хочу сюди!
 

Татьяна

57 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

...русский язык (с)

   "Ковыряюсь" сегодня в подземном паркинге со служебной машиной. Никак не могу открутить гайку. Надавил чуть посильнее, и вдруг -- "крак" -- болт сломался, рука по инерции скользнула, да об острый угол... 
  Ну, я в сердцах и выдал нечто трёхэтажное с коленцами в полголоса. 

  И тут же голос сзади ( да не простой голос, а директорский ) : 
  " - Ну, Александр Юрьевич, не ожидал я от тебя такого... Мы-то все думали, что ты -- скромный, интеллигентный водитель..." . 

  А у меня ещё пелена алая от боли и обиды не полностью растворилась, и я "на автомате" отвечаю : 
  "- Во-первых -- я не водитель, а шофёр-профессионал! Во вторых -- я за последние пять лет уже два раза говорил на "корпоративах", что владею тремя языками -- русским, русским литературным и русским разговорным! В третьих -- в данном, конкретном, случае я не матерюсь, а произношу заклинания, без которых не только ремонт, но и заживление царапин невозможно ! " . 

  Директор выслушал внимательно и спрашивает : 
  "- Машина когда готова будет ? " . -- 
  " - Ну, -- говорю, -- 10 минут -- чтобы болт нужный найти, 10 минут -- чтобы обратно всё собрать и минут 15 -- чтобы инструмент собрать и умыться... В общем -- через час машина готова к выезду ! " . 

  Директор задумался на мгновение (похоже, цифры в уме складывал ) и говорит : 
  "- Я смотрю, ты не только тремя языками, ты ещё и тремя арифметиками владеешь ! Настоящий шофёр ! "
6

Коментарі

120.09.14, 16:49

грамотный шофёр -это много значит

    220.09.14, 17:28

    Богат могучим, русским языка. (с)

      320.09.14, 17:37

        413.10.14, 12:12

        Твой "профессионал" почему-то не знает, что сломанный болт еще нужно выкрутить со своего места - 1-2 часа минимум

          513.10.14, 13:10Відповідь на 4 від МійСвіт