хочу сюди!
 

Катерина

42 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 43-49 років

Не допустим экстрадицию Динара из Украины в Россию!

  • 03.12.18, 17:14

Россия должна быть исключена из Интерпола!


30 октября 2018 года ко мне обратился мой земляк и соратник Минкаев Динар со следующими словами: “Рафис-абый, я,17 сентября 2018 года прилетел с рейса Анкара-Киев и был задержан пограничными службами Украины. Во время мероприятий пограничного контроля сработала база данных Интерпол. Как выяснилось далее, Интерпол объявило меня в розыск по запросу России. ФСБ РФ инкриминируют мне ч.2 ст. 208 УК РФ об якобы участии на территории иностранного государства в вооруженном формировании.В свою очередь, я заявляю, что не участвовал не в каких вооружённых формированиях иностранного государства и все это время проживал на территории Турции. Рафис абый, я обратился к вам, потому что знаю, что у вас практически такая же проблема как и у меня, и мы являемся своего рода политическими и религиозными беженцами, и в то же время нас объединяет наша вера и национальность, которая в последнее время подвергается репрессиям со стороны Кремля, о чем неоднократно вы, как общественный деятель, упоминаете в своих статьях на общественном поле. Рафис абый, я обратился к вам,потому что знаю, что нам татарам, в столь сложный для нас период, нужно сплотиться и отстаивать наши права и помогать друг другу в сложных ситуациях.
Как вы знаете,будучи находясь в России, я старался вести общественную деятельность в защиту мусульман Татарстана и России в целом. О реприссивном отношении силовых структур по отношению к мусульманам Татарстана новость не новая и вполне обыденное в наше время. И хотелось бы перечислить несколько из них,где по освещению этих событий и преданию им громкой огласки , мы с вами непосредственно принимали участие. 
Дело о "Чистопольском джамаате ". 9 невиновных приговорили от 16 до 24 лет строгого режима. Независимые правозащитники и журналисты делали все возможное, чтобы несмотря на информационную блокаду, придать огласке жесточайшие пыточные методы сотрудников полиции. Проводились круглые столы и пресс-конференции, на которые откликнулись лишь немногие издания. По словам адвокатов правозащитников и активистов, дело полностью сфабриковано. Показания обвиняемых и свидетелей даны под жесточайшими пытками. От этих показаний они позже отказались, заявив об издевательствах силовиков, которые оставили им неисправимый вред здоровью. Так же невозможно обойти стороной боль Крымских татар, о чем мы с Вами неоднократно озвучивали и озвучиваем с момента аннексии Крыма Россией. Российские силовики продолжают массовые задержания и уголовные преследования крымчан. 
Жителей полуострова преследуют по статьям, уже ставшим «классическими» в российских реалиях: экстремизм, сепаратизм, терроризм,работа на украинскую разведку. Кроме того, крымчане становились фигурантами уголовных и административных дел за якобы вымогательство, участие в несанкционированных публичных акциях и посты в соцсетях, хотя они просто хотят сохранить свою религию и свою национальную принадлежность и чтут свои традиции.
Ну и конечно же невозможно не упоминать, нами неоднократно освещаемое положение татарского этноса и татар в целом на территории России.
Вы, как председатель Татарского общественного центра и активный защитник татарского языка,неоднократно подвергались к преследованиям и пыткам со стороны силовых структур и вас даже посадили в тюрьму на 3 года за слово против аннексии Крыма.
Здесь можно упомянуть и преследования таких известных татарских активистов как Фаузия Байрамова, Айрат Шакиров, Данис Сафаргали и много-много других. 
Все выше перечисленное-это лишь капля в море. Все это доказывает методы работы Кремля и силовых структур по отношению к тем, кто несогласен с их политикой.
6 марта 2016 года я вылетел в Стамбул и продолжал заниматься активной и благотворительной деятельностью в Турции. Будучи там, мы с вами неоднократно связывались и я у вас даже брал интервью.
Оказавшись в такой ситуации я попросил убежище на территории Украины и хотел бы, чтобы вы обратились ко всем общественным правозащитным организациям в мою поддержку, так как опасаюсь за свою жизнь и не хочу, чтобы меня экстрадировали в Россию за то, чего я не совершал".

Поддерживаем: 
Рафис Кашапов - один из соучредителей движения "Свободный Идель-Урал", ЛОНДОН.
Роза Курбан-ученый - литератор, Анкара, Турция.
Нафис Кашапов - общественный деятель, полит эмигрант, Варшава, Польша. 
Александр Болькин (Боляень Сыресь) - председатель общества "Эрзянь вал", Украина, Киев. 
Тагир Минибаев - независимый исламский журналист, Украина. 
Владимир Костенко - общественный деятель, Вашингтон (Washington), США. 
Ирек Гариф - руководитель общества татар Австралии “Туран”, Аделаида, Австралия. 
Гєнєк Банашинський - правозащитник, Варшава, Польша. 
Вера Лаврешина - гражданский активист, Москва, Россия.
Халида Хамидуллина - независимый исламский журналист, Москва. 
Руслан Хучбаров - правозащитник, Париж, Франция. 
Сергей Крюков - публицист и общественник, Киев, Украина.
Наталья Горильская - член Международного комитета защиты Стомахина, Киев. 
Рахимжан Акулбеков - гражданский активист, Алма - Ата, Казахстан. 
Георгий Гелашвили - менеджер, Торонто, Канада. 
Сара Шароевская - правозащитник, Стамбул, Турция.
Зарема Ахмадова - Украина, Front Line Defenders.
Андрей Романов – магнитогорский активист, политэмигрант, Финляндия.
Дарья Полюдова-активистка и лидер " Левого Сопротивления", Москва. 
Гульбахор Омарова - гражданская активистка, Астана, Казахстан.
Ильмир Имаев - казанский правозащитник, Украина. 
Веклич Надежда Васильевна, гражданский активист, Россия.
Рахим Бердымухамедов - общественный деятель, Туркменистан, Ашхабад.
Юрий Федоренков - общественный деятель, Белоруссия, Минск. 
Николай Мельников - бывший арестант, Россия, Самара. 
Юрий Ковальчук - бизнесмен, Украина, Киев. 
Теймур Мамедов, Гюндюза Набиева - студенты, Азербайджан, Баку. 
Олеся Романова - уральский регионалист, политэмигрант, председатель (ГРООМ), Финляндия.
0

Коментарі