хочу сюди!
 

Альона

36 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Исповедь православного монархиста

  • 07.04.12, 14:04
Да! Я, убежденный монархист, проголосовал на этих выборах за Единую Россию. Вы спросите, как же меня так угораздило? Дело было так. Голосовать мне ужасно не хотелось. Так противно читать все эти гадости, которые пишут о наших политиках. Если всему этому верить, то такое ощущение складывается, что там наверху уже давно не осталось ни одного порядочного человека. Во всяком случае, у меня не сложилось явных симпатий ни к одному из них. Голосовать не хотелось. Выбирать, вроде, не из кого. А тут отец Ефрем из Ватопедского монастыря, который привез Пояс Божией Матери в Россию, во время конференции в Екатеринбурге в ответ на провокационный вопрос: «Кого нам выбирать на выборах?» – сказал – «Из двух зол выбирайте меньшее». Но это еще меня не убедило идти на выборы. А идти все-таки пришлось. Заставил духовник. Едем мы с ним в машине, а он и говорит, что всем нужно идти на выборы и исполнить свой гражданский долг. Я ему говорю: «Но за кого голосовать-то? Все такие противные». Он говорит: «Помолитесь за Литургией, и кого вам Господь на сердце положит, за того и голосуйте». Я посоветовался с женой, полезли мы в интернет изучать партии. За КПРФ голосовать не буду принципиально – убийцы Царской Семьи принадлежали этой партии, и КПРФ от них до сих пор не открестилась. За ЛДПР тоже голосовать не хочется – слишком много несерьезности в их лидере. За ЕдРо тоже голосовать не хочется. Она и так везде победит, да и к действующей власти множество претензий. Раньше я голосовал за Яблоко. Но со временем разочаровался и в этой партии. Это убежденные прозападные демократы. Короче, сговорились мы, что будем голосовать за Справедливую Россию. Пошел я в интернет посмотреть, что говорят об этой партии. Оказывается, тут и рейдерский захват «Родины», и какие-то ещё дрязги. В Справедливую Россию вошло множество представителей других партий, в том числе КПРФ и ЛДПР, за которых я голосовать не стал бы. В итоге, остался последний выбор – либо голосовать за действующую власть, либо поддерживать оппозицию. Моя супруга сказала, что нужно поддерживать оппозицию, дабы действующая власть не имела неограниченной возможности делать, что ей вздумается. Звучит логично. На том и порешили. Прибыли мы с женой и сынишкой на избирательный участок. Получил я бюллетень и вижу – имена, имена, имена. А напротив Единой России только одно имя – имя действующего президента. И вот тут у меня что-то в душе шевельнулось. Перед мысленным взором в одно мгновение промелькули пророчества Серафима Саровского, слова из Библии «несть власть, аще не от Бога» и пр., и вдруг мне стало ясно – вот именно сейчас Господь ставит меня перед выбором совести: «Ты поддерживаешь ту власть, которую Я дал сегодня России, или ты недоволен Моим промыслом?»

Если я монархист, если я хочу, чтобы страной правил Помазанник Божий, чтобы было единоначалие, а не думская оппозиция и чехарда в президентском кресле, то почему я должен голосовать за это разношерстное море политиков, а не поддержать одного человека, который является на настоящий момент действующим законным президентом моей страны?

Или разве он хуже других политиков, которые сейчас стремятся к власти? Еще не известно, как они поведут себя, когда сядут в президентское кресло и столкнутся со всем комплексом реальных проблем и ответственностью, которые стоят перед президентом. Тут и политическое противостояние с Японией, Китаем и Америкой, и болевые точки Кавказа, и красная кнопка, и то, что экономика страны оказалась в руках людей, которые ненавидят всё русское, и что приказы не исполняются, и т.д. и т.п. А уж как приступят бесы со всеми своими искушениями. Тут и власть, и тщеславие, и деньги. Не думаю, что любой из этих новых претендентов справится со всем этим лучше, чем Медведев и Путин. С этим справился бы лучше православный Монарх, Помазанник Божий, но Его имени в избирательном списке не оказалось. Вот я смотрю на этот список, на имя президента и слышу как бы вопрос, обращенный ко мне: «Ты готов смириться с тем, что Я послал твоему народу сегодня? Ты готов согласиться с Моим промыслом?» Я замер в нерешительности. А как же вся та критика в адрес действующей власти? А как же разруха, в которую приведена страна? А как же море несправедливости? Я что, должен за всё это проголосовать, чтобы оно так и оставалось? Я действительно не знал, куда ставить галочку. Я топтался на месте, тупо глядя на бюллетень. Посоветоваться было не с кем. И тут пришло неожиданное решение. Я показал избирательный бюллетень сынишке. Спросил его: «Какая тебе эмблема больше нравится?» Он говорит, не задумываясь: «Мишка». У меня аж от сердца отлегло. Хоть он и дитя малое, но свою пятиграммовую гирьку на чашу моих весов он положил. «Ну вот», – говорю – «раз тебе мишка нравится больше, то иди сам за него и голосуй». Я дал ему ручку, и он поставил неуверенную галочку напротив Единой России. Пришлось мне ещё обвести галочку для четкости. Опустили вместе бюллетень в урну. Что было потом? Потом начались эти волнения в Москве. Выяснилось, что партия власти, за которую я проголосовал, по информации в СМИ занималась подтасовкой результатов выборов, и т.д. и т.п. Это было для меня очередным искушением. Не оказался ли я в дураках, что поддержал партию, которая занимается подобными вещами? Правда, эти злоупотребления выглядели как-то странно. Почему такая откровенная бездарность и неорганизованность, и почему такой хилый результат? Разве у власти нет средств эффективно повлиять на ход подсчета голосов так, чтобы никто этого не заметил? Но подтасовки носили явно топорный, хаотический характер. Это говорит о том, что они, скорее всего, не были скоординированы из центра, а являлись, по-видимому, либо инициативой местных властей, либо провокацией с целью дискредитировать действующую власть. В любом случае, у меня начались новые сомнения, правильно ли я проголосовал. И вот, в ответ на эти сомнения перед моим мысленным взором встала картина, ради которой, собственно, я и взялся за эту статью. Вам известны пророчества Серафима Саровского о наших временах? Если им верить, то получается, что мы сейчас несем наказание за предательство Помазанника Божия, Царя-Мученика Николая II на смерть от богоборцев. За то, что соблазнились «народной волей», а власть, данную от Бога, отвергли, присягу верности нарушили, Отца предали на смерть. И сказано в пророчествах, что будет это с нами до тех пор, пока не покаемся в этом предательстве. И еще сказано, что если не захотим покаяться через блевотину, то будет нам через понос кровавый. То, что мы видим сейчас в стране, иначе, как блевотиной, не назовешь. Но мы должны понимать, что в том состоянии равнодушия и нераскаянности, в котором мы сейчас пребываем, ничего лучшего мы не заслужили. В нашем текущем положении альтернативой «блевотине» является только «кровавый понос». Что это такое – кровавый понос, пояснили нам пророки-современники: Серафим Тяпочкин, Серафим Вырицкий, Николай Гурьянов и другие. А кровавый понос – это вот что. Это государственный переворот, когда во главе государства встанут не Путин и Медведев, а человек военный. Это будет военная диктатура, поддержанная заинтересованными силами внутри страны, и, возможно, профинансированная с Запада. Американцы большие мастера подобных революционных переворотов, и чувствуется, что они уже наготове. Начнутся гонения на Церковь. Затем начнется война с Китаем, которая ввергнет страну в полную разруху. Начнутся голод, болезни, разбой. Жизнь человеческая ничего не будет стоить. В городах некому будет погребать мертвецов. Вот, что такое понос кровавый, как пояснили нам православные святые мужи. Об этом написано достаточно. Читайте и проверяйте сами. Но сказано: «если не захотят через блевотину, будет им через понос кровавый». Итак, здесь нет предопределенности, но есть свобода народного выбора. Сказано: «если не захотят». Как захотим, так и будет. По этим пророчествам получается, что у России есть сейчас на самом деле даже не два выбора, а три. Первый выбор – это покаяние в грехе предательства Царя-Мученика Николая II и мольба к Богу о послании России нового любящего Отца, Помазанника Божия, православного Царя, которого явит Господь по Своей милости. Но до этого мы, похоже, ещё не доросли. Тогда второй выбор – это смиренное терпение существующей демократической власти и того состояния, в котором пребывает страна – блевотины. Если не хотим активно каяться, то давайте будем хотя бы терпеть то, что посылает Господь по грехам нашим. И есть еще третья альтернатива. Это упроство в своем недовольстве какой-либо Богом данной властью, упорство в своей нераскаянности, осуждение всех, кроме себя, искание «народной воли» и «справедливости». В таком случае нас ждет новая революция, новый государственный переворот, новая война, новые гонения на Церковь, новый голод – понос кровавый. Каяться мы не хотим, очищать себя мы не хотим, искать Воли Божией мы не хотим, но и существующая власть, которая всего лишь является отражением народных грехов, нас тоже не устраивает. В народе говорят: «Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Что же! Если мы не хотим терпеть свои же собственные грехи, то в таком случае нас ожидает бездна народного самоволия – революция по образцу 1917-го года. Все враги России и враги Христа потирают руки, ожидая, когда же наконец они смогут устроить на территории нашего государства новую кровавую расправу над её церковью и народом. Всё, что просиходит сейчас с нами, как две капли воды похоже на события столетней давности. Господь снова проводит нас через то же самое испытание, которое мы не выдержали в 1917-м году. Тогда мы выбрали кровавый понос в качестве альтернативы покаянию и терпению. Что выберем сегодня? Конечно, некорректно сравнивать действующую демократическую власть с властью святого Царя-Мученика Николая II, но давайте взглянем на эту аналогию с точки зрения испытания народного терпения. Ведь посмотрите, как всё похоже! - Тогда действующая монархическая власть имела любовь к народу, но в исполнительных органах государственного управления царил разврат и недееспособность. В итоге, народ тяжко страдал. И сейчас власть - не говорю любит, - хотя бы заявляет о своей заботе о народе, но всё, что реально делается, лишь увеличивает народную скорбь. - Тогда у народа были все самые справедливые основания критиковать власть, и сегодня у народа есть все справедливые основания быть недовольным властью. - Тогда народ требовал справедливости, и сегодня требуют справедливости. У нас есть даже партия с названием «Справедливая Россия». - Тогда в стране золотили купола и строили храмы, а православных по-настоящему было совсем немного. И сейчас золотят купола и строят храмы, а настоящих православных совсем немного. - Тогда народ не желал признавать собственного нравственного и духовного падения, и сегодня в основной народной массе царит озабоченность чисто внешними проблемами. Своих грехов люди в большинстве своем или не видят вообще, или относятся к ним крайне снисходительно. - Тогда государственная власть была защитницей церкви, и сегодня государственная власть хотя бы не гонит церковь. - Тогда святые предупреждали, что если мы откажемся от действующей власти, то церковь лишится защиты, и начнутся гонения. И теперь есть пророки, которые предупреждают, что в случае государственного переворота начнутся гонения на церковь. - Тогда шла широкая и хорошо проплаченная кампания по раздуванию недовольства действующей властью, и сегодня идет та же самая кампания, за которой стоят всё те же самые силы: Америка и мировой сионизм. - Тогда русские люди, которые приветствовали государственный переворот, считали себя истинными патриотами Родины, и теперь есть патриоты которые призывают к свержению власти. - Тогда Господь послал стране Царя кроткого, невысокого ростом и щуплого телосложением – Царя, который не имел ярко выраженного стремления к власти, не был узурпатором, но был мягок в управлении страной, а в личной жизни утешался простыми развлечениями. И теперь Господь посылает России правителя, имеющего даже некоторое портретное сходство с Николаем II. Но это не только портретное сходство. Тут есть и сходство темперамента, и щуплость фигуры, и кажущаяся слабость управления, и детская любовь к простым человеческим радостям. (Я не сравниваю здесь духовный масштаб этих личностей, меня здесь интересует только внешность, т.к. люди судят по наружности.) - Как тогда все были недовольны "слабым" Царем, так и сегодня недовольны "слабым" президентом. - Тогда Николая II упрекали за любовь к теннису, сегодня Дмитрия Медведева упрекают за любовь к бадминтону. - Как тогда царила свобода слова, и каждый мог свободно глумиться в прессе над Царем и выставлять Его на смех, так и сегодня пресса и телевидение глумятся и высмеивают действующую власть и действующего президента. - Тогда, сто лет назад, народ пошел на поводу у зачинщиков смуты, не захотел терпеть скорби, посылаемые Богом за грехи, и учинил бунт. А куда качнется маятник народного выбора в этот раз? Неужели нас история ничему не учит? Мы знаем из пророчеств, что в России будет Царь, и будет восстановлена православная Монархия. Не может Господь вечно терпеть это беззаконие на Святой Русской земле. Он прекратит это беззаконие одним или другим способом, и Он дал русским людям два пути на выбор. Оба пути тяжелы, но оба ведут к покаянию. Один условно называется «блевотина», другой – «понос кровавый». Первый вариант мягкий. Это терпеть разруху и несправедливость, производимую народным грехом. Видеть и свою вину в происходящем, очищать свое сердце и беречься от осуждения. Если уж и противостоять разрушительным действиям власти, то только мирным способом, помня, что эта власть попущена Богом, как наказание. Второй вариант жесткий. Это вариант народного бунта, кровопролития, голода, разрухи, когда гордыня русского народа будет сокрушена великой скорбью, если не захотим терпеть малую скорбь. Это так похоже на жизнь обычного грешника, которого Господь хочет спасти и вразумить. Или кайся, очищайся от грехов и получай свое счастье. Живи с Богом. Или – не хочешь жить с Богом – тогда хотя бы терпи малые скорби, происходящие от твоих же грехов, считай самого себя виноватым в этих скорбях и через это смиряйся и медленно приближайся к Богу. Или, если же не хочешь и так, то тогда бунтуй, считай себя везде правым, ищи свою правду и требуй к себе справделивости. Тогда получишь сокрушительный удар от Бога, Который будет ломать твои кости, чтобы сокрушить твою гордыню. Будет тюрьма, психушка, тяжкие грехопадения и болезни. То же самое – в жизни целого народа. Или кайся, очищайся и прими Божье благословение – православного Царя и любящего Отца. Или хотя бы терпи то, что Господь посылает по грехам – демократическую власть, которая хотя бы церковь не гонит. Или, если не хочешь ни того, ни другого, тогда принимай войну, голод, американскую военную диктатуру, гонения и скорби, пока не придешь в ум и не покаешься. У нас сейчас все требуют справедливости, но мы не понимаем, что царящая несправедливость – это лишь малое Божие наказание за наши грехи. Это призыв к покаянию. Великий христианский подвижник Исаак Сирин говорил: «Не называй Бога справедливым, ибо если Бог справедлив, то я погиб», – имея в виду, что Господь не по справедливости наказывает нас, а значительно меньше. Поэтому, требуя справедливости, мы не понимаем, чего требуем. Мы тем самым требуем у Бога наказать нас уже по полной программе хотя бы за то равнодушие, с которым мы продолжаем прославлять в названиях улиц имена Войкова и Свердлова, организаторов Екатеринбургского злодеяния, делаясь тем самым их соучастниками. Да, мы терпим несправедливость, но Господь терпит еще большую несправедливость от нас. Русские люди в большинстве своем забыли Бога, отвергли Божью православную власть, предали Помазанника Божия на смерть и не считают это грехом, каяться в этом не торопятся, зато требуют у Бога красивого, справедливого, процветающего государства. Это ли не вопиющая несправедливость? Или мы считаем, что всё перечисленное происходило сто лет назад с нашими предками, а мы за их поступки ответа не несем? Может и так, но Господь сегодня ставит нас в ситуацию, которая, как две капли воды, похожа на ту, в которой оказались наши прадеды, с одной лишь разницей, что тогда у власти стоял благословенный святой Помазанник Божий, а сегодня мы имеем законно выбранного президента, который тоже дан нам не без промысла Божьего за грехи наши. Обе власти тяжелы для народа. Однако, мы хотим сегодня сказать, что мы лучше наших предков, что мы выучили уроки, что грех богоборчества раскаян нами. В таком случае нам предлагается доказать это на деле. Необходимо предъявить плоды покаяния. Хватит ли нам смирения, терпения и доверия Богу в этот раз? Выбор за нами. И этот выбор так и называется – «выборы». Накануне выборов свершилось великое духовное событие на Руси. В Россию прибыл Пояс Божией Матери. Чтобы подойти к Поясу, нужно было выстоять огромную очередь. Божия Матерь призывала нас к терпению. Она как бы говорила нам: «Господь на вашей стороне, милость Божия с вами, но потерпите ещё. Нужно потерпеть». Господь всегда посылает человеку подобные утешения, когда необходимо укрепить его в терпении скорбей. Самое, наверное, трогательное произошло в Москве, где очередь растянулась на 10 км. В ней нужно было выстоять до 26 часов. Причем, оказалось, что в очереди есть и неверующие, и даже мусульмане. Это было какое-то интуитивное движение в народе, ничем не объяснимый народный порыв к единственному истинному прибежищу – покрову Богородицы. Заметим также, что из всех политиков только Путин поспешил поклониться святыне сразу по её прибытии в Россию прямо в аэропорту Петербурга. Этим он показал свое неравнодушие и почтение к Божией Матери. Этим и Божия Матерь напомнила нам, что действующая власть в стране больше не гонит церковь и даже чтит христианские святыни.

Затем состоялись выборы. Что они показали? Они показали, что равновесие в народе висит на волоске. Партия власти набрала меньше половины голосов, но все-таки почти половину 49,3%. Но результат выбора сам по себе еще ничего не значит. Самые важные события развернутся, видимо, в ближайшие месяцы. Покажем ли мы Богу, что мы достойны Царя, или что мы готовы ещё потерпеть, или что пора уже на Руси начинаться «поносу кровавому»? Господь рассудит. То, что происходит сейчас в Москве и других городах, до боли похоже на события столетней давности. Вот требования митингующих сегодня (11.12.2011) в Москве на Болотной площади: «Мы сюда пришли, потому что правительство нас обманывало и продолжает обманывать. А теперь Путин и Медведев заявили, что хотят править еще 12 лет. Мы против этого и требуем новых выборов и выполнения наших требований». Да, хорошо, что появилась возможность для народа высказать свою боль действующей власти, но уместно ли выражать своё недовольство в форме подобных требований? Или нам кажется, что мы знаем, как переделать общество к лучшему, не примирившись с Богом? Если мы намерены своими силами, без благословения Божия переделывать общественное устройство к лучшему, то к нам можно отнести эти слова протоиерея Андрея Ткачева: «Вы оскорблены несправедливостью мира? Это так трогательно. И вы, конечно, хотели бы этот мир переделать по более справедливому стандарту? Дорогой, неужели от вас утаилась негодность вашей собственной души? Неужели не ясно вам, что негодяи, собравшиеся переделывать мир к лучшему, превратят его в конце концов в подлинный ад? В процессе этого переустройства мелкие негодяи превратятся в очень даже крупных злодеев и породят, в свою очередь, новую поросль мелких негодяев, тоже мечтающих о переустройстве мира. Так будет длиться, пока мир не рухнет. Небо черно и будущее ужасно, а человек — глупец, верящий в себя, а не в Бога и желающий опереться на пустоту». «Зло торжествует тогда, когда нравственные пигмеи вообразили, что они великаны. Когда эти ложные великаны закатали рукава и решились бороться со злом, которое, как им кажется, понятно и очевидно. Тогда зло, тонкое и ускользающее, хитрое и неуловимое, овладевает этими слепцами и творит из них своё орудие». P.S. Вспомнились слова отца Иоанна Крестьянкина, которые он произнес после встречи с Путиным: "За него нужно много молиться". Сегодня вписал имена президентов Дмитрия и Владимира в свой синодик для ежедневного поминания.

http://samoderzhavnaya.ru/pages/ja_golosoval_za_edinuju_rossiju

11

Коментарі

анонім

17.04.12, 17:51

    27.04.12, 18:07Відповідь на 1 від анонім

    По ссылке зайди, там обсуждение очень интересное.

      37.04.12, 18:26

      «Кого нам выбирать на выборах?» – сказал – «Из двух зол выбирайте меньшее» К сожалению в Украине выбор ещё меньший. Для себя я уже решил - за ПР не буду. Они предали. Осталось за КПУ. Только чтобы не дать большинства оранжам.
      Довелось и мне прикоснуться к Поясу. От нашего храма поехал автобус в Ростов. 7 часов в одну сторону, но нашу группу там встретили, провели отдельной очередью. Общая же очередь действительно была огромной.

        47.04.12, 18:35Відповідь на 3 від eksi

        «Кого нам выбирать на выборах?» – сказал – «Из двух зол выбирайте меньшее»К сожалению в Украине выбор ещё меньший. Для себя я уже решил - за ПР не буду. Они предали. Осталось за КПУ. Только чтобы не дать большинства оранжам.
        Довелось и мне прикоснуться к Поясу. От нашего храма поехал автобус в Ростов. 7 часов в одну сторону, но нашу группу там встретили, провели отдельной очередью. Общая же очередь действительно была огромной.
        Ух, ты! Повезло Вам. Написали бы что-нибудь об этом, что из себя представляет, какие ощущения.

          57.04.12, 18:36Відповідь на 3 від eksi

          «Кого нам выбирать на выборах?» – сказал – «Из двух зол выбирайте меньшее»К сожалению в Украине выбор ещё меньший. Для себя я уже решил - за ПР не буду. Они предали. Осталось за КПУ. Только чтобы не дать большинства оранжам.
          Довелось и мне прикоснуться к Поясу. От нашего храма поехал автобус в Ростов. 7 часов в одну сторону, но нашу группу там встретили, провели отдельной очередью. Общая же очередь действительно была огромной.
          А КПУ не предали?

            Гість: Помним!

            67.04.12, 18:43Відповідь на 3 від eksi

              Гість: Помним!

              77.04.12, 18:44Відповідь на 5 від Опал58

              Из всех зол- выбирают самое маленькое

                87.04.12, 18:46Відповідь на 7 від Гість: Помним!

                Из всех зол- выбирают самое маленькоеКомпартия -это не самое маленькое зло, я вам скажу. Она хочет взять реванш и повторить 17-ый год.

                  97.04.12, 18:52Відповідь на 5 від Опал58

                  В меньшей степени. Во всяком случае не голосовали принципиально за законы, противоречащие своей программе. Да и когда ПР вынужденны были быть в коалиции с коммунистами они принимали законы не без оглядки на КПУ. Ситуация резко изменилась после появления у регионалов поддержки в виде тушек - сразу исчезла необходимость консультироваться с КПУ. Осенью ПР вряд ли возьмет больше 15-16%. И только 15% у КПУ может дать гарантию не прихода оранжей, что автоматом приведет к освобождению ЮВТ и, по цепочке, полной ж... в Украине.

                    Гість: Помним!

                    107.04.12, 18:53Відповідь на 8 від Опал58

                    Не повторяй пожалуйста бредни нациков, КПУ давно уже не часть компартии СССР,она уже коммунистическая партия УКРАИНЫ, точно так же есть компартия СШа,Франции и так далее- они набирают на выборах в своих странах- 5-20% и им не светит получить власть в своих странах- Я знаю только одно исключение- Молдова, но и там они проводили не политику СССР, а свою . Сейчас КПУ очень близка к социалистическим партиям. В ней мне не понятно только одно- зачем они суют везде Сталина? Зачем им это надо? может сшибают голоса пенсионеров- другого обьяснения у меня нет.Ты посмотри-сын Симоненко- бизнесмен, они получают деньги от олигархов- все как и остальные партии.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна