В Украине частично будут изменены ПДД (Новые правила: + и -)
- 27.06.12, 15:55
Вскоре нашим водителям придется привыкать к новым требованиям правил дорожного движения: Кабмин с подачи ГАИ готовит очередные изменения в постановление №1306, предписывающее водителям, как вести себя на дорогах. Проект уже прошел стадию общественного обсуждения, и сейчас в него вносятся финальные поправки.
Изменения, предлагаемые проектом, небольшие, но ощутимые. Речь идет о требовании 7 месяцев в году ездить с включенными фарами и о возвращении штрафа за превышение скорости в местах мифических дорожных работ (подробнее об изменениях в ПДД читайте ниже). Правозащитник Алексей Святогор напомнил, что езду со светом круглые сутки уже пытались вводить, но отменили после протестов водителей — многие забывали днем при остановке выключать фары, а потом не могли завести машину из-за разряженного аккумулятора: «Также это усилит коррупцию на дорогах: забыл водитель в солнечный январский день включить фары — заработал штраф или придется откупаться от инспектора, а смысла в таком требовании я не вижу. То же касается и возврата штрафов за превышение скорости, если никаких дорожных работ нет, прямое мздоимство. А вот отмена требования о двухкилометровой протяженности действия знака, ограничивающего скорость, правильная, все равно оно не работает».
В пресс-службе управления ГАИ МВД нам сообщили, что сейчас обрабатываются замечания к проекту, и возможны изменения. Например,сократят период езды с включенными фарами (до 1 апреля, а не до 1 мая). Также в ГАИ обещают первое время не штрафовать, а только предупреждать за не горящие днем фары.
ТРИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД
1. С 1 октября по 1 мая все механические транспортные средства (автомобили, мотоциклы, тракторы и т. д.) должны круглосуточно ездить с включенными фарами. Сейчас такого нет, ПДД требуют включать фары в темное время суток и «в условиях недостаточной видимости», например, при непогоде (грозовые тучи, осадки). Штраф за
нарушение — 340—425 грн.
ПЛЮС. Транспорт будет заметнее на дороге, что поможет избежать аварий, особенно если автомобиль едет на высокой скорости.
МИНУС. Увеличивается расход топлива (часть мощности, развиваемой двигателем, идет на освещение), сокращается срок службы фар и ламп в габаритных огнях.
2. Дополнительные ограничения разрешенной скорости движения (60 км/ч — в населенных пунктах, 90 км/ч — вне населенных пунктов, 130 км/ч — на автострадах) могут вводиться временно и постоянно. Рядом со знаком, ограничивающим скорость, должен быть знак, поясняющий, почему надо ехать медленнее (например, впереди дорожные работы, пешеходный переход, школа).
Временные ограничения вводятся:
— при дорожных работах;
— в местах проведения массовых или спецмероприятий (митинги, учения);
— при стихийных бедствиях.
Постоянные ограничения вводятся:
— на опасных участках дорог и улиц (крутые повороты, ограниченная видимость, сужение дороги);
— перед пешеходными переходами;
— перед стационарными постами ГАИ;
— на участках дорог возле школ, детсадов, детских оздоровительных лагерей.
СЕЙЧАС.
— скорость может быть ограничена только при дорожных работах;
— если работы не ведутся либо закончены, а знаки стоят — водителя штрафовать не имеют права;
— протяженность участка с ограниченной скоростью не может превышать 2 км. Пункты 2—3 предложено отменить.
ПЛЮС. Узаконят фактически существующие необходимые ограничения, которые позволяют уменьшить вероятность ДТП.
МИНУС. ГАИ получает право неограниченно
«растягивать» зону действия знаков, ограничивающих скорость и
штрафовать водителей даже если знак не имеет смысла (не ведутся
дорожные работы).
Штраф за превышение скорости: на 20—50 км/ч — 255—340 грн, свыше 50 км/ч — 510—680 грн или 30—40 часов общественных работ.
3. Перед знаком «Контроль», запрещающим проезд без остановки (перед постом ГАИ, погранслужбы, таможни, пунктом оплаты на платных дорогах и т. д.) должны быть заблаговременно установлены несколько знаков, ограничивающих скорость (например 90 км/ч, через 100 метров — 70 км/ч и т. д.). Сейчас таких знаков нет.
ПЛЮС. Повышается безопасность движения, т. к. водитель может своевременно снизить скорость перед остановкой.
МИНУС. Лишние траты на дополнительные знаки.
Источник данных: проект постановления Кабмина «О внесении изменений в ПДД»
Источник: Сегодня.ua
http://news.infocar.ua/v_ukraine_chastichno_budut_izmeneny_pdd_novye_pravila_plyusy_i_minusy_68190.html?utm_source=text&utm_medium=referal&utm_campaign=sbs
Изменения, предлагаемые проектом, небольшие, но ощутимые. Речь идет о требовании 7 месяцев в году ездить с включенными фарами и о возвращении штрафа за превышение скорости в местах мифических дорожных работ (подробнее об изменениях в ПДД читайте ниже). Правозащитник Алексей Святогор напомнил, что езду со светом круглые сутки уже пытались вводить, но отменили после протестов водителей — многие забывали днем при остановке выключать фары, а потом не могли завести машину из-за разряженного аккумулятора: «Также это усилит коррупцию на дорогах: забыл водитель в солнечный январский день включить фары — заработал штраф или придется откупаться от инспектора, а смысла в таком требовании я не вижу. То же касается и возврата штрафов за превышение скорости, если никаких дорожных работ нет, прямое мздоимство. А вот отмена требования о двухкилометровой протяженности действия знака, ограничивающего скорость, правильная, все равно оно не работает».
В пресс-службе управления ГАИ МВД нам сообщили, что сейчас обрабатываются замечания к проекту, и возможны изменения. Например,сократят период езды с включенными фарами (до 1 апреля, а не до 1 мая). Также в ГАИ обещают первое время не штрафовать, а только предупреждать за не горящие днем фары.
ТРИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД
1. С 1 октября по 1 мая все механические транспортные средства (автомобили, мотоциклы, тракторы и т. д.) должны круглосуточно ездить с включенными фарами. Сейчас такого нет, ПДД требуют включать фары в темное время суток и «в условиях недостаточной видимости», например, при непогоде (грозовые тучи, осадки). Штраф за
нарушение — 340—425 грн.
ПЛЮС. Транспорт будет заметнее на дороге, что поможет избежать аварий, особенно если автомобиль едет на высокой скорости.
МИНУС. Увеличивается расход топлива (часть мощности, развиваемой двигателем, идет на освещение), сокращается срок службы фар и ламп в габаритных огнях.
2. Дополнительные ограничения разрешенной скорости движения (60 км/ч — в населенных пунктах, 90 км/ч — вне населенных пунктов, 130 км/ч — на автострадах) могут вводиться временно и постоянно. Рядом со знаком, ограничивающим скорость, должен быть знак, поясняющий, почему надо ехать медленнее (например, впереди дорожные работы, пешеходный переход, школа).
Временные ограничения вводятся:
— при дорожных работах;
— в местах проведения массовых или спецмероприятий (митинги, учения);
— при стихийных бедствиях.
Постоянные ограничения вводятся:
— на опасных участках дорог и улиц (крутые повороты, ограниченная видимость, сужение дороги);
— перед пешеходными переходами;
— перед стационарными постами ГАИ;
— на участках дорог возле школ, детсадов, детских оздоровительных лагерей.
СЕЙЧАС.
— скорость может быть ограничена только при дорожных работах;
— если работы не ведутся либо закончены, а знаки стоят — водителя штрафовать не имеют права;
— протяженность участка с ограниченной скоростью не может превышать 2 км. Пункты 2—3 предложено отменить.
ПЛЮС. Узаконят фактически существующие необходимые ограничения, которые позволяют уменьшить вероятность ДТП.
МИНУС. ГАИ получает право неограниченно
«растягивать» зону действия знаков, ограничивающих скорость и
штрафовать водителей даже если знак не имеет смысла (не ведутся
дорожные работы).
Штраф за превышение скорости: на 20—50 км/ч — 255—340 грн, свыше 50 км/ч — 510—680 грн или 30—40 часов общественных работ.
3. Перед знаком «Контроль», запрещающим проезд без остановки (перед постом ГАИ, погранслужбы, таможни, пунктом оплаты на платных дорогах и т. д.) должны быть заблаговременно установлены несколько знаков, ограничивающих скорость (например 90 км/ч, через 100 метров — 70 км/ч и т. д.). Сейчас таких знаков нет.
ПЛЮС. Повышается безопасность движения, т. к. водитель может своевременно снизить скорость перед остановкой.
МИНУС. Лишние траты на дополнительные знаки.
Источник данных: проект постановления Кабмина «О внесении изменений в ПДД»
Источник: Сегодня.ua
http://news.infocar.ua/v_ukraine_chastichno_budut_izmeneny_pdd_novye_pravila_plyusy_i_minusy_68190.html?utm_source=text&utm_medium=referal&utm_campaign=sbs
3
Коментарі
Григорівна
127.06.12, 16:14
светить и никаких гвоздей - вот лозунг мой и солнца
Dreyk
227.06.12, 16:22
шикарно, то есть машины с датчиком освещенности теперь идут лесом
Гість: вячеслав69
327.06.12, 16:22
С завтрешнего дня при приобретении недвижимого (или движемого) имущества покупатели уплачивают сбор на обязательное государственное пенсионное страхование в размере 1% от стоимости такого имущества. А ты говоришь новые правила ПДД.
Fewni
427.06.12, 16:32
Помидористо
Азмус
527.06.12, 16:55Відповідь на 1 від Григорівна
глупенькая, теперь ксенон будет в глаза бить и днем и ночью...может раньше мало ночью ездила? а ты поездь... посмотришь как тебе понравится.
кстати, за тонировку тоже будут штрафовать...
Григорівна
627.06.12, 17:01Відповідь на 5 від Азмус
еще и тонировку обдирать?
Гість: шЭш
727.06.12, 17:07
не ну.... п****ц !
Азмус
827.06.12, 17:11Відповідь на 6 від Григорівна
будет только заводская, или приближенная к заводской...
Гість: Torta
927.06.12, 17:18
Гм, если с включёнными фарами круглосуточно... как же тогда выделяться при буксировке ?
И.. жаль что автор, продублировав статью, не высказала именно своё мнение по поводу.
Kvitka
101.07.12, 14:37Відповідь на 3 від Гість: вячеслав69
знаю