Про співтовариство

www.hifi-club.com.ua, Мечтаете приобщиться к миру домашнего кино и качественного звука, но не знаете, с чего начать? Обратитесь к нам, и мы с радостью Вам поможем.
Комплексные услуги консультации, “ Мультирум” и “Умный дом” продажа и установка аудио-видео техники, Hi-Fi, универсальных пультов .Проектные решения, пуско-наладочные работы.
+38(067)495-75-70, [email protected]
Вид:
короткий
повний

HI-FI Club

Колонки PMC Twenty 22 - украшение ассортимента

Колонки PMC Twenty 22 - украшение ассортимента

В последние пару десятилетий компании PMC удалось добиться немалого успеха в мире Hi-Fi. Она начинала как производитель аппаратуры для профессионалов (само название PMC расшифровывается как «Производитель профессиональных мониторов»), однако вскоре вышла и на рынок АС для дома.


Новая серия Twenty выпущена к 20-летнему юбилею компании и воплощает все ее находки и достижения за этот период. Модель 22 – большая из двух вариантов полочных АС; она выглядит как гибрид долгоживущей серии «i» и более новой линейки Fact.

Внутри у АС серии Twenty совершенно новые элементы; но, как и детали внешности, они базируются на успешных решениях прошлых лет. 27-миллиметровый твитер с куполом из ткани Sonolex призван обеспечить высокую детальность и широкую диаграмму направленности. СЧ/НЧ-динамик с диффузором из бумаги с пропиткой (в PMC любят легкость, жесткость и резонансные характеристики бумаги) предназначен для использования с трансмиссионной линией.

Именно трансмиссионная линия отличает акустику PMC от большинства других марок. Суть ее функционирования в том, что идущий назад сигнал СЧ/НЧ-динамика пропускается через изогнутый внутренний канал, выходящий к прямоугольной решетке в передней части корпуса. Он заполнен особым демпфирующим материалом, поглощающим волны всех частот, кроме самых низких. Выходя из трансмиссионной линии, эти басы поддерживают звучание динамика. Компания PMC считает такой подход лучшим способом получения высококачественных НЧ.

Среди других технических находок – слегка скошенные назад передняя и задняя панели корпуса. Они не только делают внешность АС более экзотичной, но одновременно повышают жесткость корпуса и подавляют внутренние стоячие волны. Конструкция впечатляет вниманием к деталям: высококачественные клеммы, аккуратные логотипы, отличная отделка. Все во внешности этих АС отвечает их высокому ценовому классу. И к счастью, качество звучания тоже не отстает.

Звуковой характер этих мониторов роднит их с АС High-End-серии Fact. Полочники Twenty отличаются чрезвычайной быстротой и точностью. Им свойственны превосходная детальность и невероятная подвижность. К списку достоинств стоит добавить широкую диаграмму направленности и просторную, проработанную музыкальную сцену. Тембральную палитру можно назвать несколько скупой; некоторые слушатели предпочли бы более расслабляющее звучание, однако мало кто сравнится с 22-ми в плане скорости и четкости прорисовки фронтов нот.

Несмотря на средние габариты (41 см в высоту), эти АС создают поразительно мощные и весомые басы. Их подвижность обеспечивает отличную интеграцию с выразительным средним диапазоном, повышая слаженность звучания.

Кажется, что PMC умеют все. Их мощь и масштабность отлично подходят для увертюры Чайковского «1812 год»; безупречный тональный баланс позволяет убедительно передать текстуры отдельных инструментов. А более тихая и задушевная музыка, например Michicant Bon Iver, демонстрирует редкую утонченность PMC. Детальность и микродинамика – одни из лучших в этом классе. Для своей ценовой категории эти АС просто превосходны; 20-летний опыт компании нашел в них отличное применение.

ЗА: Подвижный, точный, детальный звук; завидные размах и масштаб, качество изготовления и отделки

ПРОТИВ: Не эталон расслабленности и богатства тембральной палитры

ВЕРДИКТ:Высокая детальность, лучшая в классе подвижность – конкурентам придется нелегко

(dgl.ru)
Купить: http://hifi-club.com.ua/pmc_twenty_22.html
 

P.S. Для Блогеров дополнительная скидка!

Elipson Planet L - стильные сферы с отличным звучанием

Elipson Planet L - стильные сферы с отличным звучанием

Кто сказал, что акустическая система обязательно должна быть банальным деревянным ящиком? Французская компания Elipson думает иначе. Ее новые АС Planet L – одна из самых необычных разработок за последние несколько лет. Колонки размером с большой мяч с красной (а также белой или черной) глянцевой отделкой выбиваются из нормы во всех смыслах слова.

Сферические колонки под маркой Elipson выходят не впервые – компания была приверженцем этой идеи много лет. Planet L снабжены металлическими поддерживающими кольцами, благодаря которым их можно поставить на стол или на обычные стойки; кроме того, можно купить специальные стойки из полированного металла.
Для сохранения безупречной сферичности решетки крепятся на магнитные защелки; так что их можно снять, не оставляя неэстетичных крепежных отверстий. Сами динамики более традиционны: 25-миллиметровый твитер с мягким куполом расположен в сердце 16,5-сантиметрового СЧ/НЧ-динамика с бумажным диффузором. Порт фазоинвертора выходит на противоположную сторону корпуса.
Качество звучания Planet L в целом весьма приличное; для него характерны мягкие ВЧ, просторная звуковая сцена, способность создавать превосходный стереообраз, а также четкий фокус.

Они безукоризненно воссоздают вокал и «являют» его между колонками; средний диапазон остается чистым и прозрачным даже в самых ритмически сложных композициях.

Некоторые другие АС звучат более откровенно (это можно отнести как к плюсам, так и к минусам, в зависимости от качества записи), но пожаловаться в этом плане не на что. Однако Planet L не любят глубоких басов (этого можно было ожидать), а также больших комнат и высокой громкости. Если вам нужно все перечисленное, лучше выбрать более традиционные KEF Q300 или более дорогие напольники Tannoy DC6T.

Но, разумеется, у АС Elipson найдется немало поклонников, готовых мириться с несовершенством звучания ради их стильной, необычной и невероятно эффектной внешности.


ЗА: Эффектная стильная внешность; качество отделки; прозрачные СЧ, отменный стереообраз

ПРОТИВ: Им не по вкусу сильные басы, большие комнаты и высокая громкость

ВЕРДИКТ: Хороши во многих отношениях; отличная альтернатива обычным АС
www.dgl.ru
Купить : http://hifi-club.com.ua/elipson_planet_l.html

Blu-ray Pioneer BDP-450 с модифицированной прошивкой

Форматы – Blu-ray, DVD-Video, DVD-Audio, SACD, CD, SD | Профили BD-ROM – R (1.1) / RE (2.1), BD-AV, BD-MV | Поддерживаемые кодеки видео – MPEG-2, MPEG-4, H.264, VC-1, AVCHD | Поддерживаемые кодеки аудио – MP3, WMA, AAC, LPCM, DSD, Dolby Digital, Dolby Digital Surround EX, Dolby TrueHD, DTS, DTS-ES, DTS-HD HRA, DTS-HD MA | Разрешение изображения, пикс. – 1920 x 1080p | Видеовыходы – HDMI v.1.4 (2) | Аудиовыход – цифровой коаксиальный | Сетевой интерфейс – Ethernet 100Base-TX | Габариты, см – 43,5 х 9,0 x 25,2 | Масса, кг – 2,7

Установлена модифицированная прошивка, со следующими возможностями:
- добавлены SMB/NFS клиенты,
- воспроизведение Blu-Ray/Blu-Ray 3D образов/папок с USB носителей/по сети
- воспроизведение SACD.iso образов с USB носителей/по сети
- убрана защита Cinavia
- мультизона на DVD/ручной выбор региона на Blu-Ray



Видеотур по фабрике DALI

  • 15.07.12, 22:38

Датчане сняли видеоклип на 5.5 минут, раскрывающий секреты производства акустики DALI, в частности новых референсных колонок серии EPICON. В ходе просмотра вы встречаетесь с ведущими специалистами DALI и посещаете комнату прослушивания, где оттачивается звучание всех разрабатываемых компанией DALI акустических систем.На кадрах достаточно высокого разрешения можно увидеть подробности, обычно остающиеся за кулисами – процесс роботизированной сборки новаторских динамиков – с новой магнитной системой Linear Drive Magnet System и c кардинально сниженным уровнем искажений. Для тех, кто уже был на заводе и в штаб-квартире DALI – в деревушке с названием Nrager, приятно еще раз увидеть скромных датчан и услышать, что они говорят о своей роли в разработке и в производстве колонок флагманской серии EPICON.

Вы увидите также сборочные ячейки DALI, где рабочие DALI делают все –от начала и до конца, включая проверку качества звучания готового продукта и его упаковку, а также ставят подпись на каждой АС.  

В этом кратком видео участвуют: Директор - Lars Worre, Kim Kristiansen - Director of Innovation, Jan Herkert - Project Manager, Peter Lber - Project Manager, Bente Bruun - Production Worker, Mads Mller - Design Manager, Troels Brndbjerg - Acoustic Engineer, Thomas Kring - Project manager и другие сотрудники DALI...

Hi - Fi Клуб интернет магазин. Инсталляция. Продажа. Доставка

  • 26.06.12, 22:05
Hi-Fi, Hi-End, стерео, домашний кинотеатр, распродажа hifi, бренды, ADCOM, B&W Bowers&Wilkins, Castle Acoustics, Maranz, Dali, Onkyo, Yamaha, Denon, Интернет магазин www.hifi-club.com.ua

Новая линейка многоканальной акустики Monitor Audio Shadow

  • 26.06.12, 21:55

Новая линейка многоканальной акустики Shadow от британской компании
Monitor Audio идеально совместима с современными плоскопанельными
телевизорами, благодаря сверхмалой толщине корпуса 40 мм, Специальные
25-мм твитеры С-САМ и низкопрофильные СЧ/НЧ-динамики с плоским
диффузором RDT (сэндвич из С-САМ и Rohaceil) были разработаны специально
для акустики Shadow. В линейку входят четыре модели: фронтальные Shadow
50 и 60 (для использования с ТВ до 50 и 60 дюймов соответственно),
центральный канал Shadow Centre и компактные тыловые каналы S25.

IKEA создает новую концепцию домашнего кинотеатра без проводов


Компания IKEA известна своими дизайнами, экономящими пространство. На этот раз шведский гигант разработал интересную концепцию домашнего кинотеатра, состоящую из "умного" телевизора и многофункциональной подставки. Последняя имеет встроенный Blu-Ray/DVD плеер, динамики и
отдел для дополнительной электроники.

Также к комплекту прилагается беспроводной сабвуфер. Телевизор оснащен портами USB и HDMI. Все провода убраны в специальный отсек и скрыты от глаз.

Новый дизайн носит название Uppleva и подразумевает наличие нескольких моделей телевизоров с различной диагональю. Кроме того, новинка совместима с дополнительными шкафами, которые можно организовать в произвольном виде, и предлагается в разных цветах.

Концепт поступит в продажу на зарубежный рынок осенью по цене около $960.

В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ Onkyo P-3000R/M-5000R

  • Производитель Onkyo Corporation (Япония)
  • Made in Малайзия
  • P-3000R
  • Входы 4 RCA, Phono, USB Type B, AES/EBU, 2 Coax, 2 TOSLink
  • Выходы 2 RCA, 1 XLR, TOSLink
  • Сопротивление по входам, кОм 47
  • Воспроизводимый диапазон, Гц 5 — 100 000
  • При неравномерности, дБ -3
  • Искажения, % 0,005
  • Отношение сигнал/шум, дБ 110
  • Габариты, мм 435 х 99 х 333
  • Масса, кг 11
  • Цена, $. 2150
  • M-5000R
  • Выходная мощность, Вт на нагрузку 8 Ом 100 на нагрузку 4 Ом 170
  • Воспроизводимый диапазон, Гц 1 — 250 000
  • При неравномерности, дБ -3
  • Искажения, % 0,005
  • Отношение сигнал/шум, дБ 110
  • Габариты, мм 435 х 188 х 432
  • Масса, кг 23,5
  • Цена, $. 3325
  • Купить тут: www.hifi-club.com.ua

На сегодняшний день самый серьёзный тракт для работы с шиной USB, пожалуй, реализован у Onkyo P-3000R. Японские инженеры взяли за основу двухканальный предварительный усилитель аудиофильского класса и дополнили его самым совершенным трактом на двойном 32-битовом ЦАПе Burr-Brown. Цифровая и аналоговая секции, разумеется, получают питание от разных стабилизаторов. Первая, помимо USB, имеет и другие входы, в т.ч. даже AES/EBU, и потому позволяет подключать любой цифровой источник. Аналоговая секция наделена коммутатором на четыре RCA-входа, встроенным RIAA-корректором, темброблоком, выходом на магнитофон, регулируемым Preout и балансным выходом на оконечный усилитель. Второй особенностью P-3000R является возможность деления сигнала на частотные полосы для реализации bi-amping. Но в нашем тесте мы решили не усложнять систему — необычный аналогово-цифровой пред будет работать в паре с «родным» оконечником P-5000R.

Бывает, включаешь какой-нибудь новый и совершенно незнакомый компонент в систему, а получаешь саунд, который кажется тебе настолько родным и близким, что просто испытываешь чувство вроде дежавю. Вот и пара Onkyo с первых же секунд прогрева приковала к себе внимание. Она выдала такой глубокий, бархатный и ласковый звук, что сразу вспомнились ламповые усилители. Многообещающее начало! И, поверьте, ассоциация была навеяна вовсе не стрелочными индикаторами, а именно нюансами звучания.

И всё-таки P-3000R/M-5000R не являются последователями американской усилительной школы, как показалось вначале. Да, есть что-то похожее — шокирующая тембральная щедрость, но без какой-либо приторности, грандиозная абсолютная динамика, но без огрубления и примитивности... В остальном всё иначе. Пространство большое, точное, но очень воздушное, выдвинутое на слушателя. Бас слегка растянут в послезвучиях, но растянут художественно, даже поэтично. Средний регистр не просто теплый, а какой-то задушевный. Верх ничуть не смягченный, но и не агрессивный — сухости и остроты, которая часто водится за «японцами», нет и в помине. И деталировка особенная: всё, что имеет музыкальный смысл и высокую важность для восприятия, передаётся в микроскопических нюансах. А малосущественные немузыкальные детали будто убраны вовсе.

И главная особенность: независимо от используемых аналоговых входов эта связка, несмотря на внушительную мощь оконечника, всегда звучит при малой громкости волшебно, соединяя такие редко сочетаемые качества, как информативность и деликатность. Твёрдой руки и железного порядка им немного не хватает как раз при высоких громкостях.

Не испортит ли всю эту благодать переход на USB? Мягкость и бархатистость в звуковой сигнатуре сохраняются. Тональный баланс и динамика тоже не претерпевают изменений, хотя атака ударных уже не так реалистична. Пространство очень большое, с глубокой планировкой, передние источники выдвинуты на слушателя и укрупнены, а удалённые даже чуть более задвинуты — трёхмерный эффект становится ещё более выразительным. Придётся мириться с ухудшенной локализацией на краях базы. Вдобавок и образы стали менее телесными — весомость осталась, но появилась некая бесконтурность. Деталировка хуже, но не драматично. Сложные тембры в среднем регистре уже не так пронзительны и чисты, но всё же не лишились и аудиофильского откровения. И верх остался девственно чист. А ведь неплохой итог!

К сказанному остаётся добавить, что эффект «пластификации» музыкального материала и укрупнения масштаба вносит не USB, а сам ЦАП, интегрированный в пред P-3000R. Это стало ясно, когда мы переключили источник на обычные цифровые и коаксиальные входы. Ещё более рафинированно был воспроизведён верх, ещё лучше проступила инфранизкая нота... Но общий характер звучания уже не изменился.

ПОРАДОВАЛО

Сокрушительные динамические возможности и при этом очень деликатное обращение с музыкальным материалом. Продвинутая секция ЦАП. Отличное пространственное и гармоническое разрешение.

ОГОРЧИЛО

Звучание по аналоговым и цифровым входам различается довольно значительно. Усилитель мощности вряд ли сможет контролировать сложную нагрузку.

Сторінки:
1
2
3
попередня
наступна