C самого детства Василий отличался умом и сообразительностью. Нехуевое упражнение для развития интеллекта в виде восхождения на самый верх стенки в зале и последующий кульбит от туда вниз головой, отложили на становление вундеркинда свой неизгладимый отпечаток. По мере взросления объектами восхождений становились деревья, трибуны в учебных заведениях, балконы вторых и третьих этажей, объектами кульбитов – бетон, косяки парт и асфальт. Вася всегда с долей скепсиса относился к тому, что вместо похвалы взрослые пиздили его сапогами по яичкам и как заправские рестлеры в падении вбивали его инфантильное тело в пол.
Время шло. Василий вырос. Стал мудрее, сдержаннее и по новому посмотрел на мир. В основном последнее происходило через завесу дымка, вьющегося от косяков улетной травы, что он крал с товарищами из огорода бабушки-соседки. Невероятным природным умом и смекалкой среди них выделялся Еремко. У него была четко поставленная в жизни цель, путь к которой шел через немыслимые тернии – купить охуеннейшие
калоши за 30 евро, любуясь сутками напролет их потресканным кожезаменителем и отклеившейся подошвой через заблеванное окошко вонючего секонд-хэнда – это не какая-то там американская мечта, правда?
Как и все продвинутые кореши, Вася подсел на интернет. На Ай.юа Вася пришел полным амбиций блеснуть интеллектом и небанальным багажом знаний, что складывали выученные еще в детском саду матерные перепалки и его ебнутый напрочь медицинский рассказ «Как я хотел, чтоб меня трахнули санитары».Как результат - ядреная смесь нештампованного отжега.
Отдельной темой стоит выбор ников. Вспомнив бесшабашную молодость: курево и обосцанные трусы под впечатлением после очередного просмотра «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», породившие часто задаваемые в таких случаях вопросы френдов «Еблан, что с тобой? и последующие ответы на них «Все намальна.гггг. Пацталом, сцуко, первыйнах, жги еще», Вася решил взять для своего ника только первую часть. Для своего ни разу не клона ник было придумать сложнее. С какого-то хуя им оказался глагол с приставкой «по». Пошутил или подрочил – как-то так в общем.
Как-то
шел Вася после очередного заседания клуба анонимных алкоголиков поздно вечером с товарищами по переходу. Наметанный глаз быстро приметил у дальней стенки своего бывшего. «Токарь Пидарасов,
человек, который так и не подсадил меня на «Май Кампф»», - прошипел нигадуя Василий, наблюдая как тот сосется с каким-то укурком. Петя, самый смелый из друзей, ни с хуя вдруг приметил в укурке секс-символа Львова, слава истинного ловеласа и балагура которого гремела на всю страну –
Славика Львовского. Глаза Пети налились кровью от зависти, но постыдившись своего ствола, он закинул руки друзей себе на ширинку, дико и мужественно крича «Держите меня! Держите!».
Вот так Василий и высрался заметкой о педиках и лесби. Птушный стиль текста, непиздатые речевые обороты и общая ебнутость поста, впрочем, как и автора, убедили редактора журнала «Гребаные стукачи», Кривоглазую Су, напечатать данную заметку в своей
колонке. Она оказывается не знала, что именно Вася обосрал тот злоебучий ее конверт. Незатейливый девиз «Читать Су – лучше чем стирать носки» пользуется неслыханным успехом у домохозяек и по сей день.