хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

Маловідома інформація про голокост.

Нет никаких свидетельств геноцида

Один из самых важных аспектов Отчёта Красного Креста – то, что в нём разъясняется истинная причина тех смертей, которые несомненно произошли в лагерях к концу войны. В Отчёте говорится:

«В условиях хаоса, начавшегося в Германии после вторжения, в течение заключительных месяцев войны лагеря не получали продовольствия вообще, и голодание стало причиной большого количества смертей. Встревоженное этой ситуацией, 1-го февраля 1945 года немецкое правительство, наконец, сообщило об этом МКК...

В марте 1945 года дискуссии между президентом МКК и группенфюрером Кальтенбруннером дали ещё более решительные результаты. МКК мог теперь сам распределять помощь, и в каждом лагере должен был находиться уполномоченный делегат...» (том III, стр. 83).

Ясно, что германские власти делали всё, что было в их силах, чтобы справиться с этой страшной ситуацией. Красный Крест, в своём Отчёте, ясно указывает на то, что поставки продовольствия прекратились в это время из-за бомбёжек Союзниками германской транспортной системы.

И, исходя из интересов интернированных евреев, 15-го марта 1944 года, МКК выступил с протестом против «варварской воздушной войны Союзников» (Inter Arma Caritas, стp. 78). 2-го октября 1944 года МККК предупредил германский МИД о крахе нависшем над транспортной системой страны и о том, что голод по всей Германии становится неизбежным.

Имея дело с этим всеобъемлющим, трёхтомным Отчётом, важно подчеркнуть, что делегаты Международного Красного Креста не нашли вообще никаких доказательств того, что в лагерях стран Оси в оккупированной Европе проводилась преднамеренная политика истребления евреев.

Ни на одной из его 1600 страниц ни разу не упоминается такая вещь, как газовые камеры. В Отчёте признаётся, что евреи, как и многие другие национальности воевавшей Европы, перенесли суровые испытания и тяжёлые лишения, но в нём хранится полное молчание на предмет запланированного истребления евреев – это вполне достаточное опровержение легенды о Шести миллионах.

Как и представители Ватикана, с которыми они работали вместе, Красный Крест счёл невозможным для себя разбрасываться безответственными обвинениями в геноциде, которые сегодня стали в порядке вещей.

Если уж затрагивать вопрос о реальной смертности, то Отчёт указывает, что большинство докторов-евреев из лагерей использовалось для борьбы с сыпным тифом на восточном фронте, так что, когда эпидемии сыпного тифа вспыхнули в лагерях в 1945 году, то эти врачи были недоступны (том I, стp. 204 и далее).

Часто утверждается, что массовые казни проводились в газовых камерах, ловко замаскированных под душевые комнаты. Отчёт делает эти утверждения сущей ерундой:

«Не только места для помыва, но и установки для ванн, душей и прачечных осматривались делегатами. Им часто приходилось принимать меры, чтобы оборудование было заменено на менее примитивное, чтобы его отремонтировали, восстановили или увеличили…» (том III, стр. 594).

Не все евреи были интернированы

В томе III Отчёта Красного Креста, в главе 3 (I. Еврейское Гражданское население) пишется о «помощи, оказывавшейся еврейской части свободного населения». Из этой главы ясно следует, что далеко не все европейские евреи были интернированы в концентрационные лагеря, часть их осталась (с определёнными ограничениями) жить как свободное гражданское население.

Это находится в противоречии с «тщательностью» проведения предполагаемой «программы уничтожения», и с утверждениями поддельных мемуаров Гёсса (Hss), что Эйхман был одержим идеей схватить «всякого еврея, до которого он мог дотянуться».

В Отчёте говориться, что, например, в Словакии, за которую отвечал помощник Эйхмана Дитер Вислицени – «Значительной части еврейского населения было разрешено остаться в стране, и в определённые периоды Словакия рассматривалась, как сравнительно безопасное убежище для евреев, особенно для тех, кто прибыл из Польши.

Те, кто оставался в Словакии, кажется, были в сравнительной безопасности до конца августа 1944-го, когда началось антинемецкое восстание.

В то время, как является совершенно неоспоримым, что закон от 15-го мая 1942 года привёл к интернированию нескольких тысяч евреев, [нужно сказать] эти люди были отправлены в лагеря, где условия содержания – питание и быт были терпимыми, и где интернированным разрешали делать оплачиваемую работу на условиях, почти одинаковыми с условиями на рынке свободной рабочей силы…» (том I, стp. 646).

Не только значительное число европейских евреев (приблизительно около трёх миллионов) вообще избежали интернирования, но и в течение всей войны продолжалась эмиграция евреев, в основном через Венгрию, Румынию и Турцию.

Как это ни странно звучит, но и послевоенная еврейская эмиграция с оккупированных немцами территорий также была облегчена Рейхом, как это было в случае польских евреев, которые бежали во Францию до её оккупации.

«Евреи из Польши, находясь во Франции, получили разрешения на въезд в Соединённые Штаты, и были признаны немецкими оккупационными властями гражданами США. В дальнейшем немецкие оккупационные власти согласились признать законность приблизительно трёх тысяч паспортов, выданных евреям консульствами южноамериканских стран…» (том I, стp. 645).

Как будущие американские граждане, эти евреи удерживались в лагере Vittel в южной Франции, предназначенном для граждан США. Германские власти не препятствовали эмиграции европейских евреев, в частности из Венгрии, и она продолжалась в течение всей войны.

«До марта 1944 года, – говориться в Отчёте Красного Креста, – евреи, у которых была виза для выезда в Палестину, могли свободно уехать из Венгрии…» (том I, стp. 648). Даже после замены правительства Хорти в 1944 году (после его попытки заключить перемирие с Советским Союзом) на правительство, более зависящее от немецких властей, эмиграция евреев продолжалась.

Комитет заручился обещаниями и Великобритании и Соединённых Штатов «всеми средствами оказывать поддержку эмиграции евреев из Венгрии», от американского правительства МКК получил заверение, что «Правительство Соединённых Штатов... теперь определённо подтверждает свою гарантию, что будет сделано всё необходимое для всех евреев, которым, при существующих обстоятельствах, разрешат выехать…» (том I, стp. 649).

Бидерман подтвердил, что в девятнадцати случаях когда в книге «Did Six Million Really Die?» («Действительно ли погибло шесть миллионов?») цитируется Отчёт Международного комитета Красного Креста о его действиях во время Второй мировой войны и Inter Arma Caritas (включая вышеприведённые материалы), это сделано точно.

Цитата из показаний Чарльза Бидермана (делегата Международного Комитета Красного Креста и директора Международной поисковой службы Красного Креста), данных им под присягой на суде над Эрнстом Зюнделем (9 февраля, 10, 11 и 12, 1988). Вышеприведённое – это Глава 9 из книги «Did Six Million Really Die?»

Книгу «Did Six Million Really Die?» можно прочесть здесь

Жанне Вялимяки (Janne Vlimki)

Источник

 

Отрицание холокоста – вполне законно!

5 июля 2012 г. Совет ООН по правам человека принял историческую резолюцию о праве на свободу слова в Интернете. Однако мало кто знает, что год назад Комитет ООН по правам человека принял не менее знаменательное решение, постановляющее, что преследование за отрицание холокоста является недопустимым для стран, подписавших Конвенцию по правам человека. Демократические СМИ «не заметили» этот сенсационный документ… С 11 по 29 июля 2011 года в Женеве прошло 102-е заседание Комитета ООН по правам человека, на котором для всех государств, подписавших Конвенцию по правам человека ООН (в том числе ФРГ, Франции, Австрии и Швейцарии) было принято следующее обязательное решение (замечание общего порядка):

«Законы, которые преследуют выражение мнения по отношению к историческим фактам, несовместимы с обязательствами, которые возлагает Конвенция на подписавшие её государства относительно уважения свободы слова и свободы выражения мнения. Конвенция не разрешает никакого общего запрета на выражение ошибочного мнения или неправильной интерпретации событий прошлого…» (Абзац 49, CCPR/C/GC/34)

Решение Комитета, как минимум означает, что уже действующие законы незаконны, и что они были противозаконными уже при их принятии, так что все проведённые за прошедшее время по ним осуждения должны быть отменены, а осуждённые должны получить компенсацию. Официальный текст решения (замечания общего порядка) на русском языке находится на сайте Комитета ООН по правам человека здесь:

1

Коментарі

117.04.19, 15:03

Жиди як завжди повні брехні.