ХорошЪ анекдотец!!!

…Дьявол вдруг оторвался от монитора и треснул себя копытом по лбу. Рога завибрировали, пошел низкий гул.
— Какой же я идиот! 
Дрессированная секретарша-суккуб схватила блокнот и ручку.
— Брось, — сказал ей Дьявол. — Никакой новой каверзы не будет. Уже поздно.
Суккуб преданно смотрела на босса.
— Ты блоги читаешь? — спросил он.
— Иногда, мой господин. 
— Так вот… Три тысячи лет назад я обязан был это придумать. Обязан, понимаешь?
— Что именно, мой господин?
— Комментарии! Просто и изящно, я меня побери, комментарии! - Он захихикал. — Ты только представь, две скрижали с заповедями — и пара триллионов скрижалей со срачем в комментах...

Визитная карточка

Начиная с фразы "я не идиот", многие словно протягивают визитную карточку.

Быдло

Прежде всего, это существо коллективное в своих значимых проявлениях. Оно энергично и целенаправленно уходит от ситуации выбора. Быдло жестко и императивно партисипируется к группе. Быдло — всегда часть некоторого "мы", при уничижительном отношении к «я». Своему и особенно чужому. Уничижительное отношение к чужому «я» — фундаментальная черта быдла. В этом отношении быдло — создание с крайне активной жизненной позицией. Не будучи в собственном смысле слова личностью, быдло крайне нетерпимо и агрессивно к проявлениям личностного начала в другом. Исторически, быдло восходит к общинно-родовому человеку и естественной, непротиворечивой средой его обитания является замкнутое патриархальное общество. В контексте современной цивилизации чувствует себя крайне неуютно и, потому — столь агрессивно.
Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Такого 
понятия в сознании быдло просто не существует. Есть — дурь, блажь, своеволие, одним словом опасное уклоняющееся поведение. Рабство, тотальная зависимость от социального абсолюта составляют существо миросозерцания быдла. Раб может вынести все, кроме собственной свободы. Быдло не может растождествиться с предписанной из вне социальной функцией и сценариями поведения. Выбор, предполагающий свободу, внутреннюю независимость и рефлексию — разрушает и отрицает быдло.
Еще одно, в высшей степени характерное свойство исследуемого нами явления может быть охарактеризовано как специфический, варварский по своей природе стиль общения. Здесь требуются пояснения. Любой зрелой культуре свойственно создавать особую буферную зону. Она формируется из норм этикета, стереотипов поведения, бытовых ритуалов. Такой буфер позволяет не тратить душевную энергию на бесконечные рутинные ситуации. Силы человека расходуются на решение нетривиальных задач, на сущностные процессы. У быдла сфера культурных стереотипов минимизирована. Отсюда болезненный, требующий массы сил стиль общения. Частые перескоки от агрессии к заискиванию. Не способность адекватно «прочитывать» конвенциональное поведение других людей. Скачки и варварская непосредственность в поведении быдла противостоят опосредованности психических реакций культурой, свойственной цивилизованному человеку. 
© Igor Dyachenko

будьте здоровы, и не болейте!

  • 09.04.13, 12:05
ИБО ВЕСНА И АВИТАМИНОЗ!

вот думаю диван себе новый прикупить

  • 09.04.13, 11:40
нашел тут хорошенький, светленький


Есть древняя индийская мудрость: «Если лошадь сдохла — слезь».



Казалось бы все ясно, но:

- Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
- Мы бьем лошадь сильнее.
- Мы говорим «Мы всегда так скакали».
- Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
- Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
- Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
- Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
- Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
- Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
- Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
- Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
- Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
Если лошадь сдохла — слезь.