хочу сюди!
 

Элла

44 роки, стрілець, познайомиться з хлопцем у віці 40-54 років

А.М. Береснев Проблема взаимопонимания

А.М. Береснев Проблема взаимопонимания

(Ошибки медицины, опыт целителей)

 

 

 

Так о чем же я хотел написать? Конечно же, о том, почему люди страдают и болеют, а также о том, как можно избавиться от любых физиологических расстройств. Как восстановить утраченные функции органов и систем организма и избавиться от патологических изменений. Как обрести душевное равновесие и гармонию с природой. О добре и зле и о многом-многом другом, скрытом от нас завесой суеты и лжи, отравляющих каждый миг нашего существования. Обо всех приобретенных знаниях, которыми целитель щедро поделился со мной.

Но писать о том, что в таком-то случае надо прополоскать горло, ущипнуть себя за ухо, помолиться или просто попарить ноги – слишком скучно и даже пошло по двум причинам.

Во-первых, я не хочу унижать читателя, человека, как я надеюсь, мыслящего, простыми советами и рекомендациями. Я надеюсь донести до его сознания истинный смысл некоторых физических и биологических законов природы, царствующих вокруг и внутри нас. Я попытаюсь обратиться к его разуму, а не к мышцам и рефлексам.

А во-вторых, все ситуации и способы выхода из них просто невозможно предугадать и описать. Жизнь бесконечно разнообразна, но, зная ее законы, можно самому определить, что же требуется сделать в любой конкретной ситуации в данный момент.

С чего же мы начнем? В наше время бурного развития научно-технического прогресса, время революций и перемен вроде бы глупо писать еще одну книжонку о том, что, в принципе, и так многим известно. Достаточно истин доказано жизнью и научными трудами. Все что-то видели, слышали, читали и в своей жизни сталкивались со многими проблемами. Каждый человек научился понимать их по-своему. Но все-таки почему-то самые простые изначальные знания чаще всего просто игнорируются либо не воспринимаются, даже, более того, – отвергаются основной массой населения. Возможно потому, что все они имеют разрозненный, плохо или совсем не связанный друг с другом характер и по разным причинам выпали из поля зрения современного человека.

Самое грустное, что большинство людей, не понимая сущности законов, управляющих этим миром, верит в них в самой извращенной форме их изложения, например, в виде суеверий. Человек «слышит звон, да не знает, где он». Но в условиях жесткого выбора люди всегда предпочитают верить не тому, кто говорит истину, а тому, кто в данную минуту окажется понятнее или просто убедительнее и настойчивее. И очень часто совершают непоправимую в своей судьбе ошибку.

Цель этой книги – рассказать людям правду в том виде, в котором она существует для того, чтобы они как можно меньше совершали в своей жизни глупостей, от которых им же придется жестоко расплачиваться всю оставшуюся жизнь.

Но начать свою книгу я решил все-таки не с того, что делать, когда от «любимого геморроя» жизнь становится не в радость, превращаясь в страшный сон и мучительный кошмар, от которого невозможно избавиться. Я начну ее с самой древней проблемы человечества – с проблемы взаимопонимания.

Поразительно, но за всю историю человечества люди так и не научились до конца понимать друг друга. Не торопись, читатель, раздражаться от банальности этой проблемы. Может быть, именно от ее осознания будет зависеть, сумеешь ли ты понять содержание этой книги и извлечь пользу из прочитанного в ней материала. Или эта книга станет для тебя очередной чепухой, не стоящей ни внимания, ни потраченных на ее чтение твоего бесценного времени и сил. Учти, что «человек сытый сам себя, голодного, не разумеет». А тебе предстоит понять то, о чем пишет другой, совсем незнакомый и посторонний для тебя человек, почти как инопланетянин с другого конца вселенной. А мне бы очень хотелось, чтобы меня поняли, и не просто поняли, а поняли правильно.

Целитель как-то рассказал о том, как один из его учеников, точнее ученица, смогла понять принцип лечения заболеваний. Она провела с ним целый год, помогая в работе. За это время она видела и смешное, и страшное, чудеса исцеления и людей, которым уже невозможно помочь. Она имела возможность наблюдать наяву и осознавать все изменения, происходившие с больными людьми в процессе лечения, слышать их мнения. А целитель рассказывал ей обо всем, что знал, меняя точки зрения и углы восприятия для более глубокого понимания сущности проблем. И, тем не менее, ей потребовался целый год для понимания того, почему люди болеют и как им можно помочь.

Конечно, она не стала сразу после этого мастером своего дела, но из простого исполнителя чужой воли она превратилась в творческую личность, способную самостоятельно и осмысленно работать. Она получила возможность помогать людям решать их текущие и коренные проблемы, связанные со здоровьем и устройством личной жизни. Но она - одна из немногих, когда-либо пытавшихся учиться у целителя и сумевшая дойти до истины. И дело не в том, что все другие были глупыми, или целитель им плохо объяснял, или не так всему обучал, или сам предмет изучения был невероятно сложным. Просто их система первичных знаний, формирующая восприятие окружающего мира, не позволяла им видеть вещи в истинном виде.

Человеку невозможно ничего доказать, объяснить или чему-то научить, если новые для него знания противоречат его жизненному опыту (который, кстати, не всегда является истиной). Или в его системе знаний находятся принципиально отличные, от предлагаемых, истины. Человек все пропускает через призму своих представлений о мире и этот фильтр либо отвергает, либо не позволяет осознать что-то новое, или меняет значение увиденного или услышанного, искажая до невероятности их смысл.

Попробуйте трезвеннику доказать невозможность существования полноценной жизни без состояния опьянения. А алкоголику или наркоману, что, например, собирая марки, можно получить гораздо больше радости, чем от алкоголя или наркотиков. Филателист пытается удовлетворить свою естественную, данную природой потребность расширения и накопления знаний таким, пусть и нелепым для кого-то способом. А алкоголику или наркоману требуется, наоборот, что-то забыть, сузить свои знания до мировоззрения амебы. Только тогда жизнь становится для них приемлемой и даже уютной и комфортной. И те, и другие – люди, выросшие в одном и том же обществе, но способны ли они (филателист и алкоголик) всегда и во всем понимать друг друга?

Да, действительно, люди давно договорились между собой, что это – белое, это – холодное, громкое, соленое, высокое, доброе и т.д. и т.п. Мало того, создали целую систему образования: школы, институты, университеты – для получения одинаковых, стандартных базовых знаний, оперируя которыми, вроде бы научились понимать друг друга. Но решили мы проблему взаимопонимания? Нет!

Способны ли люди понимать друг друга? Все мы думаем и верим, что, да, конечно, можем и понимаем, но весьма и весьма условно, живя каждый по своему уставу и преследуя свои цели. Сколько существует людей, столько существует и мнений…

Существует более 200 оттенков белого цвета. Если даже длину, высоту и температуру можно измерить в каких-то единицах, то это совсем не означает, что все люди одинаково воспринимают эти величины. Хотя бы просто потому, что индивидуальность восприятия мира у всех людей разная. Существуют слепые, глухие, дальтоники, правши, левши, молодые и старые, мужчины и женщины, беременные женщины, дети и т.д. и т.п.

В мире не существует двух одинаковых людей. Даже близнецы не являются точными копиями друг друга – это разные индивидуумы, имеющие разные взгляды и убеждения. Даже клоны не являются зеркальным отображением своего «предка», что же говорить обо всех других людях?

А сколько противоречивых истин внушается нам с детства в течение всей жизни со стороны других людей? А всевозможное кодирование и оболванивание средствами массовой информации и различными личностями, заинтересованными в распространении своих взглядов?

А жизненный опыт? Из одной и той же ситуации каждый человек сделает какие-то свои, особенные выводы, порой даже недоступные для сознания этого же человека. Но они становятся руководящими в его жизни на уровне подсознания. И он сам не понимает, почему так думает или поступает, но по иному поступить просто не может…

Да люди до сих пор не могут разобраться между собой в определении добра, зла и справедливости и не понимают их истинной сути!

Задайтесь-ка вопросом, уверены ли вы в том, что способны полностью понять другого человека? Вы можете заявить, что способны разделить чужую точку зрения, полностью согласившись с отличными, от ваших, представлениями о жизни? Вы можете отказаться от личного мировоззрения, с таким трудом добытых вами знаний и личного опыта?

Иллюзии… Мы живем в мире иллюзий, придуманных нами самими, в которые мы все свято и наивно верим. Мало того, мы все живем в искусственном, «виртуальном» мире, созданным самими при помощи других людей!

Людям необходимо для чувства собственного благополучия испытывать уверенность и стабильность вокруг себя. Поэтому все знания, вносящие в жизнь страх и смятение, грозящие стабильности привычного мира, человек всегда будет пытаться опровергать. Он будет цепляться за любые, даже самые нелепые иллюзии и доводы, сознательно искажая или игнорируя реальность. Просто закрывать глаза на правду и находить для этого очень убедительные причины, любыми способами уходя от действительности.

И на какие только ухищрения и самообман человек не пойдет, чтобы сохранить иллюзию безопасности своего мира и себя в нем! Поверит и в бога, и в черта, чтобы забыть о смерти, чтобы оправдать кого угодно и, в первую очередь, себя. Как страус, человек прячет голову от страшной действительности, приобретая этим иллюзию своей защищенности. Страх – причина избирательности многих наших знаний. Это тот самый яд, отравляющий наш покой и далеко не каждый способен носить эту отраву в себе. Только единицы пытаются найти противоядие от него. Основная же масса населения предпочитает прятаться за своеобразными щитами, созданными самими или угодливо подсунутыми им со стороны заинтересованных лиц в виде знаний успокоительного или нейтрализующего страх характера. Беда только в том, что эти «щиты» – это такие же иллюзии…

Но каждому человеку хоть раз в жизни приходится встретиться с Правдой. Однажды он бывает вынужден посмотреть в глаза Истине, лишившись всех своих защитных щитов и хоть на минуту осознать ее. Но часто бывает, что уже ничего нельзя ни исправить, ни вернуть. И уже никакие сказки не смогут спасти от реальности.

И я, читатель, не в силах дать тебе желанного противоядия от страха, но надеюсь вооружить тебя знаниями. Используемые знания, основанные на практическом опыте для достижения цели – это огромная сила, способная не только защитить, но и предотвратить опасность, понять и исправить все ошибки. Согласитесь с тем, что есть разница, встретиться ли со смертельным врагом больному, в беспомощном состоянии, полному страха и отчаяния или имеющему в руках оружие, способное дать достойный отпор недругу.

Почему я начинаю разговор с читателем именно с проблемы взаимопонимания? Да потому, что, несмотря на простоту и очевидность всех вопросов связанных со здоровьем, поднятых в этой книге, некоторые читатели первого издания книги так ничего, или почти ничего не сумела понять. Читают и даже не видят того, что написано, а в голове у них просто всплывают воспоминания о других, ранее зазубренных знаниях!

Да, признаю, что, некоторые мысли надо было изложить более ясно, в более доступной форме изложения и не надеяться на то, что, уяснив главное, далее читатель сам сделает необходимые выводы. В этом была моя ошибка. Многие читатели не смогли понять даже самых очевидных и простых вещей – их «ячейки» оказались «забитыми» другой информацией и изменить их содержимое простыми словами очень проблематично.

Да, я это все знаю - говорит почти каждый человек, прочитавший книгу.

Все все знают. Но что мешает им применять эти знания в своей жизни? Хотя бы для себя или своих близких? И тут выясняются поразительные вещи: всем только кажется, что они все знают! На самом деле они либо не имеют ни малейших представлений о сути самых примитивных вещей, либо их понимание настолько искажено их собственными умственными заморочками, что суть вещей полностью теряется или искажается в их сознании, и они делают из прочитанного совершенно противоположные выводы.

И это нередко касается людей с высшим образованием. Они часто принимают собственные поверхностные знакомства с вопросами за истинное, глубинное понимание истины и поэтому даже не пытаются вникнуть в смысл прочитанного. И это не является проявлением их глупости или умственной неполноценности, это результат привычного поверхностного ознакомления со знаниями без вникания в суть написанного.

Чтобы этого не происходило, внимательнее читайте текст, думайте над смыслом прочитанного, анализируйте и проверяйте каждое слово, ищите примеры и опровержения и ничего не принимайте на простую веру.

Вот загнул, так загнул - уговариваю вас не верить в то, о чем сам пишу! Нет, я просто призываю вас быть творцами практических знаний, а не простыми потребителями печатной жвачки, несущей лишь познавательный или ознакомительный характер, не имеющей никакой практической ценности.  

Еще я хотел бы обратить ваше внимание на то, что существуют знания непостижимые для человеческого разума в нынешнем его состоянии. Николай Рерих всю жизнь писал Гималаи, пытаясь передать тайну непостижимости сотворения жизни (Земли). Можно как-то объяснить строение вселенной, рождение и смерть звезд, существование «черных дыр», само понятие бесконечности, даже рассчитать все с помощью математики и кибернетики, но постигнуть это разумом невозможно.

Человечество придумало науку и, повинуясь своему тщеславию и корысти, решило, что все в мире можно описать с ее помощью и, совершило одну из своих самых больших ошибок.

Во первых, наука еще слишком молода для таких выводов и слишком мало знает, чтобы судить о Неведомом, то есть о той безграничной области знаний, лежащей за пределами изученного. Мы до сих пор и близко не приблизились к знаниям, которыми располагали наши предки, не пытались даже ознакомиться со знаниями цивилизаций, уничтоженных на нашей памяти. Мы слишком тщеславны, чтобы согласиться с тем, что все наши достижения не делают человечество более счастливым или свободным. Наоборот, мир становится все страшнее и более жесток, а человек, которого природа создала вольным, давно превращен в бессловесного и беспомощного раба своих заблуждений и обстоятельств.

Математика, физика, химия, история, биология, медицина и другие науки – это слишком узкий круг знаний, которым оперируют ученые. На нашей памяти появились такие науки, как генетика, электроника, ядерная физика, космические науки (например, космическая медицина). Утверждать, что познание всех законов мирозданья с помощью только этих (существующих) научных направлений, мягко говоря, достаточно наивно. Тем более что существует масса фактов и явлений, которые самая современная наука не только бессильна описать и объяснить, но даже не знает, как и с помощью чего, это можно сделать.

Тем не менее, из-за своей гордыни она отвергает все, что не вписывается в рамки современной науки, даже не взирая на реальные факты и результаты. Например, проблема вечного двигателя – уже давно изобретены двигатели, работающие на научно необъяснимых принципах, но для «грамотных» людей, «людей от науки» - этой проблемы не существует. По их мнению – это проблема создана, во первых, людьми малограмотными, не знающими элементарных вещей, а во вторых - идиотами и сумасшедшими.

Возьмем Алхимию. В представлении всех обывателей – это лженаука, при помощи которой некоторые идиоты пытались создать «философский камень», научиться превращать любые металлы в золото и вырастить в своей лаборатории «гомункулуса» А как обстоят дела на самом деле?

По многим сведениям алхимики средневековья просто пытались вновь создать то, чем уже когда-то владели их предки – и «философский камень» (праматерия), и создание новой жизни в лабораторных условиях уже создавались людьми и алхимия по своей сути – это неизвестная нашей цивилизации наука, наука будущего и когда ни будь, она появится. Может быть под другим названием или в виде открытий в существующих науках - человечеству еще только предстоит открыть ее для себя. А пока, хотя бы, снимите шляпы перед мужеством предков, дерзким полетом их мысли и грандиозности целей, которые они ставили перед собой невзирая на отсутствие необходимых условий и, несмотря на это, достигали своих целей..

Празнание древних людей оказалось способным проникнуть в те тайны природы, которые до сих пор остались непостижимыми загадками для высокоразвитой науки современности. Наши далекие предки обретали в своем освоении мира не только рациональное знание, но и нерационализируемые представления о нем. Именно в этих первичных представлениях происходило подлинное соприкосновение с познанием, чего зачастую лишены самые рациональные научные суждения.

Благодаря истории и археологии мы знаем о существовании древних высокоразвитых и могучих цивилизаций. Например, о цивилизации инков, развитие которой строилось на иных, отличных от современных, принципах, на непонятных для нас изначальных истинах. Но почему погибла эта цивилизация? Потому что ее изначальные базовые знания не позволили ей или запретили изобрести колесо! Обыкновенное колесо, которое мы можем сделать символом нашей технократической цивилизации. А цивилизация инков, достигнув невероятных, удивительных и непонятных для нас успехов в одних направлениях, оказалась в итоге «замороженной» в других и не смогла противостоять технически более подготовленным, грамотным, лживым и жестоким европейцам.

Наша цивилизация, развивая технические направления своего развития, оказалась в итоге такой же «замороженной» в других областях, не менее, а скорее, более важных для человека. Что же мы упустили и потеряли в вечной гонке за умножением технических достижений?

Непрерывное умножение «узких» знаний во всех областях науки, как это ни парадоксально, нисколько не уменьшает сферу нашего незнания, а увеличивает ее, все более распыляя внимание людей, поневоле перестающих замечать то, что лежит под ногами, прямо перед их носом, но до сих пор оставаясь неисследованным и неизученным. Наука, отвергая знания и опыт, не вписывающиеся в круг собственного мировозрения, тем самым расписывается в своей некомпетентности и ограниченности своих знаний.

Психология – парапсихология; медицина «официальная» и «народная»; физика – метафизика; химия - алхимия – два полюса, два противоложных лагеря. И один (занимающий властное положение) полностью пытается уничтожить, а если это невозможно, то опровергнуть и опорочить или, в крайнем случае, просто  высокомерно игнорирует существование другого.

«Как мало я знаю», – удрученно заметил один мудрый старик во время беседы с юношей. Молодой человек удивился, считая невозможным такое уверение при столь очевидных познаниях. И тогда старик начертил два круга; один – знания юноши, и другой - побольше – свои знания. «Периферия каждого круга, – пояснил он, – принадлежит не только знаниям, но и тому, что еще нам неведомо. Согласись, что больше непостигнутого знает тот, у кого круг больше». (рассказ, приписываемый Сократу).

В этом рассказе старик нарисовал знания в виде круга, а современные знания человечества можно изобразить в таком же виде? Нет, они будут выглядеть в виде звезды с множеством кривых и  оторванных лучей.

Да, мы лезем в космос, не решив самых примитивных технических проблем на земле; делаем пересадки органов потому, что не научились их лечить; пытаемся заниматься психоанализом не только не понимая работы своего сознания, но - даже не зная, что это такое; придумываем законы, чтобы «обмануть» существующие в природе каноны, при этом не имея ясного представления о элементарной справедливости и так далее и тому подобное. Свою тупость мы постоянно подтверждаем новыми догмами из-за страха растаться со старыми, уже изжившими, себя, нелепостями. 

Природа наделила человека способностью прямого «видения» и получения информации о мире, но человечество отвергает этот вид восприятия, признавая только рациональные обьяснения. Сомневаясь и не веря в мудрость своих предков, мы отсекаем от себя обширнейшие пласты знаний. Нам проще списать все непонятное (например, пирамиды) на инопланетян, чем признать убогость своих рациональных измышлений.

Научные знания, будучи, отгороженными от идей, родившихся в глубокой древности и противоречащие им, могут быть опасными и стать для человечества источником неисчерпаемых бедствий и страданий. Человечество уже неоднократно сталкивалось с такими примерами.

Один умный человек сказал: «В мире есть две вещи, не имеющие пределов – вселенная и человеческая глупость, причем, первое - под сомнением!». И одна из задач, ради которых написана эта книга - помочь людям осознать некоторые ошибки, которые человечество отказывается признавать из-за тщеславия и меркантильности. И помочь людям не совершать таких поступков, о которых потом им же приходится сожалеть всю свою жизнь, проще говоря, совершать как можно меньше фатальных глупостей в своей жизни.

Так приготовьтесь к тому, что многие представления о людях, себе и мире, в котором вы живете, возможно, лишь частично соответствуют действительности. А истины, усвоенные с детства, такие простые и привычные – на самом деле лживы по своей сути. Просто кому-то выгодно, чтобы вы думали и поступали именно так, а не иначе.

Кстати, мне самому потребовалось более 10 лет, прежде чем я научился понимать целителя дословно. А за это время, в моих глазах, он был и шарлатаном, и сумасшедшим, и человеком просто «не от мира сего». Интересным, нестандартно мыслящим собеседником, а, иногда, просто, очень наблюдательным человеком, внимательным и терпеливым, способным замечать что-то не совсем обычное, по каким-то причинам ускользающее от внимания других людей.

За этот срок общения с целителем мое мировоззрение полностью трансформировалось, разрушив многие незыблемые аксиомы, казалось бы, впитанные с молоком матери. Только научившись смотреть на вещи его глазами, я стал понимать его дословно.

Кстати, как-то в печати, говорилось о том, что, исследования ученых Падерборнского института кибернетики показали:

Если задуманное человеком к высказыванию принять за 100%, то в словесные формы (предложения) облекается только 90%, а высказывается – 80%.

Далее: выслушивается из задуманного – 70%, понимается – всего 60% (или меньше), а в памяти остается всего от 10% до 24%.

А также установлено, что половина взрослых людей не улавливает смысл произносимых фраз, если они содержат более 13 слов.

Так на что же можно надеяться, взявшись за перо, на благоразумие читателей, их интеллект, на неопровержимость своего жизненного опыта или просто на удачу? Целитель говорит: «Не имеет значения, выиграешь ты или проиграешь. Но «если замахнулся – бей!» Поэтому я продолжу свой рассказ стараясь не думать о том, способны люди принять написанное или нет. Я просто положусь на библейскую истину «…имеющие уши – услышат, имеющие глаза – увидят».

На самом деле в Библии говорится: «…Имеющие уши – не слышат, имеющие глаза – не видят». Вот вам и пример того, что люди читают и как это понимают, искажая смысл увиденного или услышанного с точностью до «наоборот». Вот таким «перевертышем» я и воспользовался в данном случае. Надеюсь, ничего страшного в этом нет?

 

 

3

Коментарі