Профиль

BolgarchukR

BolgarchukR

Украина, Днепр

Рейтинг в разделе:

Искать


Поиск заметок «работа» в архиве пользователя «BolgarchukR»

Все профессии нужны, все профессии важны. Специалист по ответств

В связи с колоссальным развитием нашей Сраны, на рынке труда начали появляться все новые и новые профессии. В ряде своих статей я не однократно упоминал о таких чрезвычайно важных профессиях как перекупщик (спекулянт[u1] ) он же манагер (не путать с менеджерами), промоутеры, мерчендайзер и др. офисый плонктон. Отдельная каста вырваных это специалист по юзабилити и им подобные вредители софта. Это все профессии, которые востребованы преимущественно в бизнесе, но и наша динамичная государственная система так же не стоит на месте.
Поэтому в ней, уже давно, пора начать называть вещи своими именами, и акцентировать внимание на такой распространённой профессии как ответственный, за все что угодно. Это особенно важно, т.к. люди устраиваясь на работу, часто и не догадываются что, устраиваясь электриком, сторожем, сантехником, админом их берут именно на профессию, которую надо по логике именовать профессией человека ответственного за все что угодно. Или не отставая от современных веяние запада, к которому мы обязаны стремиться, её так же можно красиво назвать «специалист по ответственности». Рекомендую, дабы работодателям и соискателям было проще, в объявлениях сразу писать, нужен специалист по ответственности. Заявки терпил первой категории со стажем, рассмотрим вне очереди. Зарплата естественно минимальная. Думаю, излишне будет акцентировать внимание на том, что родственники, взяточники, подхалимы, собутыльники и др. морально приближенные в качестве претендентов на эту должность не рассматриваются.  Кому интересно может почитать, в армии данная практика уже давно используется и называется «Армейский способ» решения проблем. Поэтому давно пора и в армии, и на гражданке, и везде создать для данных людей название. Прошерстив бегло Нэт, я такового не нашел. Из личного опыта и местного фольклора решил именовать данную профессию именно специалистом по ответственности.
Очень часто в госструктурах специалист по ответственности по совместительству выполняет работу еще одной новой специальности: «Специалиста по всему».
Теперь, в связи с тем, что я по ряду обстоятельств, опять задумался над поиском работы, хотелось бы привести умозрительный, но очень распространенный пример работы специалиста по ответственности. Итак, для начала надо найти повод принять человека на работу этой распространенной профессии. Как уже писал, как правило, таким специалистам плотят минимальную зарплату, без всяких перспектив роста, поэтому люди идти не хотят. Но можно заинтересовать, чем не будь другим. Если не повышением, то интересным графиком работы. Потом данный график можно будет постоянно варьировать и расширять. Поводов может быть масса. Вот, например:
Руководитель  (через пару месяцев работы, или полгода) – а вы где то еще работаете?
Специалист по ответственности – нет. Только тут.
- Отлично! Раз вам больше нечем заняться, то приходите на работу на час раньше.
И все. Конструктивно, и главное очень логично. Я думаю, уже не стоит заикаться о том, что при устройстве на работу эти моменты обговорены не были и за этот час никто доплачивать не будет. Не будешь же ты спорить с руководством. Не нравится – увольняйся. К тому же и так взяли на льготных условиях…
Перейдем теперь к основной работе специалиста по ответственности. Как я уже писал, в связи с тем, что пока такой должности нет, данные специалисты принимаются как работники, выполняющие совершенно различные функции. К примеру, специалист по ответственности может числиться электриком. Очень удобно, т.к. электричество у нас повсюду.
Далее представим себе такую картину. Влетает в кабинет руководитель среднего звена и набрасывается на так называемого электрика.
-- «Вы в курсе, что у нас сегодня проверка, которая должна была приехать вчера!!!»
- Нет. (Удивленно заявляет специалист по ответственности).
- Как это вы не в курсе!!! Я еще ночью про неё узнал, случайно зайдя в электронную почту!!! Бегом что-то делайте!
- А что именно?
- От куда я знаю?! Будут проверять руководителей нижнего звена. Вы же электрик! Вы же у нас уже целых два года работаете. Почему вы не знаете, что надо делать руководителям нижнего звена при такого рода проверках.
- Может, потому что при мне еще ни разу не было именно таких проверок, данных специалистов? А может, потому что это не в моей компетенции?
- Так! Давайте не будем сейчас гадать. Немедленно что-то делайте, проверка должна приехать с минуты на минуту, а руководители нижнего звена за 30 лет работы не чего не сделали. Вы же как электрик должны пойти и включить им вилки в розетки. Это же ваша прямая обязанность. Будите теперь, за то, что вы не знали сидеть и делать все, что они скажут, т.к. там надо работать с электричеством.
- Да. Конечно же, помню, что некоторые наши руководители нижнего звена не умеют включать свет и всовывать вилку в розетку.
- Вы что что-то имеете против наших специалистов!!! Это тоже не их обязанность.
- Да, конечно же. Извините. Это моя вина, что 4 специалиста аналогичной должности передавая полномочия, друг другу не разобрались в своих 2ух задачах.
-- Вот именно. Это именно ваша вина. Поэтому будете сидеть с ними и делать все, что они скажут. Вам и так крупно повезло, что один с данных руководителей, который раньше выполнял эти обязанности и забыл про них сказать другому, согласился остаться с вами после работы и помочь с ихними отчетами. У нас золотой руководитель организатор.
- Да. Ему бы еще руки
- Какие руки? Золотые?
- Любые.
- Так у него же есть руки.
- Так он ими не двигает.
- Да я помню. Он же у нас организатор. А у организаторов руки не двигаются. Помню, когда меня не было, рассказывали, как этот организатор сумел организовать не только всю бухгалтерию, но и соседние отделы. Даже соседние учреждения. Всех. Десять человек держали стул, пять держали тех десятерых и 40 человек всех их вместе крутили, в то время как еще 10 человек держали лампочку, которую собственно и должна была вся эта структура организованных людей под чутким руководством организатора ввернуть в цоколь.
Приходит Организатор М. В.
- Так. Включайте вилку в розетку.
Электрик поспешно ловким движением руки вставляет вилку в розетку.
- Организатор - А может надо вставить её другой стороной?
- электрик - здесь не имеет значения. Здесь переменное электричество.
- М. В. - Как это не имеет!? Я же организатор мне лучше знать. Давайте попробуем наоборот вставить. Все должно быть красиво и симметрично. Не ужели у тебя нет никакого чувства эстетики! Что не видишь, что не так должно быть.
- Хорошо.
Электрик вытягивает вилку и вставляет наоборот. Организатор долго любуется вставленной вилкой в розетку и в итоге говорит.
- Наверно, когда мы вставили в первый раз было красивее, разверни её наоборот.
- электрик - Разве красота вилки имеет такое важное значение, когда мы ждем комиссию?
- Конечно! Как ты не понимаешь, чуть не плача заявляет организатор. Садись, будем писать цифры. Пиши. 2, 3, 2, 4. Записал?
- Да.
- Давай теперь проверим. 2,3,2,4. Совпадают?
- Да.
- Давай теперь ты диктуй мне эти цифры.
- 2,3,2,4. 
- давай теперь наоборот, повторим.
- электрик вспоминая что ему еще надо поменять лампочки и провести провода спрашивает у Организатора – извините, а вы не можете сами написать данные цифры? Или хотя бы самостоятельно их 6й раз проверить?
- тебе что трудно!!! – не довольно отвечает организатор – тут же буквально работы на 5 минут. Давай дальше. Нет, погоди! Погоди! Сейчас я позвоню, уточню там вместо 4 должно быть 2.
Организатор звонит, куда-то уточняет. В этот момент её кто то отвлекает. Она говорит
-  Подожди, не чего не закрывай, жди я сейчас прейду. И уходит.
Заходит руководитель среднего звена и спрашивает у электрика
- вы уже сделали отчет? Комиссия вот-вот приедет!
- нет, организатор, куда-то ушла.
- как это?! Ты не знаешь, куда ушла организатор?! Бигом ищите и доделывайте. Пока не сделаете, домой не уйдете.
Электрик находит организатора, где-то в коридоре миловидно общающегося на отвлеченные темы с другим руководителем нижнего звена. Напоминает про работу.  
- да, да. Я помню. Сейчас подойду.
Проходит еще полчаса. Наконец то, приходит. И начинает жаловаться.
- У меня столько работы, столько работы… Я же и организатор, и руководитель нижнего звена, у меня и кружок, и кабинет, и … - долго перечисляет и причитает.
- А нельзя отказаться от части этой работы? Пусть её делает кто-то другой. У нас же есть сотрудники которые умеют вставлять вилки в розетки.
- Ну тогда же и деньги будет получать кто-то другой. Как я буду кормить семью? За что я буду покупать квартиры, машины, дачи, телефоны? У меня и так зарплата маленькая, всего в три раза больше твоей. Так что садись и работай, а то мне надо семью кормить.
- У тебя нет семи?
- Нет, отвечает электрик.
С такими законами и моралью как у нас, таким как я про это даже думать запрещено. Это разным матерям одиночкам ордена дают и кучу льгот как правило за то, что они где-то подзалетят по дурости. Это депутатам можно с их зарплатами многодетные семьи заводить. Это если бы я дал взятку и купил бумажку что я тоже организатор, тогда бы, и зарплата была, а без бумажки ты букашка, какими бы знаниями и умениями не владел. (подумал электрик).
- Ладно, давай доделаем. (сказал Организатор). Мне ведь тоже вот именно за это не кто не платит. Это я так просто бесплатно решила опу начальству полизать, а за одно под шумок и другую уже свою работу тебе подкинуть. Ты же электрик вот отсканируй и перенабери мне этот текст. И не вздумай спорить – во-первых это не долго, а во-вторых это твоя работа, т.к. там надо с электричеством работать. Не буду же я как организатор — это делать. Даже если там надо две кнопки нажать и в этом и обезьяна разберётся. И даже если у меня есть бумажка о том, что я умею вставлять вилку в розетку. Так на чем мы там остановились?
- на таблице которую срочно надо доделать.
 - что мы писали? Организатор начинает перебирать хаотичную кучу клаптиков бумажек. Через какое-то время. А вот 2,3,2,4 – это все не правильно. Я уточнила теперь надо писать 4,2, 3,2 . Давай меняем. Пиши, я буду диктовать…
Спустя час.
Подходит другой руководитель нижнего звена и выясняется, что комиссия приедет завтра.
Еще один работник тоже обращается к электрику
- вы можете прийти завтра на час раньше?
- могу но…
- вот и хорошо. Какая вам разница, на час раньше или на час позже… Мы тебя раньше отпустим.
Входит четвертый сотрудник.
- где электрик? Чем вы тут целыми днями занимаетесь!!!? Поступил указ свыше от руководителей высшего звена.  Вот это надо вначале отсканировать, потом его же распечатать, а потом то что распечатали опять отсканировать. И это надо сделать срочно! на вчера …

Размышление по теме программы «Можно ли .. мозг"


Посмотрел только, что одну интересную программу из цикла
Наука 2.0 Вопросы науки с Семихатовым


 «Вопросы науки» с
Семихатовым
серия от 01.06.2015 с риторическим названием: «Можно ли себе вырастить
новый мозг». Гость программы: Строганова,
Татьяна Александровна
. Честно говоря, как увидел, что ведущий пригласил
учёнУЮ. Немного разочаровался, т.к. маразм Черниговской, который я
описывал в одной из своих статей,  оставил, какой то осадок негодования, а тут
очередная ученая рассказывающая о мозге. Даже Анохин, (забыл инициалы, скорей
всего правнук потомственного ученого, получивший степень по наследству) меня не
впечатлил. Тем не менее, на удивление гостя оказалась довольно адекватной и осведомленной
в данной теме, да и Семихатов не смотря на то, что именно в данной области не
спец., задавал  правильные вопросы. Т.к.
тема весьма актуальна и перспективна я решил записать свои мысли, и ключевые
моменты программы, а за одно и опубликовать отзыв.





Зачем возникли много нервных клеток которым суждено умереть?

В общем пишу, что запомнилось и как понял.  В принципе все что рассказала Строгонова и так
было в общих чертах известно. Но она в данной программе показала именно
конкретную взаимосвязь работы тех или иных структур и их проявление, а так-же
уточнила многие расплывчатые моменты которые популяризируют но многое в них
недоговаривают. Например, то думали, что нервные клетки не восстанавливаются,
потом решили, что все токи восстанавливаются. Строгонова внесла ясность в
данный вопрос. Они действительно могут восстанавливаться, но пока эта функция
найдена если не ошибаюсь в гипокампе и то восстановление единичное (сотни
клеток). А вот восстановление в коре пока не найдено. А главное, что после того
как человек родится клетки гибнут миллионами по причинам запрограммированного
апоптоза (самоубийства). По словам Строгоновой данная гибель вызвана преимущественно
тем, что клетки самоубийцы не включились в работу их связи менее эффективны
либо они меньше связаны с др. клетками. И все же данная избыточность клеток
нужна т.к. работает эволюционный закон «предсуществующего разнообразия» (не
знаю, как он правильно называется). Т.е. мозг не знает какие клетки где и
сколько связей может понадобиться, поэтому клеток возникает с избытком, а потом
лишние просто отмирают. Но для меня данный закон не сильно убедителен, т.к. как
известно природа не терпит излишеств, а тем более таких затратных. Хотя он
вполне может объяснять данное явление. Да и, уверен данная закономерность
прекрасно работает и является причиной многим явлениям. Но, все же помимо предсуществующего
разнообразия, я бы рассмотрел еще как причину биогенетический закон. Т.е. на
определенной стадии эволюционного развития человечества у людей мозг было
крупнее и скорей всего и нервных клеток было больше. Это доказывают результаты
антропологических исследований. Мозг же современных людей слегка уменьшился, но
стал более плотным. Вот собственно эмбриональное и после-утробное развитие и
повторяет такой процесс. Вначале клеток больше (как у наших предков), потом они
идут по другому пути развития по которому пошел мозг современного человека –
нарастание, если можно так выразится, мощности за счет увеличение количества
возможно синапсов, возможно нервных связей, или возможно даже незначительного
изменения комплексов нейро-медиаторов, а так же миелинизации аксонов, либо
способности создавать новые немиелинизированные аксоны что собственно может
приводить к большей пластичности мозга и способности к обучению и перестройке. О
такой перестройке и говорит гостя программы акцентируя внимание на том, что
миелинизация усиленно продолжается до 25 лет. Опять же было бы очень интересно поисследовать
до скольки лет продолжалась миелинизация у древних людей, если она
заканчивалась раньше или позже, то это может свидетельствовать о том, что в
частности и за счет этого явления мозг эволюционирует. Что собственно
подтвердит мое предположение, описанное выше.


Нейроны-обманщики.

Так же был затронут важный вопрос регулировки поступающих
импульсов за которые как известно отвечает ретикулярная формация. Хотя вопрос,
заданный Семихатовым как я понял до конца не раскрыт. А именно 21 минута
передачи, (перефразирую как я понял) – собственно, как отдельный нейрон
получает поощрение за принятие правильного решения.  Вопрос действительно очень сложный, но и
актуальный т.к. как было описано выше и рассказано в видео, нейроны которые не поощряются
склонны к суициду. А представить себе, как происходит поощрение конкретного
нейрона если задействована огромная нейронная сеть довольно трудно. Как
выделить какой нейрон работал, а какой схалтурил? Более того, даже при
неправильном решении может возникнуть поощрение если задействуется группа
нейронов обманщиков. Данная неожиданная идея о нейронах-обманщиках возникла у
меня буквально, когда я писал эти строки. Нна на первый взгляд может показаться
надуманной, но на самом деле люди очень часто занимаются самообманом вызывая у
себя такие незаслуженные поощрения нейронов. Т.е. скорей всего у таких людей
действительно может быт задействована система нейронов которая вызывает
поощрение даже если результат не был достигнут. Вспомните хотя бы мемы: «все
что не делается к лучшему», «это разбилось на счастье», «надо быть оптимистом»
и т.д. Такие мемы и подобные самовнушения действительно скорей всего сохраняют
часть нервных клеток, но делают человека менее эффективным, не адекватным и
более глупым. Снижают пластичность и самокритичность мышления. А возможно они и
приводят к смерти клеток, которые бы все токи могли справиться с задачей
получив реальную объективную пользу, но остались бездейственными из-за того,
что нейроны-обманщики получили поощрение за невыполненную работу. Поэтому я
всегда был против таких «хепиистов» (избыточных оптимистов), не смотря на то,
что данный «хепиизм» в некоторых довольно широких кругах популяризируется. Пример
тому убогие и ущербные паро-научные идеи типа фильмов: «Секрет», «Сила мысли:
Что мы об этом знаем» «трансерфинг реальности и т.д.. Впрочем, это уже
отдельная большая тема.


Вопросы пластичности мозга.

Что бы еще хотелось заметить возвращаясь к данной программе.
То, что возможно к примеру, нервные клетки коры не восстанавливаются не из-за
того, что не могут восстанавливаться, а из-за того, что в этом нет острой
необходимости, и восстановление нервных клеток может повлечь за собой кардинальную
перестройку всего мозга, что в свою очередь может даже привести к изменению
личности. Поэтому мозг стараясь сохранить самое ценное, наработки и
отработанные приемы прошлого пытается их приспособить к выполнению разных
задач. Хотя опять же, Жаль, что Семихатов не задал вопрос как происходит
перераспределение функций мозга у людей с черепно-мозговыми травмами. Т.е. были
случаи, когда у человека буквально приходилось удалить определённые участки
мозга, отвечающие к примеру: за речь, или координацию, и он вновь с большим
трудом реабилитировался и даже без этих участков мог выполнять действия за
которые отвечают удаленные отделы. Конечно это далеко не всегда и всем
удавалось, но все же, за счет чего происходит компенсация? За счет роста новых
нейронов в коре или в коре они принципиально не могут вырасти еще раз?
Достаточно ли перестройки нервных связей в уже имеющихся нейронов, и действительно
ли из потенциал на столько велик, что без возникновения дополнительных нервных
связей он может компенсировать функции утраченных отделов? Отразится ли это на
продуктивности в целом? Если да, то тогда есть резон сохранить как можно больше
нервных клеток при развитии. Т.е. не дать им умереть. Это должно привести к
большим возможностям и потенциалу мозга.  Как это сделать?  


Синестезия и экстрасенсорика.

Еще стоит отметить очень важную деталь о которой лишь
вскользь упомянула Строганова, а именно о синестезиии. Точнее она даже не упомянула
данное понятие, но весьма четко дала понять предпосылки его возникновения.
После её слов стало более понятна причина возникновения синестезии на 16 минуте
видео (например, зрительные проекции на слуховую кору). Хотя не совсем понятно
17 мин. Что значит фраза «видеть ушами». Я, на базе известных мне знаний, её могу
воспринять буквально. А именно это развитие эхо-локации как у различных
животных, так и у некоторых людей.  Например,
Джэйми Аспленд выучившийся эхо-локации (как дельфины) по методу Дэниела Киша.
Хотя я бы посоветовал таким людям использовать не язык, а какие-то технические
средства которыми можно было бы управлять меняя амплитуду и частоту звука.
Тогда такие люди смогут обучится воспринимать Мир еще более четко, буквально
видеть других на сквозь анализируя, развив слух отраженный звук. Т.е. они
смогут как дельфины определять к примеру плотность тканей, и даже видеть
изменения в внутренних органах.  Возможно
именно такой и подобный глубокий синестетический анализ на ряду с длительной
практикой и тренировкой восприятия приводит к экстрасенсорики. Конечно это
очень надуманное предположение. Далеко не каждый синестет может на столько
чутко и качественно анализировать свои ощущения именно в комплексе что бы
получить с них едва заметные знания ускользающие от обычных людей не за
действующих органы чувств именно в нестандартном комплексном анализе. Да и
данное понятие увы дискредитировано т.к. 99% это шарлатаны. Но все же думаю это
вполне вероятно если люди могут научится эхо-локации. Т.е. они могут
аналогичным образом дополнять именно информацию одного органа чувств другим,
посылая импульс как синестеты от глаз к примеру к слуху.   Но это
повторюсь все мои предположения.


В общем тема очень интересная и мало изученная, имеющая
большие перспективы. Задуматься есть над чем…  Поищу может Строгонова еще что-то полезное расскажет,
тем более что МРТ так же довольно многообещающая методика.
наверх
в закладки