хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

Коррумпированная школа – коррумпированное государство.

Систематические поборы  родителей учеников в школе. Никакая это не «помощь школе», а давно уже БИЗНЕС дирекции и районо (не учителей). Кто же это остановит? Когда же найдется светлая голова (например в ВР) что выйдет на трибуну и скажет ХВАТИТ, это законодательно необходимо запретить! мы не дадим растлевать детей этим примером ДВОЙНОЙ БУХГАЛТЕРИИ, этим по сути ШАНТАЖЕМ ВЫМОГАТЕЛЕЙ, где дети выполняют роль заложников. Если у государства есть деньги только на проведение парадов и праздников, но нет на содержание школ, значит надо ЧЕСТНО и открыто об этом заявить, и назначить ОФИЦИАЛЬНУЮ стоимость обучения в школе. Если деньги пойдут не в «черную кассу» - государство получит налоги, а человек возможность налогового вычета расходов на образование.

 

p.s.

Люди! Человеки! Неужели вы настолько слепы, глухи и черствы (или тупы)? Речь идет о ДЕТЯХ! И если родители мало зарабатывают, остались без работы, или одинокая малозарабатывающая мама, неспособная удовлетворить растущие аппетиты школьных коррупционеров – НАД РЕБЕНКОМ БУДУТ ИЗДЕВАТЬСЯbeat , третироватьsmeh , занижать оценкиfoo , натравливать других детейfingal , короче найдут СПОСОБ показать другим что ТАК поступать не стоит.

15

Коментарі

11.09.09, 09:16

    21.09.09, 09:19Відповідь на 1 від Koss79

    А заодно можно будет определиться, а есть ли смысл вообще отдавать в "бесплатную" школу, ведь в платной может оказаться дешевле

      31.09.09, 09:20

      Да вообще нафига ребенка одиннадцать лет учить.. а потом еще в институте содержать.. четыре класса.. и на работу... дальнейшее обучение.. только со способными..

        анонім

        41.09.09, 09:24Відповідь на 3 від Хармс

        как определять способности?

        сам посмотри на статистику - большинство троешников выбились в люди и стали успешными людьми (я не имею ввиду двоешников которые в "люди" вышли через криминал)

          51.09.09, 09:29Відповідь на 4 від анонім

          как определять способности?

          сам посмотри на статистику - большинство троешников выбились в люди и стали успешными людьми (я не имею ввиду двоешников которые в "люди" вышли через криминал)
          Определить легко..
          Быть успешным.. еще не значит быть полезным..

            61.09.09, 09:32Відповідь на 3 від Хармс

            Да вообще нафига ребенка одиннадцать лет учить.. а потом еще в институте содержать.. четыре класса.. и на работу... дальнейшее обучение.. только со способными..Есть смысл. По статистике более 90% людей содержащихся в тюрьмах - с пониженным интелектуальным развитием и низким уровнем ОБРАЗОВАНИЯ. Все сэкономленные на образовании деньги государству прийдется потратить на тюрьмы

              71.09.09, 09:34

              меня вдруг больше отсутствие денег на содержание медицины обеспокоило. вот где действительно от взятки жизнь зависит.

                81.09.09, 09:40Відповідь на 6 від pospishaiko

                Да вообще нафига ребенка одиннадцать лет учить.. а потом еще в институте содержать.. четыре класса.. и на работу... дальнейшее обучение.. только со способными..Есть смысл. По статистике более 90% людей содержащихся в тюрьмах - с пониженным интелектуальным развитием и низким уровнем ОБРАЗОВАНИЯ. Все сэкономленные на образовании деньги государству прийдется потратить на тюрьмыДа ложь все это..
                Ты знаешь почему 90% в тюрьме с низким интелектуальным развитием?. лишь только потому.. что посадить необразованного гораздо проще.. чем образованного.. так как образованный обычно имеет поддержку родаков.. и родственников..

                  91.09.09, 10:00Відповідь на 8 від Хармс

                  в нашей стране как нигде слаба зависимость между интелектом образованием и преуспеванием или наличем влиятельных родственников. Лучше бы сказали что образованного вора труднее поймать
                  То о чем я говорю - уже давно доказанные научные истины, а не просто вульгарная трактовка статистики.

                    101.09.09, 10:07Відповідь на 9 від pospishaiko


                    То о чем я говорю - уже давно доказанные научные истины, а не просто вульгарная трактовка статистики.
                    Только лишь потому.. что сравнивать не с чем.. уж очень нам не хочется смотреть на страны развивающиеся не по европейскому стандарту..

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна