Наконец -то иногородние уходят из Киева. Аренда завалится
- 03.11.08, 21:06
- Украина-Четвертый Рим
Сбылась мечта коренных киевлян! Иногородние наконец то потянулись из столицы. Только думаю радость будет недолгой, так как многие киевляне от этого потеряют, чем приобретут. Прежде всего, те, кто сдавал хаты в наем. Грядет резкое удешевление аренды. Ибо, спекулянты паразиты больше не смогут диктовать цены на нее. Теперь реальный спрос определит стоимость жизни в задрыпаных спальниках. Никаких 600-700 баксов и даже 400 баков за засранную единичку-двушку. Уровень цен упадет на момент 2004 года - 120-150 плюс коэфициент за квартплату. Короче говоря, паразиты будут вынуждены сдавать команты на минимальной рентабельности,ч тобы не влетать в долги по коммуналке. Хоть это порадует.
В Киеве наблюдается исход иногородних работников ряда специальностей:
строителей, водителей маршруток, сотрудников банков, сообщает газета
«24» .
Приезжие работники страховых компаний и рекламных агентств тоже
подумывают о возвращении домой – в условиях сворачивающегося рынка
труда столичная жизнь им уже не по карману.
Согласно данным сайта по трудоустройству superjob.ua, если еще в
июле-августе у них было 30 тыс. резюме, то в сентябре-октябре – на 10
тыс. больше. Тогда как количество вакансий, напротив, сократилось на
20%. Дефицит рабочих мест - налицо.
Признаком исхода является и резкое увеличение свободных мест в
частных общежитиях для приезжих работников. Ирина Шевченко, директор
киевского агентства «Прайм», подтверждает: такие общежития Киева – а их
около 80 – пустуют: «Если еще летом мы заселяли не меньше 50 строителей
в месяц, то в октябре, например, к нам обратились всего шестеро. А те,
кто был обеспечен комнатами в общежитии, съезжают – причем сотнями».
Уезжают сотнями и бывшие водители маршруток. «Люди едут домой.
Работать в Киеве стало просто невыгодно, – говорит водитель маршрутки
№526, которая ходит от станции метро «Позняки» до метро «Лесная». –
Пассажиры стали пересаживаться на более дешевый коммунальный транспорт.
В результате выручка частников стала падать, а с ней – и зарплата
водителей. За последние три недели уже около 10 моих знакомых вернулись
домой».
Киеву такой отток кадров не сулит ничего хорошего. По различным
оценкам, приезжие составляют от 20% до 50% работающего населения
города. И хотя, как показывает опрос центра «Социс», 16% коренных
киевлян «понаехавшие» раздражают, обойтись без них городу будет очень
сложно. По словам Людмилы Шангиной, директора социальных программ
Центра Разумкова, в Киеве есть отрасли, которые практически полностью
обслуживают иногородние. Помимо транспорта и строительства, это еще и
торговля, и сфера обслуживания, и коммунальная сфера.
В Киеве наблюдается исход иногородних работников ряда специальностей:
строителей, водителей маршруток, сотрудников банков, сообщает газета
«24» .
Приезжие работники страховых компаний и рекламных агентств тоже
подумывают о возвращении домой – в условиях сворачивающегося рынка
труда столичная жизнь им уже не по карману.
Согласно данным сайта по трудоустройству superjob.ua, если еще в
июле-августе у них было 30 тыс. резюме, то в сентябре-октябре – на 10
тыс. больше. Тогда как количество вакансий, напротив, сократилось на
20%. Дефицит рабочих мест - налицо.
Признаком исхода является и резкое увеличение свободных мест в
частных общежитиях для приезжих работников. Ирина Шевченко, директор
киевского агентства «Прайм», подтверждает: такие общежития Киева – а их
около 80 – пустуют: «Если еще летом мы заселяли не меньше 50 строителей
в месяц, то в октябре, например, к нам обратились всего шестеро. А те,
кто был обеспечен комнатами в общежитии, съезжают – причем сотнями».
Уезжают сотнями и бывшие водители маршруток. «Люди едут домой.
Работать в Киеве стало просто невыгодно, – говорит водитель маршрутки
№526, которая ходит от станции метро «Позняки» до метро «Лесная». –
Пассажиры стали пересаживаться на более дешевый коммунальный транспорт.
В результате выручка частников стала падать, а с ней – и зарплата
водителей. За последние три недели уже около 10 моих знакомых вернулись
домой».
Киеву такой отток кадров не сулит ничего хорошего. По различным
оценкам, приезжие составляют от 20% до 50% работающего населения
города. И хотя, как показывает опрос центра «Социс», 16% коренных
киевлян «понаехавшие» раздражают, обойтись без них городу будет очень
сложно. По словам Людмилы Шангиной, директора социальных программ
Центра Разумкова, в Киеве есть отрасли, которые практически полностью
обслуживают иногородние. Помимо транспорта и строительства, это еще и
торговля, и сфера обслуживания, и коммунальная сфера.
8
Коментарі
Q2
13.11.08, 21:17
китайцы поправят дело
Боевой_сурок
23.11.08, 21:19Відповідь на 1 від Q2
Было бы под что
Злая_тётка
33.11.08, 21:21Відповідь на 2 від Боевой_сурок
троещинский рынок вечно жив, как дедушка ленин
Боевой_сурок
43.11.08, 21:24Відповідь на 3 від Злая_тётка
было бы за счет чего покупать
Злая_тётка
53.11.08, 21:25Відповідь на 4 від Боевой_сурок
а шо плять все голыми ходить будут?
Q2
63.11.08, 21:27Відповідь на 2 від Боевой_сурок
а они не привередливы, главное чтобы не прогоняли...
Боевой_сурок
73.11.08, 21:29Відповідь на 5 від Злая_тётка
Не ну мерзлой картошкой питаться можно конечно
Хармс
83.11.08, 21:30
Шо за паника..
Гість: ЮДИФЬ
93.11.08, 21:31
И куда ж они все рванут ? Наверно обратно в колхозы..
Гість: ЮДИФЬ
103.11.08, 21:31Відповідь на 8 від Хармс
Сурок собирает чемоданы