шопоголизм (с)
- 07.12.13, 20:00
- ЛЮБОВ, ЕРОТИКА , СЕКС
Ученые из Тайваня пришли к выводу, что походы по магазинам положительно влияют на здоровье шопоголиков, а именно увеличивают продолжительность жизни. Однако, это далеко не единственное достижение современного шоппинга.
Мы собрали не совсем серьезные, но зато самые убедительные факты о пользе шоппинга.
1. Шоппинг – лучшее лекарство от хандры, ведь всегда можно пригласить пройтись по магазинам друзей, и провести время в хорошей компании. Мы посещаем торговые залы и совершаем покупки, потому что нам нравится сам процесс.

2. «Шоппинг куда лучше, чем психотерапия. Цена одна, но вы остаетесь с платьем». Сам факт приобретения новой вещи всегда оставляет приятные ощущения в душе человека.

3. По мнению некоторых - «Если бы все могли каждый день ходить в обновках, депрессия исчезла бы с лица земли». Само собой, нас в радует еще и дальнейший процесс использования (ношения, применения) этих самых покупок. А когда новая вещь действительно к лицу, и окружающие делают нам комплименты – это выступает в роли своеобразного допинга для психического здоровья, становится залогом уверенности в себе.

4. Так уж мы устроены, что приобретая товар по спецпредложениям или со скидкой, мы получаем большое удовольствие, которое даже можно сравнить с сексуальным возбуждением.

5. Также психологи считают крайне полезным факт спонтанности и непредсказуемости в процессе шоппинга, как ни странно, нас гораздо больше радуют незапланированные покупки, чем те, за которыми мы специально идем в магазин. Спонтанное приобретение является приятным сюрпризом, что лишь усиливает позитивное восприятие происходящего. Также здесь можно провести аналогию с добычей трофея во время охоты – если вдруг нам удалось «отхватить» что-нибудь особенное, – то и самим приятно, и близкие рады и благодарны такому «добытчику».

6. В процессе беготни по магазинам в поиске покупки тело подвергается умеренной физической нагрузке, то есть шоппинг даже заменяет спортзал с инструктором и прочими расходами.
“В любом случае поход по магазинам приносит столько же пользы, как утренняя гимнастика”, – считают эксперты.
“Исследование сломало стереотипы о шоппинге”, – отмечают авторы того же исследования тайваньских экспертов. Так, ученые утверждают, что положительный эффект от процесса покупок был отмечен в большей степени у мужчин, а не у женщин. Шопоголики-мужчины умирают на 28% “реже”, чем те, кто ходит за покупками пару раз в месяц; для женщин показатель составляет 23%.
Но специалисты также допускают вероятность влияния на продолжительность жизни натуры и темперамента человека, его активности и энергичности, которые и заставляют его «бегать по магазинам».


Коментарі