Как понравиться парню? Как влюбить его в себя, приворожить, соблазнить? Как заставить его обратить на себя внимание? Всё это достаточно серьезные вопросы, ответы на которые не так просты, как этого бы хотелось. Но мы попытаемся найти на них ответы.
Будем исходить из того, что объект вашего интереса вам известен, то есть вы уже выделили некоторого парня из окружающих вас людей. В противном случае, а именно, если вы хотите понравиться "кому-нибудь" из парней, но вы еще не решили какому, то эта задача другая, хотя и интересная, но здесь сейчас рассмотрена не будет.
Следует сразу предупредить, что советы и приемы, которые здесь рассматриваются, достаточно просты, основаны на обычной житейской логике и не содержат сногсшибательных откровений. В такой области, как отношения между людьми, человечеством накоплен огромный опыт, не хватает только одного — навыка применения этого опыта. Главное, что нужно понимать, — это то, что нехитрые истины науки человеческого общения нужно, во-первых, постоянно "держать" в голове и, во-вторых, действительно применять на практике. Без этого чтение нижеизложенного только повысит вашу эрудированность, но никак не приведет вас к желаемому результату. Ведь, как известно, осилить дорогу может только идущий.
Итак есть "он". И он, — парень, который вас заинтересовал, — на вас не обращает никакого внимания, как бы не замечая вашего существования. Что делать?
Прежде всего, конечно, обратить на себя его внимание.
Надо отметить, что на данном этапе вам необходимо только обратить на себя внимание. Ни в коем случае не спешите и не старайтесь понравиться ему, пытаясь сразу же продемонстрировать себя с самых лучших сторон — этим вы можете всё испортить. Сейчас мы только обращаем на себя его внимание, и ни на шаг больше. Почему так? Просто потому, что нам надо, чтобы он в дальнейшем считал, что это именно он заметил вас и именно он сделал всё, чтобы вас завоевать. Таковы уж роли, данные нам природой, и преуспеть в этом спектакле смогут только те, кто знает свои роли лучше других.
Обратить на себя его внимание — это значит как-то выделить себя из окружающих. Посмотрите вокруг себя, на тот фон, на котором вы появляетесь в его поле зрения. Фон в самом широком смысле слова.
Вы работаете в офисе и, когда он по рабочим вопросам заходит к вам, он видит вас на фоне множества фотографий ваших любимых актеров, развешанных на стене за вашей спиной? У вас на работе все таким образом украшают свое рабочее место? Немедленно снимите все фотографии со стены.
У вас в офисе ничего такого на стены обычно не вешают? Тогда прикрепить на стену что-нибудь обращающее на себя внимание — ваш долг. Только не надо для этого использовать что-то слишком всем известное. Например, фотография Брюса Уиллиса или рекламный плакат к фильму "Дневной дозор" здесь однозначно не подойдут, и вот почему. Брюс Уиллис — очень популярный актер, его все знают и, как обычно, кому-то он нравится, а кому-то — нет. Если "он" (понравившийся вам парень) не любит Уиллиса, то, сами понимаете, вам это ничего хорошего не сулит. Если же, напротив, он с увлечением смотрит фильмы с участием кинозвезды, то ваши акции в глазах вашего избранника не упадут, но нужного эффекта вы тоже не добьетесь, потому что фото Уиллиса не дает пищи для разговора.
Действительно, такое фото не вызывает любопытства — вывесив такое фото, вы не задаете немых вопросов вашему парню. Напротив, вы предстаете перед ним как простой и понятный человек, не вызывающий особенного любопытства. Но именно через любопытство можно обратить на себя внимание. Заставить "его" подумать: "Интересно, почему она повесила на стену эту штуковину? А она необычная...", — вот наша задача.
Так что же повесить на стену? Что-нибудь такое, что может пробудить интерес и служить хорошей отправной точкой для разговора. Поройтесь в своем фотоальбоме, поищите, например, сделанную вами в прошлом году при поездке на юг фотографию колоритного продавца помидоров на фоне своего товара. Закажите эту фотографию в фотоателье — пусть ее сделают самого большого (в разумных пределах) размера и повесьте у себя за спиной. Поверьте, такое фото не пройдет незамеченным у ваших коллег по работе и обязательно вызовет вопросы. В том числе и у "него" — а нам именно это и надо, не так ли? Забегая вперед, заметим, что нужно быть готовым правильно отвечать на эти вопросы — но об этом чуть позже.
Фотография, конечно же, — не единственный способ привлечь внимание. В офисе это может быть некоторый предмет, лежащий на столе: смешной своей бессмысленностью "домик" для компьютерной мышки (если "он" — компьютерщик), толстенная книга по занимательной травматологии, которой вы зачитываетесь во время обеденного перерыва (если "он" — врач), аккуратно оформленная "под стекло" окаменелость (если он интересуется палеонтологией или историей). В учебном заведении это может быть какое-то странное украшение на вашей одежде, в волосах или на дамской сумочке. В кафе или ресторане это может быть предмет, "нечаянно" выпавший из вашей сумочки в момент, когда вы припудривали носик — например, компьютерщик не оставит незамеченным компьютерный флэш-драйв, который вы с неизвестной для него целью носите с собой вместе с губной помадой. Главное здесь, это чтобы предмет-приманка, во-первых, мало ассоциировался с вашей работой и обычной для вашей среды сферой интересов и, одновременно, представлял интерес для объекта вашего внимания.
У Вас не хватает фантазии на выдумывание разных "штучек", которые могли бы приманить объект вашего внимания? Походите по магазинам (но не по тем, в которых обычно бываете вы, а по тем, в которых часто можно увидеть мужчин), поразглядывайте прилавки. Можно виртуально "побродить" по интернет-магазинам, например, по Ozon.ru, оценить внешний вид товаров, почитать отзывы мужчин.
Но ваш фон — это не только часть стены за вашим столом. Ваш фон — это еще и ваши сокурсники, сослуживцы, ваши друзья, вещи, которыми вы пользуетесь, места, в которых вы отдыхаете, кафе, которые вы посещаете, сигареты, которые вы курите, еда, которую вы любите. Продумайте эти вещи, попытайтесь, насколько это возможно, изменить их таким образом, чтобы вызвать любопытство парня, внимания которого вы добиваетесь.