Как www.bestparts.c om.ua кидает своих клиентов, отзыв
- 06.09.13, 11:40
В октябре 2012 года мне понадобилась снова такая же фара и ещё пару фильтров для ТО. Поискавши по интернету предложения, оценил что их предложения чуть выгодней (всего 100 гривен - потом понял что это не те деньги на которых стоило экономить), снова заказал, снова потребовали предоплату.
2320 грн. было перечислено 16 октября 2012 года на Приват карту 5211 5373 1649 5030 Одукалец Вячеслав Викторович.
Когда прошел месяц - я подумал, а чего я не могу пройти ТО на заказанные у них фильтры? Потому что никто не занимался моим заказом.
Еле выбил у них поставку фильтров. Получил. Прошло пару месяцев.
Оставались мелочи - противотуманка, заглушка бампера, клипсы. Больше половины суммы заказа.
До конца света, который предрекали 21 декабря 2012 года, никто ничего не сделал. После новогодних праздников харьковчане сказали, что не будут доставлять фару, будут отдавать деньги.
Сумму возврата ув. Бестпартс так и не сложили, ну и ладно, это не работа для менеджеров - клиент сам должен вести учет своих заказов и цен.
Потративши на них кучу звонков(около 90-100 по истории), времени и нервов, я по прежнему жду деньги. Уже им упростил задачу - дал реквизиты карты привата. Но видимо, это не поможет их ускорить.
Всегда их обещания отправить, перезвонить самим - это сотрясение воздуха.
На телефон отвечают, но ничего делать не хотят, кроме кормления "завтра", "на этой неделе", "во вторник".
Я же своё обещание данное им выполняю этим постом.
Цель данного отзыва - помочь понять ув. харьковским товарищам www.bestparts.com.ua, что кидать и обманывать клиентов нехорошо.
И может кому-то мой опыт будет полезен. Что предоплаченные товары имеют одно свойство - не быть доставленными, очень велик соблазн мошенничества.
Из моего опыта по Хонде - Hondastore из с. Мила имеет много чего оригинального в наличии и доставка на след. день или в этот же по ценам ниже официалов.