Про співтовариство

Милости прошу в сообщество всех, кому небезразлична судьба такого этноса как славяне.
Без прошлого нет будущего.

Можно размещать статьи о неизвестной истории славян, верованиях, сказах, обычаях, последних научных исследованиях , духовном единении всех славян, проживающих на европейском континенте.
Правила сообщества: не ставит цель пропаганды фашистских и антисемитских взглядов.
Статьи, призывающие к насилию, нетерпимости, высмеивание, выражение агрессии в любой форме, к неславянским народам и религиям, людей иной точки зрения, будут удалены, а участники отправлены в игнор.
Вид:
короткий
повний

Славяне

Ведическая культура Триполья





С научной точки зрения, Триполье это энеолитическая археологическая
культура, распространенная в VI—III тыс. до н. э. в Дунайско-Днепровском
междуречье (Молдова и Правобережная Украина). Но, в своем изыскании, мы
обратим внимание  на самые интересные и
потрясающие стороны этой, до сих пор, малоизвестной мировой культуры.
Как сказал один из университетских преподавателей автора этих строк,
книгу профессора Сэмюеля Ноа Крамера «История начинается в Шумере»
следует серьезно пересмотреть, поскольку история мировой культуры
начинается в Триполье, которое на тысячу лет старше Шумера.

Итак, Трипольская культура стала известна научному миру с конца XIX в., когда
ее обнаружил на Киевщине (Украина) археолог чешского происхождения
Викентий Хвойка. Не смотря на то, что сегодняшняя академическая
историческая наука не считает трипольцев ариями или индоевропейцами
вообще, первооткрыватель культуры, по этому поводу четко высказался:
«трипольцы» это автохтонное население, предки славян.

Что же такого удивительного в этих «трипольцах»? Во-первых, это первая в полном
понимании этого слова земледельческая культура в мире, это народ для
которого земледелие приобрело не только хозяйственный но и
мировоззренческий характер.



«Трипольцы» выращивали пленчатую пшеницу,
пленчатый и голозёрный овёс, просо, горох, ячмень, бобы, виноград,
алычу, абрикосы. Для обработки земли применяли подсечную или
подсечно-огневую систему земледелия. Разводили крупный и мелкий рогатый
скот, свиней, лошадей. Охотились при помощи лука и стрел. Использовали
на охоте собак. И при всем этом, друзья мои, «трипольцы» не знали
оборонительных сооружений и военных конфликтов. Нельзя утверждать, что
столкновений не было вообще, но они действительно было весьма редки, о
чем свидетельствует полнейшее отсутствие оборонительных сооружений. А
это, как известно людям ведического мировоззрения признаки светлых
времен и торжества веды (божественных знаний).



Во-вторых,  «трипольские» города были не только уникальными и неповторимыми в свое
время, они оставались таковыми еще долгие тысячелетия. Самый крупные
трипольские города существовали более шести тысяч лет назад, и у них
было 10000-15000 жителей. Каждые 60-70 лет наступал период, когда дома
(а в них было много посуды, ритуальных статуэток людей и животных)
обязательно сжигали, и руины их становились пристанищем для душ предков -
им принадлежало все, что уцелело от огня. Жители осваивали новые
угодья.

Города были правильного планирования (которое изменилось с
рядового на концентрическое) и превосходили двухэтажные дома.
Характерными, в определенный период, становятся застройки тремя
округлыми улицам с площадью посредине, которая служила для загона скота,
народных собраний и т.д. Защита от хищников осуществлялась сочетанием
внешних стен крайней улицы.
Сообщение города, нескольких окружающих
сел и одного или нескольких святилищ-обсерваторий (которые и в Украине, и
в Индии называются до сих пор майданами)
показывают на полисный тип
государственности - как его называли пелазги и греки, шумеры же говорили
ур. Что не город - то государство! Полисы Триполья признавали родство
между собой - об этом свидетельствует близость культовых статуэток,
орнаментов. Такое этно-государственное объединение можно считать
федеративным.



В-третьих, уникальная керамика, технология изготовления
которой не превзойдена до сих пор. Если сейчас мы найдем на раскопках
целый трипольский сосуд, в нем без осложнений можно сварить суп, борщ
или другую пищу. Характерно трипольское гончарное искусство сохранилось в
эгейской и крито-минойской цивилизациях. Кроме символов Солнца и Луны,
времен года, дождя и света и т.д., на посуде изображались
мифологические образы Праматери, змеи, тельца, псов, небесных оленей.
Мировоззрение
«трипольцев» изучено учеными по керамике, культовой пластике и
культовых сооружениях. Именно они создали для нас, потомков,
космогонические идеи и мировоззренческие основы которым славянские
родноверы следуют и ныне. Среди таких преобладающих идей можем выделить:
свастику, двойственные мотивы, Триглав (космогонические символы
триединства), четырехсторонность.

Свастика.
Мировоззрения «трипольцев» насквозь пронизано стремлением к творчеству, Ладование
окружающего пространства с помощью универсальной символики круговорота
Вселенной (концентрические круги в орнаментике тарелок, круговое
планирования поселений). Сюда же следует отнести «трипольский»
бесконечник, так называемый «меандр», который старше своего
греко-римского «родича» на несколько тысяч лет.
Двойственность.
Упорядочивание действительности осуществляется по принципу
"положительный - отрицательный", в основе которого лежит познание мира
через сопоставление "космос - хаос". На посуде двучленные композиции
отражают извечную борьбу и единство противоположных начал (две
змеи-драконы, закрученные головами навстречу одни одному); бинарные
оппозиции (день - ночь, лето - зима, север - юг), вписанные в целостный
изделие, символизирует единство этих противоположных начал. Известнейший
восточный «Таи Цзы» или знак «Инь Янь» родом из Триполья, именно здесь
мы находим его генетического предка.


Триглав. Представление о вертикальном строении Вселенной отражено в символике росписи кувшинов, макитр, крупных сосудов-зерновиков, на которых нижний ярус обозначает
землю, средний - воздух, верхний - небо. Здесь значима каждая деталь,
передает динамику извечного круговорота, позже разовьется и получит
название Правь, Явь и Навь. С неба (Прави) падает дождь, прорастают (в
Яви) злаки и плоды, семя, схороненное в земле (Навь), снова прорастет
весной новыми лестницами. Обожествление естественного цикла: жизнь,
смерть, воскресение - основа мировоззрения «трипольцев».




Четырехчленная символика отражает представление о четырех сторонах
света: круг с равносторонним крестом или сваргоподибным знаком на
тарелках, трипольский ромб (символ плодородия земли), изображение
месяцев в разных фазах (первые образцы календаря). О существовании
астрономических знаний и исследований, которые бесспорно были
профессиональным достоянием жреческого сословия, свидетельствует
открытие трипольской обсерватории V тыс. до н. ч. (с. Казаровичи на
Днепре). Символикой четырех обозначены также "чотырехгрудые" сосуды,
которые имеют все признаки ритуально-магического характера, очевидно
связанной с "кормлением" (жертвоприношением) земли, вызыванием дождя и
т.д.
Таким образом, даже беглый обзор открывает перед нами
величественную ведическую культуру, цивилизацию, природными потомками
который были наши предки и каковыми являемся по праву – мы,
славяне.

Богумир Николаев
В статье использовались работы В.Хвойка, Г.Лозко, В.Видейко.






Боевые искусства характерников

  • 14.01.11, 22:14
БОЕВЫЕ ИСКУССТВА ХАРАКТЕРНИКОВ. НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ. Навное боевое искусство характерников.

Перед рассмотрением данного вопроса нам необходимо  ознакомится с  принятой  у славяно- арийцев  классификацией   основных энергетических центров- истот  (чакр) в теле белого  человека. Например в казачьих преданиях  о них говорится так ( А. Сокульский): «Живут на  человеке  девять божьих невидимых истот  (имеются  в виду основные энергетические  центры ауры). Все  разом живут в основ­ном дружно. Коли меж  ними имеется мощная  связь  то появляется  над головою того человека голубой бриль  с желтым донцем, какой  малюют на иконах.» .  И так  эти девять истот согласно  северной  Белорусской  / и южной Казачьей традиции  называются :

1)  ИСТОК / ДАЖ  – цвет  черный,  находится в районе копчика.

2) ЗАРОД / МАЛКА-  цвет  красный  находится в районе половых органов, лобка

3)  ЖИВОТ /  САК -  цвет оранжевый находится в районе пупка

4) ПЕРСИ / ВОЛ цвет желтый находится  в районе солнечного сплетения

5)  ЛАДА / ХОР  зеленый цвет находится в районе  правой  груди

6) ЛЕЛЯ / КАЛЕН  голубой цвет, находится в районе левой груди

7)  УСТА / ТАР цвет синий, находится в районе  рта

8)ЧЕЛО / ШВАХ-  цвет фиолетовый находится в   районе междубровья

9) РОДНИК / РОД цвет белый находится в районе темени. Также  необходимо  чтобы  занимающийся искусством характерников  казак,  мог  умело пользоваться  системой Воплощения Образов или  говоря  по простому  Во-Ображением, так  как  от яркости и плотности воплощаемых образов  навного  боевого искусства  характерника  зависит его результат воздействия на врага.  С помощью воплощаемых образов  (во-ображения)  можно   внедрить в мозг противника  любую угодную вам картину и довести его   просто до безумия,  можно изменить структуру времени и пространства, можно изменить свойство материи,  воздействовать на тела и их энергетику и т. далее. Кроме этого  характерник  должен уметь подключаться и использовать силу  своего  Родового  энергетического образования (Эгрегора). Так же характерник  должен  уметь использовать  сознание своего высшего  истинного «Я» центр  которого  находится   в правой верхней половине сердца (сознание духа), то есть как раз посередине груди, (так как  сердце сдвинуто немного в левую сторону). Вызывая в себе  состояние «просветления», характерник по сути,  освещает из сердца  светом своего «Я» — тело, чувства и ум. Для этого он  использует волю (силу своего высшего «Я»).  При переходе на этот высший уровень сознания человек проходит самопосвящение,  которое заключается в том, что он из умственной  плоскости (когда центр сознания находился в голове)  переходит на духовную плоскость. Достигнув  этого высшего сознания  характерник, тем самым, автоматически  переходит в ряды посвященных.

Упражнение  пробуждения высшего сознания.

Характерник должен стать  господином самого себя прежде чем он может надеяться   проявить свое влияние  на других.

Упражнение: Характерник  ослабляет напряжение  своего тела, и успокаивает свой ум (не переходя в сонное состояние). Затем внимание концентрируется  на своем индивидуальном «Я» находящемся в центре груди. Характерник  должен осознавать  себя как центр, вокруг которого  вращается мир. Пока «Я» не признало себя центром  мысли, влияния и силы оно не  будет способно    проявить волевых качеств. Эти свойства  проявляются  пропорционально сознанию себя как центра. Ваше «Я» есть божественная искра и не может быть уничтожено оно вечно и стремится к достижению  все более и более высоких положений. Когда произносится слово «Я»   вы должны мысленно рисовать себе картину  своего «Я» как центра  сознания, мысли, силы и влияния находящегося в середине груди. Старайтесь видеть себя окруженным вашим миром, куда вы идете,  туда идет и центр вашего мира, все внешнее вращается вокруг этого центра. Для достижения  состояния просветления  можно  попробовать  использовать самый простой способ  повторения своего Имени.  Имеется много случаев когда  многочасовое повторение своего имени (если  человек прошел  обряд имя наречения  то лучше тайного) приводило к  пробуждению своего высшего сознания.

Упражнение дыхания

Так  как наше  «Я» представляет  собой «триглав», то есть как бы

синтез  трех  личностей, то  пробуждение одного  высшего сознания  для  овладения  навными боевыми искусствами  не достаточно. Необходимо еще   активизировать  центры  находящиеся в голове  и отвечающие за  логику и чувства.  Эта активация  происходит при усиленном  притоке крови  и энергии к  лобным долям головного мозга. В современных  лабораторных условиях  этот  результат можно достичь  облучая голову  низкочастотными полями (от чего  человек  приходит в трансовое состояние), но наши предки  применяли естественные способы активации  через дыхание.

Человек впитывает в себя энергию из окружающего пространства через 

питание и дыхание. И главное здесь правильно дышать не воздухом, что является поверхностным аспектом, а правильно «дышать» космической энергией, которая разлита в окружающем пространстве. Вдыхая  эту энергию находящуюся в воздухе, мы накапливаем её  как аккумуляторы  которые вбирают в себя электричество. При этом не только укрепляется  физическое тело,  но и развиваются  новые  сверх способности психической силы, дающие возможность воздействовать на других это и есть секрет могущества характерника. Начинать упражнение  надо с классического «полного дыхания»,  распределяющего воздух по всему объему  легких. Оно выполняется стоя, сидя, лежа, как и все другие виды дыхания: воздух  медленно вдыхается (предпочтительнее носом) с фиксированием сознания на расширении сначала  живота, а потом верхней  части грудной клетки, затем небольшая пауза на несколько секунд ( по времени  равная половине промежутка вдыхания) и выдыхание  (по времени равное вдоху ) в обратном мышечном порядке: отпускается живот, диафрагма, грудь. Опять небольшая пауза  равная половине  промежутка  выдыхания. Задача ощутить, что вместе с воздухом в тело вливается и энергия (как рой микрочастиц), этот рой частиц идет через горло в легкие, пронизывает диафрагму и кишечник (естественно, что сам воздух останавливается в легких), поток следует направлять или в  чакру «Живот», или в «Исток», где ее следует удерживать и концентрировать. При задержке дыхания энерго-поток следует активизировать, при выдохе мысленно закрыть каналы, чтобы не допустить обратного оттока энергии. Так делать 2-3 мин. Если вдыхать ртом, то энергия поступает всем потоком вниз в тело, если вдыхать через нос, то поток раздваивается: большая часть продолжает идти вниз, меньшая с верхушки горла – в затылок и лоб. То же и при выдохе, остатки энергии из легких выходят через рот почти без отдачи, через нос поток частиц завихляется в мозг, т.е. дыхание носом предпочтительнее для энерго – питания мозга. Таким дыханием  и концентрацией энергии  в заданных районах можно «разогреть»  эти центры (чакры) и стимулировать их внутреннюю работу.

Воплощение образов: «Вдыхаем серебристый туман и изо рта направляем его

по прямой линии в верхнюю часть затылка, где создастся его концентрированное наполнение. На задержке дыхания узкой струей спускаем серебристый туман  по позвоночнику до копчика, оттуда пучком в  чакру «Живот», делаем так до тех пор, пока заданная точка не начнет гореть и пульсировать». Дополнительно характерник может одновременно пускать серебристый туман изо рта вторым потоком вниз тоже до ««Живота»», тем самым выжимая оптимальный эффект из вдоха общим замыканием энерго кольца. «ЗАДЕРЖКА ДЫХАНИЯ». Лучше делать лежа и на выдохе, чтобы в теле не оставалось свободной энергии в легких.  Вдохнуть полное дыхание. Задержать дыхание на сколько возможно. С силой  выдохнуть  воздух через раскрытый рот. При этом сознанием охватываем все участки тела, расслабившись наблюдаем, как работают отдельные чакры и каналы в условиях энерго голода, какие участки обесточиваются закономерно, какие излишне активно, отдавая свою энергию  «более волевым» участкам. Следует осознанно перераспределять энергию по телу, гармонизировать энерго – потоки, расщеплять структурные затемнения. Отметим, что при задержке дыхания кое-что происходит автоматически. Выход на энерго дефицит приводит в своем предельном углублении к распадению привнесенных энерго -структур, за счет которых начинает питаться естественная энерго система. На этом основан лечебный  эффект задержки дыхания. Однако перенапрягать себя в этом упражнении особо не стоит, чтобы оставить силу для других занятий. 2 – 3 предельных задержки достаточно. «СИЛОВОЕ ДЫХАНИЕ»  это подготовительный этап к овладению энерго  ударами. На глубоком вдохе руки поднимаются вверх в стороны, небольшая пауза для активного набора энергии в ткани тела и начинаем длительный сильный выдох через сжатые губы, предельно напрягая мышцы живота,  груди плечевого пояса, медленно опуская руки вниз к ребрам. Энергия вместе с воздухом идет из тела вверх, но в «Устах» перехватывается и не вытекает через рот, а идет концентрированно в голову. В результате «силовое дыхание» хорошо питает и очищает энерго- структуру мозга. Делать 5-6 раз. «ДЫХАНИЕ ТЕЛОМ» Это упражнение  наполняет энергией  весь организм. Известно, что человек дышит и кожей. Значит, энергию можно набирать разными участками тела. Методика упражнения состоит в том, чтобы делать вдохи, концентрируя внимание на поступлении энергии через выбранный участок тела. На паузе активизация потока, на выдохе затормаживание. Постепенно характерник при вдохе набирает энергию всем телом. Здесь можно применить «мнимый вдох» – делать движение дыхания чисто мускульное, без забора воздуха, зато энергия втягивается повсеместно. Этот вдох можно переводить силовым напряжением до уровня энергии-удара. Через « мнимый вдох» также можно выйти на дыхание костями, когда энергия затягивается через кости рук и ног во весь скелет, наполняя и активизируя жизнь костного мозга, что очень важно для выхода на высшие психоэнергетические способности.

«ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ» этим дыханием надо, как правило, заканчивать 

упражнение. Вдохнуть ритмично «полное   дыхание». Удержать дыхание на несколько  секунд, затем,  сжав  губы  со значительной силой  выдохнуть резкими рывками  ртом воздух.. Основной поток бьет в «Перси», оттуда идет вниз и вверх. Энергия  тела связывается с ритмикой дыхания и начинает быстро менять движение, то из центра к периферии, то из внешних участков во внутренние. Чем дольше проводится такое дыхание, тем плотнее уровень возбуждающейся энергии, в этот период происходит очищение энерго-структуры от чуждых контактов. Иногда очень эффектно усилить силу этого дыхания проведением общего энерго удара. На всё упражнение  следует тратить время в пределах 15 – 20 мин.

продолжение http://rodonews.ru/news_1294738090.html

славянские Боги

  • 09.01.11, 10:52
Названия Богов которые не попали в летописи, мы легко находим в древних  славянских обрядовых песнях, сказаниях и преданиях.

Кроме того Перун, Дажбог, Лада до сих пор  упоминаются в народных песнях
белорусов, словаков, поляков, украинцев и русских, а у русских и
украинцев еще и Ярило не исчез из обрядовых  песен.
Поскольку  праславянский язык поделился на говоры и наречия, ныне самостоятельные
литературные языки, еще 1300 лет назад, то вариантов имен одних и тех же
Богов у Славян достаточно много. Мы свое внимание обратим на имена
Богов, которые почитались преимущественно в Восточной Славянщине, но не
только.
ЛЕЛЯ - неоднократно воспевается в народных песнях почти у
всех Славян. Вот текст веснянки, приводимый исследователем А. Воропаем
[Воропай О. Звичаї нашого народу. - К., 1991 - С.31]:

Ой, Лелю, молодая, о Лелю!
Ти в’юная, о Лелю!
Ти по горниці пройди, о Лелю!
Покажи своє лице, о Лелю!

ЯРИЛО
- под разными именами (Яр, Ярун, Яровит, Джурило, Журило) воспевается в
обрядовых песнях, в которых прославляется оплодотворяющая, ярая сила
Бога. Приводим текст, предоставленный исследователем П. Древлянским
[Древлянский П. Белорусские народные предания / / Журнал министерства
народного просвещения. Прибавления - 1848 - Кн.1 - С.20-21]:

Волочился Ярило, по всему миру,
Полю жито родил, людям - деток плодил.
А где он ногой - там рожь копной,
А где он походит - колос родит ...

На Подолье (Украина) вплоть до ХХ в. существовал обряд «похороны Ярилы»,
который справлялся в первое воскресенье Петровки, а в других краях
Славянщины перешел на образ святого Юрия. О празднике Ярилы в Воронеже,
сообщает святой Тихон Задонский: «древний некак был идол, называемый
именем Ярилой, который в сих странах за бога почитаем был» (1763 г.).
МАРА
- упоминается в поговорках и пословицах: «Иди к Маре», «А, нет на тебя
Мары», «Черная, как Мара». Естественно, народных песен посвященных Маре
нет, ведь варна хозяев не возвеличивала, скрытую сторону бытия, она была
им не понятна.

ДАНА - упоминается в старинных народных припевах: «Ой Дана, Дана», «Шиди-риди, Дана». На имя этой Богини воды указывают также
названия многих наших рек: Дон, Дунай, Днепр, Днестр. Богиня Дана
почиталась также кельтами и индо-ариями. У индусов до сих пор есть храмы
посвященные богини Дану (у озер Батур и Братан в Индонезии), которую
считают воплощением первобытных вод.

ДОЛЯ - упоминается в сказках о
Доле и Недоле, иногда - Среча и Несреча. Поэтому на праздник Сретения
(02 февраля) в народе есть обычай обращаться к миру такими словами:
«Доленька, Доля, дай мне хлеба, теплую одежду еще и силу медвежью».
Интересную обрядовую песню записал в Галиции польский исследователь
З.Доленга-Ходаковский [цит. по: М. Грушевский. История украинской
литературы - В 6 томах 9 книгах - Том IV, Кн.1]:

А за зоронькою Доленька йде —
Яла вона ся допитувати:
«Для кого ви столи стелите?»
— «Ми тут, Доленько, трійцю робили,
Трійцю з вощеньку до божого домоньку».
Яла ся допитувати:
«Яку вам доленьку дати?
— «Дай нам, Доленько 4, всім здоровенько,
Бо пійдемо в богаті домоньки,
Понесемо трійцю з вощеньку,
Поставимо на перстолоньку.

БОЖИЧ – часто присутствует в колядках южных славян, иногда его имя звучит как Божик. Вот как прославляют Божича сербы:

Борак борили Серберичани
Кољедо мој, Божоле мој.
Божичу мој, Сварожичу ој!
У тој земљи Серберији
Кољедо мој, Божоле мој.
Божичу мој, Сварожичу ој!

РАРОГ – встречается в чешском фольклоре как огненный Сокол, огненный вихрь.

ДОДОЛА – встречается в песнях всех южных славян в обряде вызывания дождя:
Додолица Бога моли:
Да ми,Боже, ситну росу!

Кроме того, мы чтим Богов, которые донесли до нас составители «Велесовой
книги»: Сва Слава, Вышень, Интра, Сивояр, Ясна, Крышень, Огень, Сурия.

Упоминание о славянских Богах

  • 09.01.11, 10:46
Упоминание о славянских Богах в древних рукописях и современном фольклоре.


РОД - упоминается в «Слово о идолах» источнике XII в. хр. эры, и хотя
сам он является переводом греческого произведения Григория Богослова
против греческого язычества, но содержит вставки о Славянской Вере.
Также упоминания о Рода есть в «Слове некоего христолюбца» (источник XIV
века). Чрезвычайно интересен комментарий к христианским Евангелиям «О
вдуновлении духа в человека», найденные исследователем Н. В. Качаловым в
Архиве иностранных дел, вот что там говорится: «... Род седя на воздухе
мечет на землю груды и в том рождаются дети» (рукопись датируется XVII
в.). Полностью культа Рода и Рожаниц, вернее их критике, посвящен
источник XII в. «Слово Исайи пророка». Как свидетельствует «Устав
преподобного Саввы» (XVI в.) попам на исповедях архиереи рекомендовали
спрашивать у славян «молились ли они Роду и Рожаницам».

ДЫВ -  упоминается в «Слове о полку Игореве» (источник XII век), в «Хождении
Богородицы по мукам» (источник XII век), в «Слове и откровении святых
апостолов» (источник XVI века).

СВАРОГ - упоминается в «Ипатьевской летописи» под 6622 (1114 г.) г. Слово «svarga» в древнем языке Ариев означает «небо».

ЛАДА - упоминается в польской Ченстоховской рукописи Яна из Михочина
(источник XV век), в работах автора XV в. Яна Длугоша, в чешских глоссах
словаря Mater Verborum (источник XIII век), а также в Густинской
летописи (XVII век).

БЕЛОБОГ - упоминается в Mater Verborum (источник XIII в.) И «Истории Каменской епархии» (источник XVII века).

ЧЕРНОБОГ - упоминается в «Славянской хронике» Гельмольда (источник XII век), в
Mater Verborum (источник XIII век), «Миснейской хронике» Петра Альбы
(источник XVI века) и «Истории Каменской епархии» (источник XVII в.).

ПЕРУН, ХОРС, ДАЖБОГ, СТРИБОГ, СИМАРГ и МАКОША упоминаются в «Повести временных лет» и практически во всех восточнославянских летописях, потому что их
кумиры были установлены в Киеве при Великом князе Владимире: «поставил
кумиры на холме, вне двора теремного: Перуна деревянного, - а голова его
[была] серебряная, а ус золотой, и Хорса, Дажбога и Стрибога, и
Симаргла, и Мокошь». Чрезвычайно интересные упоминания о Дажбога,
Стрибоге и Хорсе есть в «Слове о полку Игореве» (источник XII века).

ВЕЛЕС - впервые упоминается в «Повести временных лет» под 6415 (907) г.,
когда князь Олег заключает мирный договор с греками-христианами. Затем
неоднократно имя этого Бога упоминается в период борьбы киевских князей
против веры Предков и свержения кумиров наших Богов: «А Волоса идола ...
велел в Почайну реку сбросить» ( «Память и похва князю Володимеру»
источник XI века). Очень яркой является упоминание о Велесе в «Слове о
полку Игореве» (источник XII век), где он назван дедом Бояна, певца о
славном прошлом Руси. Самое позднее упоминание относится к XVII в. в
памятке «Сказание о построении града Ярославля»: «идола и кереметь
создана бысть и волхв вдан, а сей неугасимый огнь Волосу держа и
жертвенная ему кури».

СВЕНТОВИТ - упоминается в «Славянской хронике»
Гельмольда (источник XII век), «Деяниях данов» Саксо Грамматика
(источник XII века). Самый яркий образ Свентовита (Световида,
Святовита), это кумир найденный жителями с. Романовка (Хмельницкая
область), в реке Збруч в 1848 г. Этот образ (кумир) точно соответствует
описанию Свентовита Саксо Грамматиком: «кумир, с четырьмя головами, на
стольких же шеях».

СВАРОЖИЧ - упоминается в «Поучении против  язычества» (источник XII-XIII век), «Слове христолюбцы» (источник XIV  век), «Хронике» Титмара Мерзенбургського (источник XI век), в письме св. Бруно Кверфуртский до императора Генриха III (источник XI века). В
упомянутых источниках Сварожич отождествляется с Радегаст и это имя
является одним из имен Сварожича.

КАРНА и ЖЕЛЯ упоминается в «Слове о полку Игореве» (источник XII века).
ЖИВА - упоминается в «Славянской хронике» Гельмольда (источник XII в.) И в работах автора XV в Яна Длугоша.


ТРОЯН - упоминается в «Слове о полку Игореве»  (источник XII век), в «Хождении
Богородицы по мукам» (источник XII век), в «Слове и откровении святых
апостолов» (источник XVI века).

Это те Боги Славян, упоминания о которых  имеются в письменных источниках.

Свято Яр-Дани.

Водосвяття

Що ж саме відбувається в на ЯрДана?
 
ЯрДана ознаменовує собою закінчення
різдвяних святок. Тріада головних свят Коляди оспівується у відомій
колядці: «Бо прийдуть до тебе три жадані гості» - Краснеє Сонце, Ясен
Місячик та Дрібний Дощик (Звізди). Перший гість – свято Різдва Божича
(24 грудня), другий – свято Велеса (1 січня), третій – Яр-Дана (6
січня).

Напередодні ЯрДана потрібно дотримуватись суворого посту, готується
голодна кутя. Зранку наступного дня, на саме свято Яр-Дана, потрібно
усією громадю піти до річки, озера чи криниці, якщо місцевість бідна на
водойми. Завчасно вирубується ополонка в формі рівнораменного сонячного
хреста чи кола, крига, довкола якої поливається калиновим узваром, що
символізує снагу Дажбога.

Тоді відбувається сам обряд освячення води
Відаючим. Принісши в глечику або пляшці свячену воду додому, слід
покропити нею всіх членів сім’ї, хату, подвір'я, криницю, господу,
свійських тварин. Аби відігнати нечисту силу, прийнято курити пахуче
зілля, малювати крейдою або олівцем обережні знаки (хрести, алатирі,
берегині) на хатньому начинні, дверях, господарських будівлях.
Освячена вода має чудодійні властивості. Її слід давати зуроченим дітям,
людям, що помирають, хворим тваринам. До крижаної купелі можуть входити
хворі, а іноді й ряджені щедрувальники. За давнім Звичаєм в селах і
містах влаштовуються катання на святково прикрашених конях та обрядові
дужання та поєдинки.




Богиня Лада

  • 08.01.11, 12:08
Лада - Женская ипостась Рода, Супруга Сварога. Богородица Лада - Матерь богов; Она же - Рожаница, "Матерь-Родиха", помогающая при родах, а также Богиня изобилия, созревания урожая и плодородия. Для верующих людей - Заступница пред богами: защищает от их гнева. Позднее, уже после крещения Руси, Ее приравняли к христианской Богородице.

Лада - Богиня брака, изобилия, любви, времени созревания урожая. Ее культ прослеживался вплоть до XVIII века; в древности он был распространен у всех славян, а также у балтов. К Богине обращались с мольбами поздней весной и в течение лета. Ладу называли "Матерью Лелевой". Лада связывалась славянами с периодами летнего плодородия, когда созревает и тяжелеет урожай. С именем "Лада" в русском языке связано множество слов и понятий, и все они имеют отношение к установлению порядка: ладить, наладить, сладить, ладно. Раньше свадебный сговор назывался "ладины". Лада считалась также и Матерью двенадцати месяцев, на которые делится год.

Лада является Женской проекцией Рода. Без этой животворящей энергии Род 

никогда бы не смог родить сам себя. А именно это он и делает на заре любой запускаемой им молодой Вселенной.

Лада - Высшая творческая ипостась Родника Вселенной, это могучая энергия созидания. Только Она способна  взорвать ячеистую структуру Надкосмической Нави, где скопились прошедшие эволюционный цикл волевые и ментальные силы Рода, мало этого, ещё и активировать на созидательный труд дремлющее информационное поле. Чтобы родить самого себя, Роду необходима Женская творческая энергия Лады. Но эта Сила созидания и рождения наполняет Собою не только Рода, Она становится творческим потенциалом всех высших космических богов Вселенной.

Это Её древние арии называли Матерью Мира, Коей Она на самом деле и является. Её нетленный образ вырезали из бивней мамонта и камня наши предки, борющиеся за жизнь в немыслимых условиях глобального земного похолодания. Примечательно, что они изображали не самого Рода, а его Женскую, дающую жизнь всему живому, ипостась. Очевидно, в условиях Ледникового периода жизненная энергия Лады была самой дефицитной.

Чтобы хоть как-то понять этот высокий космический принцип созидания,необходимо разобраться в его имени. Что же означает это нежное и 

трогательное имя: Лада? В русском языке, как всегда, ответ найти несложно. Важно понять, какое слово древнее: Лада или "лад" - ладить? Но для этого надо погрузиться в смысл данного слова. Слово "лад" на древнерусском означало "согласие", а если ещё точнее - "взаимодействие". Но ведь как раз небесная Лада и является высшим космическим принципом взаимодействия всех созидательных сил Вселенной. Так как в древнерусском языке, в священном санскрите и в иранских языках отсутствуют равноценные синонимы слову "лад", то можно сделать вывод, что имя Лада более древнее, чем русское слово "лад". Значит, психическая сущность космической Богини породила поздний смысл вышеназванных слов, а не наоборот. Всё это указывает на глубокую древность Женской ипостаси Рода и на Её мощное влияние. Имя Лада сакрально, и до сих пор до конца не разгадано. Оно содержит в себе законы высшей волевой власти.

По сути, не Род, а Лада правит миром, это Она включила механизм 

рождения Вселенной и освободила путь мужской ипостаси Рода. Она в различных своих проявлениях является Женским потенциалом всех высших космических богов.

Лада, как и положено Великой Богине, имеет множество ипостасей. Есть у

Неё ипостаси и мужские. Например, Лад - бог дружбы и согласия. От этого слова произошло и слово "ладонь". Ведь и сейчас своим друзьям мы протягиваем для рукопожатия открытые ладони. Понятно, что ни одна дружба не строится без любви и симпатии человека друг к другу. Речь идёт о душе, о человеческом сердце, о его высоких чувствах.

У Великой Лады есть ещё одна известная мужская ипостась. Это Лель.

Маленький, очень красивый мальчик - бог яркой, пламенной любви. У Леля с ладоней летят искры, которые могут воспламенить любое, даже самое холодное сердце. Древние греки называли Леля Эросом, а римляне - Амуром. Иногда Лель оборачивался привлекательной белокурой Девочкой - Лелей или Лялей. Память о Ней жива в народе и по сей день. Но кроме этих двух ипостасей у всепобеждающей Лады есть ещё одна мужская проекция. Речь идёт о весёлом Усладе. Это бог радости и сближения человеческих душ, бог, ориентирующий человека на добрые, высокие чувства. Услад как бы является богом эмоционального следствия энергии Лады. Всем своим видом он показывает, какая огромная радость может исходить от любви. У индов этого бога называют Камой.

Храмы Лады стояли во всех без исключения древнерусских городах. Они

были изящны, богато украшены красивой деревянной резьбой и напоминали собой ажурные, покоящиеся на резных деревянных колоннах пирамиды. В каждом таком храме находились выполненные неизвестными ныне талантливыми русскими мастерами изображения Великой Лады. Обычно статуи Богини вырезались из дерева и покрывались тонким золотом. На капищах Её изображения оставались деревянными. Иногда вместо них ставился на берёзовом отрезке (берёза - дерево Богини) знак Лады - круг с треугольником посередине, где острый угол направлен вниз, а основание треугольника- вверх. Круг здесь обозначает вселенную, а треугольник сердце этой Вселенной. Только одна статуя Лады была выполнена из чистого золота. Эта статуя находилась в главном храме Богини, который некогда стоял на берегу Ладожского озера. Чтобы расшифровать название озера, достаточно знать имя Лада и древнерусское слово, означающее путь - "га". И получается, что озеро Ладога всего-навсего значит "дорога к Ладе". И на самом деле, к храму Великой Лады можно было подойти только со стороны озера. С берега храмовый комплекс Богини был надёжно прикрыт огромным непроходимым болотом, тропы через которое знали только волхвы. В настоящее время эта топь почти исчезла, но в древние времена она представляла серьёзное препятствие. Храм Богини стоял на юго-восточном берегу озера. И паломникам приходилось плыть к его пристани на лодках из Старой Ладоги. Крепость старой Ладоги была своеобразным ключом к храму Богини, единственным местом, откуда можно было попасть к его комплексу.

Древнерусские предания говорят, что в храмах Лады и Велеса хранились сотни томов "Весты", скопированных, якобы, с самого небесного Алатырь-камня. А раз так, то Женская ипостась Рода - нежная и могучая Лада - являлась ещё и Богиней высшей небесной мудрости. Точнее, мудрости эмоциональной, сердечной, которая так ярко проявляется у русских Женщин. Во время  Великой Отечественной войны немецкие дивизии были остановлены частями Красной Армии на южном побережье Ладожского озера в том месте, где когда-то возвышалось основное святилище Женской ипостаси Рода - Великой и Мудрой Лады. Возможно, энергия Богини тоже вмешалась в дела войны, ведь сколько немцы не пытались полностью окружить Ладожское озеро, этого им сделать так и не удалось. Завоеватель так и не ступил на священную землю древнего храма Высокой Богини. Г. Сидоров

Арийская кровь: мифология и генетика.

Арийская кровь: мифология и генетика.

14 декабря 2010 года в Москве между гражданами России, Украины и
Беларуси был подписан «Договор о создании собора вольных объединенных
держав» на базе «Духовно-родовой державы Русь».
Этот Договор
документально утверждает этническое единство славянских народов, ведущих
свою родословную от арийского населения древней Руси. Здесь «арии» -
условное наименование древнего рода, населявшего Восточную Европу между
12 и 3 тысячами лет назад, и имевшего гаплогруппу R1a1, и продолжающего
населять и сейчас. Договор будет иметь юридические и другие последствия
на территории трех славянских государств.

Вводится так называемый
«идентификационный генетический паспорт» славянина, в котором указан его
«Тест YDNA12 - 12 маркерный анализ отеческой Y хромосомы». Женщины
могут заказать тест по своему отцу, брату, другому близкому
родственнику. Этот код, наряду с другими биометрическими данными, должен
быть включен в биометрический паспорт, который вводится в Украине,
России и др. странах по требованию ЕС. Не только отпечатки пальцев и
сечатка глаза будут характиризовать отдельного гражданина, но также
будет отмечена его генетическая родословная, дающая право занимать
ответственные посты в государстве, где его со-родичи составляют
демократическое большинство.

У Договора была своя небольшая, но бурная предыстория поиска самоиндификации восточных славян:

В 2008 году в Москве «Фонд русские» объявил об открытии программы по
объединению 30 миллионов этнических русских, проживающих за пределами
Российской Федерации. Мною был предложен документ соотечественника –
«Карта русского», аналогичный «Карте поляка» и «Карте венгра». Во время
пребывания моего друга генерала-майора Леонида Ивановича Шершнева,
президента «Фонда русские», у меня в гостях в Киеве я посетовал на то,
что у моей младшей дочери в свидетельстве о рождении отсутствует строка
«национальность», отсутствует она и в украинском паспорте. Таким
образом, Верховная рада, в основном представляющая интересы еврейской
общины Украины в лице реакционной секты «Хабад», постаралась
завуалировать господство семитского меньшинства (0,2%) над славянским
большинством. Генерал был потрясен цинизмом евреев и согласился, как
эксперт Комитета по безопасности Госдумы России, обсудить в Москве идею
«Карты русского».
См. http://www.km.ru/magazin/view.asp?id={74D4E38B-2417-45FA-B086-B068A39E06B6}

9 июля 2009 года в пресс-центре газеты «Известия» «Фонд русские» стал
официально выдавать документ соотечественника, предусмотренный
Федеральным Законом «О государственной политике РФ в отношении
соотечественников зарубежом». Это гражданский акт вызвал ожесточенную
полемику в госструктурах России. См.
http://www.memoid.ru/node/Polemika_vokrug_%22karty_russkogo%22

На Владимира Путина началось мощное давление еврейского лобби. В конце
концов МИД России в лице директора Департамента информации и печати МИД
РФ А.А.Нестеренко
заявил на брифинге 21 июля 2009 г. «К вопросу о так называемой «карте
русского» об отказе государственных структур участвовать в процессах
объединения русcкого народа.
http://news.km.ru/russkie_napravil_otkrytoe_pismo_

К этому времени «Карту русского» и «Карту украинца» поддержала
украинская делегация в лице генерала-лейтенанта Службы безопасности
Украины Александра Александровича Скипальского и Председателя
Украинского фонда мира Людмилы Павловны Супрун. К 30 миллионов русских
присоединялись 10 миллионов украинцев, живущих за пределами Украины.
Добавьте к 40 миллионам наших соотечественников несколько миллионов
беларусов, проживающих за пределами Республики Беларусь, и мы увидим
маштабную картину этнического поля, состоящего из родственных славянских
родов и кланов, ничем не худших широко разрекламированных шотландских,
черногорских или чеченских. http://politiky.net/print/2123

На этапе общественного обсуждения «Карты русского» выяснились слабые
стороны проекта: отсутствие четкого определения этнической составляющей
русского народа. Формула «Фонда русские» по «соотечественникам» звучала
размыто и неопределенно: «Русский — это понятие одновременно и
этническое, и культурно-историческое, и духовно-нравственное. К русским
принадлежат все, кто сами признают себя русскими, кто принимает в
качестве собственных базовых ценностей русскую культуру, русский язык и
русскую государственность, кто воспринимает Россию в качестве своей
исторической родины и кто связывает свою судьбу с Русским миром и
Русской цивилизацией». Получалось, что каждый в корыстных целях мог
объявить себя приверженцем русской культуры и получить государственную
или любую иную поддержку или льготы.
Желающих инородцев будет хоть отбавляй! http://vserusskie.ru/map.asp

Тогда я и мои товарищи прислушались к предложению организаторов
«Духовно-родовой державы Русь», где речь идет о родовой наследственности
русских, украинцев, беларусов.Вне неоязыческих, христианских,
атеистических интерпретаций сама идея «генетического паспорта» оказалась
находкой, позволяющей с максимальной точностью определить этническое
происхождение каждого человека. Мифы, созданные вокруг истории народов,
начали рушиться:

Миф первый: германские народы – истинные арийцы, а славяне
«недочеловеки».


Генетические исследования показали, что больше 50%
восточных и западных славян это прямые потомки древних арийских племен,
живших в Центральной и Восточной Европе, на Южном Урале, в Средней Азии,
на территории Ирана и Северной Индии. У современных немцев только 18%
потомки ариев, да и то это скорее всего остатки полабских славян, живших
в районе Берлина. И арийский (индоевропейский) язык предки германских
народов переняли у праславян.

Миф второй: «монгольское иго» на Руси изменило генотип славян.

Никаких следов присутствия «монгольских генов» у славян генетики не
нашли. Скорее всего славянские женщины вывозились монголами, а позже
крымскими татарами за пределы Руси.

Миф третий: «трипольская культура» имеет средиземноморское происхождение, а арийцы уничтожили ее.

Генетики установили, что «Триполье» 100% арийского происхождения и
прямые потомки «трипольцев» прекрасно живут, например, на Буковине,
разговаривают на украинском языке.

Миф четвертый: современные евреи ведут свой род «от Моисея», семиты
(евреи, арабы) противопоставляются антисимитам (немцам, славянам).

Генетическая практика установила, что, те кто считает себя
«биологическим евреем», ходит в синагогу, проповедует сионизм, может
оказаться по крови «арийцем» или «тюрком» (вспомним переселения евреев
по Европе или тот же тюркоязычный Хазарский каганат). Всего из 18 родов у
евреев встречаются семь (!), из которых только один «моисеев».

Миф пятый: о технической отсталости славян.


Полностью опровергается генетиками и археологами. Праславяне, арии, от Европы и
Урала до Индии создали ряд высокоразвитых в техническом смысле цивилизаций, значительно ускорив развитие мировой цивилизации.

Миф шестой: славяне и их предки культурно-отсталый род.

Из шести мировых религий праславяне создали три: зороастризм, индуизм,
буддизм и усовершенствовали четвертую – христианство. У них была
письменность, они оставили
бесконечное множество ценнейших письменных источников.
Языческие
традиции славян в той или иной форме сохранились до наших дней,
сформировав субкультуру рода.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4_%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD
http://rodstvo.ru/dnkstat/1.htm
http://clubs.ya.ru/4611686018427421408/replies.xml?item_no=99
http://www.lomonosov.org/russia/russia479.html
http://berkovich-zametki.com/2008/Zametki/Nomer1/Klyosov1.htm

Согласно основным положениям ДНК-генеологии, гены занимают только 1,9%
последовательности ДНК, а все остальное – крошечные гены РНК, длинные
последовательности нуклеотидов, которые детально копируются при передаче
наследственной информации от отца сыну, т.е. речь идет о «мужской»
наследственной информации, передаваемой с мужской половой Y-хромосомой. У
женщин этой хромосомы нет. Многие повторы нуклеотидов находятся у
разных людей в одних и тех же участках Y-хромосомы. Эти участки уже
биохимиками пронумерованы, классифицированы, сведены в списки. Они
получили название «маркеры». Набор маркеров, точнее, повторов в них,
называется «гаплотип». 25-маркерные гаплотипы русских и украинцев рода
R1a1 были получены из международной базы данных YSearch. Носители этих
гаплотипов – наши современники, живущие от Дальнего Востока до западной
Украины, и от северных до южных окраин.
 И вот таким образом было рассчитано, что общий предок восточных славян, рода R1a1, жил 4500 лет  назад. Это цифра – надежная, она проверена перекрестным расчетом по
гаплотипам разной длины. Оказалось, что общий праславянский предок,
живший 4500 лет назад, имел вот такой гаплотип в своей ДНК:
13 25 16 10 11 14 12 12 10 13 11 30 15 9 10 11 11 24 14 20 32 12 15 15 16
Для сравнения – вот гаплотип генетика Анатолия Алексеевича Клесова:
13 24 16 11 11 15 12 12 10 13 11 30 16 9 10 11 11 24 14 20 34 15 15 16 16

У него по сравнению с праславянским предком набежало 10 мутаций
(выделены жирным шрифтом). Если вспомнить, что мутации происходят раз
примерно в 550 лет, то Клесова от предка отделяет 5500 лет. Но мы
говорим о статистике, и для всех на круг получается 4500 лет. У Клесова
набежало больше мутаций, у кого-то другого – меньше. Иначе говоря,
каждый имеет свои индивидуальные мутации, но гаплотип предка на всех
один. http://berkovich-zametki.com/2008/Zametki/Nomer1/Klyosov1.htm

По карте распределения древних родов в Европе русские принадлежат к 6-ти
основным родам: R1a (потомки арийцев) – 47%, N (финны) – 20%, I
(варяги) – 17%, E3b (ближневосточный) – 7%, R1b (кельты) – 4%, J – 5%
(семиты). Украинцы к 5-ти родам: R1a – 44%, F – 21,3%, P – 9,6%, J –
11,7%, E – 4,2%. Беларусы к 4-ем: R1a – 50%, R1b – 10%, I1b – 16%, I1a –
3%. Эти роды должны быть зафиксированы в законодательстве трех стран
как ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АРХЕТИПЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ДАННЫЙ ЭТНОС. Введение
обязательных идентификационных генетических паспортов при мажоритарной
демократической системе выборов в местные и общенациональные советы
восстановит доминирование славян на своих исконных территориях и
позволит избежать как «хазарского» синдрома, так и «косовского».

Идентификационный генетический паспорт, выданный в Германии. http://www.genetiktest.ru/dnk-passport.html

Деев Сергей Еремеевич, эксперт Института геополитических и экономических исследований. Киев.
Украина.

Старые державы славян

В бытовом сознании русских, украинце, белорусов, а также южно и
западнославянских наций закрепилось ошибочное поверие, что первое
государство у славян и восточных славян в частности – это Киевская Русь,
а ранее того, наши предки жили разрозненными племенами и родами. И как
бы отдельным личностям не хотелось поддержать сей миф, он рассыпается
как карточный домик.

Во-первых, никакой Киевской Руси, никогда не
существовало, это мы должны запечатлеть раз и навсегда в своей памяти.
Держава восточных славян звалась – Руськая или Русьская Земля. Именно
под таким название упоминается наша Родина в международных документах и
летописях. Распространенное ныне название придумал в ХІХ в. российский
историк Н.М.Карамзин. Это было сделано для того, чтобы объяснить каким
образом Киев, столица Древней Руси не является столицей России и вообще
несколько столетий не имел никакого отношения к Москве. Для этого
Н.М.Карамзин придумал теорию, по которой в 1169 г. столица Руси
переходит из Киева во Владимир, а потом в Москву. А для того, что бы две
Руси не путали, он вводит термины Киевская Русь и Московская Русь. На
самом деле эти понятия не имеют никакого исторического обоснования. Киев
как был, так и остается матерью городов руських, а политические
перипетии не изменили духовного значения этого города.

Во-вторых,
Русьская Земля не первая держава славян, но, действительно первая
славянская империя. Как все политические империи эта держава рухнула и, к
сожалению, по причине утраты духовных ценностей, коренного
миропонимания.
Наиболее значимой восточнойславянской державой
докиевского времени было Антское царство. Свое название царство получило
по имени, которым тогда величали восточных славян – Анты. Историк VI в.
н.э. Иордан, говоря о предках славян, пишет: «Эти берут свое начало от
одного корня и ныне ведомы под тремя именами: венедов, антов,
склавинов». Впервые название “ант” встречается в одной из керченских
надписей III в. В второй половине IV века, византийцы относят
славяно-готскую войну, которая с переменным успехом велась в Северном
Причерноморье и на всей территории между Днестром и Днепром, землях
Антского царства.

Как и когдато трипольцы, анты жили в городах и
весях, не защищенных оборонительными сооружениями, что говорит об
отсутствии внутренних противоречий или хорошо организованной обороне,
которая не пускала врага далеко в глубь страны. Известнейшими антскими
царями (князьями) были Бож, Радогост (Ардагаст), Пирогост, Межимир. В
иностранных сочинениях упоминаются бояры и вельможи: Идарий, Кологаст,
Доброгаст, Всегорд.

Наиболее яркими в истории Антского царства были
войны с готами и аварами. Война с готами, хотя и принесла антам победу,
но оставила неизгладимую печаль в народной памяти. На одном из витков
этой войны антский царь Бож (Бус), обманом взятый в плен готами, был
распят вместе со своими сыновьями и 70-ью старейшинами на крестах.
Возможно, так готы-христиане хотели запугать антов-славян. Почти через
пол тысячелетия автор «Слова о полку Игореве…» также с горестью
упоминает «времена Бусовы», о которых поют «красные девы готские».

Не
мене богатырской была борьба славян с обрами (аварами) через 200 лет
после упомянутых событий, в VI веке. Во главе антского войска находился
князь Межимир (Мезенмир), который будучи в стане аваров на переговорах
дерзко отказал покорится, сказав, что никогда его народ никому не
корился, но лишь повелевал иными. За это обры убили Межимира а в царство
Антов было отправлено карательное войско. Источники ничего не упоминают
об этой войне, но в нашем народе стойко сохранилась поговорка: сгинуть
аки обры (бесследно пропасть). Наверное, эта поговорка более чем
красноречиво говорит о судьбе обров и их карательного войска.
В VII
веке антские племена и роды почти целиком заселили Балканы, превратив
эти земли в славянские. До сих пор у хорватов сохранилось мужское имя
Ант, которое также встречается у славян Венгрии.

Антское царство
представляло собой державу федеративного типа, как пишет византийский
автор Прокопий Кесарийский: «племена эти, склавины и анты, не
управляются одним человеком, но издревле живут в народовластии». Именно
поэтому ничего не известно о столице царства или княжих династиях, их
просто не было. Анты жили вечевым правом, а роль князя возрастала во
время войн.

В VII веке Антское царство исчезает из упоминаний
источников, но появляется другая держава, называемая Само. Она возникла
на территории современной Чехии, Хорватии, Австрии, а ее население
составляли предки современных словаков, чехов, словенцев и лужицких
сербов. Вполне возможно, что именно совместным ударом западные и
восточные славяне уничтожили обров, взяв Аварский каганат (так
называлось государство обров) в славянские тиски и раздавив общего
врага.
Во главе западных славян стал князь Само, по чьему имени и
назвали державу. Созданное в 870 г. «Обращение баваров и хорутан»,
франкский источник, говорит: «Во времена славного короля франков
Дагоберта славянин некий, именем Само, проживавший у хорутан, был вождём
этого племени».

Западным славянам приходилось вести войну на два
фронта, с востока еще не ослабли окончательно обры, а с запада уже
натискали франки. В битве под Вогастисбургом в 631 г., продолжавшейся 3
дня, Само разбил франкскую армию. После этого славяне вторглись в
Тюрингию и некоторые другие земли, контролируемые франками. Кроме того, к
Само присоединился сорбский князь Дерван. И хотя славянам не удалось
закрепиться в землях франков и после смерти князя Само в 658 г. его
держава распалась, западные славяне уже скоро возродили державность,
создав Великую Моравию, на востоке зародилась Руськая Земля, а на
Балканах возникли державы славян Берзития и Драгувития.

Посему,
традиции государственности имеют в нашем народе глубокие корни. Наши
державы существуют, как минимум с IV века, погибая и перерождаясь в
вихре мировых событий. И если как и в древности положить в основы
державности вечевой принцип, идею духовного единства народа, мы станем
не менее успешными нежели наши славные Предки – венеды, анты, склавины и
иные, коими именами Предки величали себя.

Богумир Николаев

Стоит посмотреть!

Наконец-то по ТВ можно что-то стоящее посмотреть:

http://k1.ua/uk/video/program/brama_chasu/2010/12/24/ariyi 

"Арійський стандарт"
Науково-популярний фільм з серії "Брама часу" за участю Ігора Каганця,
Олександра Поліщука, Галини Лозко, Богумира Миколаїва, Віталія Отрощенка
та інших дослідників арійської тематики.


http://k1.ua/uk/video/program/brama_chasu/2010/11/25/kyiv    

"Місто без історії"
Київ. Історія закріпила за цим містом назву "Мати міст Руських". Його
також називають Златоглавим, стольним градом, батьківщиною лисих гір, де
збирається нечиста сила, і Єрусалимом землі Руської, звідки пішла
християнська віра. Київ займає центральне місце в літописах серед інших
давньоруських міст, але в його історії все ще залишається немало білих
плям. І на це є причини…


ну и это тоже:

 
http://k1.ua/uk/video/program/brama_chasu/2010/12/10/tampliery 

 "Таємні ордени"
Всесвітня змова, масонські ложі, таємні ордени... Ви вважаєте, що це -
маячня людей, схиблених на історії? Ми дозволимо собі з вами не
погодитися. Таємні ордени існували з давніх часів, коли бути членом ложі
означало бути причетним до особливого клану людей. До таких лож входили
люди, які мали великі статки і могли собі дозволити витрачати їх на
справи ордену. Чи є ордени тамплієрів в сучасній Україні? І хто з
багатих та впливових є членами масонських лож 21-го століття?

Божич рождается! Слава Коляде!

  • 26.12.10, 15:45
Божич рождается! Слава Коляде!

 
Божич родился - Восславим же его!


Из поколения в
поколение святая таина Коляды береглась в родах руських, доныне во
многих славянских хатах чествуют Мир Предков, придерживаясь древних
обрядов и соблюдая праотеческие обычаи.
 
Дажбоже наш!
Пусть свет любви, радости и счастья
пожалует ныне в дома всех людей доброй воли и искренних сердец. Пусть
ветер добрых перемен принесет в нашу жизнь новые радости и достижения!


Пусть будет так!