Третья республика: рамочные тезисы под проект новой Украины
- 25.11.08, 17:43
- Украина-Четвертый Рим
Вброшу часть тезисов, которые частично обсуждались, частично нет.
О политическом моменте а) Момент когда «вчера было рано, а завтра поздно» еще не наступил, но близок. б) Чтобы воспользоваться моментом нужно быть организованными и иметь идеологию, соответствующую настроениям народа, иметь хорошо отлаженную сетевую базу с) Любая политическая деятельность без вне четко очерченной системы координат, есть бессмысленная и опасная для общества в наших условиях, поскольку может привести к провалу. Поэтому, лучше поработать над идеологией, проработать оргструктуры, вербовать членов движения. Время еще немного терпит, а потом, собрав необходимый ресурс входить резко, быстро, жестко. Действующие акторы и разочарование народа в них создают все предпосылки для успешного вхождения в политическую систему. Общее видение Государство: Существенным отличием от начала 90-х является то, что Украина имеет значительно меньше ресурсов, теряет устойчивость и внутреннюю связность. Непродуманная политика нынешнего правящего класса только усугубляет старые дисбалансы и создает новые. Поэтому Партия ограничена во времени в плане вхождения в политическую систему. У нас нет 20 лет на раскачку, поскольку украинское государство может рухнуть уже в среднесрочной перспективе. Это заставляет действовать нас быстро, жестко, но продуманно. Мы должны «спешить не торопясь». Отсюда одним из главных идеологических постулатов Партии является быстрый перезапуск украинского государства в формате Третьей Республики. Возвращение управляемости государства - поворотный пункт, не оттолкнувшись от которого нельзя начать созидание. Ключевая задача Партии на первом этапе - не представительство вообще, а получение 51% голосов в парламенте. Только в этом случае Партия может приступить к масштабной Конституционной реформе главная цель, которой - быстрое искоренение всех дисбалансов, которые существуют в нынешней политической системе. Это подразумевает принятие Верховной Радой Кризисного акта в котором закладываются основания для демонтажа Второй республики и перехода к Третьей. Кризисный акт включает переходные положения, которые позволяют в кратчайшие сроки принять изменения в Конституцию (Подтвердить референдумом). Цель изменений – быстрый переход к президентской республике, где будет один центр исполнительной власти. Пост премьера ликвидируется. На Президента ложится вся ответственность за происходящее в исполнительной вертикали. Задается новая модель выборов на основе открытых партийных списков, чтобы эффективнее обеспечивать законодательную деятельность, а также гибче реагировать на потребности регионов. Возможно, целесообразно ввести двухпалатный парламент (нужно просчитать) Проводится региональная реформа с целью укрупнения областей для оптимизации управления регионами. Разделение местного и регионального самоуправления. Придание решениям территориальной громады норму прямого исполнения (кроме вопросов, касающихся территориальной целостности, нацбезопасности). Инновации – комиссар республики, райдержадминистрации становятся исполнительными органами местного совета. Комиссар республики назначается президентом имеет одну важную функцию – запрещать исполнение решений органов местной власти, если они вступают в противоречие с законодательством. Комитеты народного контроля на региональном уровне, как институты, сигнализирующие комиссару о нарушениях, но не имеющие полномочий исполнительной власти. Также будет зафиксирован запрет на изменение Основного закона в последующие 10-15 лет, с тем, чтобы убрать с повестки дня любые попытки дестабилизации государства. Язык - украинский государственный, региональные любые, по решению громады. Обеспечивается реформа административного и криминального кодекса, с акцентом на ужесточении наказаний вплоть до введения смертной казни за коррупцию (ценз от какой то суммы) и измену Родине. Усиление ответственности и независимости судов Судебная власть. В зале суда никто не имеет особых привилегий, кроме судьи. Избираемость судов. Судья автоматически снимается Высшим судом в случае принятия опротестованного решения. Присяжные народные заседатели.
Коментарі
DrEgor
125.11.08, 17:53
и что? очередное популистическое движение аки "озЫмЭ поколиння" и пр.?
это все бла-бла-бла на уровне кухонных разговоров за бокалом чаю!
анонім
225.11.08, 17:58
бюджет утверждён ? источники финансирования определены ?
Боевой_сурок
325.11.08, 17:58Відповідь на 2 від анонім
Первоначальный, да
Боевой_сурок
425.11.08, 17:59Відповідь на 1 від DrEgor
Даже не буду комментировать
DrEgor
525.11.08, 18:02Відповідь на 4 від Боевой_сурок
слава богу... я вышенаписанное осилил с трудом!"Судебная власть. В зале суда никто не имеет особых привилегий, кроме судьи."
смех в зале.........
так открыто видеть в потенциальных избирателях идиотов это ужо перебор!
анонім
625.11.08, 18:04
комисар республики понравилось
п.с. а что обсуждать, я со всем согласен на 90%
Боевой_сурок
725.11.08, 18:05Відповідь на 5 від DrEgor
Хармс
825.11.08, 18:07
Ты спонсора сначала найди.. а тезисы не проблема.. даже я на вскидку пару выдать могу..
Боевой_сурок
925.11.08, 18:09Відповідь на 8 від Хармс
Ты спонсора зацепи сначала Вот этими цепонули, ну это не все конечно, там ужато конкретная форма, рамки временные, и все такое
DrEgor
1025.11.08, 18:10Відповідь на 7 від Боевой_сурок
они там НЕ появятся! пока ПОЛНОСТЬЮ не поменяются лица в правительстве
а последнего тоже не случится в ближайшее время!
ибо:
1. нет силы способной поднять народ на нечто подобное революции 17-го
2. нет новой силы способной убедить народ НЕ голосовать за них, но за неё! при этом формировать новую партию БЕЗ старых лиц!
3. да и бабла на это от 3-ей стороны нет, а бабло таки победжает зло, добро и вялотекущую форму шизофрении.