7 стартапов, находящиеся на пороге мирового успеха
- 06.09.18, 15:33
Если говорить о статистике, то большинство стартапов быстро проваливается, и только немногие способны «выжить» и служить хорошим и стабильным источником дохода. Бывают случаи, когда успех приносит по-настоящему большие деньги. Важно помнить, что любой известный предприниматель начинал, так сказать, будучи, в общем-то, никем.
Business Insider выделил самых гениальных создателей компаний. Многие из них в первый раз начали свой бизнес, некоторые нет. Важно то, что все эти стартапы переживают решающий момент: доказав свою концепцию, они готовы испробовать ее в широком масштабе.
Завоевывать клиентов и прорываться на рынке – сложная задача. Никто не может быть полностью уверен в своем успехе. Для этих людей в этом году будет либо успех, либо полный провал.
1. Кори Риз – является главой Ness Computing
Он отказался от образования в Университете и начал заниматься бизнесом сразу после школы, применяя всем известный искусственный интеллект к той информации, что мы публикуем в Twitter, Foursquare и Facebook.
Он помогает ориентироваться пользователям в повседневной жизни. К примеру, приложение Ness Dining Guide предложит интересные рестораны, основываясь на ваши вкусы и предпочтения друзей. Приложение настолько успешно, что получило похвалу от главы компании Square Джека Дорси.
Что дальше?
Приложение собираются усовершенствовать до полного автоматизма и безошибочного выбора.
2. Джессика Скорпио - является сооснователем компании Getaround
Компания Zipcar доказала, что на самом деле есть спрос на почасовую аренду автомобилей. Но компании Zipcar нужно было покупать свои автомобили и сдавать их в аренду, что финансово достаточно тяжело. А компания Getaround пошла более умным путем, разрешив абсолютно любому владельцу сдавать свой автомобиль за почасовую оплату. Теперь даже можно взять Tesla Model S всего за $20 в час.
Что же дальше?
Сервис Getaround запустили в сентябре в Чикаго, и совсем недавно было запущено приложение iPhone для того, чтобы облегчить доступ к сервису.
У Скорпио большие амбиции и планы. Она на одном из своих выступлений сказала, что главной ее целью является убрать проблему на дорогах за счет того, что люди не станут покупать все новые и новые автомобили в таких больших количествах, а будут пользоваться уже имеющимися на дорогах.
3. Говард Лерман – является генеральным директором Yext
Его компания создала пространство для отличного управления виртуальным образом бренда, что позволит отследить информацию о продукте больше чем на 50 ресурсах. В прошлом году предприняли достаточно сложный шаг и продали подразделение Felix компании IAC.
Что дальше?
Самое последнее созданное обновление позволит бизнесу добавить контент. К примеру, списки и меню продуктов. Сейчас очевиден шаг в сторону управления большим спектром местного маркетинга, начиная ежедневными сделками, заканчивая географическим предложением.
У Лермана благодаря продажи Felix за $30 млн. и $66 млн., что Yext смогла привлечь у инвесторов, много ресурсов и он воспользуется своей возможностью.
4. Бастиан Леманн – является директором Postmates
Благодаря приложению для iPhone Get It Now, клиенты могут заказать что угодно, что они и делают и в течение 2 часов получают заказ. Хоть сервис работает лишь с мая, в среднем сумма заказа клиентов на старте сервиса составляет $100 в месяц.
Иногда Леманн сам доставляет товар. Это заставило «зашевелиться» всех.
От Amazon и UPS до eBay – они тоже стали стремиться доставлять товар в день заказа.
Что дальше?
Свой сервис компания намерена запустить уже в этом месяце в Нью-Йорке.
5. Сэм Шэнк – является генеральным директором HotelTonight
Когда мы ищем приложение для бронирования отеля в App Store, первое, о чем мы думаем, это HotelTonight. Сам Шэнк уверенно заявил, что настанет время, когда у компании будет рыночная капитализация в $100 млрд.
Скачали приложение 4 млн. раз, а бронь номеров совершилась в 2 тыс. отелей.
Благодаря приложению турист может забронировать номер в последнюю минуту, а отелям представилась возможность решить проблему «пустых номеров».
Сейчас Шэнк обошел компании-гиганты. Это третий его стартап в области путешествий. Умно, не поспоришь!
Что дальше?
Главным направлением являются международные рынки. Офис в Лондоне был открыт в июле и компания с невероятной скоростью, словно молодая акула, движется к новым и новым рынкам.
6. Мария Аллегри – является генеральным директором Chartboost
Все знают, что магазины приложений и Apple сильно упрощают возможности создания игр, но при этом достаточно сильно усложняют их превращение в настоящий реальный бизнес. Путем решения проблем маркетинга и дистрибуции Chartboost помогает игровым разработчикам.
Работает Chartboost в сети, где игры возможно рекламировать в других играх.
Сама Аллегри рассказала, что отдала себя стартапам после стажировки в McKinsey, и не желает работать в управленческом консалтинге.
Что дальше?
Всего за 2 года количество сотрудников возросло с 800 до 12 тыс. Компании удалось привлечь $19 млн. от Sequoia Capital и она дальше продолжает двигаться только вперед.
7. Ангус Дэвис – является генеральным директором Swipely
В 1996 году Дэвис только начинал работать в Netscape и был там самым молодым сотрудником. Но прошло время, и Дэвис смог стать соучредителем компании Tellme, которую продали Microsoft. Сейчас он работает на Род-Айленд в Провиденсе над платежным стартапом.
Swipely постоянно идет вперед на пути к усовершенствованию процессинга кредитных карт через добавление бизнес-аналитики. Дэвис и его команда смогли усовершенствовать подразделение продаж, которое предназначено для бизнеса с прибылью от продаж кредитных карт с минимальной суммой $30 тыс. в месяц.
Что дальше?
Swipely смогла добиться ежегодного объема продаж на сумму в $400 млн. и стабильного роста ежеквартально в 50%. В ближайшее время планируется выход за пределы городков Восточного побережья, изначально на которые она была ориентирована.
Коментарі