От теории и к
практике
К первым четырем позам – «признание в
нежной привязанности», «распространение о тесных узах», «рыба,
сушащая на солнце свои жабры» и «рог единорога» – был дан
один-единственный комментарий, что все они являются «забавами одной
категории». Прелюдия по-нашему, стало быть.
Поскольку пояснений, как все это делать, не было, пришлось
включить воображение, добавить немного логики и импровизировать.
Просушив жабры, как сумели, и приведя рог единорога в полную боевую
готовность, мы облачились в белые носочки и перешли наконец к
делу.
ТЕОРИЯ
«Ласточки соединяют сердца». Побудив женщину лечь навзничь
и раздвинуть ноги, мужчина садится на нее, склоняется на живот и
обеими руками обнимает ее горло. Женщина обеими руками обнимает
мужчину за талию. А нефритовый стебель вводится в киноварную
щель».
ПРАКТИКА
Мы сразу условились, что в целях экономии времени и сил
(нам же еще столько поз предстоит опробовать) побуждать меня не
надо. Я как бы и так согласна. По умолчанию. Далее муж выразил свое
несогласие с китайцами, которые имели неосторожность обозвать пенис
стеблем.
– Может, стержень? - уточнил он.
– Да нет, точно стебель, - перепроверила я.
– Стебель – что-то тонкое и вихляющееся, а это стержень!
Сама посмотри.
Киноварная щель тоже, знаете ли, не самое поэтичное
название женских половых органов. Но поскольку самолюбие у меня не
мужское и так сильно страдать не умеет, то я согласна, пусть будет
щель.
Итак. Легла я, значит, навзничь, раздвинула ноги, как того
требовала инструкция. Сверху уселся муж, склонился и «обнял мое
горло».
Представляю, как это выглядело со стороны: голый удав душит
не менее голого кролика, чтобы (судя по состоянию нефритового
стебля) затем над ним надругаться. А кролик бьется то ли в
предсмертных конвульсиях, то ли в припадке истерического смеха. По
большому счету ничего нового, кроме возможности удушения, в этой
позе мы обнаружить не сумели.
ОЦЕНКА:
НЕЗАЧЕТ.
ТЕОРИЯ
«Зимородки, самец и самка, совокупляются».
Побудив женщину лечь навзничь и захватить руками свои ноги, мужчина
садится на колени (поджав ногу, как северные варвары ху), разводит
ноги и устраивается между бедер. Обеими руками он обнимает ее талию
и направляет нефритовый стебель в струны
цитры».
ПРАКТИКА
Эксперимент еще не успел начаться, а нам уже пришлось
сделать технический перерыв. Носитель нефритового стебля умчался
«гуглить», кто такие варвары ху и как именно они поджимают ногу.
Вернулся минут через пятнадцать с информацией о том, что «северные
варвары ху представили новый тип соперника китайской цивилизации: с
кочевым укладом жизни и высокой степенью географической
мобильности», и без единой мысли, в какой именно позе эти кочевники
должны сидеть. Стержень же успел растерять весь боевой настрой и
теперь был уже даже не стеблем. Пришлось вновь показательно сушить
жабры, чтобы вернуть рогу единорога былую твердость. После чего муж
с увлеченностью выпускника музыкальной школы на итоговом концерте
исполнил шестую симфонию Бетховена на моих… как там было сказано?
Ах да, струнах цитры. Не знаю уж, сидел ли он в лучших традициях
варваров ху, но было хорошо. Даже более чем.
ОЦЕНКА:
ЗАЧЕТ
ТЕОРИЯ
«Мандаринки, селезень с уткой, сочетаются». Побудив женщину
лечь на бок, захватить свои ноги и водрузить их на бедра мужчины,
последний, находясь за спиной женщины, садится на ее ступни, ставит
вертикально одну голень, приподнимает бедро женщины и вводит
нефритовый стебель» (Картинка не
прилагалась. – Прим. авт ).
ПРАКТИКА
Эта поза едва не закончилась вывихом обеих моих лодыжек.
Корячились мы минут двадцать, но полноценно сочетаться так и не
получилось. Для этого, видимо, как минимум надо быть уткой и
селезнем.
ОЦЕНКА:
НЕЗАЧЕТ.
ТЕОРИЯ
«Кувыркающиеся в воздухе бабочки». Мужчина лежит навзничь с
раздвинутыми ногами. Женщина садится на мужчину лицом к нему и
обеими ступнями упирается в ложе. При этом, помогая себе руками,
она энергично устремляется вперед на янское жало, проникающее в
середину нефритовых врат».
ПРАКТИКА
Как, однако, с возрастом меняется восприятие мира у людей.
Вот в детстве я панически боялась всей живности, вооруженной жалом.
Сейчас же мало того что добровольно, так еще и энергично
устремлялась прямиком на него. А раньше ведь и подумать не могла,
что быть ужаленной – это так приятно.
Но столь образное описание позы, надо сказать, сыграло со
мной злую шутку. Вместо эйфории, которую я ожидала по окончании
процесса, меня посещали довольно странные мысли. Как же хорошо, что
муж не пчела, иначе жало осталось бы во мне, и мой представитель
отряда перепончатокрылых вряд ли дожил бы до конца эксперимента,
т.к. вместе с жалом лишился бы части своего брюшка. Тьфу, вот зачем
я так добросовестно учила биологию?
Кстати, если при прочих равных условиях повернуться к мужу
спиной и склонить голову, то произойдет чудесное превращение
«кувыркающихся в воздухе бабочек» в «перевернуто летящих
крякв».
ОЦЕНКА:
ЗАЧЕТ - И КРЯКВАМ, И БАБОЧКАМ.
ТЕОРИЯ
«Склонившая крону сосна». Побудив женщину
скрестить ступни и поднять их кверху, мужчина обеими руками
обнимает ее за талию. Женщина обеими руками обнимает мужчину за
талию и вводит нефритовый стебель в нефритовые
врата».
ПРАКТИКА
Очень забавная оказалась поза. Я добросовестно скрестила
ступни и подняла их вверх – получился ромб, в который муж зачем-то
сразу просунул голову. Открываю глаза – ба-а-а, передо мной
трофейная голова лося, не иначе. Да еще любопытная такая, ноздри
раздуваются. Обоев в цветочек только на фоне не хватало и ружья на
стене. Эту позу мы опробовать так и не смогли: как только «лось»
приближался к ромбу, я тут же отпугивала его громким и не вполне
здоровым смехом.
ОЦЕНКА:
НА ПЕРЕСДАЧУ.
ТЕОРИЯ
«Прильнувший к жертвеннику бамбук».
Мужчина и женщина стоят рядом лицом друг к другу, радостно целуются
и обнимаются, а киноварная щель так глубоко втягивает янское жало,
что оно все погружается в солнечную башню».
ПРАКТИКА
Признаюсь, вся эта метафоричность уже начала надоедать.
Во-первых, мы никак не могли поделить роли, потому что никто
категорически не хотел быть жертвенником. Во-вторых, достаточно
проблематично обниматься и целоваться, радостно причем, втягивать
щелью жало, да еще так, чтобы оно полностью погружалось в солнечную
башню (что-то не припомню такого органа из уроков анатомии). Да и я
не водитель маршрутки в конце концов, чтобы столько дел
одновременно делать. В общем, поза обычная по большому счету, но
мысли о башнях, жалах, щелях и маршрутках не позволили мне в полной
мере расслабиться.
ОЦЕНКА:
НЕЗАЧЕТ.
ТЕОРИЯ
«Феникс несет детеныша». Когда дородная и крупная жена
использует в совокуплении маленького мужчину, обнаруживается
большое превосходство данного способа».
ПРАКТИКА
Пока я зачитывала описание позы,
маленький-почти-двухметровый муж саркастически посмеивался над моей
47-килограммовой дородностью. Превосходство вряд ли обнаружилось,
даже если мы соответствовали бы заявленным параметрам. Ведь как,
куда и чьего детеныша несет феникс, китайцы пояснить
забыли.
ОЦЕНКА:
НЕ АТТЕСТОВАНА.
ТЕОРИЯ
«Парение морских чаек». Мужчина, находясь
у края ложа, приподнимает ноги женщины, чтобы они были на весу, и
вводит нефритовый стебель в середину наследного
дворца».
ПРАКТИКА
Что-то я упустила момент, когда (а главное, как?) моя щель
стала дворцом.
Что за неожиданные анатомические метаморфозы? Впечатления
же от позы примерно следующие: если муж высокий и находится у края
ложа стоя, то шея и ноги у женщины довольно быстро затекут, а на
затылке благодаря силе трения образуется внушительный начес. Во
всяком случае, я была похожа на потрепанную Мардж Симпсон. Куда
продуктивнее дело идет, если мужчина встает на колени. Это в
общем-то всегда приятно, но в данной ситуации особенно. Такая поза
помогла нам познать китайскую культуру очень глубоко.
ОЦЕНКА:
ЗАЧЕТ.
ТЕОРИЯ
«Коза перед деревом». Мужчина садится
совком, вытянув и раздвинув ноги, и побуждает женщину сесть на
него, повернувшись к нему спиной. Женщина наклоняет голову и
созерцает введение нефритового стебля. Мужчина страстно обнимает
женщину за талию и вздыбливается до
упора».
ПРАКТИКА
Вряд ли кого-то удивлю новостью, что почетная роль козы
досталась мне. Муж охотно согласился побыть деревом. Все
предписания я старалась выполнять очень чувственно, во всяком
случае, настолько, насколько способна это делать коза. Как только
муж вздыбился до упора, я так вошла в роль, что вся моя козлиная
сущность вылилась в весьма эротичное «Ме-е-е». Оргазма в ту ночь у
дерева с козой не случилось, зато их хохот разбудил всех соседей в
радиусе трех этажей.
ОЦЕНКА:
НА ПЕРЕСДАЧУ.
ТЕОРИЯ
«Забавы феникса в киноварной щели».
Побудив женщину лечь навзничь и обеими руками приподнимать свои
ноги, мужчина становится позади нее на колени, обеими руками
опирается о ложе и вводит нефритовый стебель в киноварную щель, что
просто превосходно».
ПРАКТИКА
Самоуверенные они все-таки, эти китайцы. Ничего такого уж
превосходного. Во-первых, мы не сразу разобрались, где у женщины
находится то самое «позади», если она лежит на спине. По сему
феникс сначала встал на колени над моей головой, благодаря чему я
на секунду ощутила себя туристом, рассматривающим статуи коней в
фонтане на Манежной площади с самого эффектного ракурса. Во-вторых,
пока феникс забавлялся в щели, принимающая сторона, кое-как
зацепившись за него ногами, беспомощно болталась и кряхтела. В
общем, я в полной мере не смогла оценить всей прелести этой позы
(теперь есть повод попрактиковаться), но вынуждена признать, что
муж остался очень и очень доволен.
ОЦЕНКА:
ЗАЧЕТ.
ТЕОРИЯ
«Взлет гигантской птицы Пэн над
таинственно-темной пучиной». Побудив женщину лечь навзничь, мужчина
берет ее ноги, водружает их на предплечья, руками снизу обнимает ее
талию и вводит нефритовый стебель».
ПРАКТИКА
Вот где муж смог возгордиться – еще бы, гигантская птица
это вам не хухры-мухры. А я, напротив, несколько оскорбилась.
Таинственно-темная пучина, и это после того, как я уйму денег,
времени и нервных клеток оставила в кабинете косметолога, буквально
накануне делавшего мне глубокую эпиляцию? «Как все-таки
несправедлива жизнь», - думала я, а гигантская птица тем временем
уже давно взлетела и искусно орудовала нефритовым стеблем в пучине.
Поза в принципе хорошо знакомая и не раз опробованная, но в этот
раз муж казался каким-то особенно окрыленным.
ОЦЕНКА:
ЗАЧЕТ.
ТЕОРИЯ
«Кричащая обезьяна обхватывает дерево».
Мужчина сидит совком, а женщина располагается на его бедрах и
обеими руками обнимает мужчину. Мужчина, одной рукой поддерживая
ягодицы женщины, вводит нефритовый стебель, а другой рукой
опирается на ложе».
ПРАКТИКА
Опа, а я эволюционирую – из козы в обезьяну всего за три
позы! Дарвину надо было бы дружить с китайцами.
Муж, будучи деревом уже опытным, совком уселся так ловко,
как будто всю жизнь только этим и занимался. А в самом разгаре
процесса он возьми да ляпни: «Ну, обезьяна, ты кричать-то будешь?»
А у обезьяны, надо сказать, много чего на душе накопилось. Поэтому
на его деревянный призыв я откликнулась, как самый настоящий
примат: «У-у-у-а-а!» Получилось как-то очень выразительно: Николай
Дроздов, и тот едва бы отличил от криков мартышки в брачный
период.
Категорически не даются нам позы из серии дерево –
животное. Странно, что соседи до сих пор не натравили на нас службу
по отлову диких зверей.
ОЦЕНКА:
НА ПЕРЕСДАЧУ.
ТЕОРИЯ
"Осенние собаки». Мужчина и женщина спиной
друг к другу обеими руками и обеими ногами опираются о ложе,
ягодицами подпирая друг друга. Мужчина наклоняет голову, рукой
подталкивает нефритовый предмет и вводит его в середину нефритовых
врат».
ПРАКТИКА
Этой позе пришлось посвятить целый вечер, но результат
оказался нулевым. То ли мы с терминологией напутали, и на
протяжении всего эксперимента не те врата считали нефритовыми, то
ли предмет должен быть ну очень длинным, гибким и изворотливым. А
может, тут и вовсе имелся в виду автономный нефритовый девайс,
вообще с мужчиной никак не связанный. Наш же стержень такой
пластикой не обладал и на подобные кульбиты оказался не способен.
Устали мы, как осенние собаки, да так и уснули, подпирая друг друга
ягодицами. Ничего, весной наверстаем.
ОЦЕНКА:
НА ПЕРЕСДАЧУ.
Итоги
Должна отметить, что эрос за китайской
стеной предлагал гораздо больше позиций. За кадром осталась целая
серия поз, которую муж окрестил «вести с ипподрома»: «скачки диких
лошадей», «скакун несется во весь опор» и «лошадь бьет копытом»
(все три – вариации на тему «ноги на плечах»). Были еще шелкопряды,
драконы и рыбы, кот и мышь (причем оба «в одной щели»). А еще была
пара поз, которые я даже не стала зачитывать вслух, дабы не
искушать мужа, они предполагали участие сразу двух
девушек.
Но несмотря на все это многообразие, не могу сказать, что
китайцы изобрели что-то новое. Все позы (не китайские, а вообще) по
сути кочуют из одной книги в другую, лишь сменяя названия и где-то
приобретая, а где-то намеренно утрачивая некоторые нюансы. С другой
стороны, если бы не эксперимент, я, наверное, никогда бы не смогла
побыть бабочкой, орущей обезьяной и хозяйкой дворца, а муж лишился
бы удовольствия пролететь гигантской птицей над моей
тайнственно-темной пучиной. Так что спасибо китайцам! Благодаря их
образному мышлению и невероятному красноречию мы с мужем
разнообразили сексуальную жизнь, насмеялись от души, добавив себе
пару десятков бонусных лет. А еще приобрели полезный опыт, новые
внутрисемейные прозвища вроде «кряквы», «варвара» и «бревна» и две
пары хлопчатобумажных белых носочков.
Алиса Бон
Коментарі
Gollka
124.07.12, 09:01
Гість: SakuRaKiev
224.07.12, 09:46
«Ласточки соединяют сердца» Душите меня, душите
Не читала, много текста (нету времени), вот до "ласточки" дошла и камм тебе оставила
DonMazepovich
324.07.12, 09:54
Меньше слов, а больше дела Китайцев уже 1.5млрд. они так много не читают