Про співтовариство

опера, балет, классическая музыка, романсы, инструментальная музыка.
Высокое качество видео и звука обязательны.

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

ВЕЛИКАЯ ОПЕРА

Тарья Турунен в четверке величайших оперных див !

  • 30.01.12, 19:37
Тарья Сойле Сусанна Турунен Кабули (фин. Trja Sile Ssanna Trunen Cabli; 17 августа 1977, Китеэ, Финляндия) — финская оперная певица, пианист, композитор, бывшая вокалистка симфо-метал группы Nightwish. Тарья является[источник не указан 43 дня] одной из самых известных и талантливых певиц в этом жанре не только в Финляндии, но и во всей Европе. Сильный голос Турунен и необычная для метала манера исполнения придавали тяжёлой музыке Nightwish уникальное звучание. В мае 2003 года, Тарья сообщает, что несколько месяцев назад сочеталась браком с аргентинским бизнесменом, владельцем звукозаписывающей компании «NEMS Enterprises», продюсером и менеджером Nightwish в Южной Америке, Марцело Кабули (исп. Marcelo Cabuli). 21 октября 2005 года, после завершающего мировое турне (в поддержку альбома Once) концерта, в Хартвалл Арена, Хельсинки, была уволена из состава группы. Решение об увольнении было распространено в виде открытого письма, которое Тарья получила сразу после концерта от имени остальных участников коллектива, которые попросили открыть письмо на следующий день[2]. Затем она уехала подальше, потому что «была готова провалиться сквозь землю, лишь бы не быть на виду у широкой общественности». Единственный человек, принявший ее тогда у себя дома в Аргентине — муж Марцело Кабули. Но и в Буэнос-Айрес Тарье не давали покоя, она была вынуждена опубликовать на своем официальном сайте ответное письмо[3]. В данное время занимается сольным творчеством, записала два Рождественских альбома «Henkys ikuisuudesta» (2006), его переиздание «Henkys ikuisuudesta (Re-Release)» (2010) и два студийных: «My Winter Storm» (2007) и «What Lies Beneath» (2010). Тарья была номинирована на шесть наград Emma и в 2009 была предварительно номинирована на премии Гремми[4]. Предполагается, что было продано свыше 900 000 копий личных дисков, и более 3 миллионов

David Garrett - Albinoni - Adagio - Berlin 08.06.2010

  • 30.01.12, 14:38
Каждый из нас, при мысли о музыканте-скрипаче, скорее всего, сразу же представляет неподвижную мужскую фигуру со смычком и скрипкой в руках, в смокинге темных тонов, белой рубашке и, конечно же, с бабочкой на шее. Но посмотрите на Дэвида Гаррета! Он нагло ломает сложившиеся стереотипы своей виртуозной игрой на скрипке и, что немаловажно, формой подачи этот игры. У него, похоже, свое особое видение того, как должен выглядеть скрипач и как он может себя вести на сцене. У Дэвида свой особый стиль "музыканта без позы", который выгодно выделяет его из толпы коллег-музыкантов. А это, несомненно, только помогает Дэвиду Гаррету собирать полные залы поклонников его творчества и колесить по миру со своими блестящими концертами.

БИЗЕ, ЖОРЖ (Bizet, Georges) (1838–1875), французский композитор.

  • 30.01.12, 10:04
Александр Сезар Леопольд Бизе (при крещении получил имя Жорж) родился в Париже 25 октября 1838 в музыкальной семье: его отец и дядя по материнской линии преподавали пение. В девятилетнем возрасте поступил в Парижскую консерваторию. Блестяще учился по классу фортепиано у А.Ф.Мармонтеля и по классу композиции у П.Циммермана, Ж.Ф.Ф.Галеви и Ш.Гуно; был удостоен многих наград. В 1857 ему присудили престижную Римскую премию; к тому времени он завершил симфонию до мажор, а одноактная оперетта Бизе Доктор Миракль (Le Docteur Miracle) была отмечена первой премией на конкурсе, учрежденном Ж.Оффенбахом. Около трех лет Бизе провел в Риме, где красота природы и изобразительное искусство подействовали на него сильней, чем итальянская музыка. В комической опере Дон Прокопио (Don Procopio), написанной в тот период, он во многом подражает Доницетти; однако из композиторов-современников наибольшее влияние на него долгое время оказывал Гуно, а из предшественников – Моцарт и Россини. На редкость одаренный пианист, Бизе заслужил признание самого Листа, который слушал его игру в мае 1861 – через несколько месяцев после возвращения Бизе из Рима в Париж. По обыкновению, Бизе немедленно приступал к сочинению оперы, если либретто ему нравилось, но вскоре охладевал и оставлял работу незаконченной (один из его биографов насчитал около 20 таких бесплодных попыток). Первой завершенной и поставленной оперой композитора были Искатели жемчуга (Les Pecheurs de perles, 1863); несмотря на очевидное влияние Гуно и Дж.Мейербера, обаяние лиризма и экзотический восточный колорит обеспечили ей почетное место во французском оперном репертуаре. Обладая выдающимся талантом, Бизе едва сводил концы с концами и вынужден был подрабатывать в музыкальных издательствах. Поденщина отнимала у него много времени, подрывала здоровье и отвлекала от серьезного творчества. Следующая законченная опера – Пертская красавица (La jolie fille de Perth) – была написана в 1866 и поставлена в конце 1867. Слабое либретто и вынужденные уступки композитора примадонне, бесспорно, сказались на качестве партитуры, но все же в ней немало замечательного материала, который Бизе позднее использовал в других сочинениях.

09. Магдалена Кожена (Magdalena Kozena)

  • 29.01.12, 09:35
Топ-20 оперных див Магдалена Кожена - чешское меццо-сопрано, со специфической красотой голоса - крепкого, богатого, но гибкого, свежего и отмеченного матово-серебристыми лирическими тонами, великолепно чувствует себя в самом разнообразном репертуаре: начиная от произведений Генделя, Россини и Вивальди и заканчивая песнями современных композиторов. И конечно, она ярко исполняет и пропагандирует романсово-песенный репертуар чешских классиков и чешского фольклора. Слушателя всегда восхищает безупречное качество её работы и хотя иногда создаётся впечатление, что её выступления несколько однообразны и искусственны, а голос холоден и бесстрастен, но, без сомнения, в каждой её фразе чувствуется безупречный стиль и то "гурманское" отношение к исполняемому материалу, которое может быть только у настоящего ценителя и профессионала высшего уровня. Околомузыкальная общественность помнит о романе этой голубоглазой блондинки с маэстро Саймоном Рэттлом, в результате которого у них появился ребенок и она стала его второй женой.