Профіль

Werminden

Werminden

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Биография:Rhapsody

Состав Luca Turilli - гитара Alex Staropoli - клавишные Fabio Lione - вокал Alex Holzwarth - ударные Dominique Leuquin - гитара Patrice Guers - бас Еще в 1993 году итальянский гитарист и сын виолончелиста Люка Турилли задумал сколотить команду, звучание которой сочетало бы пауэр-метал с классикой. Идея эта была воплощена в жизнь под названием "Thundercross". Первыми, кто поддержал Люка, стали клавишник Алекс Старополи и ударник Даниэле Карбонера. С вокалистом и басистом было потруднее, но, в конце концов, были найдены более-менее подходящие личности – Кристиано Адачер и Андреа Фурлан. В такой формации группа записала первую демку, которая привлекла внимание немецкого гуру мелодик-рока Лимба Шнура. С его помощью команда, сменившая вывеску на "Rhapsody", в 1995 году записала "Eternal glory". Это демо, созданное уже на профессиональном оборудовании, заставило прессу обратить внимание на итальянских симфо-металлистов. И все бы ничего, но вскоре "Rhapsody" опять остались без вокала и бас-гитары. Проблему фронтмена удалось решить с помощью бывшего участника "Labyrinth" Фабио Лионе. Дебютный альбом начали записывать вчетвером, поскольку с басовыми партиями музыкантам помог их продюсер Саша Пает. Постоянный басист обнаружился лишь перед сессиями второй пластинки, им стал Алессандро Лотта. К этому времени в команде появились еще два новичка – Доминик Леуркуин (гитара, экс-"Dream child") и Алекс Холзварт (ударные, экс-"Sieges even"). "Symphony of enchanted lands" имел хороший успех, и только в Европе диск разошелся тиражом в 100000 экземпляров. Несмотря на такое положение дел на следующий год "Rhapsody" взяли тайм-аут. Турилли в это время был занят выпуском сольного альбома, а Лионе скооперировался с гитаристом "Labyrinth" Олафом Торсеном в проекте "Vision divine". В 2000 году "Рапсодия" возобновила свою деятельность, совершив свое первое турне, начавшееся с концертов в Швеции в компании "Stratovarius" и "Sonata Arctica". А по окончании гастролей группа отправилась в студию и подготовила к выпуску сингл "Holy thunderforce" и альбом "Dawn of victory". Саунд "Rhapsody" на этом релизе потяжелел, а оркестровки стали отходить на задний план. Между тем барабанщик Алекс Холзварт успел поучаствовать в проектах "Looking glass self" и "Avantasia". А на следующий год "на сторону" ненадолго сбежал Фабио, помогавший в записи дебютного альбома аргентинским симфо-металлистам "Beto Vasquez infinity". Кстати, эта команда на своих концертах постоянно исполняла кавер "Рапсодии" "Land of immortals". В ноябре 2001-го "Rhapsody" выпустили грандиозный опус "Rain Of A Thousand Flames". Затем в коллективе произошла замена – место Алессандро Лотта занял Патрис Гуэрс, и группа отправилась в очередное европейское турне в компании "Angel dust" и "At vance". На следующий год музыканты планировали заняться работами "Rhapsody In Black" и музыкальной версией "Властелина колец" Толкиена, однако вместо этого пошли по пути дальнейшей мановаризации и издали пластинку "Power of dragonflame", на которой значительно удалились от своего фирменного звучания.

Rhapsody - Wisdom Of The Kings (live in Germany)


40%, 6 голосів

53%, 8 голосів

7%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Pain - Don't Care


Never done a hard days work in your whole life
Born with a silver spoon shoved down your throat

I don't care
I don't care, no... !
I don't care
I don't care about you... !

So you think you're better than me
No matter how much money you got
You still bleed

I don't care
I don't care, no... !
I don't care
I don't care about you... !
I don't care
I don't care, no... !
I don't care
I don't care about you... !

Not everything is for sale
Can't buy yourself happiness
Taste it, want it, need it, give me...

Mirror, mirror on the wall
Who's the rich est motherfucker of them all?

I don't care
I don't care, no... !
I don't care
I don't care about you... !
I don't care
I don't care, no... !
I don't care
I don't care about you... !

Биография:Therion

Therion(от греч. - «зверь», «чудовище»)— шведская музыкальная группа, основанная в 1987 году и играющая в стиле symphonic metal. Therion доселе не имеет аналогов мире – как по музыкальным стилистическим показателям, так и по своему неожиданному пути развития. Шведская команда, прославившаяся (впрочем, в определённых кругах), исполняя высококачественный, но тем не менее ничем особо не примечательный скандинавский death metal, в 1996 году внезапно для всех выпускает в свет альбом Theli, который дарит безвозмездно тьму популярности участникам коллектива и становится каноном symphonic metal'a. При этом для таких кардинальных перемен не существовало сколько-нибудь весомых предпосылок – взять хотя бы предыдущий релиз «Lepaca Klifoth». Красивый и элегантный дэт, разнообразный и разукрашенный некоторыми вкусностями – например, совсем не по ДЭТски выполненным опусом "Beauty In Black" с оперным вокалом. Копая вглубь мы найдём ещё немало моментов, которые получили своё развитие в дальнейшем на последующих альбомах, но это особой роли в данном контексте не играет. Некоторые композиции для релиза 1996 года были написаны за несколько лет до его создания, другие же элементы, как признаётся сам Кристофер Йонссен, были «выкрадены» из побочного проекта Theli, от которого, собственно, и пошло название диска. Продолжением Theli стали альбомы Vovin и Deggial, развивающие идею симфо-метала. Звучание стало более мягким, а оркестры и хоры использовались еще активнее. Альбом Vovin был записан в студии Woodhouse Studio при участии Мартины Хорнбахер (Dreams of Sanity) и Сары Джезабель Девы, а также Wupperthal Opera House Choir и Indigo Orchestra. Кроме того, группа записала дуэт с Ханси Кюршем, вокалистом Blind Guardian. Оба альбома попали в чарты в Германии, Vovin достиг 46-го места, а Deggial — 43-го. В промежутке между номерными альбомами года выходит Crowning of Atlantis, содержащий редкие композиции, три концертных клипа и кавер-версии песен групп Manowar и Accept. К группе присоединились братья Кристиан и Йохан Нимеанны, стабилизировав постоянно меняющийся состав группы. С их участием в 2001 вышел один из наиболее успешных альбомов Therion, концептуальный Secret of the Runes, посвященный девяти мирам в скандинавской мифологии. Therion также приняли участие в альбоме каверов на группу ABBA, перепев в своем стиле песню SummerNight City. За «Загадкой Рун» последовали сразу два выпущенных одновременно альбома: Sirius B и Lemuria, на которых группа продемонстрировала некоторое влияние пауэр-метал. С туром в поддержку альбома группа проехала по многим странам, в том числе и России, где Кристофер исполнил Гимн России на гитаре. Видеозапись тура вышла на DVD Celebrators of Becoming. Наконец, в 2007 году вышел на двух дисках новый альбом Gothic Kabbalah. Альбом оказался новым экспериментом, с сильным уклоном в сторону классического хэви-метал и большим количеством гитарных партий. Это также первый альбом, на котором большая часть музыки была написана не только Кристофером Йонсоном, но и остальными участниками группы (братьями Ниеманнами, Матсом Левеном). Лирику как обычно создал Томас Карлсон. Состав Therion продержался в таком виде до 2007 года. Сначала из группы ушел постоянный вокалист Матс Левен. Причиной, по словам Кристофера, стали амбиции: «Матс — прирожденный фронтмен. Когда ему приходилось ограничиваться ролью одного из четырех вокалистов… мы на сцене чувствовали его дискомфорт». Его место занял Томас Викстрём из Candlemass. Затем в 2008 году было обьявлено о полном роспуске инструментального состава Therion по окончании концертного тура - из-за вкусовых разногласий и занятости музыкантов в сайд-проектах. Кристофер Йонсон собрал новый состав. В него вошли прежний гитарист Therion Магнус Бартельсон, бас-гитарист Налле Пальсон и ударник Йохан Кульберг

Therion - To Mega Therion (Live Gothic  14th feb 2007 Warsaw Show)

Therion - Typhon (Live in Mexico)

Nightwish - Wishmaster

Master! Apprentice! Heartborne, 7th Seeker Warrior! Disciple! In me the Wishmaster

Elbereth Lorien

A dreamy-eyed child staring into night On a journey to storyteller`s mind Whispers a wish speaks with the stars The words are silent in him Distant sigh from a lonely heart "I`ll be with you soon, my Shalafi" Grey Havens my destiny

Master!...

Silvara Starbreeze

Sla-Mori the one known only by Him To august realms, the sorcery within If you hear the call of arcane lore, Your world shall rest on Earth no more A maiden elf calling with her cunning song "Meet me at the Inn of Last Home" Heartborne will find the way!

Master!...

Wishmaster Crusade for Your will A child, dreamfinder The Apprentice becoming...

Master!...

Биография:Ensiferum

Маркус Тойвонен играл на гитаре со своими друзьями в некоей команде под названием DARK REFLECTIONS, которая лабала в основном кавера на известные банды, такие как MEGADETH, PANTERA и прочие. Но позже Маркус начал осознавать, что банда это не вдохновляет его совершенно, и он захотел поиграть что-то другое. А вдохновляла Маркуса народная музыка, но так же надо было отдать должное его любви к melodic death metal типа таких групп как AMORPHIS и DARK TRANQUILLITY. В итоге в один прекрасный день Маркус спросил у барабанщика своей группы Киммо Миеттинена, не хочет ли тот поиграть с ним вместе героический фолк дэт метал. Кимо согласился. Следующим, к кому обратились ребята с просьбой помочь с группой, стал их друг Саули Саволайнен. Ему было предложено поиграть на басу, и тот согласился. Как итог, команда была укомплектована. Но тут появилась другая проблема: как же назваться? В один прекрасный день Маркус был в гостях у Саули и нашёл там книгу - латинский словарь. Маркус не преминул открыть книгу и ткнуть пальцем наугад. ENSIFERUM. Маркусу слово показалось достаточно примечательным, когда же он прочитал его перевод (оруженосец), то пришёл в полный восторг… ENSIFERUM приступили к репетициям в январе 1996 года в местном доме творчества юных под названием Pasila (там же, где ранее репетировали DARK REFLECTIONS). Маркус начал писать песни ещё в 1995. Это были Knighthood, Old Man (Vainamoinen) и Frost. В 1996 году Маркус соблазнил на участие в группе в качестве вокалиста и второго гитариста Яри Мяенпяя, являвшегося в то время членом группы IMMEMORIAL, а так же просто сессионным музыкантом. Яри привнёс в группу великолепное мастерство и замечательные музыкальные идеи. Таким образом группа перестала быть трио, а стала квартетом. Яри зарекомендовал себя, как искусный текстовик и написал текст к песне Old Man. К другим двум песням текстов уже не требовалось, ибо Маркус написал таковой к песне Knighthood, а Саули к Frost. Таким образом Яри только подкорректировал их. Первый концерт ENSIFERUM состоялся в декабре 1996 году. Но по стечению судьбы они сыграли всего одну песню - Old Man, ибо к тому моменту она была единственной песней с полностью законченным текстом. В январе 1997 Яри отправился на службу в армию. Но остальные участники группы не сидели без дела. Ребята постоянно тренировались и репетировали, дабы поднять уровень своего музыкального мастерства. В течение этого времени Энциферум отыграл ещё два неофициальных концерта в доме творчества юных Pasila (один внутри, а другой снаружи) с достаточно странной отстройкой. Яри отдал долг родине и уже осенью 1997 года группа начала активно репетировать перед записью демо, которое они записали в студии Kivi в ноябре. Демо-запись включала в себя всё те же три песни - Frost, Old Man и Knighthood. Запись разошлась в том же году тиражом в 300 копий. В качестве релиза своей первой записи ENSIFERUM отыграл ещё два концерта в Pasila. Кроме того, у группы было готово ещё несколько песен, в том числе и Little Dreamer (Vainamoinen II). Ребята взяли небольшую передышку, но легче дела не пошли. Причиной являлось следующее: Киммо присоединился к группе ARTHEMESIA, а Саули с головой ушёл в работу и учёбу в школе. В том году Оливер Фокин покинул должность барабанщика в группе ARTHEMESIA и несколько раз успешно играл с Маркусом в старом бомбоубежище в Хельсинки. Факты говорили сами за себя, Оливер согласился стать новым барабанщиком ENSIFERUM. В общем-то, можно сказать, что ENSIFERUM и ARTHEMESIA просто махнулись барабанщиками. Примерно где-то в это время у Саули иссяк энтузиазм и он был заменён на младшего брата Киммо, которого звали Юкка-Пекка. Примечателен тот факт, что к тому моменту, как он начал играть на басу в ENSIFERUM, ему было всего четырнадцать лет. Таким образом, коллектив был заново укомплектован и готов к записи второго демо. Так же они обзавелись новой репетиционной базой - тем самым старым бомбоубежищем в Хельсинки. Второе демо было записано в январе 1999 на MD-Studios. Включало оно в себя 4 пени: The Dreamer's Prelude, Little Dreamer (Vainamoinen II), Warrior's Quest и White Storm. Запись была более совершенна в техническом плане, так же она позволила группе подняться ещё на одну ступень популярности, правда, не высоко. Ребята добились большей популярности на уровне местных групп, а в том же году, в ноябре, они принялись записывать третье демо на той же MD-Studios. Запись проходила при содействии Янне Ютсенниеми - участнике групп STONE и SUB-URBAN TRIBE - который записал и свел демо в течении достаточно короткого промежутка времени. Демо содержало 5 песен: Intro, Hero In A Dream, Eternal Wait, Battle Song и бонус-трек Guardians Of Fate, который был записан под драм машину у Яри дома. Для записи женского вокала в Eternal Wait группа пригласило свою давнюю знакомую Йохану Ваккури. Новая запись была издана с новым логотипом группы, который разработал Туомас Тахванайнен - тот же человек, что придумал и предыдущие два лого группы. Запись получила множество положительных отзывов, а в ряде музыкальных изданий даже заняла первое место в списке лучших демо-записей месяца. Так же эта запись получила долгожданное внимание со стороны звукозаписывающих лэйблов. В один прекрасный день запись попала на прослушивание компании Spinefarm records, которая тут же связалась с командой и начала вести переговоры о возможности заключения контракта на запись альбома. Это была победа! ENSIFERUM вышел на пик популярности среди местных групп. Немного позже контракт со Spinefarm records был подписан и групп приступила к записи своего дебютного альбома. Запись была закончена в ноябре 2000 года на студии Sundi-Coop. Над альбомам работал звукорежиссер Туомо Валтонен, а так же ряд гостевых музыкантов: Тролльхорн (клавиши), Йохана Ваккури (женский вокал) и Марита Тойвонен. Весной 2001 альбом свёл Туомо Валтонен на своей студии. Альбом получился великолепным. В это время в группе произошло пополнение в лице клавишника Мейу Энхо, таким образом группа стала квинтетом. Дебютный альбом Ensiferum был представлен на суд общественности в июне 2001 и реакция публики была потрясающей! Для того, что бы записать Iron - свой второй альбом - группа отправилась в Копенгаген на студию Sweet Silence летом 2003 года. Причина, по которой была выбрана зарубежная студия, крылась в её владельце - известном продюсере Флеминге Расмуссене - человеке, на чьём счету была запись таких монументальных вещей, как Master of Puppets и Ride the Lightning группы METALLICA. Он же в итоге записал и свел материал альбома Iron. После записи группа выступила с официальным заявлением об уходе из группы Яри Мяенпяя - лидер гитаписта-вокалиста, который решил вплотную заняться сольным проектом. Поиски замены начались тут же прямо во время напряжённого гастрольного тура. Вскоре замена появилась в лице вокалиста NORTHER Петри Линдроса. Позже временный заместитель Яри был принят на постоянную работу в группе, когда ENSIFERUM гастролировали по Европе вместе с FINTROLL и THE WAKE весной 2004. Вот пару Live-ов и клип:

Ensiferum - Guardians of fate(Live)

Ensiferum - Battle Song (Live)

Ensiferum - Hero in a Dream(Live)

Ensiferum-Ahti

Manowar - Call to Arms




When They See Us They Will Run For Their Lives
To The End They Will Pay For Their Lies
So Long Did We Wait Now We Are Home
Here Once Again There's A Battle To Fight
Gathered Together For The Sound And The Might
So Long Did We Wait Now We Are Home

Now We Will Fight For The Kingdom Fighting With Steel
Kill All Of Them Their Blood Is Our Seal
Fight Till The Last Of The Enemy Is Dead
Ride Through Their Blood That We Gladly Have Shed

I Now Issue The Call Are You Ready To Fight
Fight All Together As One For The Right To Be Free Once Again
Tonight We Will Win

I Can See By The Look That You Have In Your Eyes
You Came Here For Metal To Fight And To Die
Defenders Of Steel Now We Are Home

Fight For The Kingdom Bound For Glory
Armed With A Heart Of Steel
I Swear By The Brothers Who Stand Before Me
To No Man Shall I Kneel
Their Blood Is Upon My Steel
Blood Is Upon My Steel

Fight For The Kingdom Fighting With Steel
Kill All Of Them Their Blood Is Our Seal
Fight Till The Last Of The Enemy Is Dead
Ride Through Their Blood That We Gladly Have Shed

I Now Issue The Call Are You Ready To Fight
Fight All Together As One For The Right To Be Free Once Again
Tonight We Will Win

I Can See By The Look That You Have In Your Eyes
You Came Here For Metal To Fight And To Die
Defenders Of Steel Now We Are Home

Fight For The Kingdom Bound For Glory
Armed With A Heart Of Steel
I Swear By The Brothers Who Stand Before Me
To No Man Shall I Kneel
Their Blood Is Upon My Steel

Биография:Sodom

Состав Tom Angelripper - вокал, бас Bobby Schottkowski - ударные Bernemann - гитара Обитатели библейского города Содом стали чрезвычайно жестоки и погрязли в похоти. По этому поводу Бог пришел в несвойственное ему состояние ярости и разрушил это восточное поселение. Спустя несколько тысяч лет название этого города нашло отражение в воспаленных умах трех амбициозных “металлюг”, которые решили “делать музыку” и окрестили свое творческое новообразование “SODOM”. Для начала это дьявольское трио, скрытое под псевдонимами Angelripper, Witchhunter и Agressor, шокировало публику двумя своими демо-записями “Witching Metal” (83) и “Victims Of Death” (84). Затем группу покинул гитарист — Агрессор. Сделал он это в момент непредсказанного астрологического явления, когда фазы Луны неожиданно сомкнулись в одном астрономическом отрезке, определив тем самым судьбы всех гитаристов SODOM — с тех пор группа была обречена на вечный поиск оных. В 1984 году в миньоне “In The Sign Of Evil” дебютировал гитарист Grave Violator, который позже стал называть себя Destructor. Правда, к моменту выхода первого полноформатного альбома “Obsessed By Cruelty” (1986) и этот музыкант покинул группу… Выходу “Obsessed By Cruelty” предшествовал первый “сценический” успех — “SODOM” прекрасно выступили в Бельгии перед огромным количеством фэнов, число которых, кстати, увеличивалось с каждым годом. Изначально восприятие SODOM представляло собой нечто из серии “третьего не дано”: одни безмерно восхищались ими, другие же люто ненавидели. Критики называли SODOM палачами хорошего вкуса и пророчили группе скорое забвение, однако с течением времени эта группа стала приобретать натуральный оттенок “культовости”: ранний SODOM действительно впечатлял. Год спустя вышел еще один альбом SODOM, получивший название “Expurse Of Sodomy”, он покорил самых суровых поклонников жанра и вызвал новый тур состязаний в остроумии среди музыкальных критиков. Однако со стороны “правильно ориентированных” музыкальных изданий классическая вещь “Sodomy And Lust” из этого альбома получила самые позитивные отзывы. В записи “Expurse Of Sodomy” принял участие новый гитарист по имени Фрэнк Блэкфайер (Frank Blackfire), который существенно помог команде в ее неуемном стремлении к профессионализму. В тот же год появился второй альбом группы — “Persecution Mania”. Звучание SODOM на этом альбоме приобрело большую объемность. Склонность к дилетантству куда-то испаряется, что происходит благодаря удивительной “тяжести” звука и первоклассной гитарной работе. Тексты Angelripper теперь весьма отличались от “черной магии” раннего периода SODOM и cтали куда более реалистичными. А композиция “Bombenhagel” вообще обрела статус интернационального хита и стала своеобразным гимном приверженцев trash`а. “Продвинутая” пресса, возможности которой отнюдь не ограничивались лишь территорией Германии, кричала о “потрясающем трэшевом альбоме”, и SODOM волею судьбы оказались на пути к интернациональному прорыву. В 1988 году они отправились в свой первый европейский тур с американской группой WHIPLASH. Первый концертный альбом, изданный по приезде на родину и названный “Mortal Way Of Life”, состоял из “живых” записей с шоу в Дортмунде и Дюссельдорфе. Продажи превосходили все ожидания: поразительный драйв не только произвел глубокое впечатление на старых фэнов, но и привлек огромное количество новых. В январе 1989 года SODOM празднует свой наибольший концертный успех в восьмидесятых — перед почти 10-тысячной толпой фанатов в Катовице (Польша) на известном каждому металл-хэду фестивале “Metal Mania” группа дала такого жару, что в родной Германии власти наложили запрет на ее творчество. Но даже это не сломило боевой дух SODOM — вскоре группа выпустила свое замечательное творение “Agent Orange”, которое попало в продажу в июне 1989 года и достигло того, чего не достигал ни один трэшевый альбом прежде: “Agent Orange” вошел в чарты German Media Control! Этот альбом был также отмечен началом сотрудничества с продюсером Харрисом Джонсом, который создал себе имя, продюсируя такие команды, как Helloween, VOIVOD, KREATOR. В следующий свой тур SODOM поехала с еще только начинающей бразильской командой Sepultura. И вновь — успех, сопровождаемый зубовным скрежетом американских гипертрэшеров, которым действительно пришлось потесниться под напором немецкой trash-легенды. Кульминацией тура стало шоу в болгарской столице, где 20 с лишним тысяч маньяков смогли в полной мере насладиться запрещенной группой SODOM впервые после падения железного занавеса. Кроме того, 1990 год был ознаменован очередной сменой гитариста. Фрэнк Блэкфайер, снискавший искреннее уважение у группы KREATOR, не отказался от поступившего от “креаторов” предложения и продолжил свой творческий путь уже в составе этой группы. На вакантное место в SODOM сразу же был приглашен гитарист Майкл Хофман (экс-ASSASSIN), который помог группе в записи альбома “Better Of Death”. Он продержался в составе группы очень недолго: во время тура SODOM по Японии Майкл неожиданно уехал в Бразилию (как утверждают досужие журналисты, поддавшись чарам местной красавицы и пожертвовав ради нее всем). “От Майка не было вестей, — говорит Том Angelripper. — Мы же не собирались стоять на месте. Поэтому было решено взять нового гитариста”. Среди обслуживающего персонала SODOM был технический работник по имени Энди Брингс. Он неоднократно радовал участников группы своими гитарными “запилами”, а также тем, что всегда знал весь репертуар SODOM наизусть. Новый гитарист проявил себя целиком и полностью в очередном альбоме SODOM, названном “Tapping The Vain”. Оценка, данная этому творению SODOM, была неоднозначной: многие утверждали, что с приходом Энди Брингса в творчестве SODOM “наметился просвет” и “подули свежие ветры”. Другие же склонялись к мысли о том, что теперешний SODOM —лишь бледная копия того, что представляла собой группа в 1989 году. Этот альбом интересен текстами Тома Angelripper, которые сохраняют свою актуальность по сей день: своеобразные и четко оформленные размышления на тему смертной казни (чего стоит фраза: “смерть — не наказание”!); бескомпромиссное возмущение теми, кто наживается на продаже человеческих органов, ради которых истребляют целые африканские поселения, — песня “Body Parts”, сыгранная в духе раннего SODOM. Чуть позже SODOM отправляется в свой очередной концертный тур, в котором группу сопровождает берлинская команда “Depressive Age”, избравшая полем своей деятельности всевозможные doom-вариации. По возвращении из рядов SODOM выбывает многолетний ударник Witchhunter, которого последовательно заменяет бывший участник LIVING DEATH по имени Atomic Steif. Он дебютировал на альбоме “Aber Bitte Sahne”. 1994 год увидел шестой альбом SODOM под названием “Get What You Deserve”. Концертный тур в честь 10-летия группы охватил многие страны. Музыкальные издания того времени изобилуют фотографиями SODOM во всех достойных позах и зажигательными монологами участников группы, как, к примеру, вот этот: “Все приходит и уходит. SODOM — останется. А с ним — истинный дух, диктующий сердечный ритм металлическим сердцам с самого часа рождения нашей музыки на следующие десятилетия…” Следующее десятилетие SODOM началось с выхода их 7-й студийной записи “Masquerade In Blood”. Также записан концертный альбом под названием “Marooned Live”. Одновременно команда переживает очередную смену гитариста. Энди Брингс отправлен на скамью штрафников и на замену выходит “номер семь” по имени Дирк Штрамаер по прозвищу Strahli. Хоть Том Angelripper и утверждал всегда, что постоянные обновления состава никак не влияют на музыку SODOM, группа медленно начинает терять своих поклонников. В частности, группу обвиняют в явном уклоне в death-метал. Но забыть о существовании SODOM все равно нереально, тем более что подуставший от чистого “мусора” Том Angelripper выдает совершенно немыслимые эмоции, зацикленные (ох, как мы его понимаем!) на вечной и преданной любви к пиву. Новый проект окрещен одноименно создателю, и бурлящий поток пива прорывает кордоны, наполняя народную мысль веселыми песнопениями, выраженными в гимнах и одах, славящих этот бессмертный напиток. Первый альбом Тома Angelripper вышел в 1995 году и имел название “Ein Schoner Tag”. Журналисты сразу же определили неповторимый стиль Тома Angelripper как trash`n`roll и на разные лады принялись высказывать свое отношение. Это я к тому, что первый сольный альбом Тома Angelripper получил широкий резонанс в прессе и в основном пришелся всем по вкусу А тем временем подходил к концу 1996 год и готовилось к выходу новое детище SODOM под названием “Till Death Do Us Unite”. Журналисты экстремального чтива “Rock-city” как-то даже назвали этот альбом “панковским”. Истинные поклонники SODOM также не оценили это творение в полной мере, хотя бессменный лидер “содомистов” сказал в одном из своих интервью, что именно этим альбомом подтверждает свое законное звание trash-легенды и возвращается к классическому трэшу 80-х. Этот альбом стал испытанием для новых участников SODOM —ударника Бобби и гитариста по имени Bernemann. Темы песен, однако, были довольно разнообразны: от рекламы для “некоторых женщин” (“Gisela” — неповторимое произведение на этом CD) до яростного осуждения полицейских порядков в Америке (“Fuck The Police”). Кроме того, SODOM сделали злую пародию на популярную песенку Пола Саймона (Paul Simon) “Hazy Shade Of Winter”. В 1998 году всеобщее внимание было приковано к новому сольному альбому Тома Angelripper, который он назвал “Ein Tropfchen Voller Gluck”, что в переводе означает “капля, полная счастья”. Естественно, содержание в капле каких-либо других веществ, кроме вожделенного пива, ни в коем случае не приветствуется. Атмосфера немецкого пивного рая настолько ощутима при прослушивании этого альбома, что хочется как следует потрясти диск над бокалом в надежде, что сейчас из недр звуковых дорожек хлынет оно самое, пенное и вечно родное. На подходе к году 1999-му неутомимый Angelripper выпускает еще один альбом из пивной серии. И зря в лысых черепах олигофреничных товарищей, гордо именующих себя “скинами”, шевелятся тугие мыслишки на тему того, что, мол, Angelripper поет веселые нацистские гимны, сопровождая свои якобы идеологические тексты звоном пивных бокалов и протяжным пением губной гармошки! Бред. Богатейшее наследие бюргеров — пиво — вновь льется рекой в “Ein Strauss Bunter” — так называется альбом, датированный 1999 годом. В аннотации Том Angelripper представлен как Onkel Angelripper, что говорит о том, что он решил обозначить свою выдающуюся “наполняемость” пивом и по этому поводу назвал себя “дядюшкой”. О возрастном происхождении этого титула речи быть не может: как вполне оправданно заявил сам Angelripper, он считает себя вечно молодым. Кстати, не так давно журнал “Rock Hard” напечатал перечень вещей, которые Том Angelripper жутко не любит. Список впечатляет. К примеру, Том терпеть не может засоренные пивные краны; рок-звезд; подоходный налог; налог с товарооборота и дополнительную нагрузку для музыкантов; алкогольное ограничение 0,8 per mil для музыкантов за рулем; бесконечно долгое ожидание своей очереди; так называемых друзей, которые после притворства показывают свои настоящие лица и оказываются вероломными, нетерпимыми и эгоистичными; рано просыпаться (в 13.310); когда ставят запчасти старых моделей “опеля”, заканчивающиеся в итоге разрушением всего важного и хорошего. “Есть много групп, которые я мог бы перечислить здесь, но вы же понимаете…” — загадочно улыбаясь, говорит Том. …Последний альбом 1999 года, выпущенный SODOM, называется “Code Red”. Состав группы с 1997 года не менялся (тьфу-тьфу-тьфу). Рецензия на этот альбом уже вышла в “Rock City”, и тамошние коллеги по перу и пуху расписали все преимущества и минусы этого альбома на славу. Более широким массам альбом пришелся по душе, главным образом из-за того, что возвращение к старому доброму трэшу обозначилось более явственно. Герой всех альбомных обложек SODOM, который по-немецки зовется Knarrenheins, изображен в виде обкрученного патронтажем крутого вояки с бензопилой. Много крови… Много песен… В общем, полный THRASH! …Альбомы SODOM могут нравиться или не нравиться, но всегда отвечают самым притязательным запросам в отношении качества. “Code Red”, впрочем, тоже не исключение. Просто SODOM вновь напомнила о себе старым и приобрела новых фэнов. ------------------------------------------------------------------------------------ Трэшевая команда "Sodom" из немецкого городка Гелсенкиршена образовалась в начале 80-х годов. Замутили сей проект три парня, скрывшие свои настоящие имена под "страшными" кличками: вокалист и басист Энгелриппер (Потрошитель ангелов), гитарист Агрессор и ударник Витчхантер (Охотник на ведьм). Своими ориентирами музыканты избрали творчество таких коллективов как "Motorhead", "Venom" и "Mercyful fate". В 1983-84 годах группа записала пару демок, "Witching Metal" и "Victims Of Death". Эти творения получили неплохие обзоры в прессе, однако Агрессор покинул команду, положив начало кругообороту гитаристов "Sodom". Новым "содомистом" стал Грэйв Виолэйтор, дебютировавший с группой на "Black Metal Night" во Франкфурте. Он же принимал участие в записи первого EP "In The Sign Of Evil". После выхода дебютного альбома, "Obsessed By Cruelty", Виолэйтор уступил место Фрэнку Блэкфаеру. С ним был записан EP "Expurse Of Sodomy", а затем и второй лонгплей, "Persecution Mania". Команда постепенно приобретала культовый статус среди поклонников ортодоксального трэша. С 1988 года "Sodom" стали активно гастролировать по Европе, и на основе этих выступлений был издан концертник "Mortal Way Of Life". В 1989-м вышла одна из лучших работ "содомистов", "Agent Orange". Только в Европе пластинка разошлась почти стотысячным тиражом. Раскручивать этот альбом группа отправилась в компании с "Sepultura". А по окончании гастролей состоялась очередная замена гитариста – Блэкфаер ушел в "Kreator", несколько дат "Sodom" отыграли с Уве Балтрушем из "Mekong delta", а затем взяли к себе Михаэля Хоффмана (экс-"Assassin"). Хоффман помог записать "Better Of Death", продюсировавшийся вновь Харрисом Джонсом, и оставил ряды "содомистов". Пришлось гитару взять в руки техническому работнику сцены Энди Брингсу. Если перестановки гитаристов являлись для группы делом обычным, то в 1994 году неожиданно пришлось поменять и ударника. Новым членом команды стал бывший участник "Living death" Атомик Стейф. В таком составе группа выпустила пару студийных и один концертный альбом, потихоньку уклоняясь от чистого трэша в сторону дэт-метал. А в 1995-м Энгелриппер заморозил свой проект, занявшись записью первой сольной пластинки "Ein Schuner Tag". В результате в 1996-м у "Sodom" вышел только сборник лучших вещей под названием "Ten black years", а очередная студийная работа появилась лишь на следующий год. Кстати, состав группы был кардинально обновлен – за ударной установкой теперь восседал Бобби Шоттковски, а на гитаре играл его коллега по "Crows" и "Randalica" Борнеманн. "Til Death Do Us Unite" стал первым альбомом, вышедшим не на "Steamhammer" – его издал лейбл "G.U.N. Records". Диск содержал убойнейшую обработку песни "Hazy Shade Of Winter" Пола Саймона. Энгелриппер продолжил выпускать сольные пластинки, а в 1999-м с коллегами по "Содому" записал "Code red", посвященный острополитическим проблемам. Кстати, несмотря на агрессивность его музыки, Потрошитель ангелов является ярым пацифистом. После гастролей по Юго-Восточной Азии в его голову пришла идея записать альбом, проникнутый ужасами вьетнамской войны. Задумка была воплощена в жизнь в 2001 году в виде "M-16". Эта пластинка, на которой музыканты остались верны старому доброму трэшу, получила хорошие обзоры в прессе, а в германских национальных чартах заняла 88-е место. Вот пару Live-ов:

Sodom - Die Stumme Ursel(LIVE)

Sodom - Remember the Fallen (Subtitulos en Espanol)


91%, 10 голосів

9%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Sodom - Die Stumme Ursel




Ich sah sie in einem Versandhauskatalog
Es war Liebe auf den ersten Blick
Ein M„dschen zum kuscheln und lieben
Und nur ganz allein f⌦㔲㬴r mich
Bin der ersten Mann in ihrem Leben
Mein Wunsch geht in Erf⌦㔲㬴llung
Kann es nicht erwarten
Sie endlich auszupakken

Ich nenn sie stumme Ursel
Weil sie nicht reden kann
Doch ihr Schweigen
Bring mein Blut in Wallung
Ihr Schweigen macht mich an

Jeden Tag denk ich an sie
Ich werd es ihr beweisen
Und blas die luft in sie hinein
Um sie wieder zu besteigen
Hab soviel Zeit damit verbracht
Mich selber zu beflecken
Doch die Moral hat mir gesagt
Etwas Neues zu entdekken

Ich nenn sie stumme Ursel
Weil sie nicht reden kann
Doch ihr Schweigen
Bring mein Blut in Wallung
Ihr Schweigen macht mich an

Ursel
Ursel

Manchmal hab ich das Verlangen
Nach W„rme und nach Liebe
Die wilden Spiele meine Tr„ume
Die kannst du mir nicht bieten
Warum kannst du denn nicht so sein
Wie all die sch�nen Frauen
Die ich so sehr begehre
Die mir so sehr gefallen

Ich nenn sie stumme Ursel
Weil sie nicht reden kann
Doch ihr Schweigen
Bring mein Blut in Wallung
Ihr Schweigen macht mich an

Ursel
Ursel

Ursel
Ich nenn sie Ursel

Mein Geist war willig
Mein FLeisch war schwach
Doch ich faГЎte endlich mut
Ich ging dorthin wo ich bezahl
F⌦㔲㬴r'n Weib aus Fleisch und Blut
Sie peitschte und sie qu„lte mich
Sie nannte mich ein Loser
"Hallo mein Freund hier ist mein Reich
Und mein Name der is Ursel"
Gepeinigt und entt„uscht
Von dieser alten Hure
Ich geh nach haus sie wartet schon
Mein stumme...

Ursel
Meine Ursel
Ursel
Meine stumme Ursel

Биография:Manowar

Состав Joey Demaio - бас Eric Adams - вокал Scott Columbus - ударные Carl Logan - гитара Название Manowar было объяснено Джоуи Ди Майо как объединение войны (WAR), потому-что жизнь есть война, с его точки зрения, и человеческой сущности (MAN). Немного из жизни участников группы: - Джоуи Ди Майо (родился в Auburn, Нью-Йорк) начинал бас-гитаристом в группе Thunders. Во время тура "Небеса и Ад" по совместительству исполнял роль пиротехника-роуди в Black Sabbath, там же одолжил часть аппаратуры для Терри Батлера. В дальнейшем это знакомство послужило созданию группы Manowar. Сейчас он в большинстве своем пишет музыку и тексты. - Эрик Адамс (родился в Auburn, Нью-Йорк) школьный друг Джоуи. Начал петь с раннего возраста (когда ему было 9), это раньше, чем Джоуи стал играть на своей бас-гитаре. Будучи из одного города - никогда не играли в одной группе (даже в школе) пока Manowar не обрел жизнь. Занимается финансами группы со времени вступления в Manowar. - Росс Фридман (родился в Австралии) переехал в Нью-Йорк и играл на гитаре в группе The Dictators начиная с 1975 года. Выпустил с ними 3 альбома. Позднее уехал в Францию (работал 1 год в "Shaking Street"). Во время тура Black Sabbath "Небеса и Ад" познакомился с ДеМайо. Покинул Manowar в 1988 году. - Донни Хэмзик (родился в Польше), как и Карл Кеннеди раньше его, были найдены через объявление в газете. Проще говоря, Manowar искал подходящего барабанщика с "сердцем, темным достаточно" на 2 года пока по случаю подруга ДеМайо не порекомендовала его. - Скотт Колумбус - работал в магазине сантехники в маленьком городке штата Нью-Йорк. Он дебютировал на втором релизе альбома INTO GLORY RIDE. Стандартный комплект барабанов был просто разбит в щепки при его устрашающем натиске - появилась потребность в изготовленных на заказ безупречно прочных барабанов со стальным каркасом. - Дэвид Шенкл определенное время играл в "Chicago", пока не был выбран из 150 гитаристов, чтобы заменить Фридмана. Эрик и Джоуи встретили его во время записи альбома "Kings of Metal" в Чикаго. Карл Логан в своем интервью как-то сказал: "Наши фэны постоянно замечают, что в одну секунду мы можем взорвать динамиками воздух, а в следующий момент играем проникновенно и красиво. Мы наслаждаемся сами, потому-что в первую очередь мы музыканты и считаем это первостепенным. Мы подчиняем себе инструменты, а не просто носим их. Действительно хотим создать настроение, которое располагает к творчеству." Что такое "Фальшивый Металл"? - cо слов ДеМайо это любая группа, которая не оправдывает надежд своих поклонников, тем самым предавая их. "У нас потрясающие фэны во всем мире," свидетельствовал барабанщик Скотт Колумбус. "На протяжении длительного времени они поддерживают нас. Они получают все, чтобы верить, что все вместе мы защитники и последователи религии тяжелого металла. Вот почему мы продолжаем играть. Вот почему мы не распались и не вдарились в коммерцию. Наши поклонники следят за каждым нашим шагом. Вот наш путь от самого начала." ДеМайо не раз упоминал о гордости за то, что он вырос в 70-х. Тогда была потрясающая музыка, говорил он, я имею ввиду Ozzy, Black Sabbath и Deep Purple - самые яркие примеры. "Мы не исповедуем зло или тупость. Мы всего лишь хотим увековечить эту невероятную мощь тяжелого металла. Для нас музыка не в рамках политики или социальных недугов; она выше этого... Слушать наши записи, наблюдать за нами на концертах - это все равно, что запустить пальцы в розетку - ты заряжаешься энергией. Мы же приобретаем энергию творя такую музыку, играя ее и импровизируя. Мы и наши поклонники живем одной жизнью." - со слов Джоуи Ди Майо. Хобби в группе Manowar: Джоуи занимается боевыми искусствами и уже давно слывет среди металлистов как "karate kid". Все члены группы известны как культуристы, которые любят накачивать свои мышцы, а потом демонстрировать внушительную мускулатуру на концертах. ----------------------------------------------------------------------------------- Этот традиционалистский тяжелый металлический квартет из США (чей девиз - "Смерть ложному металлу") был сформирован в 1981 году басистом Джоем Демайо (ранее состоявшим в обслуге "Black Sabbath") и экс-гитаристом "Shakin' Street" и "Dictators" Россом "Боссом" Фуничелло. Завербовав к себе в команду вокалиста Эрика Адамса и барабанщика Донни Хамзика, они остановились на подходе, который состоял в том, чтобы быть полной антитезой мелодичного AOR. Одевшись в звериные шкуры, они представили на суд зрителей зверский ряд риффов, сопровождавшийся "варварским" вокалом Адама и плотной работой баса Демайо. "Manowar" дебютировал в 1982 с альбомом "Battle Hymns", ставшим вехой в металлическом жанре. С текстами, сосредоточенными на бойне, резне, кровопролитии и смерти группа исполняла музыку в духе Теда Ньюджента и "Black Sabbath". Альбом стал известен благодаря композиции "William Tell Overture" с басовым соло, а также вокалу актера Орсона Веллеса в песне "Dark Avenger". Однако диск продавался плохо, и в 1982-м группа была изгнана с "Liberty Records". Следующий контракт с "Megaforce" парни подписывали собственной кровью, вскрыв себе вены церемониальным кинжалом. При записи альбома "Into Glory Ride" место за ударной установкой занял Скотт Колумбус. "Manowar" стали культовой группой в узких кругах. Их британские туры 1983-84 годов привлекали только отчаянных фанов. Правда, в Европе команда имела несколько больший успех. Диск "Sign Of The Hammer", выпущенный в 1985-м, представил несколько превосходных работ гитары Росса "Босса" и содержал наиболее доступные для восприятия композиции типа "All Men Play On 10". Еще раз потерпев коммерческую неудачу и переосмыслив происходящее, группа возвратилась двумя годами позже с "Fighting The World" (попав к тому времени в Книгу рекордов Гиннеса за выдаваемые на концертах 160 децибел). На этом альбоме команда позаимствовала некоторую стилистику от "Kiss" и "Judas Priest", но это тоже не помогло ей привлечь большое количество фанов. Такая же судьба постигла диск следующего года "Kings Of Metal". Разочаровавшись в своих деяниях в 1988 году из группы ушел Росс "Босс", а через два года состав "Manowar" покинул Скотт Колумбус. На смену им пришли, соответственно, Дет Дилер aka Дейв Шэнкел, и Рино. Но на этом проблемы не закончились. Наступила эпоха гранжа и альтернативы, и на хэви-метал публика уже обращала меньше внимания. Однако, "Manowar" остались стопроцентно верны своему стилю, и новый альбом, названный "Triumph Of Steel", был выдержан в их обычной манере. Правда, теперь группу начали упрекать за коммерческий налет в музыке. В середине 1993 года коллектив был изгнан с "Atlantic records". Неунывающие "мановаровцы" спустя некоторое время подписались к лейблу "Geffen Records", который взялся переиздать все диски группы. Проведя два года в турах, "Manowar" начали записывать новый альбом. К тому времени из команды решил свалить Шэнкел. Ему на смену пришел гитарист Карл Логан, а одновременно с ним вернулся и Скотт Колумбус. В таком составе "Manowar" выпустили "Triumph Of Steel". По окончании европейского турне "Hell On Wheels" был выпушен первый в истории коллектива двойной концертный альбом, получивший такое же название. Примечательно здесь то, что группа не просто записала один из концертов, а наоборот - каждая песня была записана в конкретном городе и конкретной стране. После следующего тура "Hell On Stage" команда решила в очередной раз сменить лейбл, и новый концертник вышел на "Nuclear Blast". Вот пару Live-ов:

ManOwaR - Sign Of The Hammer(Live in EarthShaker 2006 )

ManOwaR - Kings Of Metal(Live in EarthShaker 2006)

ManOwaR - Call To Arms(Live in EarthShaker 2006 )


93%, 14 голосів

0%, 0 голосів

7%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Manowar - Brother of metal




Strike while the iron is hot
Steel is strongest so say we all
And if we all were not brothers of metal would we fall? No
They tried to test our spirit
They tasted steel before we were done
Grinding their bones into the dust of the past
All blown away like a shot from a gun

We cast our lot together four still stand as one
Here we'll remain forever till our kindgdoms one

Brothers of metal
We are fighting with power and steel
Fighting for metal that's all that's real
Brothers of metal will always be there
Standing together with hands in the air

Let us drink to the power drink to the sound
Thunder and metal are shaking the ground
Drink to your brothers who are never to fall
We're all brothers of metal here in the hall

Our hearts are filled with metal and masters we have none
And we will die for metal, metal heals, my son

Brothers of metal
We are fighting with power and steel
Fighting for metal that's all that's real
Brothers of metal will always be there
Standing together with hands in the air

Let us drink to the power drink to the sound
Thunder and metal are shaking the ground
Drink to your brothers who are never to fall
We're all brothers of metal here in the hall

Brothers of metal
We are fighting with power and steel
Fighting for metal that's all that's real
Brothers of metal will always be there
Standing together with hands in the air