«Аленушка, у тебя все будет хорошо!» – гласила неожиданная СМС-ка со скрытого номера.
Девушка нахмурилась озадаченно, потом, взглянув в осеннее небо, улыбнулась и взялась за ручку коляски. Все! Будет! Хорошо! И у нее, и у ее малыша. И пусть, что без папы! С каждой секундой лицо Аленки все больше озарялось внутренним светом, этот свет заполнял буквально всю улицу, отражался в лужах, витринах, солнечным зайчиком блеснул на лобовом стекле припаркованной у тротуара машины. Стоявший у авто молодой человек вдруг обернулся, замер, а потом бросился вслед прошедшей мимо Алены.
– Девушка! Девушка, постойте! Простите… – Парень замолчал, покраснел, а потом все же спросил:
– Извините… А Вы… замужем?
***
«Максим, позвони маме, она скучает!».
Номер не определялся. Максим почесал затылок, оглянулся вокруг, будто желая понять, кто же прислал такое странное сообщение. Через час предстояла встреча с партнерами, потом важное совещание, поездка на строящийся объект, затем еще одни переговоры, и нужно проследить за поставкой материалов… Позвонит позже.
Выезжая со двора, Максим увидел соседку по подъезду – Алену. Девушка стояла рядом с коляской, в которой возила гулять своего двухмесячного сынишку, а около нее стоял высокий мужчина, которого Максим никогда раньше не видел. Молодые люди, беседуя, пристально смотрели в глаза друг другу и казалось, что их связывает гораздо большее, чем мимолетное знакомство.
Синяя коляска, двое людей, которые казались влюбленными… У Максима защемило сердце – картина была слишком похожей на фото его родителей – молодых, красивых, вышедших гулять с новорожденным ним же – Максюшей, как называла мама.
– Катя, отмени все встречи, меня сегодня не будет! – телефон отозвался согласием секретарши.
Палец скользнул по сенсорной панели.
– Але, мам, привет. Ты дома? Я заеду в гости, можно?
***
«Антон, не позволяй гневу руководить собой!»
– Что за черт? – Мужчина раздраженно выругался и сильнее утопил педаль газа в пол. С женой поругался, сын просит денег на оплату учебы в институте, дочь забеременела и замуж собралась, сам на работу опаздывает опять из-за чертовой пробки, еще и какой-то идиот шлет глубокомысленные сообщения со скрытого номера. Глухая злость начала прорываться наружу, не помогала ни скорость, нарушающая все мыслимые правила езды по городу, ни тяжелый рок, на максимальной громкости звучавший из колонок.
Дорога на работу пошла через частный сектор города. Ряды аккуратных домиков, окруженных крошечными садами в золотой листве, вызывали в Антоне лишь тоску по такому умиротворению и зависть к живущим тут людям. Гнев все нарастал. Злость на жену, на детей, на себя, на квартиру на первом этаже, на соседей, в общем, на все.
У симпатичного домика, окруженного зеленым штакетником, стоял знакомый автомобиль и какая-то женщина со слезами обнимала очень похожего на нее мужчину.
«Макс, что ли? – пронеслось в мозгу Антона. – К матери приехал, наверное. Хорошо ему, вон какой участок хороший, и огород, и цветник, и деревья какие-то виднеются. Приволье! Мне бы так… И сыну легче было бы в общаге с домашними овощами. Да и дочь с зятем внуков бы привозили…»
Неожиданная мысль заставила сбросить скорость и оглянуться вокруг. А ведь жена давно просила квартиру на дом поменять. Чего раньше не слушал?
***
– Так вот, Анна Павловна! Я сама видела! Алена с прогулки-то пришла с красивым таким мужчиной. Сама огромный букет тащит, а он, значит, коляску катит, с дитём-то. И сам внимательный такой, вежливый. Говорит, мол, если чего надо – звони, по первому зову приду, помогу, значит.
– Да что Вы говорите? Неужели? – Анна Павловна плотнее укуталась в шаль, пряча улыбку. – Ну, дай ей Бог счастья! Хорошая девочка, жаль, не повезло с кавалером, что беременная осталась одна. Дай Бог, сладится в жизни.
– Вот-вот, и я то же самое говорю! А Максим, из третьего подъезда-то, у матери цельный день пробыл! Она мне сама звонила, мы с нею работали вместе когда-то. Счастливая! Эх, хорошего сына вырастила, что говорить.
– Действительно, хорошего. – Анна Павловна улыбнулась и предложила гостье еще чаю. – Сколько хороших событий за один день!
– Да это ж не все еще! Ко мне соседка моя, Татьяна, приходила. Говорит, надумали они квартиру-то свою продать, а заместо нее дом купить. Говорит, квартира большая, платить дорого, а толку мало. Антона своего клевала-клевала, да и перестала. А он сам сегодня приехал с работы, да и говорит-то, давай, мол, дом купим. И сам спокойный такой, какой давно не был. Все злой вечно, вспыльчивый. А тут как бабка пошептала!
– Прекрасные новости! – Анна Павловна откинулась на спинку своего кресла, широко улыбаясь. – Замечательный день, раз столько людей стали счастливее хоть немного.
– Это точно, это точно! Ох, ну, пора и честь знать. Пойду я уже. Спасибо за гостеприимство, дорогая Анна Павловна!
– Заходите еще, я рада гостям. Уж простите, до двери не могу проводить, – усмехнулась хозяйка.
– Не беспокойтесь, я дверь захлопну сама!
Гостья удалилась, а Анна Павловна, развернув инвалидное кресло, в котором сидела, подъехала к журнальному столику. На полированном дереве лежал старенький мобильный телефон, в который была вставлена сим-карта со скрытым номером. Нажав кнопку быстрого вызова, дождалась гудка и почти мгновенного ответа.
– Здравствуй, Сереженька!
– Это ты, бабуля? – короткий смешок прорезал пространство, – все еще играешь в шпионов?
– Считай это старческими причудами, – Анна Павловна в который раз за вечер улыбалась. – Положи мне денег на телефон завтра, хочу несколько сообщений отправить. Нужно несколько человек подтолкнуть к счастью!