хочу сюди!
 

Марина

45 років, діва, познайомиться з хлопцем у віці 37-49 років

О.Ф. Дубовская Как жили русичи в первом тысячелетии Предисловие

О.Ф. Дубовская  Как жили русичи в первом тысячелетии Предисловие
Как известно, в наших школах усердно изучают иностранную мифологию, держа под строжай- 
 шим запретом мифологию наших предков, славян. Уже более тысячи лет духовная пуповина, 
связующая современные колена славян с нашими предками, держится на тоненькой ниточке. В 
школах, в многочисленных славянских семьях с удовольствием и упоением изучают греческую, 
скандинавскую, германскую мифологии. Что же касается коло (круга) славянских богов, то здесь 
выпирает наружу полное невежество. 
Да, нам известны выдающиеся этнографы России, которые из века в век собирают по крупицам 
сюжеты деяний славянских божеств, их покровительство и законы для славян. и. М. Снегирев 
(род. в 1798 г.) - известный русский народовед и знаток русских древностей; п. и. Якушкин (род. 
в 1820 г.) - известный народовед и собиратель памятников изустного творчества народной Руси; 
п. В. Киреевский (род. в 1808 г.) - один из основателей славянофильства; В. и. Татищев (род. в 
1686 г.) - наш первый русский историк, собиратель древнейших рукописей, пергаментов, свитков 
по истории дохристианской Руси. Это Татищев В. Н. открыл в 1738 г. «Русскую Правду», затерян- 
ную среди листов Новгородской летописи. Вот ее заглавие: «Правда Русская, данная в 11-м веке 
от великих князей Ярослава Владимировича и сына его Изяслава Ярославичаэ; К. Ф. Калайдович 
(род. в 1792 г.), который открыл «Сборник Святослава 1073 г.»; п. и. Рыбников (род. в 1832 г.)- 
собиратель сказаний и русских былин; А. А. Коринфский (род. в 1868 г.), который своими ногами 
исходил вдоль и поперек великую, малую и белую Русь. Результатом его более чем 20-летних 
наблюдений и изысканий явилась книга «Народная Русь». В ней месяц за месяцем подробно 
описываются традиции и обычаи седой старины, которые еще живы и до сих пор в славянских 
деревнях. 
Но разве можно назвать исследования отдельных этнографов - системой национального 
воспитания? В китайских школах не только изучают мифологию древних, но и создают балеты, 
оперы на мифологические сюжеты. То же самое происходит в Индии, Японии, Скандинавских 
странах, Германии. В этих странах почитают веру своих предков и сохраняют крепкую духовную 
связь, протянувшуюся сквозь тысячелетия в сегодняшний день. В этих странах нет борьбы между 
современными религиями и верой их предков. Древние божества, древние верования там рассма- 
триваются как неотъемлемая часть истории этих народов. 
Как известно, твердой опорой и непоколебимой почвой для национального сознания всегда 
служит история нации. Но, начиная с 988 года, мечом и кровью уничтожалась история древнейшего 
народа планеты - славян. Сначала был распят коло (круг) славянских богов. Затем подверглись 
уничтожению обычаи и традиции, которые связывали славян с Миром богов. По сути дела, был 
разрушен мистико-реалистический пласт коллективного сознания славянского этноса. Заколе- 
бались родовые, нравственные устои и одновременно открылся путь к разобщенности, некогда 
сплоченных племен. 
Со страниц славянской истории исчезает народ: его подвиги, герои, образ жизни и образ мыслей, 
его поэтическое слово. Вместо истории славянской нации, уже с «Повести временных лет» и далее 
в исторических книгах Ключевского В. о., Карамзина Н. М., Соловьева С. М. и других, нам 
рассказывали об истории христианства и судьбах великих князей, о гибели христиан за свою веру 
и гибели великих князей. Если и упоминался славянский народ в исторических сюжетах, то 
непременно как бунтовщик, скудный умом, обутый в лапти, не понимающий высоких духовных 
запросов своих правителей. Да и сейчас в наше сознание вколачивается мысль о варварстве, 
невежестве, необразованности наших предков. 
Но именно наш народ, как только дело доходит до возможности овладения и осквернения 
Русской земли инородцами, проявляет единодушие и братство по ее защите. 
Так было в 1612 году, когда выгнали с Руси поляков. В конце 17 в. Русь опять поднялась и под 
руководством величайшего славянина Петра 1 очистила родную землю от шведов. То же самое 
происходило и в Отечественную войну 1812 года, когда славянские богатыри гнали французов 
взашей до их «вонючей» (по выражению Петра 1) столицы, Парижа. И приказали завязать крепкий 
узелок на память: никогда не идти войной против славян. И действительно, ни шведы, ни французы 
не были союзниками Германии, выступившей против Руси в 1941 году. В Великую Отечественную 
войну 1941 - 1945 г.г., именно народ положил свои многомиллионные жизни, но не дал возможности 
германцам превратить славянские роды в рабов. 
Славянский народ помнит заповеди своих предков: «Отцы и деды наши стяжали великим 
трудом и храбростью Русскую землю, присоединяли новые земли к ней. Храните Русскую землю». 
(Из послания киевлян к Владимиру Мономаху в Великий Новгород 1097 г.) 
Совершенно очевидно, что историю творит народ, имеющий непреклонную волю и осознающий 
себя частицей родного Отечества. И предавать память своих великих отцов, дедов, прадедов, их 
традиции, обычаи, многочисленных богов, которые связывали их духовными нитями с Русской 
землей, - преступление со стороны их потомков, то есть нас с вами. 
Мы считаем, что в школах вместо греческой мифологии, необходимо вводить изучение своей, 
родной, национальной, славянской мифологии. 
Славянские мифы сохранились лучше, чем греческие, индийские или библейские. Славянская 
мифология - это живая традиция, выражающаяся в праздновании дня бога Купалы, Масленицы, 
дня бога Перуна, бога Коляды и т. п. Мир славянской мифологии красочен и объемен, сохранивший 
первозданную красоту ведического мышления. 
Славянская вера еще с глубокой древности исповедовала монотеизм, ведическую Троицу - 
Триглав. 
После того, как Русь приняла христианство, ее боги не умерли, - они лишь сменили имена. 
Они остались жить в народной культуре, превратились в былинных персонажей (былинный 
Добрыня Никитич - это бог Велес), героев легенд, сказок, песен (песня «Тонкая рябина» повествует 
о встрече бога Перуна и дочери Днепра - Роси). Гимны; легенды, былины, песни передавались из 
уст в уста, из поколения в поколение. 
Изучение древних славянских божеств - это изучение первоначальной исторической почвы. 
Восстанавливая знания о славянских божествах, мы, тем самым, восстанавливаем целостную 
картину национальной славянской истории. 
Иллюстративным материалом для изучения древней истории могут служить не только былины, 
сказания, легенды и коло славянских богов, а также договор великого князя Олега 911 года с 
греками. 

13

Коментарі

128.12.12, 11:09

величайшего славянина Петра 1 ???? ТОго самого ,что ввёл курение,алкоголизм,немецкие обычаи,немецкую моду и немецких псевдоисториков,которые и писали про лапотную ,спившуюся Русь!?

    229.12.12, 09:11

    Ну про ПетраI конечно спорный вопрос.