Понятное дело куча АНов.
На бигбордах продают и Ситроены и Форды, короче все вплоть до «китая». Другое дело Кто может это купить:

Эпизод 1:

таксист на 2хлетнем Ситроен Немо говорит: «купил ее в 13м году за 165тысяч грн. Пол года назад предложили барыги купить. А что я в замен куплю за эти деньги не знаю! Старье российское?!».

Эпизод 2:

Ездили на «конторском» водителе в Ялту – машинка «Авео». Ну я ради поддержания разговора говорю: «живенько так машинка едет! Что тут за объем?! Небось литра 2?! (стебусь…)»

Ну и дальше был в основном монолог (Это, по моим наблюдениям, у тамошнего народа распространенное дело) «Машина работает херово, а починить денег не хватает – нето лямда-зонд лагает, нето катализатору капут, а новое 4-6к рублей. А с такой жизнью (заработками) понятное дело придётся «химичить» (лямда-зонд глушить «обманкой» или катализатор вырезать)».
Потом я узнал у коллеги что, за периодическую работу, Этот водила получает 11к рубликов – много ЭТО или мало не мне судить.

Дороги

В Симферополе дорог нет вообще – в радиусе 5ти минут ходьбы пешком от Вокзала есть улицы на которые таксисты не хотят везти.

Про цены на такси не могу сказать ничего – таксомоторов нету у них – цену рассчитывает диспетчер, но тамошний коллега сетует что ездя каждый день под 3-4 точкам и на одном такси цена колеблется на 5-25 рублей. (час простоя – 120руб.).

По трассам на Ялту и на Севастополь ситуация плачевная – то и дело нужно петлять между ямками глубиной сантиметров 5-7-10, которые «обработаны» смолой, чтобы не расползались.

Дорога на Материк аналогичная ближе к Симферу. Хотя странная ситуевина: что туда что обратно ехал на том-же Мерсе (с тем-же татарином-Нареманом) и на том-же месте – галерка – и вот обратно колбасило сильнее. Хотя на обратном пути не хватало симпатичной соседки, с которой можно было поболтать иногда. Ближе к границе нужно отдать должное дорога нормальная – я Первую часть Этого отчета начал писать как раз тогда.  

ПДД, культура вождения.

С ПДД у них вроде-бы строже, ну по крайней мере часто наблюдал как щимится в ряд вернуться при обгоне, т.к. начинается сужение по разметке – у нас бы так не щимились.
Но по городу хватает встречников на светофорах, которые без каких либо авариек, или знаков поворотов тупо подрезают и вклиниваются в поток, как будто так и надо.

Заправки и цены на топливо.

Из заправок ушел Shell – тупо закрытая и снятые знаки обозначения. Вроде бы говорят Окко и Вог тоже ушли, но везде такие-же красочные и остались стоять и работают. Коломойского Заправки называются ГОСТ. Лукоилы также обезличино красные (хотя мне непонятно почему).

Везде цена бензин примерно одинаковая – 35-38рублей, что дешевле чем у Нас.

Газ у Нас дешевле: 20-22руб. (в одном месте видел под 19).

будет скоро и окончательная 3я часть.

5

Коментарі

Гість: сонный

114.06.15, 07:40

дождались

    214.06.15, 08:48

    Похоже что попал в 90-ые годы...