хочу сюди!
 

Natalia

43 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Долетались. ICAO оставляет Крым без авиации

Международная организация гражданской авиации (ICAO), являющаяся специализированным учреждением ООН, официально признала, что право на аэронавигационное обслуживание полетов в границах Симферопольского района полетной информации (он включает воздушное пространство над Крымом и окружающей акваторией Черного моря) принадлежит Украине. Это стало итогом переговоров между авиационными властями Украины и России, завершившихся на днях в бюро ICAO по Европе и Северной Атлантике в Париже, сообщает в своем официальном пресс-релизе украинское авиадиспетчерское предприятие "Украэрорух".
     ICAO также официально подтвердила, что право аэронавигационного обслуживание в Симферопольском РПИ принадлежит Украине на исключительных основаниях. Дальнейшее вторжение России в сферу компетенции Украины в авиационной отрасли "будет иметь неотвратимые последствия для российской аэронавигации и российских авиакомпаний", - говорится в официальном пресс-релизе.
     О том, какими могут быть эти последствия, несложно догадаться хотя бы по ситуации вокруг заброшенного аэропорта абхазского Сухуми, в котором уже более десятка лет не принимают и не отправляют никакие рейсы. Даже российские авиакомпании опасаются санкций за полеты в непризнанные территории: если их выполнять, можно полностью лишиться прав доступа в международное воздушное пространство.
     Таким образом, у аэропорта Симферополь в ближайшее время есть все шансы превратиться в еще одну заброшенную воздушную гавань.
5

Коментарі

117.04.14, 19:41

    217.04.14, 19:50Відповідь на 1 від Волинский

      317.04.14, 23:23

      Таким образом, у аэропорта Симферополь в ближайшее время есть все шансы превратиться в еще одну заброшенную воздушную гавань....

      Хай допоки побуде. Потім відновимо.

        418.04.14, 13:19Відповідь на 3 від Perovdupu

        Симферопольский аеропорт може бути цікавим лише у випадку, коли не буде іншої альтернативи. Зараз вона принаймні є згідно з вимогами міжнародних авіаційних стандартів. Там буде відбуватись розвиток. За рік SIP дійде до рівня автодрому і майданчику для випробувань скейт бордів, як Маріуполь після розвалу СРСР. Після припинення фінансової підтримки бізнес проектів у Симферополі в авіаційній галузі (легального виконання рейсів) - весна 2015 р на ньому ставить крапку, відновлення може бути за умови 200% гарантій регулярности та безпеки виконання рейсів, яких не буде. Клієнти втрачені, проект відновлення не перспективний.