Виртуальный омут
- 03.12.11, 09:48
- Рождённый в СССР))
Диана Нигматуллина, 03 декабря 2011
Для того, чтобы из вашего ребёнка вырос полноценный человек, вам нужно знать некоторые простые вещи, кратко и понятно излагаемые профессором Хютером. Это весьма серьёзные вещи и относиться к ним тоже нужно достаточно серьёзно...
Виртуальный омут
Автор – Геральд Хютер
Интервью журнала GEO с руководителем научно-профилактического центра нейробиологических исследований при Геттингенском и Гейдельбергском университетах (Германия) профессором Геральдом Хютером.
Виртуальность – вымышленный, воображаемый объект, субъект, категория, действие, не присутствующие в реальном мире, а созданные игрой воображения (также см. Фантазия). Зачастую объекты виртуального мира обладают свойствами объектов реального мира, но могут быть с какими угодно свойствами и возможностями, вплоть до противоположных реальным. В виртуальности допустимо нарушать и причинно-следственные связи (вспомните м/ф о Микки Маусе. Реальная жизнь быстро расставила бы всё по местам, а в виртуальном мире правила устанавливают сами создатели виртуального мира – закулисные Карабасы-Барабасы, манипуляторы). По статистике, 54% европейских подростков старше 16 лет неделями не вылезают из Интернета, а 94% детей регулярно смотрят телевизор. Нейробиолог Геральд Хютер изучает, как электронные средства коммуникации влияют на развитие детского мозга.
– Профессор Хютер, можете ли вы порекомендовать какую-нибудь хорошую детскую телепередачу или компьютерную игру?
Для того, чтобы из вашего ребёнка вырос полноценный человек, вам нужно знать некоторые простые вещи, кратко и понятно излагаемые профессором Хютером. Это весьма серьёзные вещи и относиться к ним тоже нужно достаточно серьёзно...
Виртуальный омут
Автор – Геральд Хютер
Интервью журнала GEO с руководителем научно-профилактического центра нейробиологических исследований при Геттингенском и Гейдельбергском университетах (Германия) профессором Геральдом Хютером.
Виртуальность – вымышленный, воображаемый объект, субъект, категория, действие, не присутствующие в реальном мире, а созданные игрой воображения (также см. Фантазия). Зачастую объекты виртуального мира обладают свойствами объектов реального мира, но могут быть с какими угодно свойствами и возможностями, вплоть до противоположных реальным. В виртуальности допустимо нарушать и причинно-следственные связи (вспомните м/ф о Микки Маусе. Реальная жизнь быстро расставила бы всё по местам, а в виртуальном мире правила устанавливают сами создатели виртуального мира – закулисные Карабасы-Барабасы, манипуляторы). По статистике, 54% европейских подростков старше 16 лет неделями не вылезают из Интернета, а 94% детей регулярно смотрят телевизор. Нейробиолог Геральд Хютер изучает, как электронные средства коммуникации влияют на развитие детского мозга.
– Профессор Хютер, можете ли вы порекомендовать какую-нибудь хорошую детскую телепередачу или компьютерную игру?
1
Коментарі