Они друг к другу ночью приходили… Их мысли - стрелы страсть соединит, Они в желаньях были очень смелы, Поток фантазий их объединит. В своих мечтах давно уже едины, И плен из грез над ними правит бал. Они в своей любви неотразимы, Они вступают в страсти карнавал. И нет нежнее тех прикосновений, И нет ведь слаще поцелуев тех, У них же вкус особых искушений, Они не знают слово в страсти – грех… И чувственность, с желанием сливаясь И разбавляя стоном тишину, Они неудержимо отдавались Два сердца вытянув в одну струну.
А он в ней породил так много мыслей… Сомнений и любви к самой себе, О ней узнал так много страшных истин Он душу бередил себе вдвойне. Он без сомнений мог разбить ей сердце, Но для чего тогда его сберег? Когда он ядом напоил ее из писем, Которые потом он сам и сжег. Она ведь тоже в чем-то благодарна… Ей сложно будет все теперь забыть. Но чашу лжи, разбавленную ядом, Она ведь залпом сможет осушить! В ее крови расплавленная лава, Она так часто сердце ее жжет И темной ночью образ разрушая, Она на помощь ангелов зовет. А он пытался дать частичку рая… Хоть чем-то уничтожить ад в душе, А ее сердце билось замирая В попытке верной быть самой себе!
Ты позвонишь, я не отвечу, Письмо напишешь, я порву И даже мне, назначив встречу К тебе я знаю, не приду! Дождем захочешь прикоснуться, Чтобы печали мои смыть, Я зонт открою, под ним спрячусь, Чтоб слез моих не смог ты смыть. Во сне придешь, проснусь я сразу, Чтоб сердце мне не бередил, Решить мне сложную задачу, Сама смогу, мне хватит сил! А птицей в окна постучишься, Зашторю плотно я окно, Хочу навечно раствориться Как сахар в чае, лечь на дно. И нет во мне других сомнений, Сама себе всегда судья! Прошу, не принимай решений, Решать все в жизни за меня!
Копна красивых, огненных волос, Она так узнаваема всегда… Жизнь сложена из зебровых полос, Но жизнь менять ведь стоит иногда. А рыжий цвет ей шарма придавал, Беспечности и легкости внутри И зелень глаз и красоты овал, Все этого говорило – посмотри! Свою мечту недавно обрела, На поприще, развалинах любви… Спасала ведь сердечко как могла, Он протянул ей руку, говоря – бери! И стоит для себя решить вопрос, Что жизнь не так жестока иногда, И если захотеть любви всерьез, Она вас не покинет никогда… И огненный поток густых волос И вера в сердце, что любовь жива. Она надеялась и верила всерьез, Где есть разлука, будет встреча в ней судьба!
Я просто живу, я все ощущаю, Я жизнь такую как есть принимаю, Я в чем-то творю, а в чем вытворяю, Но только в стихах иногда умираю… Бывает полезно, бывает неверно, Я действую многим так часто на нервы, Но те исключенья на жизнь вдохновляют, Ведь есть, те, кто любят и кто защищают. Порою бессильна, порой силы много, Бываю беспечна, почуяв тревогу В себя я смотрю, собой управляю И жизни боятся я не позволяю! Я просто живу - я все понимаю, Я - женщина! Мать! Я себя исцеляю! Кто любит, хранит меня от напастей, А кто ненавидит – желаю вам счастья!
У каждого в жизни своя лишь арена, У каждого в жизни свои к ней ключи. И каждый выходит из образа – плена, Бесстрашно под солнцем и тайно в ночи. Кто клоуна роль играет беспечно, А кто дрессировщик, хоть хищник рычит, Кто вольно парирует в воздухе вечно, А кто силу мерит и гневно кричит. Кто плавно вальсируя, нежность вкушает, А кто в диком танце всю страсть отдает, Факир как всегда, он был пьян, каждый знает, А мим своим взглядом всю грусть выдает. И каждый себе в жизни сам выбирает… Кем быть на арене, чем в жизни прослыть… Ведь образ твой создан Богом заранее, Какую же роль мы вправе вершить?
А до тебя подать рукой… Такой далекий, но родной, Я по тебе всегда грущу, Хочу к тебе в мечтах лечу. Когда к тебе я приезжаю, Душою словно отдыхаю, Ко мне приходит в сердце радость, С тобой светло - ты моя слабость. Морской волной ты смой печали, А солнцем слезы осуши. Куда бы я не приезжала Мне лучше Крыма не найти!