хочу сюди!
 

MELANA

39 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 49-51 років

Интересные факты

Мадагаскарские хамелеоны живут, чтобы заниматься сексом

Крошечный хамелеон с острова Мадагаскар проводит две трети всей своей жизни внутри яйца. Вылупившись, у хамелеона буквально 2 задачи: заняться сексом, то есть зачать потомков, а затем умереть, еще до того, как его собственный отпрыск увидит белый свет, пишет New Scientist. Удивительно, что Мадагаскарский хамелеон напоминает больше насекомое, нежели позвоночное животное по всем своим признакам. Эта ящерица является самым маленьким хамелеоном: мужская особь длиной всего 9 см, а женская достигает всего 7 см. Ученые были крайне удивлены, что в природе можно найти в основном взрослых особей этих животных. Оказывается, хамелеоны вылупляются в начале ноября, всего за 7 недель превращаются во взрослых особей, а уже к апрелю умирают, как раз до наступления сезона засухи. Прямо перед смертью самка откладывает около дюжины яиц, длиной всего 12 мм, которые она зарывает в землю, а через 8 месяцев в ноябре вылупляется потомство.

Первый человек, погибший под поездом — это человек, который придумал почтовую рассылку.

Впервые перевозка почты по железной дороге была осуществлена в Великобритании на второй в истории железнодорожной линии по маршруту Ливерпуль — Манчестер. Это произошло 15 сентября 1830 года, и известна относящаяся к этому событию франкировочная отметка «Free» («Бесплатно»). Она была написана рукой члена парламента Великобритании Уильяма Хаскиссона. Уильям Хаскиссон решил поговорить с Веллингтоном, который находился по другую сторону железнодорожных путей, и стал переходить через них, не обращая внимания на приближающийся поезд. В результате он упал под поезд и ему сильно раздробило ногу. Раненого Хаскиссона отвезли на поезде в город Экклз (поезд вел лично Джордж Стефенсон), где он скончался 4 часа спустя в больнице. Стал знаменит, как первый человек, погибший под колёсами поезда.

Кровяная химера — это человек, обладающий двумя разными группами крови

Из школьного курса биологии все мы знаем, что каждый человек обладает какой-то одной группой крови: А (II), В (III), АВ (IV) или О (I) — и только одной. Нам говорят, что мы не можем иметь две группы крови, поскольку тело отвергнет неподходящую группу, которая попадает в него при переливании. Однако все это не касается кровяных химер. Кровяная химера — это человек, обладающий двумя разными типами крови и тканями, производящими новые кровяные тельца обоих типов. Кровяные химеры встречаются как среди животных, так и среди людей, но очень редко. Все известные человеческие химеры — близнецы. Считается, что каким-то образом еще в матке происходят три очень странные вещи. Кровь делится между двумя плодами, они обмениваются тканями, производящими кровь, а нормальная реакция иммунной системы — отторжение чужой крови — подавляется. Если у вас кровь группы, А, она разносит два белка — антиген, А и антитела В. Антиген — это вещество, побуждающее организм вырабатывать антитела. Если ваша кровь группы В, она разносит антиген В и антитела А. Если ваша кровь группы АВ, она содержит оба антигена, но у нее нет антител. И наконец, если у вас кровь группы О, в ней не содержится антигенов, но зато есть оба вида антител. Таким образом, люди с кровью группы, А могут безопасно получать кровь группы, А или группы О. Люди с кровью группы В могут получать кровь группы В или О. Люди с группой крови АВ (универсальный реципиент) могут получать кровь любых групп, поскольку их кровь совместима со всеми остальными. Люди с группой крови О (универсальный донор) могут давать кровь всем остальным, но получать могут только кровь своей группы.

Изнасилование, как вид поведения, распространено во всех обществах

Большинство ученых считают, что изнасилование — это пример поведения, приобретенного в результате обучения; оно встречается там, где для этого складываются особые предпосылки. Многие антропологи убеждены, что существуют народности и этнические группы, которые не знают, что такое изнасилование. Но, согласно новому анализу многочисленных фактов, предпринятому Крэгом Т. Палмером из колледжа Феникса в Аризоне, «все данные говорят о том, что изнасилование, как вид поведения, распространено во всех обществах, несмотря на попытки удержать мужчин от такового». Как утверждает Палмер, в этнографической литературе описано только 17 народностей, в которых предположительно нет понятия «изнасилование». Повторный, более тщательный анализ данных привел его к выводу, что представление об этом, пусть и смутное, но имеется. Перед критикой Палмера не устояли даже классические работы Маргарет Мид, которая исследовала племя арапеш в, Но вой Гвинее и обобщила свои исследования в работе «Пол и темперамент в трех примитивных обществах» (Sex and Temperament in Three Primitive Societies, 1935). Палмер ссылается на следующие отрывки из этой книги Мид: «Об изнасиловании племени арапеш ничего не известно, помимо того что такой неприятный обычай встречается среди племени нугум на юго-востоке… У арапеш нет и представления о некоем мужском характере, который может выразиться в изнасиловании и объяснить его». И далее: «Если мужчина силой захватывает женщину, которую ему не удалось соблазнить мирным способом, он не пользуется ею в пылу возбуждения, а хладнокровно и трезво ждет разрешения конфликта и конца переговоров, учитывая возможность драки из-за нее. Если нет никаких перспектив завладеть ею навсегда, то гораздо безопаснее вовсе ею не владеть». В ответ на это Палмер пишет: «Намереваясь описать особенности мужчин из племени арапеш, которые делают невозможным изнасилование, Мид в действительности описывает попытки, близкие к изнасилованию: мужчина силой берет несогласную женщину в целях удовлетворения своей сексуальной потребности. Ее пример также подразумевает, что мужчины из племени арапеш все-таки добиваются своего, если последствия такого похищения не кажутся им слишком серьезными». Тем не менее Палмер признает, что «этнографические свидетельства не подразумевают, что изнасилование генетически присуще человечеству или что оно неизбежно. Вполне вероятно, что его можно даже полностью устранить посредством социальных преобразований». Иными словами, он осмеливается дать положительный прогноз. Первым шагом в искоренении изнасилования в современном обществе он называет «выявление причин, по которым определенным культурам не удается отвратить мужчин от изнасилования». Кроме того, не обязательно тратить время на профилактику этой формы насилия. Достаточно учиться на примерах наших дальних предков, которые совершили изнасилование и поплатились за это.

Дэвид Бэкхем страдает синдромом навязчивых состояний — стремлением к порядку и симметрии

Дэвид Бекхэм страдает психическим заболеванием, а именно — синдромом навязчивых состояний (obsessive compulsive disorder). Это расстройство выражается в его патологическом стремлении наводить чистоту и расставлять вещи в строгом, симметричном или попарном порядке. Мировая организация здравоохранения включила этот недуг в список десяти наиболее изнурительных болезней. Дэвид признался, что пытается избавиться от своей болезни, но пока у него не получается это сделать. По словам футболиста, он должен видеть, что каждый предмет в его доме или гостиничном номере лежит на строго определенном месте. «Я все предметы расставляю по прямой линии, либо слежу за тем, чтобы их было четное число. Если, например, я расставил банки с „Пепси“ в холодильнике по порядку, и одна оказалась лишней, то я уберу ее в буфет», — рассказал Бекхэм. «Прежде, чем завалиться на кровать в гостиничном номере, я обязательно уберу все рекламные проспекты и книги в стол. Все должно быть красиво разложено и находиться на своих местах».

В Детройте есть традиция во время хоккейного матча бросать на лёд осьминогов

Началось все в апреле 1952 года, когда «Детройт» в очередной раз вступил в борьбу за Кубок Стэнли. В те годы для завоевания трофея достаточно было выиграть всего две серии до четырех побед, то есть восемь матчей. Братья Питер и Джеральд Кузимано, владевшие рыбными магазинами, решили поддержать «Крылья» каким-нибудь оригинальным способом. Болельщики «Детройта» со стажем уверяют, что именно в собственном магазине им и пришла в голову мысль выбросить на лед осьминога как символ необходимых восьми побед. Задуманное было приведено в исполнение 15 апреля 1952 года в старой «Арена-Олимпия». С тех пор матчи в Детройте неоднократно прерывались дождем выпотрошенных моллюсков, пока лига не взялась за наведение порядка. «Кепки или плюшевые игрушки — еще куда ни шло, но склизкие осьминоги — это уже перебор. Представляете, сколько труда стоит очистить от них площадку?» — вопрошает Джек, бывший технический работник «Арены-Олимпия» и «Джо Луис-Арены», а ныне просто страстный поклонник «Крыльев». Особой популярностью у метателей осьминогов пользуются магазины сети «Супер-Фиш», хотя купить их можно где угодно. Но только в «Супер-Фиш» вы приобретете специальный «Осьминожный набор». Помимо очищенного и выпотрошенного моллюска туда входит полиэтиленовый пакет для переноски, комплект латексных перчаток и… инструкция по применению. Сначала осьминога рекомендуется прокипятить (это укрепит тушку, и она не лопнет от удара об лед). Во-вторых, нужно четко следовать указаниям, как очистить его от слизи, чтобы он не прилип ко льду. В довершение комплекта прилагается письменное соглашение, что бросать осьминога вы будете только в перерыве или после окончания матча. Обычный осьминог, предназначенный для метания, — тушка около килограмма весом и 40–60 сантиметров в размахе, но однажды на льду оказался 16-килограммовый моллюск. Говорят, что в среднем перед игрой плей-офф каждый магазин распродает 15–20 «осьминожных наборов» по $8–10 за штуку.

Самомумификация — это процесс превращения своего тела в мумию

Начало практике самомумификации положил монах Кукай, тысячу лет назад обосновавшийся на священной горе Коя (префектура Вакаяма). Он на собственном опыте и разработал поступенчатую систему приближения к идеалу, прохождение которой занимало целое десятилетие… Вначале надо было радикально изменить диету. Монаху позволено было питаться орехами и семенами, которые он отыскивал в лесу, окружавшем храм. Пребывание на этой, первой стадии продолжалось тысячу дней, то есть около 3 лет. Помимо ограничений в пище монах должен был испытывать на себе всю тяжесть повседневного труда, длительных физических нагрузок, религиозных бдений. В результате жировая прослойка тела практически исчезала. Это избавляло тело от субстанции, наиболее быстро распадавшейся после смерти. По истечении первой тысячи дней умерщвления плоти начиналась вторая стадия, связанная с дальнейшими ограничениями в еде. Теперь в пищу допустимо было употреблять лишь небольшое количество коры и корней сосновых деревьев. На этой диете монаху следовало протянуть еще тысячу дней, к концу которых его тело напоминало живой скелет. Одновременно приходилось снижать и количество потребляемой влаги. По окончании второго тысячедневного периода голодания монах переходил к специальному чаю, настоянному на уруси — соке лакового дерева. Этим лаком японские и китайские умельцы покрывают посуду для придания ей лакового блеска. Сок уруси очень ядовит, поэтому поглощение чая, настоянного на нем, ведет к болезненной реакции организма, исторгающего из себя остатки влаги. Но главное — в другом: ядовитый сок, которым пропитывали себя решившиеся на этот процесс монахи, избавлял их высушенные тела после смерти от посягательств любых бактерий и личинок насекомых. Прошедший и эту стадию страдалец переходил в каменную комнату, предназначенную стать его могилой. Она была настолько мала, что в ней можно было разместиться лишь сидя в позе лотоса. С миром его соединяла узкая щель в стене, через которую внутрь поступал воздух. В это время человек уже ничего не ел и не пил. Лишь редкие удары колокола, от которого веревка вела в каменный склеп, свидетельствовали, что аскет еще жив. Когда колокол замолкал навсегда, щель для воздуха замуровывали. Спустя некоторое время тело умершего вынимали и тщательно осматривали. Если процесс самомумификации проходил успешно, останки выставляли в храме на обозрение и поклонение как божественное проявление самого Будды. Если опыт над собой кончался неудачно, а так чаще всего и бывало, тело навсегда замуровывали в каменной могиле.

Праздники Украины 

Рейтинг блогов
3

Коментарі

119.07.11, 07:58

Жалко Девида, это ж невозможно так. жить...