Поначалу возникало желание, что б совсем закрыть весь этот Проэкт на
Сайте Унылой Культуры Быта (не сам сайт). С другой стороны, можно его
реорганизовать в исключительно локальную песочницу, наподобие
компьютерной игры, и большими буквами везде написать что-то вроде:
"Осторожно! Симулятор
на@балова"
Всем спасибо, ВСЕ СВОБОДНЫ. Объявляется поле ПРАВДЫ. И прийдётся как-то разгребать этот бардак...
(Прошу компетентных товарищей взять на заметку группу вооружённых садистов, дежуривших у Рыбальского моста (Киев) 4 марта 2022г.)
PS
"Если утверждение допускает двоякое толкование - оно будет понято неправильно", - закон Мэрфи Паркинсона.
Как-то не подумал: Это был комментарий именно им, а не как могло бы показаться. Просто настроение тогда сильно испортили. До сих пор даже не думал, что мой скромный бложик почитывает такое количество народа.
У меня Всё хорошо
Изначально, ещё с Майдана, подозревал про нереальность происходящего, поэтому смотрел на всё не так как вы там напланировали.
Но только неделю назад всё стало окончательно проясняться. Уже понял достаточно про всю эту фигню. Вчера - кое-что по правилам. А сейчас начало доходить про последствия своих действий. Какой же я всё-таки бываю тормоз!
Несколько дней назад подумал, что цель - повытаскивать людей из этого гадюшника, но у хозяев Игры свои представления о добре и зле. Как говорится,
"Благими намереньями..." или "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Складывается такое впечатление, что План действительно придумали рептилоиды (без обид).
Знаете, господа Умники, может Вселенная и "вращается вокруг меня", но я бы не стал всерьёз принимать это в расчёт в данной конкретной ситуации.) Надеюсь, это и вам послужит уроком. Бумерангом по Карме. Это я о госпоже Гордыне, если кто не понял. А в общем, План неплох, во всяком случае лучше, чем в прошлый раз... А альтернативный шифровальный язык так вообще просто гениальная Задумка! Надоже, пользовали его ещё с института в качестве Пароля для почтового ящика, но я даже и не подозревал, что у него такие большие возможности, QWERTY! Я то тут просто весело время провожу: музыку слушаю, бложики почитываю, фоточки смотрю только из эстетических соображений, сплю до обеда, пока вы там в офисах сидите, и ещё неделю назад даже и представить себе не мог, чем вы на самом деле тут занимаетесь! Когда несколько дней назад просёк основную фишку, мне суток хватило чтоб наиграться. Есть великое множество других занятий поинтереснее. Столько шпилить в одно и то же. (В Ведьмаке, например, с неделю бродил, и ещё бог знает сколько времени провел, слушая великолепный саундтрек.) Ещё не наигрались?..
Оглядываясь назад, даже не вижу смысла друг перед другом извиняться и оправдываться:
МЫ здесь ВСЕ ИдиотЪI, и я в т.ч.! )
Но у меня хоть самооправдание есть.) А ВЫ чего до сих пор в этой Игре торчите?!... Скажу вам прямо:
Е#АНУТЫЕ НА ВСЮ ГОЛОВУ!!!
И, кастрюли, перестаньте доставть Отца: его упёртость настолько же непоколебима как и моя.) Уже бы давно собрались вместе и всё объяснили! И не надо стесняться в выражениях. А если бы ещё и авторитетный товарищь вдруг появился - вот это был бы номер!.. Вы только представьте: ОНИ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ "Я СТАЛ ВЗРОСЛЫМ"...
(Я вам ответ нарисую...)
И ещё, взломаете мне пароль от Будки - обижусь! - будете сами с собой в Игры играть! Пока всё. Пошёл Заметку готовить. До встречи в другом Міре, Лашары! ;)
Не знаю как сложатся события в Мiре дальше. Но по ходу у многих в памяти останется свой анти-рейтинг самых влиятеельных Лжецов первой половины 21 века...
Рояль в студию! "Харрис" (условный) споёт комические куплеты!..
...
_____
Посмотрел очередные преВраЩения обращение президента (в частности) РФ... Честно говоря, сначала подумал, что это DeepFake. И сейчас много вопросов осталось. Видео через каждый кадр дёргается вниз-вверх на одну строку, сильное отличие цветов видеосъёмок с разных ракурсов, довольно зашумлённое, много артефактов, периодически слипающиеся губы в уголках, рывки, шея залезает на воротник рубашки, небольшая разница в освещённости, нарушенные пропорции. Кое что из перечисленного можно было бы списать на артефакты при компрессии кодеком (или даже предположить двойное перекодирование), но битрейт то тоже не маленький. Для съёмок президента не смогли организовать достойную видеосъёмку? Или качество видео ухудшено намеренно? Зачем?
Скриншот с 26:07 (время выбрал наугад). Ощущение
некоторого двоения, как будто торчащие уши с затылком от другого
человека, с наложенной поверх моделью лица с немного отличающейся
текстурой.
Скачанное видео: 1280x720p; AVC; 50fps; 3749 kb/s; 1.52 GiB; 55 min 56 s
2022.02.21 пн 22:35мск Обращение Президента Российской Федерации
Дедушка в поле гранату нашёл, Дедушка с ней к худсовету пошёл, Дернул колечко, бросил в окно – Дедушка старый, ему все равно
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к прочтению/просмотру лицам, желающим, как выразился сам литературовед и критик Владимир Абович Козаровецкий, сохранить своё прежнее представление о романах «Евгений Онегин», «Мастер и Маргарита» и др.
Мистификация– намеренная попытка введения людей (читателей, зрителей, слушателей, покупателей и т. д.) в заблуждение. Понятие, в основном, относится к области искусства и не предполагает нанесения обманным путём морального или имущественного вреда; последнее называют мошенничеством. (Википедия)
Я не профессиональный литературовед, и даже не назвал бы себя любителем, и, тем не менее, серия видеосюжетов привлекла моё внимание. Основная суть правильного (с их точки зрения) прочтения Козоровецким и его единомышленниками романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» в вопросе: «Кто рассказчик?», «От чьего имени ведётся повествование в романе?» Утверждается, что это НЕ Пушкин, как принято считать до сих пор. Затягивание интриги не предусматривается – ответ под первой ссылкой. Казалось бы, каждый имеет право на своё мнение, и кому какое дело до каких-то подробностей давно забытой большинством школьной книжки. "А что это меняет в принципе? Как выясняется, меняет всё." Начиная от всезнающих и всегдаправых учителей в школах, тонны исписанной макулатуры, тысячи защищённых диссертаций, выстроенные карьеры... И КУДА ВСЁ ЭТО ДЕВАТЬ? Для профессионального литературного сообщества это серьёзный вызов. Т.о. вопрос переходит уже в социально-политическую плоскость. А прочтение романа превращается в настоящую детективную трагикомедию.
Далее приведу несколько ссылок на попавшиеся видеосюжеты.
Кому не слишком интересно или туго со временем – можно сразу переходить к последней части заметки, но для лучшего понимания всё же рекомендую сперва посмотреть первое видео по ссылке в качестве введения.
00:07 В предыдущих выпусках. Не Ершов автор «Конька-горбунка», а Пушкин. 01:08 Книга «Кто написал Евгения Онегина». 02:44 «В каждом веке своё средневековье» (Станислав Ежи Лец). Цензура. Литературный приём: передача роли повествователя своему врагу. 05:16 ... Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. ... 1823 А.С.Пушкин в течении года был членом масонской ложи. Стихотворение «Демон» 09:45 "Пушкин подходил к «Евгению Онегину» поэтом, преодолевшим романтизм." Ирония, использование архаической романтики, галлицизмов (~35) и идиом в романе, неточности и нестыковки. "Галицизмы практически все вошли в русский язык как идиомы, ИМЕННО(!) благодаря Пушкину." 12:19 "Это задуманная им грандиозная мистификация, которую он осуществил на протяжении десяти лет." "Онегин рассказывает свою историю про себя самого в третьем лице." На дуэли "один поэт убивает другого поэта. Это совсем другая дуэль и совсем другой роман!" Романтик Ленский изображён Онегиным сатирически – это фактически издёвка над романтизмом. «Альбомы модных рифмачей» (Баратынский, Дельвиг, Вяземский) 19:00 Что ж это за поэт такой? «Но разлюбил он наконец и брань, и саблю, и свинец». «Кто жил и мыслил, тот не может в душе не призерать людей». У Пушкина было 28(29?) дуэлей. Все, кроме двух, не доходили до стрельбы. 23:01 Повествователь, как поэт, почти не уступает Пушкину. Он архаист, использует галлицизмы. «Осёл был самых честных правил» (Крылов). «Он уважать себя заставил» – о людях на смертном одре или умерших принято плохого не говорить – стало идиомой, подразумевает: «отбросить коньки», «отдать концы». "Галлицизм – калька с французского выражения, плохопереведённая." 26:41 "Кроме того, Онегин в романе всё время пытается сделать вид, что это не он пишет – это пишет сам Пушкин, т.е., выдаёт себя за автора." «Примеч.соч.» 28:20 Подсказки к пониманию читателем, как устроен роман. Имя Пушкина появляется только на шмуцтитуле. «Роман в стихах» или «Роман – в стихах». 33:40 Реакция читателей / критика от коллег по цеху. «Байроновщина». Параллель между Стерном и Пушкиным. 38:22 «Пересмотрел всё это строго; Противоречий очень много, Но их исправить не хочу» 39:27 "Что же мы, вообще говоря, читаем? И ЗАЧЕМ всё это понадобилось?" Фёдор Толстой Американец – дуэлянт; сплетни, примирение и его роль в биографии Пушкина. 42:55 Сплетником оказался Павел Катенин – Ев-гений А-негин. Прототип главного персонажа романа. Поэт, драматург, переводчик. Аналогия: архитипичная история про Моцарта и Сальери. 51:33 Роман был не понят. Из письма пушкина Вяземскому: «А откуда у тебя письмо Татьяны?» 52:40 Где и Когда происходит действие в романе? – 1808-1812гг (вместо 1819-1925). 1:00:36 Роман-пародия, сатира. "Пушкин гениально написал слабое произведение." 1:01:50 Эпиграф к книге В.Козаровецкого: "Единственное созидание – разрушение иллюзий." [Тут принципиально не соглашусь: ставить слова «созидание» и «разрушение» рядом – это какое-то оруэлловское «двоемыслие» получается. Вот если части предложения поменять местами и убрать слово «единственное» – тогда другое дело.] 1:04:21 Предназначение непечатных эпиграмм к роману и иллюстраций к ним. Совместная ИГРА Пушкина и Баратынского. 1:09:30 "Вот тут, последняя проблема, которая возникает – а вот чё мне делать с этим?" "А вот эту вот книжечку Вам лучше не трогать... – Вы по прежнему относится к роману не сможете."
2020.02.08 Кто написал "12 стульев" на самом деле. Факты и доказательства [51:26] https://www.youtube.com/watch?v=pW2a_Lf3o5Y "Литературовед, переводчик, издатель Владимир Козаровецкий на основе текстовых источников и фактов из биографий доказывает, что именно Михаил Булгаков является настоящим автором произведений «12 стульев» и «Золотой телёнок»" – из описания к видео. (Книга Ирины Амлински) Мастер в романе «Мастер и Маргарита» – это Горький. (Тут недавно в блогах жаловались, что Мастер в фильме/книге "никакой" https://blog.i.ua/user/11829505/2388163/#p5) Сто лет назад Ницше сказал: "Сегодня уже не обсуждают мнений, с которыми не согласны, но удовлетворяются тем, что молча ненавидят их." (В конце небольшой кусочек про Шекспироведение и Королеву Елизавету.) "Сенсации с «12 стульями» и «Золотым телёнком» – это только начало."
Дамы и господа! Сейчас вы услышите трагическую и поучительную историю,
Изначально сомневался, стоит ли тратить время на просмотр ещё одного видео по этой же теме: вроде как всё уже сказано, что тут ещё можно добавить интересного, тем более для непрофессионала. Однако, есть ещё, как минимум один, любопытный нюанс. Кроме смены роли повествователя, с точки зрения В.Козаровецкого, смещается и хронологический план романа на несколько лет назад. Что, в свою очередь, учитывая любовные интриги романа, дало повод для некоторых особо ревностных поклонников творчества А.С.Пушкина вообразить картину, в которой центральные женские фигуры романа – Татьяна и Ольга – из молодых привлекательных совершеннолетних девушек, превращаются в... не менее привлекательных тринадцатилетних девочек (Ольге и того меньше). Что, видимо, ненашутку возмутило оппонента (кандидат исторических наук, адвокат, писатель Иван Миронов): –Что же Вы, – дескать, – пытаетесь А.С.Пушкина представить педофилом!
Послужило «последней каплей» и стало поводом вызова на литературную дуэль дебаты. Понятно, что программа готовилась заранее, но в некоторые «жаркие» моменты, глядя на лица, даже почти стал переживать, как бы дедушку-критика не хватил Кондратий прямо на съёмочной площадке... Вообще, конечно, им бы там стоило запастись пузырьками валидола (или что там глотают в таких случаях). Видимо, ведущий (Дионис Каптарь) тоже о чём-то таком подумал и стал, по мере необходимости, смягчать тон дискуссии. Кроме того, оказалось, что адвокат знал всего «Евгения Онегина» наизусть(!) и практически сходу бойко с выражением цитировал – ещё один плюс, который придал спору эмоциональной динамики.
Наблюдать со стороны, как учёные мужи до хрипоты спорят, защищая своё видение литературного романа из школьной программы, написанного почти 200 лет назад – как оказалось, та ещё забава! Пригласить на передачу профессионального адвоката и писателя в качестве участника – тоже был сильный ход. Само собой, отдаю должное Владимиру Козаровецкому и многим другим смельчакам, готовым открыто бросить вызов общепринятому мнению. «Платон мне друг, но ИСТИНА дороже». В общем, хоть до мордобоя и другого экшена дело так и не дошло, всё же считаю, что литературный вечер удался.
Вспоминая восторженные отзывы критика по поводу литературных мистификаций: чем глубже спрятан скрытый смысл сильного произведения, тем оно интереснее и более живучее во времени, хочу отметить и другую «сторону медали»: в то время как будущие литературные классики, в отсутствии интернета и других современных социальных развлечений, упражнялись в тонком (а иногда и не очень) троллинге друг друга, заодно пытаясь поддерживать своё материальное положение, им, вероятно, и в голову не приходило, что через сотни лет плоды их творчества лягут в основу школьных программ, которыми будут морочить неокрепшие умы их далёких потомков. Что ж, придётся иметь это в виду. «Ай да Пушкин! Ай да ..... ...!»
Ещё вспоминился фильм «Человек с бульвара Капуцинов». По поводу смерти поэта, реплика мистера Фёста: «Мистер МакКью, я всегда подозревал, что бизнесмен убьёт в вас зрителя».
«Если философ мог стать гробовщиком, то почему бы гробовщику не стать критиком» :)
БОГ - Большой Органический Генератор, суперсистема.
Как и в любой системе, действуют общие физические принципы, например, закон сохранения энергии. В эзотерической литературе, а также у "магически-одарённых" сознаний, (для описания процессов) часто встречается альтернативная терминология: карма, судьба и т.д.
Для упрощения системного анализа, а также с целями облегчения управления ("разделяй и властвуй"), выделяют отдельные подсистемы (что, в свою очередь, также вносит дополнительную путаницу). Особо показателен доисТОРический подход разделения по родоплеменному и производственно-территориальному принципам, давно признанный неэффективным, но до сих пор используемый на практике. Древнегреческие БОГи: ХаОС, ЭрОС, ТИТАН-ы (БОЖества 2-го поколения): КронОС, МнемОСина и др.; ГелиОС (несколько версий); "БОГи-олимпийцы" 3 и 4-го поколения: ЗЕВС, АФИНА, ГЕРМЕС, АРТЕМИДА, ДИОНИС и др. Схожая система использовалась в древнем Риме. Естественно, принципы формирования, состав и функции подсистем зависят от региона, культурных особенностей, менялись со временем, а их описания в источниках имеют существенные отличия (даже, и особенно, сейчас, в эпоху глобализации). В индустриальную эпоху подсистем стало настолько много, а иерархия столь сложной и запутанной, вплоть до министерств, ведомств, корпораций и надгосударственных структур. Понадобились принципиально новые инструменты (политические, экономические и т.д.). Также см. "эгрегор". Также в узком смысле (в зависимости от контекста), БОГ - Большая Организация Говномутов, Братство Говномутов (особенно часто встречается на территориях, связанных с иудейским глобальным проектом) - формальное или неформальное объединение, бюрократическая машина (и их филиалы). Пример для сравнения: "Сын БОГа" и "Раб БОЖий". "БОГ Украину не оставит!" (как же, "не с нашим счастьем"). Можно предположить схожее значение выражения "ГОГ из пределов севера" (Г - глобальная). Также обращение: "БОЖе", "ГОСподИ" (что означает: "Государство - это Я!"). В англоязычной литературе наиболее часто употребляются выражения: "Oh my God!" (произносится как [гад]) и "O lord!" (лорд, феодальный сеньор, повелитель, владыка, господин).
Как видим, БОГ един, и, в то же время, различных подсистем так много, а их филиалов и представительств ещё больше "расплодилось и размножилось"! Поэтому, убедительная просьба, при обращении к БОГу указывать конкретного адресата. (И, само-собой, надеяться на ЧуДо...)
ХристОС...
Весёлого Рождества! И с Новым годом!
Upd:
GOD – General Operational Device – ядро бортовых компьютеров (Станислав Лем, «Фиаско», 1986г).
«Если в кране нет воды, а в кармане денег, виноваты не G-d, виноват Пинзенык» (с)
Кризис шагает по планете. Кризис Смыслов. И всёже, крепких середнячков и просто интересных композиций пока хватает. Далее особо выделю:
Hades (Darren Korb) - Под такую музыку и поDOOMать можно! ДАРЕН КОБ - БЕРИ! Блеклые обложки - видимо пародия (Hades - Аид, ад). Кстати, среди ogg файлов Doom Eternal есть незабвенные треки Bobby Prince из того самого, первого (и второго), DOOM 1993г.
Sackboy - A Big Adventure - Ещё один замечательный электро-инструментальный альбом, а также new-age и world, лёгкий и весёленький. Даже обложка сделана с душой. Once Upon a Time in the East, "Somewhere, deep in the jungle..." Эх, давненько не слушал, не сразу узнал аутентичный стиль Deep Forest (1992). Также нашлась ночная урбанистическая Zero 7 - When it Falls (2004) - Light Blue Movers. Русский перевод названия и ОБЛОЖКА озадачили (age 6+) (в игру не играл).
Постепенно кое-что из особо понравившегося буду добавлять в *СБОРНИК*.
(В прошлом году как-то не удосужился оставить напоминалку в блоге. Если вдруг кто-то пропустил...)
Ace Combat 7 Skies Unknown - Классный, разнообразный альбом: от инструментальной музыки до симфонической
техно-рок-псевдо-оперы. Перебранная сокращённая версия здесь: http://music.i.ua/user/147524/132407/
Trine 4: The Nightmare Prince bUy Ari Pulkkinen - Вполне достойный лёгкий инструментальный альбом. Сложил выборочно в одну папку: http://music.i.ua/user/147524/127594/
Anno 1800 bUy Dynamedion - Качественные инструментальные композиции.