Сотрудничество

Приглашаю к сотрудничеству моделей, стилистов, визажистов.

;-)

# А сфоткай меня на фоне этих деревьев.
# И чтобы эти цветочки влезли.
# Я хочу фотографироваться в красивом интерьере на шикарном диване, как
те девочки. Ну и те тоже. Ну у всех такое есть. и я хочу!!!
# Мне не нравится этот серый фон. Есть Красненький?
# Вы долго еще будете настраивать этот свет?
# Я уже устала так сидеть.
# А вы разве не печатаете фотографии?
# А вы что, не работаете с фотошопом?
# Я думала, что буду выглядеть на 5 кг легче. Почему это у вас я толстая?
# Как, это разве не бесплатно?
# А вы отдадите мне все 300 фотографий? Мне надо!
# Разве в фотошопе это не быстро делается?
# А почему вы не снимаете в сразу черно-белом цвете?
# Почему вы меня не фотографируете в полный рост???
# А почему я такая страшная на фото?
# А что ето у меня лицо какое то кривое получилось?
# За деньги я фотографироваться не хочу. Идей для съёмок у меня нет. В
ню фотографироваться не буду…….но если у тебя есть хорошие идеи- зови.
# Хочу фотосессию в ню, бесплатно.Но ты её никому не показывай!
# "А ты включи режим без вспышки, у меня даже в телефоне такой есть, у тебя разве нету???"
# "Я возьму с собой на съемку подружку, парня и бабушку"
# "Убери этот отражатель, мне и без него хорошо!!!"
# "Я так не стану…"
# "…и так тоже не буду становится"
# "У тебя разве фотоаппарат не клеит сам панораму?"
# "Ты же фотограф, придумай как это сделать"
# "Я хочу чтоб было видно как я луну держу в ладошках, давай, и чтоб платье мое было видно"
# "Ну и что что я против солнца сижу!"
# "Дорисуешь мне крылья в фотошопе, и чтоб я была брюнеткой"
# "ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВЫКЛАДЫВАЕШЬ МОИ ФОТКИ В КОНТАКТ????"
# "УДАЛИ МОИ ФОТКИ С КОНТАКТА!!!"
# «слушай, удали те фоты, мне тут сказали: "тебе так не идет", и еще мне
тут прокомментировали, что у меня тут живот не плоский, или: "у меня
тут такое случилось, короче, удали, плз»
# "Я с ним рассталась, выложи те пару фоточек ну плиииизззззз"
# "Хочу фотосесию возле самолета!!!!!хочу!хочу!хочу!"
# "Перекинь мне вечером все фотки по аське " Ну да, все 300, тебе что сложно?
# "У меня нету изъянов кожи, ты просто галимо сфотографировал и не хочешь мне показывать:("
# "Сколько ты мне заплатишь за фотосессию?"
# "Оно мне светит прямо в лицо"
# "Что сложного в том чтоб устроить фотосессию на фоне ночного города?"
# "А это самый крутой фотик"?
#" не, я хочу вот тем самым большим объективом"tears

ПОЛИТИКА НЕСЧАСТЬЯ (Глава 2 из книги ОШО "Внутренняя революция)

  • 16.03.10, 13:41
Разве ребенок не имеет такого права на личную свободу от условностей, которые навязывают родители, какое родители ожидают для себя?

Это одна из наиболее фундаментальных проблем, которые стоят сегодня перед человечеством. Будущее зависит от того, как мы решим ее. Раньше с ней никогда не сталкивались. Пришло время, когда человек вырос, наступила определенная зрелость — а раз вы стали зрелые, новые проблемы встают перед вами.

Мало по малу, по мере того, как человек развивался, он стал осознавать многие виды рабства. Только последнее время на Западе мы стали осознавать, что величайшее рабство — это рабство ребенка. Об этом никогда не думали раньше, об этом не говорится нигде, ни в одной рукописи мира. Кто бы мог подумать — ребенок и раб. И , конечно, раб своих собственных родителей, его эксплуатируют, прикрываясь любовью. Раб своих собственных родителей, которые все отдают своему ребенку. Это кажется нелепым, совершенно бессмысленным. Но теперь, когда психология глубоко проникла в человеческий ум и его функции, стало совершенно ясным, что ребенок — это эксплуатируемое существо. Никого так не эксплуатируют, как ребенка.

Я не говорю, что родители осознают, что они эксплуатируют ребенка, что они порабощают ребенка, что они разрушают ребенка, что они делают его глупым, лишают его разума; все их усилия направленные на то, чтобы сделать его индуистом, мусульманином, христианином, джайном, буддистом, являются бесчеловечными; они не осознают этого, но это не имеет никакого значения, т.к. речь идет о фактах. Родители начиняют ребенка условностями самыми безобразными способами, и конечно, ребенок беспомощен, он не может защитить себя от родителей, он не может восстать, он не может убежать, он не может защитить себя. Он абсолютно уязвим, поэтому его можно легко эксплуатировать.

Родительские условности — это величайшее рабство в мире. Их нужно вырвать с корнями, лишь тогда человек сможет стать действительно свободным, по настоящему свободным, подлинно свободным, потому что ребенок — это отец взрослого человека. И если ребенок воспитывается неправильно, тогда все человечество развивается неправильно. Ребенок — это семя: и если семя само по себе отравлено и испорчено людьми с благими намерениями, с благими пожеланиями, тогда для свободной индивидуальности нет надежды, тогда эта мечта не может осуществиться. То, что вы думаете, что вы обладаете индивидуальностью — это не индивидуальность, это только персона. Это нечто такое, что культивировалось в вас, в вашей природе родителями, обществом, священиком, политиком, учителями. Учителя, от детского сада до университета, находятся на службе у интересов закона, на службе у государства. Его цель заключается в том, чтобы разрушить каждого ребенка таким образом, изувечить каждого ребенка таким образом, чтобы он был приспособлен к установившемуся общественному порядку. Родители любят послушного ребенка. Существует страх. Страх того, что если ребенка с самого начала не ограничивать условностями, он будет настолько умен, бдителен, осознан, что весь стиль его жизни будет бунтарским. Но никто не хочет бунтарей, все хотят послушных людей. Но помните, что послушный ребенок почти всегда самый глупый ребенок. Ребенок-бунтарь — это умный ребенок, но его не ценят и не любят. Учителя не любят его, общество не дает ему должного уважания, он проклят. Или он должен идти на компромисс с обществом или ему прийдется жить с чем-то вроде чувства вины. Естественно, он чувствует, что он не был достаточно хорош с родителями, что он не сделал их счастливыми.

Запомните хорошенько, что родители Иисуса не были счастливы с Иисусом, родители Гуатамы Будды не были счастливы с Гуатамой Буддой. Эти люди были так умны, так революционны — как же их родители могли быть счастливы с ними?

И каждый ребенок рожден с такими величайшими возможностями и потенциалом, что если ему позволят и помогут развить свою индивидуальность без какого-либо препятствия со стороны других — то мир будет прекрасен, и в нем будет много Будд, много Сократов, много Иисусов, у нас будет огромное разнообразие гениев. Гении случаются редко не потому, что они редко рождаются; нет, гений случается редко, потому что очень сложно избежать процесса “обработки” в обществе. Лишь изредка ребенку удается избежать его тисков.

Родители, общество, учителя, священники, все государственные интересы — наложили свой способ обусловленности на ребенка. Ему дана определенная религиозная идеология, его заставили стать или евреем, или христианином, или индуистом, или мусульманином. Это не его выбор . И когда вы заставляете кого-то делать что-либо без его выбора, вы калечите этого человека, вы разрушаете его разум, вы не даете ему шанса выбрать, вы не разрешаете ему функционировать разумно; вы делаете это таким образом, что он будет функционировать лишь механически. Он будет христианином, но это не христианин по выбору. А что значит быть христианином, если это не ваш выбор?

Те немногие люди, которые следовали за Иисусом, которые шли за ним были смелыми людьми. Они то и были единственными христианами; они рисковали своими жизнями, они шли против течения, они жили в опасности; они были готовы умереть, но они не были готовы идти на компромисс.

Те немногие люди, которые шли с Гуатамой Буддой были настоящими буддистами, но теперь есть миллионы христиан по всему миру и миллионы буддистов по всему миру и все они фальшивые, все они псевдо. Они не могут быть не псевдо — их заставили. На них наложили несколько слоев определенной религиозной идеологии, затем несколько слоев определенной политической идеологии — им сказали, что они индийцы, что они иранцы, что они китайцы, что они немцы — им навязана определенная национальность. А человечество одно, Земля одна.

Но политики не хотели бы, чтобы Земля была одна, потому что если она одна, то политики со всей их политикой должны исчезнуть. Тогда куда пойдут все эти президенты и премьер министры. Они могут существовать лишь только, если мир остается разделенным.

Религия едина, тогда что случится с Папой Римским, со веми этими глупыми шанкарачарьями, с Айятола Хамини? Что случится со всеми этими людьми? Они могут существовать только если существуют многие религии, мнoгие церкви, многие культы, могие кредо.

На Земле существует более 300 религий и по крайней мере 3000 сект этих религий. Тогда, конечно, есть возможность существовать для многих священников, епископов, архепископов, высших священных санов, шанкарачярьев. Эта возможность исчезнет. И я говорю вам, религиозность одна! Она не имеет ничего общего ни с какой Библией, Ведой, Гитой. Она имеет много общего с любящим сердцем, с разумным существованием. Она имеет отношение к осознанности, медитативности. Но все государственные интересы пострадают.

Поэтому родители, которые принадлежат к определенному государству, определенной нации, определенной церкви, определенному класу не могут не навязывать свои идеи детям. И странная вещь — дети всегда более разумны, чем их родители, потому что родители принадлежат прошлому, а дети принадлежат будущему. Родители уже обусловлены, они уже связаны, они закрыты, их зеркала покрыты таким количеством пыли, что они не отражают ничего, они слепы. Лишь слепой может быть индуистом или мусульманином, или джайном, или христианином. Человек с глазами — просто религиозен. Он не ходит в церковь или в храм, или в мечеть, он не будет поклоняться всем этим глупым идолам. Все эти боги, все эти предрассудки!

Родители несут в себе все это. Когда ребенок рождается — он чистый лист (tabula rasa ) , на нем ничего не написано. В этом его красота, зеркало без пыли. Он видит более ясно.

Мама: Джимми, ты упал в своих новых брюках! Джимми: Да, мама, я не успел их снять.

Учительница в первом классе рассказывала классу о природе и назвала тему: Мир вокруг тебя. Она спросила маленькую Хелен в первом ряду: "Ну, Хелен, скажи всем в классе ты животное, растение или минерал ? "Я совсем не это, быстро ответила она. Я настоящая живая девочка!"

Маленький парнишка ловил рыбу на конце пирса и, пытаясь вытащить рыбу, потерял равновесие, и упал в озеро. Несколько человек, которые также рыбачили поблизости бросились к нему на помощь и вытащили его. "Как это ты дошел до того,что упал?" — спросил один из мужчин. "Я дошел сюда не для того, чтобы упасть, а чтоб ловить рыбу!"

Большая семья в конце концов смогла переехать в более просторный дом. Некоторое время спустя дядя спросил своего племянника: "Как тебе нравится твой новый дом?""Просто прекрасно", — ответилмальчик. "У нас с братом отдельные комнаты, у сестер тоже. Но бедная мама, она все еще торчит в одной комнате с папой!"

Каждый ребенок рожден разумным, ясным, чистым, но мы начинаем пичкать его мусором.

Он имеет намного больше прав, чем его родители, потому, что он начинает свою жизнь. Родители уже обременены прошлым, они уже искалечены, они уже ходят на костылях. Он имеет больше прав быть самим собой. Ему нужно уединение, но родители не позволяют ему никакой уединенности. Они продолжают совать свой нос в дела ребенка: они хотят влезть везде.

Ребенку нужна уединенность, потому что все прекрасное растет в уединении.

Запомните — это один из наиболее фундаментальных законов жизни. Корни растут под землей; если вы вырвите их из почвы они начнут умирать. Им нужна уединенность, абсолютная уединенность. Ребенок растет во чреве матери в темноте, в уединенности. Если вы вынесете ребенка на свет, на люди, он погибнет. Ему нужно 9 месяцев абсолютной уединенности. Все, что нуждается в росте, нуждается в уединенности. Взрослому человеку не нужно так много уединенности, потому что он уже взрослый, но ребенку нужно намного больше уединенности. А его совсем не оставляют одного.

Родители очень волнуются, если видят, что ребенок скучает или он один; они немедленно начинают беспокоится. Они боятся, потому что, если ребенок один, он начинает развивать свою индивидуальность. Он всегда должен находится в определенных границах, так чтобы родители могли наблюдать, потому что само это наблюдение не позволяет его индивидуальности расти, их наблюдение закрывает его, покрывает его оболочкой персоны.

Персона, это ни что иное, как оболочка. Она происходит от прекрасного слова persona; persona означает маску. В греческих драмах актеры использовали маску. Sona означает звук, per означает через. Они обычно говорили через маску, вы не могли видеть их настоящие лица, вы могли лишь слышать их голоса. Поэтому маска называлась persona — звук шел через нее, отсюда происходит слово persona. Ребенку постоянно нужно быть настороже, потому что за ним наблюдают. Вы можете увидеть это сами: если вы принимаете ванну вы совершенно другой человек — в ванной комнате вы можете отложить в сторону вашу маску. Даже взрослые, которые очень серьезны, начинают петь, мычать. Даже взрослые начинают строить рожи глядя в зеркало! Вы один — вы совершенно точно знаете, что заперли дверь — но если вы неожиданно осознаете, что кто-то следит за вами через замочную скважину, с вами произойдет внезапная перемена. Вы снова станете серьезным, песня исчезнет, вы не будете корчить рожи перед зеркалом, вы начнете вести себя как полагается. Это персона — вы опять в оболочке.

Ребенку нужна невероятная уединенность, как можно больше, максимум уединенности, так чтобы он мог развивать свою индивидуальность без чьего-либо вмешательства. Но мы нарушаем пространство ребенка, постоянно нарушаем его пространство. Родители постоянно спрашивают: "Что ты делаешь? О чем ты думаешь?" Даже думаешь. Они должны заглянуть даже в ваши мысли.

Есть некоторые племена на Дальнем Востоке, где каждый ребенок должен рассказывать свои сны родителям каждое утро, потому что, даже во сне, его нельзя оставить в покое. Может быть ему сняться неправильные сны, он может быть думает о том, о чем ему не следует думать; он должен отчитываться перед родителями. По ритуалу рано утром, в первую очередь, до завтрака, он должен рассказывать свои сны — что он видел ночью.

Психоанализ это новое достижение Запада, но на Востоке, в этих племенах Дальнего Востока, родители практиковали психоанализ в течении тысячилетий. И конечно, бедный ребенок, не знает символику, он лишь рассказывает свой сон как он есть. Он не знает, что это значит, только родители знают. Но это заходит слишком далеко. Это посягательство на его права, это бесчелевечно, это вторжение в его пространство.

Лишь потому, что ребенок зависит от вас в еде, одежде, жилище вы думаете, что имеете право делать это? — т.к. ребенок говорит, что он летал во сне, родители немедленно понимают, что это сексуальный сон. Теперь они будут больше сдерживать его, они будут больше дисциплинировать его. Они будут купать его по утрам в холодной воде! Они будут больше учить его целомудрию, они будут учить его "Если ты не целомудренен все идет не так как надо.Если ты будешь думать о сексе ты потеряешь интеллект, ты ослепнешь" — и тому подобную чушь.

Ребенок нуждается в огромной уединенности. Родители должны лишь помогать ему, а не вмешиваться. Ему нужно позволить решать самому делать что-либо или не делать чего-либо. Родители должны быть лишь бдительными, чтобы он не нанес вреда себе или кому-либо еще — этого достаточно. Большее вмешательство уродует его. Турист приехал на машине в маленький город и говорит с мальчиком, сидящим на скамейке напротив почты. "Как долго ты живешь здесь?" — спросил турист. "Около 12 лет",- ответил мальчик. "Похоже городок у вас захолустный?" — спросил турист. "Да, это так", — сказал мальчик. "Ничего не происходит",- сказал турист.Я не вижу ничего, чем можно было бы заняться". "Я тоже",- сказал мальчик. Поэтому он мне и нравится".

Детям нравится, когда их оставляют в покое, пространственность необходима для их роста. Да, родители должны быть бдительными, внимательными, так чтобы ничего плохого не случилось с ребенком, но это отрицательный вид осторожности — они не должны вмешиваться положительно. Они должны дать ребенку величайшую истину поиска, но они не должны давать идеологии, которая дает представление об истине. Они не должны учить его истине, они должны учить его как искать истину. Нужно учить поиску, исследованию, приключению.

Детям нужно помогать так, чтобы они могли задавать вопросы, но родители должны отвечать на вопросы, если только они в самом деле знают. И даже если они знают, они должны отвечать так, как Будда обычно говорил своим ученикам. "Не верь тому, что я говорю! Это мой опыт, но в тот момент, когда я говорю это тебе, это становится неверным, потому что для тебя, это не опыт. Слушай меня, но не верь. Экспериментируй, ищи, изучай. Пока ты сам не узнаешь, твое знание бесполезно; оно опасно. Знание, которое заимствовано, это препятствие.

Но это то, что продолжают делать родители; они продолжают обуславливать ребенка. Никакой обусловленности не надо ребенку, никакого направления не нужно ему давать. Ему нужно помогать быть самим собой. Его нужно поддерживать, питать, укреплять. Настоящий отец, настоящая мать, настоящие родители будут благословением для ребенка. Ребенок почувствует их помощь, так что он станет более укорененным в своей природе, более заземленным, более центрированным, он начнет любить себя, уважать себя, вместо того, чтобы испытывать чувство вины. Помните, если человек не любит себя, он не может любить никого в мире, если ребенок не уважает себя, он не может уважать никого больше. Вот почему вся ваша любовь фальшива, все ваше уважение псевдо, неискренне. Вы не уважаете себя, как вы можете уважать кого-то еще? Если любовь к себе не родилась в вашем существе, она не будет излучаться на других. Вначале вы должны стать светом самому себе, тогда ваш свет начнет распространяться, он достигнет других.

Был день эекзаменов в школе и учитель в плохом настроении спрашивал мальчика по теме растения и цветы. Мальчик ни на один вопрос не смог ответить правильно. В отчаянии учитель повернулся к помошнику и закричал: "Идите и принесите мне пучок розг". Помошник повернулся, чтобы выйти, а маленький мальчик закричал: "А мне только чашечку кофе, пожалуста".

Поляк ехал по деревенской дороге и его машина сломалась. Пока он чинил, маленький мальчик подошел и спросил: -Что это? — Это рычаг,- сказал поляк. -У моего папы два таких,- сказал мальчик.Затем минутой позже он спросил снова "А это что?" -Это фонарь. -А у моего папы тоже два таких. А там что? Гаечный ключ?

— Да,- сказал мужчина раздраженно. -У моего папы тоже два таких. Беседа продолжалась так некоторое время. Наконец ремонт был закончен и поляк встал и пошел пописать на обочину дороги. Когда он писал, то показал на свой механизм воспроизводства и спросил: " У твоего папы тоже два таких?" -Нет конечно!"- сказал мальчик. Но у него в два раза длиннее.

Дети необыкновенно сообразительны им лишь нужен шанс. Им нужна возможность расти, правильный климат. Каждый ребенок рожден с возможностью просветления, с возможностью стать пробужденным, но мы разрушаем его. Это было величайшим бедствием в истории человека. Никакое другое рабство не было так плохо, как рабство ребенка и никакое другое рабство не высосало так много соков из человечества, как рабство ребенка, нет более трудной задачи для человечества — избавится от этого.

Пока мы не преобразуем человечество совершенно по другому, пока радикальные изменения не наступят, семья не исчезнет и не даст места коммуне, это будет не возможным.

Когда старый образец семьи исчезнет и превратится в многоуровневую систему, человечество обретет новое рождение.

Новый человек нужен, и именно он создаст тот самый рай, о котором мы мечтали. Рай может быть здесь-и-сейчас, но мы должны открыть дорогу новому ребенку.

Принцип причины и следствия

Когда Будда ещё пребывал в миру, царица Шримала обратилась к нему с несколькими вопросами и попросила Будду из милосердия рассеять некоторые её сомнения:    — Почему у красивых женщин нет денег?  Будда ответил:   — По внешности они красивы, а сердца их полны зла, жадности и несправедливости. Деньги как цветы, что не растут в дурной земле!  Царица Шримала вновь спросила:    — Почему богачи уродливы?  Будда ответил:    — Уродливые обладают высокими устремлениями, им присущи терпение и усердие — естественно, что они идут путём богатства.  Царица Шримала опять спросила:   — Почему есть люди уродливые и бедные?  Будда ответил:    — Если человек ленивый и отвратительный, как его лицо, то откуда взяться деньгам?

грань

  • 11.12.09, 00:39
-Вы что собираетесь убить меня?
-Вы спрашиваете потому что боитесь или хотите этого?
-Просто пытаюсь распланировать день.
                                                (с)"Изображая Бога"

Кицунэ.

  • 20.11.09, 00:00
В японском фольклоре эти животные обладают большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями. Главная среди них — способность принять форму человека; лиса, по преданиям, учится делать это по достижении определённого возраста (обычно сто лет, хотя в некоторых легендах — пятьдесят). Кицунэ обычно принимают облик обольстительной красавицы, симпатичной молодой девушки, но иногда оборачиваются и стариками. Надо отметить, что в японской мифологии произошло смешение коренных японских поверий, характеризовавших лису, как атрибут бога Инари и китайских считавших лис оборотнями родом близким к демонам.

Другие возможности, обычно приписываемые кицунэ, включают способность вселяться в чужие тела, выдыхать или иначе создавать огонь, появляться в чужих снах, и способность создавать иллюзии столь сложные, что они почти неотличимы от действительности. Некоторые из сказаний заходят дальше, говоря о кицунэ со способностями искривлять пространство и время, сводить людей с ума, или принимать такие нечеловеческие или фантастические формы, как деревья неописуемой высоты или вторая луна в небе. Изредка кицунэ приписывают характеристики, напоминающие вампиров: они питаются жизненной или духовной силой людей, с которыми вступают в контакт. Иногда кицунэ описывают охраняющими круглый или грушевидный объект (хоси но тама, то есть «звёздный шар»); утверждается, что завладевший этим шаром может заставить кицунэ помогать себе; одна из теорий утверждает, что кицунэ «запасают» часть своей магии в этом шаре после превращения. Кицунэ обязаны сдерживать свои обещания, иначе им придётся понести наказание в виде снижения своего ранга или уровня силы.

Кицунэ связаны как с синтоистскими, так и с буддийскими верованиями. В синто кицунэ ассоциируются с Инари, божеством-покровителем рисовых полей и предпринимательства. Изначально лисы были посланниками (цукай) этого божества, но сейчас разница между ними настолько размылась, что Инари сам иногда изображается в виде лисы. В буддизме они получили известность благодаря популярной в IX—X веках в Японии школе тайного буддизма Сингон, одно из главных божеств которого, Дакини, изображалось ездящим по небу верхом на лисе.

В фольклоре кицунэ — это разновидность ёкая, то есть демона. В данном контексте слово «кицунэ» часто переводят как «лисий дух». Однако это не обязательно означает, что они не являются живыми существами или являются чем-то другим, нежели лисами. Слово «дух» в данном случае используется в восточном смысле, отражая состояние знания или озарения. Любая лисица, которая прожила достаточно долго, таким образом, может стать «лисьим духом». Существуют два основных вида кицунэ: мёбу, или божественная лисица, часто ассоциируемая с Инари, и ногицунэ, или дикая лисица (дословно «полевая лисица»), часто, но не всегда, описываемая как злая, имеющая злой умысел.

У кицунэ может быть до девяти хвостов. В целом, считается, что чем старше и сильнее лиса, тем больше у неё хвостов. Некоторые источники утверждают даже, что кицунэ отращивает дополнительный хвост каждые сотню или тысячу лет своей жизни. Однако, лисы, встречающиеся в сказках, почти всегда обладают одним, пятью, или девятью хвостами.

Когда кицунэ получают девять хвостов, их мех становится серебристым, белым, или золотым. Эти кюби но кицунэ («девятихвостые лисицы») получает силу бесконечной проницательности. Похожим образом в Корее говорится, что лиса, прожившая тысячу лет, превращается в кумихо (дословно «девятихвостая лисица»), но корейская лиса всегда изображается злой, в отличие от японской лисы, которая может быть как благожелательной, так и недоброжелательной. В китайском фольклоре также есть «лисьи духи» во многом схожие с кицунэ, включая возможность девяти хвостов.

В некоторых историях кицунэ испытывают сложности с прятанием своего хвоста в человеческом обличье (обычно лисы в таких историях имеют всего один хвост, что может быть указанием на слабость и неопытность лисы). Внимательный герой может разоблачить обернувшуюся человеком пьяную или неосторожную лису, разглядев сквозь одежду её хвост.

Одной из знаменитых Кицунэ также является великий дух-хранитель Кюби. Это дух-хранитель и защитник, помогающий юным «заблудшим» душам на их пути в текущей инкарнации. Кюби обычно остаётся ненадолго, лишь на несколько дней, но в случае привязанности к одной душе, может сопровождать её годами. Это редкий тип кицунэ, награждающий нескольких счастливчиков своим присутствием и помощью.

В японском фольклоре кицунэ часто описываются обманщиками, иногда при этом очень злыми. Кицунэ-обманщики используют свои магические силы для шалостей: те, что показываются в благожелательном свете, стремятся выбирать своими целями слишком гордых самураев, жадных купцов и хвастливых людей, в то время как более жестокие кицунэ стремятся мучить бедных торговцев, фермеров и буддийских монахов.

Ещё кицунэ часто описывают как любовниц. В подобных историях обычно присутствует юный мужчина и кицунэ, принявшая вид женщины. Иногда кицунэ приписывается роль соблазнительницы, но часто подобные истории скорее романтические. В таких историях юный мужчина обычно женится на красавице (не зная, что это лиса) и придаёт большое значение её преданности. Во многих таких историях присутствует трагический элемент: они заканчиваются обнаружением лисьей сущности, после чего кицунэ должна покинуть своего мужа.

Самая старая из известных историй о жёнах-лисицах, которая даёт фольклорную этимологию слова «кицунэ», в этом смысле является исключением. Здесь лиса принимает вид женщины и выходит замуж за мужчину, после чего эти двое, проведя нескольких счастливых лет вместе, заводят нескольких детей. Её лисья сущность неожиданно открывается, когда в присутствии многих свидетелей она пугается собаки, и, чтобы спрятаться, принимает свой истинный облик. Кицунэ готовится уйти из дома, но муж останавливает её, говоря: «Теперь, когда мы были несколько лет вместе и ты дала мне нескольких детей, я не могу просто забыть тебя. Пожалуйста, пойдём и поспим». Лиса соглашается, и с тех пор возвращается к своему мужу каждую ночь в образе женщины, уходя наутро в образе лисы. После этого её стали называть кицунэ — потому что в классическом японском кицу-нэ означает «пойдём и поспим», в то время как ки-цунэ означает «всегда приходящая».

Потомству браков между людьми и кицунэ обычно приписывают особенные физические и/или сверхъестественные свойства. Конкретная природа этих свойств, однако, сильно меняется от одного источника к другому. Среди тех, у кого, как считалось, есть подобные экстраординарные возможности — известный оммёдзи Абэ но Сэймэй, который был ханъё (полудемоном), сыном человека и кицунэ.

Дождь, падающий среди ясного неба, иногда называют кицунэ но ёмэири или «свадьба кицунэ».

Белый список компаний,не тестирующих свою продукцию на животных

  • 17.11.09, 13:55
Аюрведа Плюс Anytime Aquolina (Selective Spa) Aroma Vital Arran Aromatics Astonish (бытовая химия) 

Avon

Ahava

Bamboo Aesthetics

Baylis & Harding Better Botanicals Beverly Hills Formula (товары по уходу за полостью рта) Bi-Es Bio Aromes Biorganics Hair Therapy Body shop Boutique D Elite Bourjois Bartholomew Baudelaire Beauty Without Cruelty (USA) Belisama Bath & Body Bema Cosmetici Benefits Balm Bio Pac Blooming Lotus Body & Face St Cyrus Ltd (Naroma, Body & Face Place) Body Bistro Bonica Nartural Body Care Bottega Verde Bronzo Sensuale Chanel Clarins Crown House Cutrin Calder Valley Soap Co Ltd  California North Camocare Carita Caswell Massey Co Ltd Caudalie Cecedille Cibe Laboratori Clear Conscience Inc Clearly Natural LLC Cliven Cutrin (ср-ва по уходу за волосами) Clinique Color My Image Comforts for the Mind, Body & Spirit Co-op, The (Own-label) Cuccio Naturale Cussons  D'Aymons Deborah Deeply Founded Beauty  Dena Corporation Derbe Dermalogica Desert Mermaid Devita Natural Skincare Systems Dickinson Brands Dirty Kitty Vegan Soapworks Dolma Vegan Perfumes (Dolma)  Dr Bronner's Magic Soaps Dr.Hauschka Dr Ken's (Floss & Go) Dr Taff Ecover Emami UK Ltd. Earth Dance Botanical Bodycare Earth Solutions Earth's Beauty Eco-Dent Elisabeth French Elizabeth Van Buren Aromatherapy ELON Nail & Skin Essentials EO Products/Small World Trading Co Essential Oil Company Ltd, The Essentially Yours Estee Lauder Eveline Freeman Forever Living Products Gal Got 2b Spa Green Mama Herbina India Cosmo Infinum IsaDora Ja-De Jaikaran India Limited (зубная паста Orohyi La Chalet L Angellica Lumene Lush Mary Kay McBride (бытовая химия)  Mediterranean SPA Midani Erbe Montagne Jeunesse Nivea Nature's Gate  Natural Source Nature Shop Oceanic Cosmetics Octagon Investment Holdings (лак для волос "Och!") Oriflame Orly Paglieri (Felce Azzurra, Cleo) Radox Revlon Ria of London (UK Aerosols Ltd) Scholl (Seton Scholl Heathcare, London) Seventeen Statestrong Still The Color Workshop T-Zone (Brodie&Stone) Vicco (зубная паста) Yves Rocher

пинок

  • 15.11.09, 22:48
Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

Я просил силА жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудростиА жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатстваА жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможность летатьА жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любвиА жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благА жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

Г. Ф. Лавкрафт - "Кошки Ульзара"

Говорят, в Ульзаре, что расположен за рекой Скей, запрещено убивать кошек, и я не нахожу это странным, глядя на своего кота, который, мурлыча, греется у очага. Ведь кошки — существа таинственные и знают многое из того, что людям знать не дано. Кошка — это душа древнего Египта, хранительница забытых преданий городов Мероэ и Офира. Она — родственница повелителей джунглей, наследница тайн древней, зловещей Африки. Сфинкс — ее двоюродный брат, но она древнее Сфинкса и помнит то, что тот уже наполовину забыл.  В Ульзаре еще до того, как старейшины города запретили убивать кошек, жил некий старик, который находил удовольствие в том, что ловил и умерщвлял соседских кошек. Не знаю, почему он делал это, хотя ведь многие не выносят ночных кошачьих воплей и терпеть не могут, когда кошки крадутся в сумерках через двор или сад. Как бы там ни было, а старик и его жена ловили и с наслаждением убивали всех кошек, появлявшихся вблизи их хижины, а по воплям, которые доносились оттуда с наступлением темноты, соседи могли легко понять, что способ умерщвления был жесток.  Соседи, однако, никак не отваживались спросить об этом старика и его жену. Горожан пугали и мрачное выражение их морщинистых лиц, и мрачный вид их убогого жилища, спрятанного в тени раскидистых дубов в глубине запущенного двора. Понятно, что владельцы кошек ненавидели эту странную пару, но еще больше они боялись ее, и потому не столько проклинали жестоких убийц, сколько заботились о том, чтобы балованный любимец или усердный мышелов не забредал ненароком во двор уединенной хижины под темными деревьями Но разве легко уследить? Кошка пропадала, и после захода солнца странные звуки доносились из хижины, и несчастному хозяину оставалось лишь горевать и благодарить судьбу за то, что, подобная участь не постигла одного из его детей. А все это происходило потому, что народ в Ульзаре жил простой и не ведал, откуда впервые появились кошки.  Однажды караван загадочных странников с Юга вступил в узкие улочки Ульзара. Смуглые люди эти были непохожи на других кочевых людей, дважды в год проходивших через город. Они остановились на рыночной площади и там предсказывали судьбу за серебро и скупали яркие украшения у местных торговцев. Никто не знал, откуда родом эти кочевники, и горожане довились непонятным молитвам их и странным рисункам на их повозках — человеческим фигурам с головами кошек, соколов, баранов и львов. А на голове предводителя каравана был странный головной убор, украшенный рогами и диском между ними.  В необычном караване был маленький мальчик, круглый сирота, который никогда не расставался со своим черным котенком. Чума жестоко обошлась с родителями мальчика, но у него остался пушистый маленький комочек, способный утешить в горе, ведь в таком возрасте дети еще способны искренне радоваться проказам забавных маленьких котят. Потому-то и смуглый мальчик, которого звали Менес, смеялся гораздо чаще, чем плакал, с утра до вечера он играл со своим грациозным котенком, сидя на ступеньках причудливо разрисованного фургона.  Как-то утром, спустя три дня после того, как странники пришли в Ульзар, Менес не нашел своего любимца. Когда он горько плакал посреди рыночной площади, какие-то горожане рассказали ему о старике, и о его жене, и о звуках, раздающихся в ночи. Услышав об этом, Менее перестал плакать, слезы его сменились задумчивостью, а затем — молитвой. Он простирал руки к солнцу и молился на языке, которого жители города не понимали, да и вряд ли пытались понять, потому что все внимание их было приковано к облакам которые стали вдруг принимать странные формы. В то утро облака и сами по себе были причудливы, но когда мальчик молился, всем почудилось, что из них начали вылепливаться призрачные фигуры неких химерических существ, увенчанных дисками между рогами. Природа бывает щедра на иллюзии, которые будят воображение.  В ту же ночь странники покинули Ульзар и никогда больше туда не возвращались. А жители всполошились, заметив вдруг, что во всем городе не осталось ни одной кошки. Кошки, большие и маленькие, черные, серые, полосатые, рыжие и белые, исчезли из всех домов. Старый Кранон, бургомистр, не сомневался, что это смуглый народ, мстя за убийство котенка Менеса, увел кошек с собой. Тощий же нотариус Нит подозревал в случившемся старика и его жену, ведь их ненависть к кошкам была известна всем и день ото дня проявлялась все более дерзко. Однако и теперь никто в городе не решался потревожить зловещую пару, даже несмотря на то, что сын содержателя постоялого двора, маленький Атал, клялся, что вчера перед заходом солнца он видел, как все кошки Ульзара медленно и торжественно, словно совершая какой-то невиданный звериный ритуал, парами окружали со всех сторон проклятую хижину. Если и верить словам маленького Атала, то выходило так, что страшные старики околдовали всех кошек в городе и умертвили их. Это предположение еще более прибавило страху в души горожан.  В бессильной злобе ложились люди спать в ту ночь, но когда утром проснулись — вот так штука! Все кошки вернулись в свои дома! Большие и маленькие, черные, серые, полосатые, рыжие и белые — все были на месте. Но какими сытыми и довольными казались они, как звучно они мурлыкали! Удивлению горожан не было предела. Но самым странным в этом происшествии горожане находили то, что все как одна кошки отказывались есть, не прикасались даже к любимому молоку. Целых два дня лежали кошки города Ульзара, греясь на солнышке или у очага.  И только неделю спустя горожане обратили внимание на то, что в окнах хижины под темными деревьями в сумерках не зажигаются огни. Тогда-то тощий Нит и вспомнил, что никто не видел ни старика, ни его жену с той самой ночи, когда пропали кошки. Сам бургомистр спустя неделю отважился наконец и по долгу службы отправился навестить это странное жилище, прихватив с собой из предосторожности кузнеца Шана и камнетеса Тула в качестве понятых. Когда они взломали ветхую дверь, их взорам предстали два начисто обглоданных скелета и необычные жуки, копошившиеся в темных углах.  Случай этот породил множество споров среди членов городской управы Ульзара. Следователь Цат все никак не соглашался с худым нотариусом Нитом, Кранона, Шана и Тула мучали бесконечными расспросами. Маленький же Атал, сын хозяина постоялого двора, тоже был обстоятельно допрошен, но в конце концов вознагражден сладостями. Долго еще в городе вспоминали старика и его жену, караван смуглых странников, маленького Менеса, его черного котенка и небесные видения, появлявшиеся во время его молитвы, вспоминали и поведение кошек в ту ночь, когда караван покинул город, и страшную находку, обнаруженную в хижине под темными деревьями.  А в результате городская управа приняла этот замечательный закон, который потом обсуждали торговцы в Газего и путешественники в Нире, а именно: никто не имеет права убить кошку в Ульзаре.

Written 15 Jun 1920  Published November 1920 in The Tryout

(прочла в заметках у г-жи Koshka и меня поразил этот рассказ, делюсь с Вами)

Человек - звучит гордо, но выглядит и ведёт себя...

  • 28.10.09, 00:42
Если вы всегда можете быть жизнерадостным и не обращать внимания на боли и недомогания, 
если вы можете удержаться от жалоб и не утомлять людей своими проблемами, 
если вы можете есть одну и ту же пищу каждый день и быть благодарным за это;
если вы можете понять любимого человека, когда у него не хватает на вас времени;
если вы можете пропустить мимо ушей обвинения, когда все идет не так не по вашей вине;
если вы можете спокойно воспринимать критику;
если вы можете относиться к своему бедному другу так же, как и к богатому; 
если вы можете обойтись без лжи и обмана;
если вы можете расслабиться без выпивки;
если вы можете искренне сказать, что у вас нет предубеждений против цвета кожи, религиозных убеждений, сексуальной ориентации или политики,
значит, вы достигли уровня развития своей собаки.
Сторінки:
1
2
попередня
наступна