Душ, ужин, звонок домой. На всё про всё ушёл час. Я уже собрался было побродить по инету, как вдруг зазвонил стояший на столе телефон. Я взял трубку:
- Алло!
- Добрый вечер! Это ваша соседка из 5-го номера.
- Да-да, я узнал Ваш голос.
- Саша, а не могли бы Вы зайти ко мне, помочь открыть баночку с огурцами?
- А откуда Вы... Да, ладно, сейчас зайду. Когда она открыла дверь, я несколько секунд не мог оторвать взгляд от её фигуры, упакованной в халатик-платьице из мягкой, прекрасно подчёркивающей все изгибы и выпуклости ткани. И лишь когда она потянула меня за руку и закрыла за мной дверь, я наконец-то разродился заготовленной фразой:
- И где Ваша банка с огурцами?
- Слушай, а давай на «ты»! И, кстати, где ты научился такому наглому раздевающему взгляду? - Её лукавая улыбка не оставляет никаких шансов моей холодной официальщине. А после того, как она, повернувшись ко мне спиной, слегка наклонилась, чтобы взять баночку с корнишонами со стола, я лишь судорожно глотнул, чуть ли не физически ощущая упругость её ягодиц, подчёркнутую халатиком.
- Что, хороша? - Она, похоже, откровенно веселилась, чувствуя, какое впечатление произвела на меня.
- Дда, удивительно хороша! Завидую твоему мужчине. Паспортные данные узнала на ресепшене?
- Канешна, где ж ещё. Держи. - Она протянула мне банку, - Что скажешь по поводу коньяка в прикуску с корнишонами?
- А давай! - не без напряжения, конечно, но крышка сдалась под моим натиском, и, вместе с маленькой бутылочкой коньяка была возвращена на небольшой круглый столик, а мы, включив телевизор, уселись в кресла стоящие рядом с ним. Зазвонил её мобильник.
- А вот и мой мужчина, легок на помине!
- Да, всё в порядке, уже, да, меня всё устраивает. Ну всё. Чмоки. Перезвоню позже.
- Во время разговора она встала с кресла, выглянула в окно, а я тем временем разлил почуть-чуть в стаканы коньяка.
- Ну что, давай знакомиться? - улыбаясь она присела на подлокотник кресла, облокотившись на его спинку, и мне показалось, будто меня обволакивает исходящая от неё волна желания. - Лиза. Лизавета Иванна мы, - произнесла она, постаравшись придать лицу абсолюно невинное выражение благовоспитанной девицы.
- В таком случае я — Германн. За знакомство! - Мы выпили, и тепло божественного напитка разлилось по телу, ускоряя ток крови.
- Германн говоришь? А сойти с ума не боишься? - улыбаясь, она смотрела мне в глаза, её губы призывно раскрылись, словно для поцелуя.
- С тобой — не боюсь!
- Ну, смотри, потом не жалуйся! - она перебралась ко мне на колени, и успела даже сказать перед поцелуем: «Ого, да ты уже во всеоружии!». Я же наслаждался мягкостью её губ, был в осторге от формы её груди и сосков. Мы что-то шептали друг другу, даря нежные прикосновения и вскоре оказались раздетыми на постели, и последнее моё осознанное ощущение — насколько горячо и влажно там, в заповедной зоне... А потом время словно затаилось, боясь помешать нашему учащённому дыханию, встонам и вскрикам...
- Ох, как же мне сейчас хорошо! - прошептала она часа через полтора.
- Давненько у меня не было такого подходящего мне партнёра. Спасибо тебе.
- За что? - За то, что не стал лениться.
- Ну вот ещё! С такой секси женщиной только мёртвый останется ленивым... Слушай, а ты кто?
- Женщина. Темпераментная и чувственная. Да не парься, можешь считать меня нимфой.
- А если серьёзно?
- А если серьёзно, то... Я конструирую события.
- Эт как?
- А так. Если бы я сегодня не попросила тебя открыть баночку с огурцами, ты сам не проявил бы инициативы. Но при этом, побродив по инету, зашёл бы на сайт жриц любви и там тебе приглянулась бы одна из них. Чтобы не оплачивать её приезд на такси сюда и обратно, ты поехал бы к ней сам, на метро. И где-то — она бросила взгляд на часы — минут 25-30 назад тебя встретили бы в подземном переходе двое «бухих» заробитчан. Самое простое, чем бы ты при этом отделался — сотрясение мозга и несколько дней в больнице. Вообще-то, работа с тобой — не мой уровень, обычно этим занимаются специалисты на ступень ниже, но от накладок никто не застрахован. В самый последний момент на месте нужного спеца не оказалось, и я решила сработать сама, так сказать, совместить приятное с полезным. На самом-то деле я могла бы и по-другому добиться, чтобы ты эти 3 часа оставался оставался в своём номере. Так что секс с тобой — это для меня приятный бонус.
- И что, это тебе звонил не твой мужчина?
- Мужчина, но не мой. Он выполнял функцию подстраховки, - у нас не было времени копать о тебе глубоко, вдруг от встречи со мной в тебе проснулся бы маньяк...
- Супер... Прям фантастика какая-то... Ну, допустим, только допустим, что всё так и есть. Тогда в чём подвох? Для чего нужно было, чтобы с моим здоровьем всё было нормально?
- А это для того, чтобы ты, завтра, подходя к своему дому, помог перейти улицу одной пожилой женщине.
- И всё?..
- Да. И, поверь, это очень немало. Если знать всю цепочку событий. Ну да ладно. Давай одеваться. Через три минуты тебе на мобильный позвонит жена, ты ведь не захочешь говорить с ней при мне. А минут через 25 ты отправишься на вокзал, чтобы сесть на поезд, на котором ты вернёшься из командировки...
Когда я, на следующий день, утром походил к перекрёстку недалеко от моего дома, ласково пригревало солнышко, пели птички, и поблизости не наблюдалось никаких людей. «Вот и чудно, - подумал я, - значит, все её слова — приколы и понты». Я уже собирался ступить на дорогу, когда зажёгся зелёный свет, как вдруг почувствовал, что кто-то ухватил меня за левую руку выше локтя. Оказалось, что в руку мне вцепилась аккауратно одетая, вполне интеллигентного вида бабулечка, которая впилась в меня просительным взглядом :
- Внучек, пожалуйста, помоги бабушке перейте дорогу! - сжала она мою руку достаточно крепко, и, поскольку я, с сумками в обоих руках, отбивающийся от бабулечки, выглядел бы комично, то решил, несмотря на некоторое офигение, выполнить её просьбу. И даже, пока мы медленно вышагивали по переходу, из чувства противоречия, не удержался от искушения проверить ситуацию:
- Вам привет от Лизы...
- Вот жеж... Не зря говорят: нимфа на двадцатом десятке, что дитя малое! - пробурчала бабулечка, отвернув голову в сторону.
- Что Вы говорите?
- Да, говорю, домой уж пора, дитя малое дома, небось плачет уже, - ответила моя спутница, взбираясь на тротуар.
- Ты вот что, милок, - она, повернувшись, пристально посмотрела мне в глаза и одновременно кудато мимо меня, - когда завтра будешь билет лотЭрЭи отдавать тамошнему продавцу на регистрацию, там арап будет стоять, покупать билеты мгновенной лотЭрЭи. Так ты это сделай сразу после него, как он уйдет. Глядишь, может, чего и выиграешь. Спасибо, что бабушке помог, будь здоров! - бабулька, наконец, отпустила мою руку и живо пошла в сторону, отличную от моего направления следования.
- И Вам не хворать! - крикнул я ей в след, а сам подумал: «Уж не с неё ли писалась Графиня в «Пиковой даме»?..»
Алекс Негин
Коментарі
sens_5224
122.04.11, 14:03
Приятная сказка для взрослых.
анонім
222.04.11, 14:05
о как красиво, мне понравилось))
porshen
322.04.11, 14:07Відповідь на 1 від sens_5224
Спасибо, я старался.
porshen
422.04.11, 14:08Відповідь на 2 від анонім
спасибо.
Гість: Фазя
522.04.11, 17:18
porshen
622.04.11, 17:29Відповідь на 5 від Гість: Фазя
Спасибо
Гість: Oxik
722.04.11, 18:47
porshen
823.04.11, 10:52Відповідь на 7 від Гість: Oxik
спасибо
Гість: LikaLuka09
923.04.11, 19:48
... с претензией на классику... Понравилось!!!
Sfairat
1023.04.11, 22:33
мило... по доброму улыбнулся)