Жизненная и познавательная история Жана-Клода Деко

  • 06.09.18, 15:42
Жан-Клод Деко

Когда Жан-Клод Деко был совсем молод, он зарабатывал тем, что ходил и расклеивал в Париже объявления. Его дела и так шли очень скромно, но вдруг ему и вовсе запретили так зарабатывать, признав это незаконным. 


И именно в отчаянии ему пришла гениальная идея, как и дальше зарабатывать, при этом улучшать качество жизни города, вкладывая в его обустройство. 

Пришла идея ему в тот момент, когда на остановке он увидел промокших людей, что ждали автобус. Он подумал, почему же не предложить бесплатную постройку остановки взамен на размещение на ней рекламы? 

Тогда он отправился с предложением к мэру города Лиона и, получив разрешение, начал действовать. В тот день основалась крупнейшая в мире компания по установке уличного оборудования. Уже в 1999 году доход компании составил 1,4 миллиарда. Самое интересное, что в основном эта прибыль получена от рекламы. 

На сегодняшний день уличное оборудование компании JCDecaux S.A. было установлено в 1200 городах мира. 

С годами компания свои предложения расширила от сферы уличного оборудования автобусных остановок до киосков, газетных стоек, фонарных столбов, дорожных знаков, скамеек, урн для мусора. 

Теперь он управляет компанией вместе со своими сыновьями Жаном-Шарлем и Жаном-Франсуа. Жан-Клод Деко доволен своей жизнью. История этого удивительного человека в очередной раз доказывает то, что любой человек, имея хороший стимул, может достичь на первый взгляд просто нереальных высот. Верьте в себя и добивайтесь успеха. 

7 стартапов, находящиеся на пороге мирового успеха

  • 06.09.18, 15:33
Рука с секундомером

Если говорить о статистике, то большинство стартапов быстро проваливается, и только немногие способны «выжить» и служить хорошим и стабильным источником дохода. Бывают случаи, когда успех приносит по-настоящему большие деньги. Важно помнить, что любой известный предприниматель начинал, так сказать, будучи, в общем-то, никем. 


Business Insider выделил самых гениальных создателей компаний. Многие из них в первый раз начали свой бизнес, некоторые нет. Важно то, что все эти стартапы переживают решающий момент: доказав свою концепцию, они готовы испробовать ее в широком масштабе. 

Завоевывать клиентов и прорываться на рынке – сложная задача. Никто не может быть полностью уверен в своем успехе. Для этих людей в этом году будет либо успех, либо полный провал. 

1. Кори Риз – является главой Ness Computing
Он отказался от образования в Университете и начал заниматься бизнесом сразу после школы, применяя всем известный искусственный интеллект к той информации, что мы публикуем в Twitter, Foursquare и Facebook. 

Он помогает ориентироваться пользователям в повседневной жизни. К примеру, приложение Ness Dining Guide предложит интересные рестораны, основываясь на ваши вкусы и предпочтения друзей. Приложение настолько успешно, что получило похвалу от главы компании Square Джека Дорси. 

Что дальше? 
Приложение собираются усовершенствовать до полного автоматизма и безошибочного выбора. 

2. Джессика Скорпио - является сооснователем компании Getaround
Компания Zipcar доказала, что на самом деле есть спрос на почасовую аренду автомобилей. Но компании Zipcar нужно было покупать свои автомобили и сдавать их в аренду, что финансово достаточно тяжело. А компания Getaround пошла более умным путем, разрешив абсолютно любому владельцу сдавать свой автомобиль за почасовую оплату. Теперь даже можно взять Tesla Model S всего за $20 в час. 

Что же дальше? 
Сервис Getaround запустили в сентябре в Чикаго, и совсем недавно было запущено приложение iPhone для того, чтобы облегчить доступ к сервису. 

У Скорпио большие амбиции и планы. Она на одном из своих выступлений сказала, что главной ее целью является убрать проблему на дорогах за счет того, что люди не станут покупать все новые и новые автомобили в таких больших количествах, а будут пользоваться уже имеющимися на дорогах. 

3. Говард Лерман – является генеральным директором Yext
Его компания создала пространство для отличного управления виртуальным образом бренда, что позволит отследить информацию о продукте больше чем на 50 ресурсах. В прошлом году предприняли достаточно сложный шаг и продали подразделение Felix компании IAC. 

Что дальше? 
Самое последнее созданное обновление позволит бизнесу добавить контент. К примеру, списки и меню продуктов. Сейчас очевиден шаг в сторону управления большим спектром местного маркетинга, начиная ежедневными сделками, заканчивая географическим предложением. 
У Лермана благодаря продажи Felix за $30 млн. и $66 млн., что Yext смогла привлечь у инвесторов, много ресурсов и он воспользуется своей возможностью. 

4. Бастиан Леманн – является директором Postmates
Благодаря приложению для iPhone Get It Now, клиенты могут заказать что угодно, что они и делают и в течение 2 часов получают заказ. Хоть сервис работает лишь с мая, в среднем сумма заказа клиентов на старте сервиса составляет $100 в месяц. 
Иногда Леманн сам доставляет товар. Это заставило «зашевелиться» всех. 
От Amazon и UPS до eBay – они тоже стали стремиться доставлять товар в день заказа. 

Что дальше? 
Свой сервис компания намерена запустить уже в этом месяце в Нью-Йорке. 

5. Сэм Шэнк – является генеральным директором HotelTonight
Когда мы ищем приложение для бронирования отеля в App Store, первое, о чем мы думаем, это HotelTonight. Сам Шэнк уверенно заявил, что настанет время, когда у компании будет рыночная капитализация в $100 млрд. 
Скачали приложение 4 млн. раз, а бронь номеров совершилась в 2 тыс. отелей. 
Благодаря приложению турист может забронировать номер в последнюю минуту, а отелям представилась возможность решить проблему «пустых номеров». 
Сейчас Шэнк обошел компании-гиганты. Это третий его стартап в области путешествий. Умно, не поспоришь! 

Что дальше? 
Главным направлением являются международные рынки. Офис в Лондоне был открыт в июле и компания с невероятной скоростью, словно молодая акула, движется к новым и новым рынкам. 

6. Мария Аллегри – является генеральным директором Chartboost
Все знают, что магазины приложений и Apple сильно упрощают возможности создания игр, но при этом достаточно сильно усложняют их превращение в настоящий реальный бизнес. Путем решения проблем маркетинга и дистрибуции Chartboost помогает игровым разработчикам. 
Работает Chartboost в сети, где игры возможно рекламировать в других играх. 
Сама Аллегри рассказала, что отдала себя стартапам после стажировки в McKinsey, и не желает работать в управленческом консалтинге. 

Что дальше? 
Всего за 2 года количество сотрудников возросло с 800 до 12 тыс. Компании удалось привлечь $19 млн. от Sequoia Capital и она дальше продолжает двигаться только вперед. 

7. Ангус Дэвис – является генеральным директором Swipely
В 1996 году Дэвис только начинал работать в Netscape и был там самым молодым сотрудником. Но прошло время, и Дэвис смог стать соучредителем компании Tellme, которую продали Microsoft. Сейчас он работает на Род-Айленд в Провиденсе над платежным стартапом. 
Swipely постоянно идет вперед на пути к усовершенствованию процессинга кредитных карт через добавление бизнес-аналитики. Дэвис и его команда смогли усовершенствовать подразделение продаж, которое предназначено для бизнеса с прибылью от продаж кредитных карт с минимальной суммой $30 тыс. в месяц. 

Что дальше? 
Swipely смогла добиться ежегодного объема продаж на сумму в $400 млн. и стабильного роста ежеквартально в 50%. В ближайшее время планируется выход за пределы городков Восточного побережья, изначально на которые она была ориентирована.