хочу сюди!
 

Людмила

49 років, риби, познайомиться з хлопцем у віці 46-60 років

Егор Классен Мореходство и кораблестроение славян Егор Классен

Егор Классен Мореходство и кораблестроение славян

Егор Классен Новые материалы для древнейшей истории славян
МОРЕХОДСТВО И КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ СЛАВЯН

В 862-м году призваны Варяги в Новгородскую область. Спустя несколько времени после того Оскольд и Дир отправились из Новгорода в Киев, и уже в 864 году 200 вооруженных судов Русских были под Царь-Градом. 
Из этого выводятся следующие заключения:
1) Если эти 200 судов были простые лодки или челноки, хотя даже и вооруженные, то весь экипаж такой флотилии не мог быть страшен для Византии; но судя по тревоге, произведенной им в Царь-Граде, должно заключить, что суда Руссов состояли уже не из рыбачьих лодок, но довольно порядочных морских судов, могших вместить экипаж, грозный для Греков. 
2) Но построение и оснащение 200 военных судов - для экипажа, могущего делать нападение на государство, подобное Византии того времени - требовало многих лет, а не одного года; следовательно, должно заключить, что по пришествии Оскольда в Киев суда уже были готовы; ибо невозможно предполагать, чтобы они сделаны были мастерами, вызванными Оскольдом из своего отечества. Оскольд сколько-нибудь времени ведь пробыл же у Рюрика, пока попросился в Византию, потом нужно было ему довольно времени на водяное путешествие от Новгорода до Киева, нужно было пройти сколько-нибудь времени на выписку из своего отечества кораблестроителей, ещё более времени нужно было на построение этих кораблей, оснащение их и отплытие из Киева к Царь-Граду. Чтобы сделать все это в два года, необходимо прибегнуть к русскому ковру-самолету и осуществить сказочную поговорку: тяп да ляп, построил корабль. 
Что же остается заключить, чтобы не допустить сказочных действий вместо исторических событий? - Одно, что суда эти были уже готовы ещё до прихода Оскольда. - А если Киевляне имели уже готовые суда до его пришествия, то они должны были хорошо знать искусство кораблестроения и, следовательно, не могли быть номадами; но составляли благоустроенное государство и вместе с тем морскую державу. 
Как легкомысленны те историки, которые заботятся только об осуществлении своих идей всеми возможными натяжками и забывают при том время, место и пространство. По их мнению, устроить флот, научиться целому племени грамоте или даже сдвинуть огромный народ с родового места куда-нибудь в даль, за тридевять земель в тридесятое царство, так же легко, как подвинуть шашку по шахматной доске. 
Что Славяне и Славяно-Руссы были знакомы с речным и морским плаванием, мы видим еще из следующих соображений: 
1) Когда некоторые Руссы были данниками Козарам, то давали по Щлягу с дыму. Но как слово Щляг, Шляг и Сляг сохранилось и по сие время во многих губерниях в великороссийском наречии и означает перевозную лодку, то значит, что Руссы издавна занимались построением судов для речных сообщений [19]. 
2) В Eimundar-Saga сказано, что когда Гаральд и Сигур-Ринг воевали между собой в 735 году, то в морской битве в заливе Бревикен участвовали и Славяне с огромным своим флотом. 
3) В 6-м ещё веке Авары и Греки приглашали Славян для кораблестроения. 
4) В 554 году Славянин Доброгост был греческим полководцем против Персов и командовал флотом (Агапий). 
5) Славянин Рача прибыл со многими кораблями (по Траве) ограбил и сжег Любек. 
6) Славянское племя - Раны -  были знаменитые мореходцы; они отличались торговлей и богатством, но частью и морскими разбоями, за которые и взят их остров Датчанами.  Отличными моряками почитались также Вагры, страшные для всех своей храбростью и ловкостью управления судами. 
7) За 300 лет до Р. X. король Датский Фротон 9-й уничтожил флот Русского государя Траннора. А за 500 лет до Р. X. при Фротоне 3-м Руссы и Гунны напали на Данию, царь Руссов Олимер начальствовал флотом, а царь Гуннов сухопутным войском [20]. 
Должно ли после всего сказанного приводить здесь слова Рюкерта, утверждающего, что будто Славяне не любили зыбкой стихии морей и боялись её непостоянства? Для того разве, чтобы сказать во всеуслышание, что такая выходка называется вообще неуважением к святыне и неприкосновенности исторических фактов, а в частности злонамеренною клеветою и невежеством! Стыдно учёным 19-го века действовать так безрассудно, пристрастно и злобно! 


9

Коментарі

123.05.12, 06:12

Кораблестроения,в отличие от своих северных соплеменников.
Приведённые вами примеры,мастерства славян,в деле мореплавания впечатляют и они отчасти верны,но ни Доброгост, ни Рача никакого отношения к Киеву не имели,один был из Новгорода,Второй вагр. особое внимание вы уделии,якобу славянскому племени "раны",однако в славянских исторических документах,это племя не упоминается,либо упоминается со славянской транскрипцией.В датских же рунах это племя пишется как RUNII и нет никакого упоминания того,племя было славянским.Так что эту дилемму оставим учёным,для дисскусий.

    223.05.12, 06:21Відповідь на 1 від Сикарий

    И последнее, государь Траннор,так же как и Олимер,это правители руггов а не руссов.А вот греки их называли Rugsos,Rogs,Rusgos.Вот и возникла путаница.Однако племя это известное и его существование описано во многих германских,датских,шведских летописях.Уважаемый Егор,пишите чаще и больше это позволит вам и всем читателям разширить кругозор и простимулирует интерес к истории собственного народа.Спасибо.

      323.05.12, 14:52Відповідь на 2 від Сикарий

      Уважаемый Егор! Это Классену?

        423.05.12, 23:37Відповідь на 3 від Врика

          524.05.12, 02:50Відповідь на 3 від Врика

          Ему конечно,а в чём подвох,что есть какие то подводные камни,о которых я не знаю?Просвети если не трудно.Заранее спасибо.

            624.05.12, 09:04Відповідь на 5 від Сикарий

            Он умер в 19-ом веке

              724.05.12, 09:04Відповідь на 4 від Индрик

                824.05.12, 09:38Відповідь на 7 від Врика

                Даааа!Вот это я обмишурился.Придется всё удалять,а жалко ведь.Тем более что писал этот Классен откровенную ахинею.

                  928.05.12, 12:59Відповідь на 8 від Сикарий

                  Что-то может и ахинея. Но "Мореходство и кораблестроение славян" является лишь одной из глав его труда "Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и Славяно-Руссов до рюриковского времени в особенности с легким очерком истории руссов до Рождества Христова". Мне повезло купить ее в магазине, несколько лет назад. Наш немец исследовал древнейшие памятники и надгробные плиты Западной Европы. При этом, при переводе использовал славянские языки и немецкий. Этрусское читается!

                    1028.05.12, 13:00Відповідь на 8 від Сикарий

                    Извини, что сразу не ответил

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна